Конспект урока : Русский язык 2 класс «Школа России»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Тема: Правописание слов с безударной гласной в корне.
Тип урока: Закрепление изученного.
Технология: ИКТ, технология развивающего обучения.
Цели урока: закрепить умение и формировать устойчивые навыки подбирать проверочные слова к слову с безударной гласной в корне.
Задачи: 1. Образовательные:
- Закреплять знания о правописании слов с безударными гласными в корне
- Формировать у учащихся умения правильно писать корень слова с безударным гласным, подбирать проверочные слова
- Создавать условия, позволяющие каждому ученику быть активным, самостоятельным
2. Развивающие:
> развивать навыки самопроверки и взаимопроверки
> развивать орфографическую зоркость, память, речь, внимание
3. Воспитывающие
® формировать систему ценностей, направленную на максимальный вклад в коллективную деятельность в процессе урока
® воспитывать адекватную самооценку своих знаний
® прививать чувство коллективизма и доброго отношения друг к другу
® создать условия для сбережения здоровья учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_russkomu_yazyku_2_klass.docx | 16.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока : Русский язык 2 класс «Школа России»
Тема: Правописание слов с безударной гласной в корне.
Тип урока: Закрепление изученного.
Технология: ИКТ, технология развивающего обучения.
Цели урока: закрепить умение и формировать устойчивые навыки подбирать проверочные слова к слову с безударной гласной в корне.
Задачи: 1. Образовательные:
- Закреплять знания о правописании слов с безударными гласными в корне
- Формировать у учащихся умения правильно писать корень слова с безударным гласным, подбирать проверочные слова
- Создавать условия, позволяющие каждому ученику быть активным, самостоятельным
2. Развивающие:
> развивать навыки самопроверки и взаимопроверки
> развивать орфографическую зоркость, память, речь, внимание
3. Воспитывающие
® формировать систему ценностей, направленную на максимальный вклад в коллективную деятельность в процессе урока
® воспитывать адекватную самооценку своих знаний
® прививать чувство коллективизма и доброго отношения друг к другу
® создать условия для сбережения здоровья учащихся
Оборудование: мультимедийный пректор, компьютер
Планируемые результаты:
Предметные:
-Умеют находить в словах буквы, обозначающие безударные гласные звуки
-Умеют подбирать проверочные слова
-Имеют представление о единообразном написании слов
Метапредметные:
-Регулятивные УУД: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя
-Познавательные УУД: делают выводы о результате работы в паре
-Коммуникативные УУД: оформляют свои мысли в устной форме, высказывают свои варианты работы с материалом
Личностные:
-Осознают роль языка в речи
-Понимают эмоции товарищей, трудности животных зимой сопереживают, ищут способы помочь
- Обращают внимание на особенности высказываний одноклассников
Ход урока:
- Организационный момент.
- Проверка домашнего задания.
-Какое задание в домашнем упражнении было наиболее трудным? (Дети делятся своими заботами, а учитель запоминает, чтобы трудности отработать на последующих уроках)
3. Минутка чистописания: сочетание оро
4. Словарь №4: ворона, сорока, воробей, собака, петух, медведь
5. На доске слайд№1
- Какую тему мы изучали на протяжении нескольких уроков?
-Чему мы научимся на сегодняшнем уроке?
(Предложение и рисунок с изображением кормушки)
В сильный мороз Володя повесил для птиц кормушку.
- запишем.
-разбор по членам предложения
- в каждом слове расставим ударения, выделим орфограммы, объясним орфограммы с безударной гласной проверяемой ударением.
6. –Зачем Володя повесил кормушку?
Письмо по памяти с подготовкой.
Слайд№2 В стихотворении пропущены безударные гласные, вместе вставляем, подбираем проверочные слова.
Покормите птиц зимой.
Пусть со всех сторон
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
- Письмо стихотворения.
-Взаимопроверка.
7. Слайд№3 Бурый медведь.
-Как готовиться к зиме бурый медведь?
-Составление рассказа по опорным словам.
- Запишем под диктовку .
1. Всё лето и осень медведь жирел - готовился к суровой зиме.
2. Перед морозами он нашёл себе удобную берлогу.
3. Всю зиму будет косолапый спать.
-Взаимопроверка
8. Работа по учебнику. Слайд №4 Белый медведь
-Как зимой чувствуют себя белые медведи?
- Самостоятельно списать текст, вставляя пропущенные безударные гласные.
-Проверка.
9. Итоги. Чему вы учились на уроке? Кто умеет проверять безударную гласную?
10 . Рефлексия. - Что было трудно на уроке? Кому помог товарищ? Чем же помог?
- У кого получился удачный рассказ про бурого медведя?
-Чем мы можем помочь птицам зимой?
11. Организованный конец урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока математики. 2 класс. "Школа России"
Тема: Однозначные и двузначные числа....
Конспект урока математики 1 класс.Школа России
Тема"Составление и заучивание таблицы прибавления и вычитания 4"...
конспект урока математики 3 класс Школа России Закрепление. Таблица умножения
Конспект урока математики, где для проверки усвоения используют карточки....
План конспект урока математики 3 класс Школа России
Тема: Таблица умножения. Закрепление. Решение задач.Цели: Закрепить знания таблиц умножения и деления. Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. Находить...
Конспект урока чтения. 2 класс "Школа России"
Конспект урока Е.Благинина "Посидим в тишине" по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России"....
Конспект урока математики 1 класс "Школа России"
Урок по теме: "Слагаемые. Сумма", с использованием ТРКМ...
Конспект урока математики. 1 класс. Школа России.
Конспект содержит планируемые результаты, подробные вопросы к учебнику и работе в тетради....