Главные вкладки
Шверненко Ольга Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; развитие интеллектуальных способностей, проектная деятельность.
Увлечения: музыка, чтение, путешествия
Регион: Костромская область
Населенный пункт: г. Волгореченск
Место работы: МБОУ "Лицей №1 городского округа город Волгореченск Костромской области им. Героя Советского Союза Н.П.Воробьёва"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shvernenko-olga-nikolaevna
Я люблю свою работу! Она, конечно, не бывает лёгкой, но для меня она интересна увлекательным сотрудничеством с детьми. Для меня очень важно, с каким настроением я прихожу к моим ребятам, ведь дети всё это чувствуют.
Я оптимист, и учу воспитанников позитивному отношению к окружающему миру, прививаю им интерес к разным видам деятельности, учу тому, чтобы начатое дело обязательно доводилось ими до конца.
Большое внимание уделяю творческому развитию ребёнка. Считаю, что нужно во время вместе с малышом найти ответы на вопросы "на чем? чем? как? из чего Творить?". И тогда, вооруженные большим багажом творческих знаний и умений, вместе с их удивительной фантазией, ребята смогут лучше познать окружающий мир и выразить свой собственный, внутренний мир.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась 11 июня1980 года в с. Сидоровское Костромской области. В 1987году поступила в Волгореченскую среднюю общеобразовательную школу, которую окончила в 1997году. После школы поступила в Галичское педагогическое училище. Выбранная мною профессия – это сбывшаяся мечта. Я тоже когда-то была ученицей, воспитанницей добрых, отзывчивых педагогов. Мне никогда не хотелось расставаться со школой, с учителями, друзьями, миром удивительных открытий, путешествий, волшебства. Началась моя педагогическая деятельность. Первого сентября 2000 года я стояла перед своими первыми учениками. Старалась делать все, чтобы ребятам было интересно на моих уроках. И вот теперь, но уже в новой роли – учителя начальных классов, я имею возможность вернуться назад в детство: учиться, творить, фантазировать. Мне нравится школьная атмосфера, её кипучая жизнь, веселый гомон детских голосов на переменах и бесчисленные «Почему?» на уроках. Нравится наблюдать за тем, как вчера еще робкий и неуверенный в себе человечек совершенствуется и набирает силу с каждым днем, и вот он уже уверенно выступает на научной конференции школьников, читает свои собственные произведения, пусть ещё не совсем совершенные. Нравится видеть живую и непосредственную реакцию ребенка, ведь детские глаза не могут лгать!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де Сент Экзюпери
"Основы гуманной педагогики. Улыбка моя,где ты?"
Ш.А.Амонашвили
"Школа для всех", "Школа и его окресности". Е.А.Ямбург
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Сердце отдаю детям!"
Основными идеями, которые легли в основу моей воспитательной системы, являются идеи педагогики гуманизма, сотрудничества, формирования единого воспитательного развивающего пространства.
Воспитательная система построена, ориентируясь на следующие общечеловеческие ценности:
- Экология.
- Культура.
- Здоровье.
- Интеллект.
- Патриотизм и нравственность.
Разрабатывая концепцию воспитательной системы, определила, что система воспитания – это устойчивый, обладающий свойствами целостности педагогический механизм, с достаточной степенью вероятности реализующий в опыте, в практике заданные цели воспитания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты