Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 2 СКК
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
_____/_____ учебный год
2 специальный коррекционный класс
по программе школы 7 вида
Учебник «Русский язык» I часть (авт. Т.Г. Рамзаева)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_2_g_skk.docx | 65.27 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
Руководитель МО | Зам.директора по УВР |
____________________Е.Я. Коломеец | ______________________Л.М. Федюнина |
«___»_______________2013г. | «___»_______________2013г. |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку на I четверть (40ч)
2013-2014 учебный год 2 Г СКК
Учебник «Русский язык» I часть (авт. Т.Г. Рамзаева)
Учитель Гараган А.И.
п/п | Дата | Название темы | Стр. учебника | Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения. | Примечание | |
Базовый уровень. | ||||||
Знать. | Уметь. | |||||
1 | 02.09 | Урок, посвящённый году охраны окружающей среды. | ||||
2 | 03.09 | Знакомство с учебником. Что мы знаем о тексте и предложении | 3-4 | - составлять предложения из отдельных слов и 3-4 предложения на заданную учителем тему; - употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в его конце; | с.4 упр.3 (проедл. об осени) | |
3 | 05.09 | Предложение и слово. | 5 | с.5 упр.6 | ||
4 | 06.09 | Слово и слог. Ударные и безударные слоги. | 6 | - делить слова на слоги, переносить слова по слогам; | с.6 упр.10 | |
5 | 07.09 | Звуки и буквы. Обозначение гласных и согласных звуков. | 7-9 | - писать с заглавной буквы фамилии, имена, отчества людей, клички животных, названия населённых пунктов, улиц; - различать ударные и безударные гласные, правильно произносить звуки и называть буквы, соотносить количество звуков и букв в словах: использовать в активной речи соответствующие термины | с.8 упр.13 | |
6 | 09.09 | Р/р. Обучающее изложение «Котята». | с.8 упр.12 | |||
7 | 10.09 | Речь в жизни человека. | 10-11 | - составлять предложения из отдельных слов и 3-4 предложения на заданную учителем тему; - восстанавливать деформированный текст; | с.11 упр.16 | |
8 | 12.09 | Устная и письменная речь. | 12-13 | с.12 упр.20 (1 абзац) | ||
9 | 13.09 | Выделение предложений в устной и письменной речи. | 14-15 | с.15 упр.25 | ||
10 | 14.09 | Звуки и буквы. | 16-17 | - различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки, правильно произносить звуки и называть буквы, соотносить количество звуков и букв в словах; | с.17 упр.28 | |
11 | 16.09 | Гласные и согласные звуки. | 18-20 | с.19 упр.32 | ||
12 | 17.09 | Контрольный диктант с грамматическим заданием (входной) | - писать под диктовку текст 35-40 слов, проверять правильность написанного; | с.20 упр.34 к/д - 1 | ||
13 | 19.09 | Анализ диктантов. Работа над ошибками. | с.20 упр.33 | |||
14 | 20.09 | Гласные звуки и их обозначение буквами. | 21-22 | - различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки, правильно произносить звуки и называть буквы, соотносить количество звуков и букв в словах; - делить слова на слоги, переносить слова по слогам; | ||
15 | 21.09 | Слова с буквой э. | 23-26 | |||
16 | 23.09 | Р/Р. Обучающее изложение. Письменные ответы на вопросы текста «Лось». | ||||
17 | 24.09 | Согласные звуки и буквы. | 27-28 | с/д - 1 | ||
18 | 26.09 | Согласные звуки и их обозначение буквами. Словарный диктант. | 28-29 | |||
19 | 27.09 | Согласный звук и буква й. Перенос слов с буквой й. | 30-31 | |||
20 | 28.09 | Контрольный диктант с грамматическим заданием «Летом» по теме «Звуки и буквы». | - писать под диктовку текст 35-40 слов, проверять правильность написанного; | к/д - 2 | ||
21 | 30.09 | Анализ диктантов. Работа над ошибками. Гласные и согласные звуки и буквы. | 32 | |||
22 | 01.10 | Написание слов с буквой й в середине и в конце слов. | 31-32 | - правильно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн; - писать часто употребляемые слова с непроверяемыми написаниями; | ||
23 | 03.10 | Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч,], [щ,]. | 33 | |||
24 | 04.10 | Сочетание жи и ши. | 34-35 | |||
25 | 05.10 | Сочетания жи, ши в ударных и безударных слогах. | 36-37 | |||
26 | 07.10 | Р/ р. Устное сочинение по серии картинок. Списывание текста. | 38 | |||
27 | 08.10 | Правописание слов с сочетаниями жи, ши. | 39 | |||
28 | 10.10 | Слова с сочетаниями ча, ща, чу, щу. | 40-42 | |||
29 | 11.10 | Правописание слов с сочетаниями ча, ща, чу, щу. | 43-47 | |||
30 | 12.10 | Особенности написания и произношения слов с сочетаниями чк, чн. | 48-49 | |||
31 | 14.10 | Правописание слов с чк, чн. | 50-51 | |||
32 | 15.10 | Контрольный диктант с грамматическим заданием «Летом»по теме «Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн». | - писать под диктовку текст 35-40 слов, проверять правильность написанного; | к/д - 3 | ||
33 | 17.10 | Анализ диктантов. Работа над ошибками. | ||||
34 | 18.10 | Алфавит, или азбука. | 52-53 | - правильно произносить звуки и называть буквы, использовать в активной речи соответствующие термины; | ||
35 | 19.10 | Практическое использование алфавита. | 54-55 | |||
36 | 21.10 | Слово и слог. | 56-57 | - делить слова на слоги, переносить слова по слогам; - писать часто употребляемые слова с непроверяемыми написаниями; | ||
37 | 22.10 | Деление слов на слоги. Словарный диктант. | 58-60 | с/д - 2 | ||
38 | 24.10 | Перенос слов. | 61-63 | |||
39 | 25.10 | Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине. | 63-64 | |||
40 | 26.10 | Перенос слов. | 65-66 | Итого: с/д – 2 к/д - 3 |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку на II четверть (38ч)
2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида
Учебник «Русский язык» I часть (авт. Т.Г. Рамзаева)
Учитель Гараган А.И.
п/п | Дата | Название темы | Стр. учебника | Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения. | Примечание | |
Базовый уровень. | ||||||
Знать. | Уметь. | |||||
1 | 05.11 | Предложение как единица речи. | 67-68 | |||
2 | 07.11 | Знаки препинания в конце предложения. | 69-71 | |||
3 | 08.11 | Главные члены предложения. | 71-72 | |||
4 | 09.11 | Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. | 73-75 | |||
5 | 11.11 | Закрепление по теме «Предложение». | ||||
6 | 12.11 | Контрольный диктант с грамматическим заданием «Художник»по теме «Слово. Предложение». | - писать под диктовку текст 35-40 слов, проверять правильность написанного; | к/д 4 | ||
7 | 14.11 | Анализ диктантов. Работа над ошибками. | ||||
8 | 15.11 | Общее понятие о тексте. | 76-77 | -- составлять предложения из отдельных слов и 3-4 предложения на заданную учителем тему; - восстанавливать деформированный текст; | ||
9 | 16.11 | Виды текстов: повествование, описание, рассуждение. | 77-78 | |||
10 | 18.11 | Структурные части текста-повествования. | 79 | |||
11 | 19.11 | Р/р. Составление устного рассказа по картинкам. Изложение текста «Птичья столовая» по плану. | 80 | |||
12 | 21.11 | Анализ изложений. Работа над ошибками. | 81 | |||
13 | 22.11 | Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме гласными буквами. | 82-84 | - обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я и ь; - писать часто употребляемые слова с непроверяемыми написаниями; - переносить слова с ь | ||
14 | 23.11 | Мягкий знак на конце слов как показатель мягкости согласного звука. | 85-86 | |||
15 | 25.11 | Обозначение мягкости согласных на конце слова и в середине слова. | 87-88 | |||
16 | 26.11 | Правописание мягкого знака на конце и в середине слова. Словарный диктант. | 89-90 | с/д 3 | ||
17 | 28.11 | Перенос слов с мягким знаком. | 90-92 | |||
18 | 29.11 | Контрольный диктант с грамматическим заданием «Зимой» по теме «правописание слов с ь». | - писать под диктовку текст 35-40 слов, проверять правильность написанного; - обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой ь; - делить слова на слоги, переносить слова по слогам; | к/д 5 | ||
19 | 30.11 | Анализ работ. Работа над ошибками. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме | ||||
20 | 02.12 | Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка». | - составлять предложения из отдельных слов и 3-4 предложения на заданную учителем тему; - употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в его конце; | |||
21 | 03.12 | Анализ сочинений. Работа над ошибками. Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные. | 93-95 | |||
22 | 05.12 | Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверяемых и проверочных слов. | 95-97 | -различать звонкие и глухие согласные звуки, правильно произносить звуки и называть буквы, соотносить количество звуков и букв в словах; использовать в активной речи соответствующие термины; - писать часто употребляемые слова с непроверяемыми написаниями; | ||
23 | 06.12 | Способ проверки парных согласных на конце. | 97-98 | |||
24 | 07.12 | Проверка написания слов с парными согласными на конце слова. | 99-100 | |||
25 | 09.12 | Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными на конце слова. | 100-101 | |||
26 | 10.12 | Контрольный диктант с грамматическим заданием за I полугодие. | - писать под диктовку текст 35-40 слов, проверять правильность написанного; | к/д 6 | ||
27 | 12.12 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | ||||
28 | 13.12 | Ударение. Ударный и безударный слог. | 102-103 | -различать ударные и безударные гласные, правильно произносить звуки и называть буквы; использовать в активной речи соответствующие термины; | ||
29 | 14.12 | Обозначение гласных звуков. | 104 | |||
30 | 16.12 | Правописание проверяемых гласных в безударных слогах. | 105-106 | |||
31 | 17.12 | Проверка безударных гласных в корне слова. Словарный диктант. | 107-108 | с/д 4 | ||
32 | 19.12 | Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах. | 110-111 | |||
33 | 20.12 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные. | 112 | |||
34 | 21.12 | Правописание слов с безударными гласными. | 113 | |||
35 | 23.12 | Р/р. Изложение зрительного восприятия «Клесты». | - передать текст с учётом особенностей употребляемых автором слов; | |||
36 | 24.12 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | ||||
37 | 26.12 | Разделительный мягкий знак. | 114-116 | - обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой ь; - писать часто употребляемые слова с непроверяемыми написаниями; | ||
38 | 27.12 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 117-119 | к/д – 3 с/д - 2 |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку на III четверть (51ч)
2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида
Учебник «Русский язык» II часть (авт. Т.Г. Рамзаева)
Учитель Гараган А.И.
п/п | Дата | Название темы | Стр. учебника | Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения. | Примечание | |
Базовый уровень. | ||||||
Знать. | Уметь. | |||||
1 | 10.01 | Слова с двойными согласными. | 120 | - делить слова на слоги, переносить слова по слогам; - писать часто употребляемые слова с удвоенными согласными; | ||
2 | 11.01 | Перенос слов с двойными согласными. | 121-122 | |||
3 | 13.01 | Правописание слов с двойными согласными. | 123 | |||
4 | 14.01 | Слово и предложение. | 3-4 (II часть) | - составлять предложения из отдельных слов и 3-4 предложения на заданную учителем тему; - употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в его конце; | ||
5 | 16.01 | Имя существительное. | 5-6 | - преобразовывать словоформы имён существительных в начальную форму и ставить вопросы (кто? что?); различать слова, отвечающие на вопрос КТО?, и слова, отвечающие на вопрос ЧТО?; | ||
6 | 17.01 | Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО? | 6-9 | |||
7 | 18.01 | Р/р. Письменное изложение по вопросам «Птенцы зимой» (упр.231). | 7-8 | - составлять предложения из отдельных слов и 3-4 предложения на заданную учителем тему; - употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в его конце; | ||
8 | 20.01 | Анализ работ, работа над ошибками. | 8-9 | |||
9 | 21.01 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 9-10 | |||
10 | 23.01 | Обобщение знаний об имени существительном. Словарный диктант. | 10-11 | с/д - 5 | ||
11 | 24.01 | Заглавная буква. | 12-13 | - писать с заглавной буквы фамилии, имена, отчества людей, клички животных, названия населённых пунктов, улиц; - писать часто употребляемые слова с непроверяемыми написаниями; | ||
12 | 25.01 | Употребление заглавной буквы в именах, отчества и фамилиях людей. | 13-14 | |||
13 | 27.01 | Употребление заглавной буквы в кличках животных и географических названиях. | 15-16 | |||
14 | 28.01 | Р/р. Письменное изложение по вопросам (упр. 249) | 16-17 | |||
15 | 30.01 | Анализ работ, работа над ошибками | ||||
16 | 31.01 | Контрольный диктант с грамматическим заданием «Рыбалка» по теме «Имя существительное». | К/д - 7 | |||
17 | 01.02 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | ||||
18 | 03.02 | Понятие о словах, обозначающих действие предмета. | 18-19 | - знать, что грамматический вопрос глагола состоит из двух слов; | - различать глаголы по вопросам | |
19 | 04.02 | Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают? | 20-22 | |||
20 | 06.02 | Глаголы в единственном и во множественном числе. | 22-23 | |||
21 | 07.02 | Употребление глаголов в разных временных формах. | 24-25 | |||
22 | 08.02 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? | 26-27 | - различать глаголы по вопросам | ||
23 | 10.02 | Употребление глаголов в речи. Р/р Изложение по серии сюжетных картинок (упр. 267) | 28 | |||
24 | 11.02 | Анализ работ и работа над ошибками. Глагол. Закрепление изученного. | 18-28 | |||
25 | 13.02 | Понятие о словах, обозначающих признак предмета. | 29-30 | - ставить вопросы (какой? какая? какое? какие?) к словам, обозначающим признаки предметов; | ||
26 | 14.02 | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | 31-32 | |||
27 | 15.02 | Различие прилагательных в единственном и во множественном числе. | 32-33 | |||
28 | 17.02 | Противоположные по смыслу прилагательные, их употребление в речи. | 33-34 | |||
29 | 18.02 | Употребление прилагательных в речи. | 35 | |||
30 | 20.02 | Обобщение о словах, обозначающих предмет, признак предмета, действие предмета. | ||||
31 | 21.02 | Контрольное списывание «Зайка и лиса». | - списывать слова и предложения с печатного и рукописного текста; | к/с - 1 | ||
32 | 22.02 | Анализ работ и работа над ошибками. | ||||
33 | 24.02 | Предлог как слово и его роль в речи. | 36-38 | - раздельно писать предлоги со словами; - писать часто употребляемые слова с непроверяемыми написаниями; | ||
34 | 25.02 | Раздельное написание предлогов со словами. | 39 | |||
35 | 27.02 | Единообразное написание предлогов. Словарный диктант. | 40 | с/д - 6 | ||
36 | 28.02 | Обобщение знаний о предлогах. Р/р. Составление устного рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста. | 41-42 | |||
37 | 01.03 | Проверочная работа по теме «Части речи» | ||||
38 | 03.03 | Речевой этикет. | 42 | |||
39 | 04.03 | Общее понятие об однокоренных словах. | 43-44 | -различать гласные и согласные, ударные и безударные гласные, правильно произносить звуки и называть буквы; использовать в активной речи соответствующие термины; | ||
40 | 06.03 | Признаки однокоренных слов. | 45-46 | |||
41 | 07.03 | Образование однокоренных слов. | 46-47 | К/д - 8 | ||
42 | 10.03 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | 49 | |||
43 | 11.03 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Разлив реки». | - писать под диктовку текст 35-40 слов, проверять правильность написанного; | |||
44 | 13.03 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | ||||
45 | 14.03 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | 50 | - составлять предложения из отдельных слов и 3-4 предложения на заданную учителем тему; - употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в его конце; | ||
46 | 15.03 | Р/р. Обучающее сочинение «Половодье». | 48 | |||
47 | 17.03 | Анализ сочинений. Работа над ошибками. | ||||
48 | 18.03 | Корень. Однокоренные слова. Словарный диктант. | 50-51 | с/д - 7 | ||
49 | 20.03 | Образование однокоренных слов. | 52 | к/д – 2 с/д – 3 к/сп - 1 | ||
50 | 21.03 | Закрепление изученного об однокоренных слова. | 551-52 | |||
51 | 22.03 | Урок-игра. |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку на IV четверть (41ч)
2013-2014 учебный год 2 Г СКК по программе школы 7 вида
Учебник «Русский язык» II часть (авт. Т.Г. Рамзаева)
Учитель Гараган А.И.
п/п | Дата | Название темы | Стр. учебника | Задачи. Планируемый Результат и уровень освоения. | Примечание | |
Базовый уровень. | ||||||
Знать. | Уметь. | |||||
1 | 01.04 | Способы проверки безударных гласных в корне. | 53 | |||
2 | 03.04 | Распознавание проверочных слов. | 54 | -различать гласные и согласные, ударные и безударные гласные, правильно произносить звуки и называть буквы; использовать в активной речи соответствующие термины; | ||
3 | 04.04 | Подбор однокоренных слов. | 55 | |||
4 | 05.04 | Проверка безударных гласных в корне | 56-57 | |||
5 | 07.04 | Правописание слов с безударными гласными в корне слова. | 57-58 | |||
6 | 08.04 | Проверочная работа по теме «Правописание безударных гласных в корне слова». | ||||
7 | 10.04 | Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова. Словарный диктант. | 59-60 | -различать звонкие и глухие согласные звуки, правильно произносить звуки и называть буквы, соотносить количество звуков и букв в словах; использовать в активной речи соответствующие термины; | с/д 8 | |
8 | 11.04 | Проверка парных согласных путём подбора однокоренных слов. | 60-61 | |||
9 | 12.04 | Р/р. Изложение по опорным словам «Пришла весна». Проверка парных согласных в корне слова. | 62-63 | - составлять предложения из отдельных слов и 3-4 предложения на заданную учителем тему; - употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в его конце; | ||
10 | 14.04 | Проверка парных согласных и безударных гласных в корне слова. | 64-65 | |||
11 | 15.04 | Контрольный диктант «Весна» с грамматическим заданием по теме «Правописание парных согласных и безударных гласных в корне слова». | - писать под диктовку текст 35-40 слов, проверять правильность написанного; | к/д 9 | ||
12 | 17.04 | Анализ работ и работа над ошибками. | ||||
13 | 18.04 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 66-67 | |||
14 | 19.04 | Связь слов в предложении. | 67-68 | |||
15 | 21.04 | Установление связи слов в предложении. | 68-69 | |||
16 | 22.04 | Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием. | - писать под диктовку текст 35-40 слов, проверять правильность написанного; | к/д 10 | ||
17 | 24.04 | Анализ контрольных работ. Работа над ошибками. | ||||
18 | 25.04 | Р/р. Сочинение по серии картинок (упр.338). | 68 | - составлять предложения из отдельных слов и 3-4 предложения на заданную учителем тему; - писать часто употребляемые слова с непроверяемыми написаниями; - употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в его конце; | ||
19 | 26.04 | Анализ сочинений. Работа над ошибками. | 69-70 | |||
20 | 28.04 | Обобщение знаний о предложении и тексте как единице речи. | 71-72 | |||
21 | 29.04 | Обобщение знаний об алфавите. | 73-74 | |||
22 | 02.05 | Обобщение знаний о буквах и звуках, слоге. | 74-75 | - обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой ь; | ||
23 | 03.05 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 76-77 | |||
24 | 05.05 | Обобщение знаний правил переноса слов с мягким знаком и буквой Й в середине слова. | 78-79 | - делить слова на слоги, переносить слова по слогам; | ||
25 | 06.05 | Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. | 79-81 | - правильно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн; - писать часто употребляемые слова с непроверяемыми написаниями; | ||
26 | 08.05 | Слова с сочетаниями ЧК, ЧН. Словарный диктант. | 82 | с/д 9 | ||
27 | 10.05 | Р/р. Сочинение по серии картинок и готовому плану «Верный друг». | 83 | - составлять предложения из отдельных слов и 3-4 предложения на заданную учителем тему; - употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в его конце; | ||
28 | 12.05 | Анализ сочинений. Работа над ошибками. | 84 | |||
29 | 13.05 | Контрольное списывание «Забавные утята». | 85 | - списывать слова и предложения с печатного и рукописного текста; | к/сп 2 | |
30 | 15.05 | Анализ работ. Работа над ошибками. | 86 | |||
31 | 16.05 | Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном, глаголе. | - различать имена существительные, глаголы, имена прилагательные; | |||
32 | 17.05 | Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном, глаголе. | ||||
33 | 19.05 | Р/р. Изложение текста по вопросам и коллективно подобранным опорным словам. | 88 | - составлять предложения из отдельных слов и 3-4 предложения на заданную учителем тему; | ||
34 | 20.05 | Анализ изложений. Работа над ошибками. | 89 | |||
35 | 22.05 | Правописание слов с мягким знаком – показателем мягкости согласного звука и разделительным Ь. | 90-91 | |||
36 | 23.05 | Правописание слов с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН. | 91 | |||
37 | 24.05 | Урок-путешествие по океану орфографических Знаний. | ||||
38 | 26.05 | Правописание слов с орфограммами в корне слова. | 92 | к/д – 2 с/д – 2 к/сп - 1 | ||
39 | 27.05 | Повторение. Главные члены предложения. | 93 | |||
40 | 29.05 | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс. | ||||
41 | 30.05 | Урок-игра. |
-различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки, ударные и безударные гласные, правильно произносить звуки и называть буквы, соотносить количество звуков и букв в словах; использовать в активной речи соответствующие термины;
- обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я и ь;
- делить слова на слоги, переносить слова по слогам;
- правильно писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн;
- писать часто употребляемые слова с удвоенными согласными и слова с непроверяемыми написаниями;
- раздельно писать предлоги со словами;
- писать с заглавной буквы фамилии, имена, отчества людей, клички животных, названия населённых пунктов, улиц;
- употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в его конце;
- списывать слова и предложения с печатного и рукописного текста;
- писать под диктовку текст 35-40 слов, проверять правильность написанного;
- составлять предложения из отдельных слов и 3-4 предложения на заданную учителем тему;
- восстанавливать деформированный текст;
- различать имена существительные, глаголы, имена прилагательные;
- преобразовывать словоформы имён существительных в начальную форму и ставить вопросы (кто? что?); различать слова, отвечающие на вопрос КТО?, и слова, отвечающие на вопрос ЧТО?;
- знать, что грамматический вопрос глагола состоит из двух слов;
- ставить вопросы (какой? какая? какое? какие?) к словам, обозначающим признаки предметов;
- пользоваться словарём в данном учебнике;
- различать в учебнике задания, текст упражнения, образец, слова для справок;
- употреблять слова приветствия, прощания, извинения, благодарности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...