Проверочная работа по русскому языку во 2 кл.
тест по русскому языку на тему
Проверить знания учащихся по теме "Предложение ".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proveroch.rabota_po_rus.yaz_.docx | 12.88 КБ |
proveroch.rabota_po_rus.yaz_.docx | 12.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И.__________________________________________________дата_________________
1. Из чего состоит наша речь?
1) Из предложений.
2) Из букв.
3) Из слов.
2. Слова в предложении связаны...
1) по смыслу.
2) по вопросу.
3. Первое слово в предложении пишется...
1) с большой буквы.
2) с маленькой буквы.
4. Что обозначает подлежащее?
1) О ком или о чем говорится в предложении.
2) Что говорится о подлежащем.
5. Что обозначает сказуемое?
1) О ком или о чем говорится в предложении.
2) Что говорится о подлежащем.
6. На какие вопросы отвечает сказуемое?
1) Кто? что?
2) Что делает? что делал? что будет делать?
3) какой? какая? какое?
7.Допиши:
Предложение – это слово или несколько слов, которые ……………………………………………………………………………..
8. Прочитай. Поставь нужный знак препинания.
Где живут пингвины (___)
Я стараюсь писать аккуратно (___)
Ах, какая осенью красота кругом (___)
9. Сколько предложений в данном тексте?
Вышла река из берегов она залила весь наш луг только кончики кустов были видны из воды дед Илья поставил сеть в сеть заплыл жирный лещ хорош наш улов
Ответ: ______ предложений.
10. Составь из данных слов предложение. Запиши его.
тропа, лесок, через, вела, прямая, сосновый
Предварительный просмотр:
Ф.И.__________________________________________________дата_________________
1. Из чего состоит наша речь?
1) Из предложений.
2) Из букв.
3) Из слов.
2. Слова в предложении связаны...
1) по смыслу.
2) по вопросу.
3. Первое слово в предложении пишется...
1) с большой буквы.
2) с маленькой буквы.
4. Что обозначает подлежащее?
1) О ком или о чем говорится в предложении.
2) Что говорится о подлежащем.
5. Что обозначает сказуемое?
1) О ком или о чем говорится в предложении.
2) Что говорится о подлежащем.
6. На какие вопросы отвечает сказуемое?
1) Кто? что?
2) Что делает? что делал? что будет делать?
3) какой? какая? какое?
7.Допиши:
Предложение – это слово или несколько слов, которые ……………………………………………………………………………..
8. Прочитай. Поставь нужный знак препинания.
Где живут пингвины (___)
Я стараюсь писать аккуратно (___)
Ах, какая осенью красота кругом (___)
9. Сколько предложений в данном тексте?
Вышла река из берегов она залила весь наш луг только кончики кустов были видны из воды дед Илья поставил сеть в сеть заплыл жирный лещ хорош наш улов
Ответ: ______ предложений.
10. Составь из данных слов предложение. Запиши его.
тропа, лесок, через, вела, прямая, сосновый
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....