КТП по русскому языку
рабочая программа по русскому языку (2 класс) на тему
КТП по русскому языку полностью соответствует ФГОС. Включает раздел ЭОР и УЛО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_2_klass_2016.docx | 54.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и на основании программы по русскому языку, авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
Для реализации предмета русский язык используется УМК «Школа России»: учебник « Русский язык» 2 класс с приложением на электронном носителе/ В.П.Канакина, В.Г.Горецкий .- 2-е изд.-М.:Посвещение,2012г.
Программа рассчитана 170часов в год (5 часов в неделю).
Планируемые результаты
Личностные УУД
- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
-формирование уважительного отношения к иному мнению;
-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности;
-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
Познавательные УУД
- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков;
- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;
- установление причинно-следственных связей;
-поиск и выделение необходимой информации; сбор, анализ и оценка информации;
- работа с текстом и иллюстрациями;
умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
- обучение работе с разными видами информации;
Регулятивные УУД
- осуществление контроля процесса и результатов деятельности;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности;
- умение ставить, формулировать и решать проблемы;
- оценка достоверности получаемой информации;
Коммуникативные УУД
-в рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте, договариваться о распределении работы между собой и соседом;
выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом;
выполнять работу по цепочке;
в рамках коммуникации как взаимодействия: видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух позиций и понимать необходимость присоединиться к одной изних;
Предметные результаты
понимать – предложение – это основная единица речи;
понимать термины «повествовательные предложения», «вопросительные предложения», «побудительные предложения»; грамматические особенности предложений, различных по цели высказывания;
различать предложения по интонации (восклицательные, невосклицательные, вопросительные);
оформлять предложения в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания: точка, вопросительный и восклицательный знаки);
различать признаки текста и типы текстов (повествование, описание);
различать главные члены предложения;
понимать – слова в предложении связаны по смыслу и по форме;
различать словосочетание и предложение;
понимать лексическое и грамматическое значение (вопрос) имени существительного, имени прилагательного, глагола;
понимать особенности употребления в предложении имени существительного, прилагательного, глагола, предлога;
понимать термины «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слова»;
различать слабую и сильную позиции гласных и согласных в корне слова (без терминологии);
использовать способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова;
давать фонетическую характеристику гласных и согласных звуков;
понимать назначение букв Е, Ё, Ю, Я;
различать деление слов на слоги и для переноса;
понимать влияние ударения на смысл слова;
различать звуки [и] и [й] и буквы, их обозначающие;
различать парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твёрдости и мягкости; обозначать мягкость согласных на письме;
понимать роль разделительного мягкого знака в слове;
верно употреблять прописную букву.
Учебно – тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Наша речь | 3 |
2 | Текст | 4 |
3 | Предложение | 12 |
4 | Слова,слова,слова… | 18 |
5 | Звуки и буквы | 61 |
7 | Части речи | 59 |
8 | Повторение | 13 |
Итого: | 170 часов | |
Диктантов -11
Изложений – 7
Сочинений - 6
Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе
№п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | ЭОР, УЛО |
1 | Наша речь (3 ч) Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 ч | ||
2 | Виды речевой деятельности человека. Речь устная, письменная, внутренняя (речь про себя). | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
3 | Диалог и монолог | 1 ч | ||
4 | Текст (4 ч) Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
5 | Текст. Тема и главная мысль текста. Заглавие. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
6 | Части текста. Списывание текста с дополнительным заданием | 1 ч | ||
7 | Диктант | 1 ч | ||
8 | Предложение (12 ч) Предложение как единица речи, его назначение и признаки: законченность мысли, связь слов в предложении. | 1 ч | ||
9 | Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). | 1 ч | ||
10 | Контрольное списывание. | 1 ч | ||
11 | Члены предложения. Главные члены предложения (основа). Второстепенные члены предложения | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
12 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.
| 1 ч | ||
13 | Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. | 1 ч | ||
14 | Распространённые и нераспространённые предложения. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
15 | Связь слов в предложении. . | 1 ч | ||
16 | Диктант | 1 ч | ||
17 | Работа над ошибками. | 1 ч | ||
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. | 1 ч | ||
19 | Анализ сочинений. | 1 ч | ||
20 | Слова, слова, слова... (18 ч) Слово и его значение. | 1 ч | ||
21 | Слово как общее название многих одно родных предметов. Работа с толковым и орфографическим словарями.
| 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
22 | Однозначные и многозначные слова. | 1 ч | ||
23 | Прямое и переносное значения слов. | 1 ч | ||
24 | Синонимы Работа со словарём синонимов. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
25 | Антонимы. Работа со словарём антонимов. | 1 ч | ||
26 | Синонимы и антонимы в речи. | 1 ч | ||
27 | Обобщение по теме. | 1 ч | ||
28 | Родственные (однокоренные) слова. Выделение корня в однокоренных словах. | 1 ч | ||
29 | Что такое родственные слова? Выделение корня в однокоренных словах. | 1 ч | ||
30 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? Единообразное написание корня в однокоренных словах. | 1 ч | ||
31 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 1 ч | ||
32 | Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных звуков. Ударение. | 1 ч | ||
33 | Словообразующая функция ударения. Разноместность и подвижность русского ударения. | 1 ч | ||
34 | Как определить ударный слог? Работа с орфоэпическим словарём. | 1 ч | ||
35 | Перенос слов. Правила переноса | 1 ч | ||
36 | Проверочная работа по теме «Слово и его значение». | 1 ч | Тест Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass | |
37 | Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. | 1 ч | ||
38 | Звуки и буквы (61 ч) Звуки и буквы. Различие. Звуки и их обозначение буквами на письме. Условные звуковые обозначения слов. | 1 ч | ||
39 | Алфавит. Значение алфавита. Знание алфавита. Использование алфавита при работе со словарями. | 1 ч | ||
40 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины З. Е.Серебряковой «за обедом». | 1 ч | ||
41 | Употребление прописной (заглавной) буквы. | 1 ч | ||
42 | Диктант | 1 ч | ||
43 | Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. | 1 ч | ||
44 | Гласные звуки и буквы и их признаки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове | 1 ч | ||
45 | Проверочная работа «Проверь себя». | 1 ч | ТестСистема контроля и мониторинга качества знаний PROClass | |
46 | Произношение ударного и безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. | 1 ч | ||
47 | Особенности проверяемых и проверочных слов (для правила обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова). | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
48 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. | 1 ч | ||
49 | Способы проверки безударных гласных в корне. | 1 ч | ||
50 | Упражнения в написании слов с безударными гласными. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
51 | Упражнения в написании слов с безударными гласными | 1 ч | ||
52 | Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными, проверяемыми ударением. Восстановление деформированного текста. | 1 ч | ||
53 | Слова с безударными гласными, не проверяемыми ударением. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
54 | Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением. | 1 ч | ||
55 | Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов. Представление об орфограмме. | 1 ч | ||
56 | Диктант | 1 ч | ||
57 | Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования. Коллективное составление сочинения по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». | 1 ч | ||
58 | Согласные звуки их признаки. | 1 ч | ||
59 | Согласный звук [и'] и буква «и краткое». | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
60 | Слова с удвоенными согласными | 1 ч | ||
61 62 | Коллективное составление рассказа по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси» и опорным словам. Наши проекты. И в шутку всерьез. | 1 ч | ||
63 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения . | 1 ч | ||
64 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. | 1 ч | ||
65 | Мягкий знак (ь) Правописание мягкого знака на конце и в середине слова перед другими согласными. | 1 ч | ||
66 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
67 | Подробное изложение по коллективно составленному плану. | 1 ч | ||
68 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | 1 ч | ||
69 | Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. | 1 ч | ||
70 | Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч. | 1 ч | ||
71 | Развитие речи. Работа с текстом. | 1 ч | ||
72 | Проект «Рифма» | 1 ч | ||
73 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
74 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу. | 1 ч | ||
75 | Правописание буквосочетаний жи—ши, ча— ща, чу—щу. | 1 ч | ||
76 | Диктант | 1 ч | ||
77 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Закрепление знаний. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
78 | Контрольное списывание текста. | 1 ч | ||
79 | Звонкие и глухие согласные звуки | 1 ч | ||
80 | Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и в корне перед согласным и его обозначение буквой на письме. | 1 ч | ||
81 | Особенности проверяемых и проверочных слов для правила обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и перед согласным. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
82 | Способы проверки парных согласных на конце слова или перед согласным в корне . | 1 ч | ||
83 | Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова. | 1 ч | ||
84 | Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова. | 1 ч | ||
85 | Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слова. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
86 | Упражнения в написании слов с парным согласным в корне слов. | 1 ч | ||
87 | Изложение текста по вопросам | 1 ч | ||
88 | Упражнение в правописании слов с изученными орфограммами. Работа над ошибками | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
89 | Упражнения в правописании гласных и согласных в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова. | 1 ч | ||
90 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. Правописание гласных и согласных в корне слова. | 1 ч | ||
91 | Диктант | 1 ч | ||
92 | Работа над ошибками. Составление (устно) текста по рисунку и вопросам. | 1 ч | ||
93 | Наблюдение над произношением слов с разделительным мягким знаком. | 1 ч | ||
94 | Использование на письме разделительного мягкого знака. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
95 | Соотношение звукового и буквенного состава в словах типа друзья, ручьи. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
96 | Правило написания разделительного мягкого знака в словах. | 1 ч | ||
97 | Развитие речи. Составление устного рассказа по серии рисунков. | 1ч | ||
98 | Диктант | 1 ч | ||
99 | Обобщение знаний об изученных правилах письма. | 1 ч | ||
100 | Части речи( 59 ч.) Общее представление о частях речи | 1 ч | ||
101 | Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи. | 1 ч | ||
102 | Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через ознакомление с именами существительными. | 1 ч | ||
103 | Имя существительное как часть речи. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
104 | Имя существительное как часть речи. | 1 ч | ||
105 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 ч | ||
106 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
107 | Упражнения в различении одушевленных и неодушевленных имен существительных. | 1 ч | ||
108 | Упражнение в различении имен существительных. Составление письменных ответов на вопросы к тексту. | 1 ч | ||
109 | Собственные и нарицательные имена существительные Заглавная буква в именах собственных. | 1 ч | ||
110 | Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей. Составление устного рассказа по репродукции В. М. Васнецова «Богатыри» (под руководством учителя). | 1 ч | ||
111 | Заглавная буква в именах существительных собственных (именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных) Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам. | 1 ч | ||
112 | Заглавная буква в именах собственных (географических названиях) | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
113 | Диктант | 1 ч | ||
114 | Число имён существительных. Изменение существительных по числам. Имена существительные, употребляющиеся только в одном числе (ножницы, молоко). | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
115 | Упражнения в распознавании имен существительных, употребленных в единственном и во множественном числе | 1 ч | ||
116 | Обобщение знаний об имени существительном. Первоначальные представления о разборе имени существительного как части речи. | 1 ч | ||
117 | Подробное изложение повествовательного текста по данным вопросам с языковым анализом текста. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
118 | Работа над ошибками, допущенными в изложении. | 1 ч | ||
119 | Контрольное списывание | 1ч | ||
120 | Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном. | 1 ч | ||
121 | Глагол как часть речи | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
122 | Упражнения в распознавании глаголов. Роль глаголов в речи. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
123 | Упражнения в различении глаголов. Восстановление деформированного текста. | 1 ч | ||
124 | Составление рассказа по репродукции картины художника. А. К. Саврасова «Грачи прилетели» по данным вопросам. | 1ч | ||
125 | Число глагола. Изменение глагола по числам. | 1 ч | ||
126 | Правильное употребление глаголов (одеть и надеть) в речи. | 1 ч | ||
127 | Правописание частицы не с глаголом. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
128 | Обобщение знаний о глаголе. | 1 ч | ||
129 | Диктант | 1 ч | ||
130 | Работа над ошибками. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
131 | Текст-повествование и роль в нём глаголов. | 1 ч | ||
132 | Развитие речи. Составление текста-повествования на предложенную тему, составление письменного ответа на один из вопросов к заданному тексту. | 1 ч | ||
133 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 ч | ||
134 | Признаки, которые могут обозначать имена прилагательные. | 1 ч | ||
135 | Связь имен существительных с именами прилагательными в предложении и в словосочетании. | 1 ч | ||
136 | Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
137 | Упражнения в различении имен прилагательных среди однокоренных слов. | 1 ч | ||
138 | Изменение имён прилагательных по числам. | 1 ч | ||
139 | Употребление имен прилагательных в единственном и во множественном числе. Литературные нормы употребления в речи таких слов и их форм, как кофе, мышь, фамилия, шампунь и др. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
140 | Понятие о тексте-описании Роль имён прилагательных в тексте-описании. | 1 ч | ||
141 | Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». | 1 ч | ||
142 | Сравнение как одно из выразительных средств языка. Составление текста-описания на основе личных наблюдений (описание домашнего животного либо комнатного растения). | 1 ч | ||
143 | Обобщение знаний об имени прилагательном | 1 ч | ||
144 | Обобщение знаний об имени прилагательном Проверочная работа «Проверь себя» | 1 ч | Тест Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass | |
145 | Диктант | 1 ч | ||
146 | Местоимение (личное) как часть речи. | 1 ч | ||
147 | Упражнения в распознавании местоимений и в употреблении местоимений в речи. | 1 ч | ||
148 | Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. | 1 ч | ||
149 | Текст-рассуждение. Структура текста-рассуждения. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
150 | Обучающее изложение текста-рассуждения, воспринятого зрительно. | 1 ч | ||
151 | Проверочная работа «Проверь себя». | 1 ч | ТестСистема контроля и мониторинга качества знаний PROClass | |
152 | Предлог как часть речи. | 1 ч | ||
153 | Раздельное написание предлогов со словами. Функция предлогов в речи. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
154 | Правописание предлогов с именами существительными. | 1 ч | ||
155 | Упражнения в употреблении и написании предлогов. | 1 ч | ||
156 | Редактирование текста: восстановление деформированного повествовательного текста по рассказу Б. Житкова «Храбрый утенок». | 1 ч | ||
157 | Диктант | 1 ч | ||
158 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о частях речи. | 1 ч | ||
159 | Повторение (13 ч) Виды текстов. Обобщение знаний о признаках, по которым можно различить текст. Упражнения в создании текстов разного типа. | 1 ч | ||
160 | Предложение. Знаки препинания в конце предложений. | 1 ч | ||
161 | Главные члены предложения их распознавание. Распространение предложений второстепенными членами. Связь слов в предложении. | 1 ч | ||
162 | Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова, антонимы, синонимы. | 1 ч | ||
163 | Части речи и различение их признаков. Роль частей речи в нашей речи. Разбор слова как части речи. | 1 ч | ||
164 | Части речи их различение. Разбор слова как части речи. | 1 ч | Эл.приложение к учебнику (Диск CD-ROM) | |
165 | Контрольное списывание текста. | 1 ч | ||
166 | Части речи их различение. Разбор слова как части речи. | 1 ч | ||
167 | Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-буквенный разбор слов. | 1 ч | ||
168 | Обобщение знаний об изученных правилах правописания. Упражнения в применении этих правил. | 1 ч | ||
169 | Упражнения в применении изученных правил правописания. | 1 ч | ||
170 | Итоговый урок по курсу «Русский язык» | 1 ч |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1..Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. 2.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России./ А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А.Тишков.М.: Просвещение, 2011. 3.Планируемые результаты начального общего образования./ Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М.: Просвещение, 2012. 4. Русский язык: учебник для 2 класса нач. шк. /В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. - М.: Просвещение, 2012. | |
Компьютерные и информационно- коммуникативные средства | |
Электронные учебные пособия:
(Диск CD-ROM), авторы Система контроля и мониторинга качества знаний. (Диск CD-ROM)
| В приложении отражены все виды работ, представленные в учебнике: изложение правил и определений, упражнения всех типов (в том числе по развитию речи), работа со словарными словами, странички для любознательных. Для контроля усвоения знаний в пособии представлены проверочные работы по всем темам и интерактивные игры. С помощью приложения учитель сможет объяснить новый материал на уроке, систематически проводить индивидуальную работу с учениками на уроке, организовать повторение тем, вызывающих наибольшие затруднения у учащихся. При работе с пособием дома учащийся сможет самостоятельно повторить теоретический материал и выполнить упражнения с самопроверкой. В пособие включено более 600 мультимедиаресурсов различных типов, расширяющих информационно-образовательное пространство УМК. |
Технические средства | |
1. Классная доска. 2. Интерактивная доска 3. Магнитная доска. 4. Персональный компьютер с принтером. 5. 13 персональных компьютеров. 6. Система контроля и мониторинга качества знаний PROClass. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....