Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Технологическая карта урока по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_russkogo_yazyka_po_teme_mestoimenie_2_klass.doc | 113 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Русский язык | ||
Класс | 2 | ||
Учебник | Русский язык, 2 класс, в 2-х ч. Канакина В.П., Горецкий В.Г., | ||
Дата проведения урока | 25.04.2019 | ||
Тема | Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи | ||
Тип урока | Урок открытия нового знания | ||
Тип урока | Формы, приемы, методы | ||
Изучение нового материала | Фронтальная, работа в паре, группе, сравнение, подводящий диалог | ||
Цель урока | Задачи урока | ||
Получить возможность освоить новую часть речи (местоимение), давать определение новому понятию и употреблять его в речи | Предметные результаты: 1.Узнать, какова роль местоимений в тексте. 2.Рассмотреть, как связаны между собой существительные и местоимения. 3.Распознавать личные местоимения среди других слов в предложении. 4.Различать местоимения и имена существительные. 5.Формировать умение правильно употреблять местоимения в речи. 6.Развивать память, внимание, орфографическую зоркость, мышление, устную и письменную речь. 7.Развивать умение работать в парах, группах. 8.Воспитывать навык самостоятельности. 9.Воспитывать потребность пользоваться всем языковым богатством: совершенствовать устную и письменную речь, делать ее более точной и богатой. Метапредметные результаты: Личностные результаты: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве Регулятивные результаты: - самостоятельно определять учебную задачу - планировать свою деятельность по решению учебной задачи - адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации и в конце действия. Познавательные результаты: - давать определение новому понятию, определять роль местоимения в речи - осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме - осознавать ценности своего языка. Коммуникативные результаты: - применять правила делового сотрудничества - участвовать в продуктивном диалоге. | ||
Предполагаемый результат | |||
Знать | Уметь | ||
Определение местоимения как части речи, его употребление и значение в речи | 1. Распознавать личные местоимения среди других слов в предложении. 2. Различать местоимения и имена существительные. 3. Уметь правильно употреблять местоимения в речи. | ||
Компетенции/УУД | Педагогические технологии | Оборудование | |
учебно-познавательная, информационная, коммуникативная | метод проблемного обучения, технология игровых методов, обучения в сотрудничестве | мультимедийное оборудование, карточки с заданиями, смайлики |
ХОД УРОКА
Заместитель директора по УВР _______________________/Е.О.Бурмистрова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи» к УМК «Школа России»
Урока русского языка во 2 классе на тему «Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи» к УМК «Школа России» с применением документ-камеры...
Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе по теме " Местоимение как часть речи:его значение,употребление в речи."
Первый урок по теме " Местоимение". Тип урока: изучение нового материала, знакомство с новой частью речи....
«Местоимение как часть речи:его значение, употребление в речи»
Технологическая карта урока Предмет: Русский язык Класс: 2 Тема: «Местоимение как часть речи:его значение, употребление в речи» УМК: «Школа России». Тип урока: изучение нового материала. Цель:со...
русский язык 2 класс Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи
русский язык 2 класс Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи...
"Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи".
Знакомство с новой частью речи местоимением, его значением и употреблением в речи....
Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи
Технологическая карта урока "Местоимение как часть речи" по УМК "Школа России" во 2 классе, на котором дети знакомятся с новой частью речи - местоимение, его значением и употреблен...
Конспект урока по русскому языку, УМК "Школа России", 2 класс, тема: Личное местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи
Цели деятельности учителя: формирование знаний о личных местоимениях, их значений и употребления в речи.Планируемые результатыПредметные:- знать: что такое личные местоимения; их значение; где личные ...