сложное предложение 4 класс
презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему
сложное предложение 4 класс презентация разноуровневые задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slozhnye_predlozheniya_4_klass.ppt | 479 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Загадка Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга.)
К к Ка кл книга карандаш Катя читает книгу.
Гремел гром. Сверкала молния. Гремел гром, и ярко сверкала молния.
Сегодня мы решаем проблему: Чем отличается сложное предложение от простого?
Вспомни! Учебник стр. 36 Узнай и запомни!!!! Стр.37
1 группа : исследовать текст. Найти простые предложения. Выделить грамматическую основу. Дать характеристику простому предложению . 2 группа :исследовать текст. Найти сложные предложения. Выделить грамматическую основу. Дать характеристику сложному предложению.
3 группа: исследовать текст. Найти сложное и простое предложения . Выделить грамматическую основу. Сделать вывод, чем отличается сложное предложение от простого .
Игра «Найди пару» Работа в паре Даны простые предложения. Составьте из них сложные предложения и запиши. Выдели грамматическую основу. Проверь: В осенние дни готовились к отлёту журавли.
Упражнение №50 стр.36
Из данных слов составьте сложные предложения. Выделите грамматическую основу. Сделайте вывод, чем отличается сложное предложение от простого? осень Наступила, листья, разноцветные, над ,летят, поляной. льют Часто дожди, под, елью, ёжик, в ,уснул, траве.
Проверка: Наступила осень , и над поляной летят разноцветные листья. Часто льют дожди , под елью ёжик уснул в траве.
тест 1.Простое и сложное предложение одинаковые- 2.В предложении может быть один главный член предложения+ 3.Простое предложение имеет две грамматические основы- 4.Сложное предложение имеет две грамматические основы+ 5.Простое предложение имеет одну грамматическую основу+
Итог урока: 1.Урок полезен, всё понятно. 2.Лишь кое-что чуть-чуть не ясно 3.Ещё придётся потрудиться. Да,трудно всё-таки учиться.
Домашнее задание: упр.51 стр.37
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново Сайт: http://pedsovet.su/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"
Конспект урока по русскому языку 4 класс "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"...
Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"
Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями "простые и сложные предложения"; сформировать представление о простых и сложных предложениях....
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме: "Сложные предложения. Постановка знаков препинания в сложных предложениях"
Материал содержит методические рекомендации для проведения урока русского языка в 4 классе по теме: "Сложные предложения. Постановка знаков препинания в сложных предложениях"...
Урок русского языка в 3 классе на тему: «Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения». УМК «Школа 2100»
Конспект урока и презентация к нему по теме: "Запятая в сложном предложении без союзов. Схема сложного предложения". Данный урок разработан к УМК "Школа 2100"...
Урок русского языка в 3 классе «Простое и сложное предложение. Запятая в сложном предложении»
Урок русского языка с использованием элементов здоровьесберегающих и арт- технологий....
Технологическая карта урока русского языка 3 класс. УМК "Школа России"Тема: «Простое и сложное предложения. Запятая между частями сложного предложения».
Цели деятельности учителя: познакомить с понятием сложное предложение; развивать умение устанавливать связь слов в предложении; различать простое и сложное предложение; познакомить с прави...
Конспект открытого занятия по русскому языку по теме «Простые и сложные предложения. Связь между простыми и сложными предложениями в составе сложного»
Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями "простые и сложные предложения"; сформировать представление о простых и сложных предложениях....