«Местоимение как часть речи:его значение, употребление в речи»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mestoimenie_kak_chast_rechi_ego_znachenie_upotreblenie_v_rechi.docx | 746.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 1 имени Героя Советского Союза Н.П.Воробьёва
городского округа город Волгореченск Костромской области"
Педагог: Шверненко Ольга Николаевна
Технологическая карта урока
Предмет: Русский язык
Класс: 2
Тема: «Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи»
УМК: «Школа России».
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: создать условия для формирования представления о местоимении, как о части речи, его роли в устной и письменной речи.
Задачи: узнать, какова роль местоимений в тексте;
рассмотреть, как связаны между собой существительные и местоимения;
формировать умение правильно употреблять местоимения в речи;
развивать память, внимание, орфографическую зоркость, мышление, устную и письменную речь;
развивать умение работать в парах;
воспитывать навык самостоятельности;
воспитывать потребность пользоваться всем языковым богатством: совершенствовать устную и письменную речь, делать ее более точной и богатой.
УУД, формируемые на уроке:
Личностные результаты:
- Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
- Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Предметные:
- Формирование понятия «Местоимение»
- Учиться определять местоимения в тексте;
- Формировать умение определять место местоимения в предложении;
- Употреблять местоимения вместо существительных;
- Совершенствование умения писать предложение, текст в соответствии с изученными орфографическими правилами.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- прогнозировать предстоящую работу;
- осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Познавательные УУД:
- развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
- выявлять сущность, особенности объектов;
- на основе анализа объектов делать выводы;
- обобщать и классифицировать по признакам;
- ориентироваться на развороте учебника;
Коммуникативные УУД:
- развивать умение слушать и понимать других;
- строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- оформлять свои мысли в устной форме;
- умение работать в паре.
Оборудование и технические средства обучения: интерактивная доска, проектор, ноутбук, электронное приложение к учебнику В.П. Канакина «Русский язык»
Рабочие материалы для учащихся: УМК «Школа России» учебник по русскому языку Канакина В.П. 2 класс 2 часть, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, смайлики.
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи» к УМК «Школа России»
Урока русского языка во 2 классе на тему «Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи» к УМК «Школа России» с применением документ-камеры...
Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе по теме " Местоимение как часть речи:его значение,употребление в речи."
Первый урок по теме " Местоимение". Тип урока: изучение нового материала, знакомство с новой частью речи....
русский язык 2 класс Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи
русский язык 2 класс Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи...
"Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи".
Знакомство с новой частью речи местоимением, его значением и употреблением в речи....
Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи
Технологическая карта урока "Местоимение как часть речи" по УМК "Школа России" во 2 классе, на котором дети знакомятся с новой частью речи - местоимение, его значением и употреблен...
Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи
Технологическая карта урока по русскому языку...
Конспект урока по русскому языку, УМК "Школа России", 2 класс, тема: Личное местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи
Цели деятельности учителя: формирование знаний о личных местоимениях, их значений и употребления в речи.Планируемые результатыПредметные:- знать: что такое личные местоимения; их значение; где личные ...