Конспект урока по русскому языку ( письму) Письмо буквы л
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Конспект урока по русскомй языку ( письму) Письмо буквы л
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Письмо буквы л | 24.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по русскому языку ( письму)
Тема: Письмо строчной буквы л.
ГБОУ Школа № 1883 « Бутово»
2016-2017 учебный год
Учитель: Стребкова В.А.
Урок письма в 1 «д» классе
Оборудование:
пропись 2 к «Русской азбуке» Горецкий В.Г., Федосова Н.А.;
алфавит
таблицы печатных и письменных букв;
образец записей на доске;
Задачи урока:
учить писать строчную букву л отдельно и в соединении с другими буквами.
развивать умение анализировать структуру письменной буквы л, сравнивать печатную и письменную буквы;
развивать орфографическую зоркость;
Планируемые результаты ( формируемые УУД):
∙ познавательные: формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; анализировать, синтезировать, устанавливать аналогии, извлекать информацию из схем и проверять её; развивать зрительные каналы восприятия.
∙ коммуникативные: формировать умение строить речевое высказывание; учитывать разные мнения и прислушиваться к мнению одноклассников; доказывать и отстаивать свою точку зрения; сотрудничать с одноклассниками в решении учебных задач; умение работать в паре и в группе.
∙ регулятивные: формулировать цели урока; принимать и сохранять учебную задачу; планировать организацию учебной деятельности; делать выводы и обобщения.
∙ личностные: учить правильно оценивать свою деятельность; выявлять причины успеха и неудач в учебной деятельности; развивать доброжелательность по отношению к окружающим.
Этапы | Действия учителя | Действия учащихся | |||||
I. Повторение изученного на уроке чтения. | Все за парты тихо сели, на меня все посмотрели.
| Прозвенел для нас звонок, начинается урок.
| |||||
II. Постановка учебной задачи. |
| На уроке письма мы будем писать строчную букву л, слоги, слова, предложения с этой буквой. Мы должны научиться писать красиво. . | |||||
III. Подготовка к письму строчной буквы л |
От того и потолстел. | Дети разминают пальцы каждой руки, начиная с мизинца. Дети выполняют задания учителя. | |||||
V. Знакомство с письменной буквой л. |
|
- Рвать цветы нельзя, потому что если каждый будет собирать букеты, то могут исчезнуть некоторые виды цветов, что губительно для природы. Дети выполняют задания. | |||||
V. Обучение письму строчной письменной буквы л. | 1) Письмо элементов в прописи. - Вначале напишем букву л по элементам, как показано в прописи. Начинаем писать чуть выше нижней линейки, ведём вниз до линейки, закругляем, плавно под наклоном ведём вверх короткую линию до верхней линейки. от верхней линейки вниз ведём наклонную короткую линию до нижней линейки и закругляем до чуть ниже середины рабочей строки. 2) Показ образца написания буквы учителем на доске.
3) Воображаемое письмо « в воздухе». - Пишем вместе с учителем.
| - прописывают под руководством учителя Прописывают в воздухе Выполняют задания учителя | |||||
Физминутка | Выполняют движения под музыку | ||||||
VI. Обучение письму слогов и слов по образцу в прописи. | 1) Письмо слога.
2) Письмо слова.
| ||||||
Физминутка |
| ||||||
VI. Письмо предложения. | - Прочитайте предложение в прописи. - Какой знак стоит в конце предложения? Почему? - Сколько слов в предложении? - Прочитайте 1 слово, 2 слово, 3 слово. - Как нужно писать первое слово? - Почему слово Нина с большой буквы? - пропишите предложение, соблюдая все правила письма, обратите внимание на посадку. | - Кто искал Нину? - в конце предложения стоит вопросительный знак , потому что звучит вопрос, спрашивают. - в предложении три слова. - читают. - Первое слово в предложении пишем с большой буквы. - Потому что имена нужно писать с большой буквы. | |||||
VI. Рефлексия. Итог урока. | - Какое слово написано? - Какая первая буква в этом слове? - кто расскажет, что же мы узнали про эту букву и что мы с ней делали на уроке письма? - А сейчас посмотрите в прописи и скажите, кому своя работа понравилась? - Какая работа вызвала затруднения? Оцените свою работу( по линеечке) | Рассматривают слово - буква эль, - Мы узнали, что эта буква обозначает 2 звука [л], [л’].Эти звуки звонкие. Они обозначаются буквой Л л - А на уроке письма мы учились писать строчную букву л, писали её в соединении с другими буквами и писали слова и предложения с этой буквой. Ребята отвечают на вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока пр русскому языку "Звук и буква Л,л"
Конспект предназначен для учащихся школ - интерната 8 вида 1 класс...
Конспект урока по русскому языку " Живое" письмо ветерану.
урок посвященный празднику 9 мая...
Конспект урока по русскому языку " Живое" письмо ветерану.
урок посвященный празднику 9 мая...
Конспект урока по русскому языку "Звуки и буквы"
Конспект урока по русскому языку "Звуки и буквы"...
Конспект урока по русскому языку по теме "Буквы для обозначения твёрдости согласных", 1 класс
Конспект урока по русскому языку по теме "Буквы для обозначения твёрдости согласных", 1 класс...
Конспект урока русского языка (обучение письму) «Письмо строчной буквы «з», слогов и слов с ней» (1 класс, УМК «Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова»)
Цель деятельности учителя: формирование у обучающихся умений писать строчную букву «з» и соединять её с другими буквами в словах.Планируемые результаты:Предметные:знать графический о...
Конспект урока по русскому языку "Обучение письму. Письмо строчной и заглавной букв А, а" (УМК "Школа России", 1 класс)
Конспект урока по русскому языку "Обучение письму. Письмо строчной и заглавной букв А, а" (УМК "Школа России", 1 класс)...