Рабочая программа по русскому языку, 4 класс, Е.В. Бунеева, Р.Н.Бунеев
рабочая программа по русскому языку (4 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса составлена на основе авторской программы (авторы: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева). Образовательная система "Школа 2100". Программа расчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_4_klass.doc | 324 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора МБОУ «Средняя школа № 2
с углубленным изучением предметов
физико-математического цикла»
от № П
Рабочая программа учебного предмета
«Русский язык»
4 класс, 170 часов (5 часов в неделю)
Программу составила
Кокорева Ю.А.,
учитель начальных классов
г. Дзержинск
2016
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования школы, на основе авторской программы (Авторы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева). Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Начальная школа. (М.: Баласс, 2011).) Программа рассчитана на 170 часов в год (5 часов в неделю) и обеспечена учебниками «Русский язык» для 4 класса, авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета результатами
Личностными результатами изучения предмета «Русский язык»
являются следующие умения:
– осознавать роль языка и речи в жизни людей;
– эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка или многоточие, точка или восклицательный знак).
Средством достижения этих результатов служат тексты учебника.
Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на уроке;
– учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
– учиться работать по предложенному учителем плану
Средством формирования регулятивных УУД служит проблемно-диалогическая технология.
Познавательные УУД:
– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
– находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
– преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).
Коммуникативные УУД:
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
– слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
– выразительно читать и пересказывать текст;
– договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
– учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.
Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений:
– воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;
– осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;
– понимать смысл заглавия текста; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст;
– делить текст на части, озаглавливать части;
– подробно и выборочно пересказывать текст;
– правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить ударение, различать ударный и безударные слоги;
– делить слова на части для переноса;
– производить звуко-буквенный анализ слов и соотносить количество звуков и букв в доступных двусложных словах;
– правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом;
– писать под диктовку слова, предложения, текст из 80-90 слов, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;
– видеть опасные места в словах, видеть в словах изученные орфограммы;
– писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; буквы безударных гласных, проверяемых ударением, в корне двусложных слов; проверяемые буквы согласных на конце слов;
буквосочетания чк, чн в словах; ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова; слова с непроверяемыми написаниями, определённые программой; писать предлоги раздельно с другими словами; различать одинаковые по написанию приставки и предлоги; графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами;
– находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила;
– находить корень в группе однокоренных слов, видеть в словах изученные суффиксы и приставки, образовывать слова с помощью этих суффиксов и приставок; видеть и самостоятельно подбирать однокоренные слова;
– обращать внимание на особенности употребления слов;
– ставить вопросы к словам в предложении; видеть слова, называющие, о ком или о чём говорится в предложении и что говорится;
– составлять предложения из слов, предложения на заданную тему;
– предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; выбирать подходящее заглавие к тексту из ряда данных;
– составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.
Содержание учебного предмета
Авторская программа (авторы: Е. В. Бунеева, О. В. Чиндилова, О.В.Пронина) рассчитана на 5 часов в неделю (170 часов).
Повторение. (17 ч.)
Предложение. Текст. (35 ч.)
Простое и сложное предложение. Союз и в сложном предложении, состоящем из двух частей. Различение простого предложения с однородными членами и сложного предложения (с союзом и, с бессоюзной связью).
Пропедевтическое введение предложений с прямой речью (конструкция «Слова автора плюс прямая речь» и «Прямая речь плюс слова автора»), показ роли таких предложений в речи. Знаки препинания в предложении, где прямая речь следует за словами автора и наоборот. Начало развития умения пунктуационно оформлять такие предложения.
Развитие пунктуационных умений учащихся (постановка знаков препинания в простом предложении с однородными членами, в сложном предложении из двух частей). Развитие умения производить синтаксический разбор предложений изученных типов.
Дальнейшее формирование умений различать художественный и учебно-научный текст и по-разному читать эти тексты. Развитие навыков изучающего, просмотрового и ознакомительного чтения.
Слово.
1. Части речи и члены предложения.
Имя существительное. (45ч)
Имя существительное в роли подлежащего, в роли второстепенных членов предложения.
Падеж имён существительных. Три склонения имён существительных. Наблюдение над ролью имён существительных в речи.
Орфограммы: безударные падежные окончания имён существительных 1, 2 и 3-го склонения, ь после шипящих на конце существительных женского рода 3-го склонения; правописание существительных мужского рода с шипящим на конце.
Имя прилагательное. (20 ч)
Имена прилагательные в роли второстепенных членов предложения. Наблюдение над ролью имён прилагательных в тексте. Тематические группы имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам.
Орфограмма – безударные гласные в падежных окончаниях имён прилагательных (кроме прилагательных с основой на шипящий и ц).
Глагол. (37 ч)
Глагол в роли сказуемого в предложении. Лицо глаголов. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Различение глаголов 1-го и 2-го спряжения по неопределенной форме.
Орфограммы: частица не с глаголами (включая случаи слитного написания); -тся−-ться в глаголах; безударные личные окончания глаголов 1-го и 2-го спряжения; ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа; окончания -о−-а в глаголах среднего и женского рода в прошедшем времени.
2. Дальнейшее развитие умения видеть в слове его части, разбирать по составу имена существительные, имена прилагательные, глаголы.
Образование имён существительных и имён прилагательных с помощью суффиксов и приставок; глаголов с помощью приставок.
Удвоенные буквы согласных на стыке корня и суффикса (длина – длинный, сон – сонный).
3. Совершенствование умения выполнять звуко-буквенный анализ слов различных частей речи. Дальнейшее формирование навыка правописания слов с орфограммами, изученными в 1–3-м классах.
4. Наблюдение за лексическим значением, многозначностью, синонимией и антонимией слов разных частей речи.
Наречие (6 ч)
Значение наречия. Употребление в речи.
Повторение. (10 ч)
Развитие речи. Работа по обогащению словарного запаса учащихся, грамматического строя речи, по развитию связной устной и письменной речи, орфоэпических навыков. Обучение написанию подробного изложения. Обучение написанию сочинения с языковым заданием (сочинение о себе на заданную тему).
Каллиграфия. Совершенствование каллиграфических навыков: закрепление навыков верного начертания букв, способов их соединения при написании слов, работа над ускорением темпа письма. Индивидуальная работа с учащимися по устранению недочётов графического характера, по совершенствованию почерка.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ№ урока (общий) | № урока в разделе | Тема урока | Дата | ||
Планируемая | Фактическая | Коррекция | |||
Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке. | |||||
Поэты и писатели о русском языке. | |||||
Раздел 1. ПОВТОРЕНИЕ (15 часов) | |||||
Повторение фонетики и графики. | |||||
Повторение фонетики. Слог и ударение. | |||||
Что такое графика. Контрольное списывание по теме «Повторение». | |||||
Фонетический разбор слова. | |||||
Повторение орфографии. | |||||
Повторение изученных орфограмм и их графического обозначения. | |||||
Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания. | |||||
Повторение состава слова. | |||||
Входная административная контрольная работа по теме «Повторение». | |||||
Работа над ошибками. «Пишу правильно» | |||||
Повторение изученного о частях речи | |||||
Повторение изученного по синтаксису | |||||
Что мы знаем о пунктуации. Обобщение по разделу «Повторение» | |||||
Развитие речи. Обучающее изложение «Золотой рубль» | |||||
Анализ изложений и работа над ошибками | |||||
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТ (35 часов). Раздел 2. ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ (13 часов) | |||||
Как отличить простое предложение от сложного. | |||||
Предложения с однородными членами в художественном тексте. Однородные члены без союзов и с союзом и. | |||||
Развитие речи. Обучающее изложение «Что я люблю». | |||||
Анализ изложений и работа над ошибками. | |||||
Запятая в предложениях с однородными членами, соединенными союзами и, а, но. | |||||
Запятая в предложениях с однородными членами, соединенными союзами и, а, но. | |||||
Развитие речи. Обучающее сочинение «Что я люблю». | |||||
Анализ сочинений и работа над ошибками. | |||||
Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами. | |||||
Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами. | |||||
Упражнения на повторение. Проверочная работа № 1. | |||||
Контрольный диктант № 2 по теме «Простое предложение. Предложения с однородными членами». | |||||
«Пишу правильно» (работа над ошибками). | |||||
Раздел 3. СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С СОЮЗАМИ И, А, НО (11 часов) | |||||
Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью. | |||||
Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но. | |||||
Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но. | |||||
Развитие речи. Составление устного рассказа на грамматическую тему по плану. Свободный диктант «Мечты о подвиге». | |||||
Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но. | |||||
Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но. | |||||
Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но. | |||||
Развитие речи. Обучающее сочинение «Субботний вечер у нас дома». | |||||
Проверочная работа № 2 по теме «Сложные предложения с союзами и, а, но». | |||||
Контрольный диктант № 3 по теме «Сложные предложения с союзами и, а, но». | |||||
Работа над ошибками. Контрольный словарный диктант. | |||||
Раздел 4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ (11 часов) | |||||
Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью. | |||||
Знаки препинания в предложениях с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора. | |||||
Развитие речи. Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование предложений с прямой речью в письменной речи. | |||||
Анализ сочинений. Запись цитаты в виде предложения с прямой речью. | |||||
Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью. | |||||
Развитие речи. Обучающее изложение «В здоровом теле – здоровый дух». | |||||
Анализ изложений и работа над ошибками в изложении. | |||||
Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью. | |||||
Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью. | |||||
Контрольный диктант № 4 по теме «Предложения с прямой речью». | |||||
«Пишу правильно» (работа над ошибками). | |||||
СЛОВО (101 час): ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (45 часов) Раздел 5. ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОМ (5 часов) | |||||
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных. | |||||
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных. | |||||
Роль имен существительных в предложении и в речи. | |||||
Составление устного рассказа на тему «Имя существительное как часть речи». Роль имен существительных в предложении, в речи. Развитие речи. Обучающее сочинение-миниатюра «Вид из окна». | |||||
Роль имен существительных в предложении и в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы. | |||||
Раздел 6. ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ (12 часов) | |||||
Наблюдение за словоизменением имен существительных. | |||||
Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить их в разные падежные формы. | |||||
Изменение по падежам имен существительных в единственном и множественном числе | |||||
Изменение по падежам имен существительных в единственном и множественном числе | |||||
Изменение по падежам имен существительных в единственном и множественном числе | |||||
Именительный и винительный падежи. | |||||
Родительный падеж. | |||||
Дательный падеж. | |||||
Творительный падеж. | |||||
Предложный падеж. | |||||
Обобщение знаний о падежах. Составление устного рассказа «Что я знаю об изменении имен существительных по падежам». | |||||
Упражнения на повторение. Проверочная работа № 3 по теме «Изменение имен существительных по падежам». | |||||
Раздел 7. ТРИ СКЛОНЕНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (7 часов) | |||||
Что такое склонение? Три склонения имен существительных. | |||||
Развитие умения определять склонение имен существительных. | |||||
Развитие умения определять склонение имен существительных. | |||||
Развитие умения определять склонение имен существительных. Морфологический разбор имени существительного. | |||||
Развитие умения определять склонение имен существительных. Морфологический разбор имени существительного. | |||||
Понятие о несклоняемых именах существительных и особенностях их употребления. | |||||
Развитие речи. Обучающее сочинение «Пальчики оближешь» Употребление в письменной речи несклоняемых существительных с разными предлогами, предложений с однородными членами. | |||||
Раздел 8. ПРАВОПИСАНИЕ МЯГКОГО ЗНАКА ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ НА КОНЦЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (8 часов) | |||||
Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода. | |||||
Буква Ь после шипящих на конце имен существительных. Графическое обозначение орфограммы. | |||||
Буква Ь после шипящих на конце имен существительных. Графическое обозначение орфограммы. | |||||
Буква Ь после шипящих на конце имен существительных. Графическое обозначение орфограммы. | |||||
Буква Ь после шипящих на конце имен существительных. Графическое обозначение орфограммы. Словарный диктант. | |||||
Упражнения на повторение. Проверочная работа № 4. | |||||
Контрольный диктант № 5 по теме «Мягкий знак после шипящих на конце существительных». | |||||
«Пишу правильно» (работа над ошибками). | |||||
Раздел 9. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (13 часов) | |||||
Выведение общего правила написания безударных падежных окончаний имен существительных. | |||||
Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных, действовать по алгоритму. | |||||
Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания. | |||||
Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания. | |||||
Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания. Контрольный словарный диктант. | |||||
Развитие речи. Обучающее изложение «Первая газета». | |||||
Анализ изложений и работа над ошибками в изложении. | |||||
Обучающее сочинение-описание «Прогулка». | |||||
Анализ сочинений и работа над ошибками в сочинении. | |||||
Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания. | |||||
Проверочная работа № 5 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных». | |||||
Контрольный диктант № 6 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имен существительных». | |||||
«Пишу правильно» (работа над ошибками). | |||||
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (20 часов) Раздел 10. ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ (5 часов) | |||||
Повествование и описание – два типа речи. Роль имен прилагательных в речи. | |||||
Повествование и описание – два типа речи. Роль имен прилагательных в речи. | |||||
Роль прилагательных-антонимов в речи. | |||||
Морфологический разбор имени прилагательного. | |||||
Морфологический разбор имени прилагательного. | |||||
Раздел 11. СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (4 часа) | |||||
Изменение имен прилагательных по падежам. | |||||
Изменение имен прилагательных по падежам. | |||||
Словосочетание существительное + прилагательное. Главное и зависимое слово в словосочетании. | |||||
Словосочетание существительное + прилагательное. Главное и зависимое слово в словосочетании. | |||||
Раздел 12. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (11 часов) | |||||
Правило написания безударных падежных окончаний имен прилагательных. | |||||
Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать выбор написания. Свободный диктант. | |||||
Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать выбор написания. | |||||
Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать выбор написания. | |||||
Обучающее изложение «Первое путешествие». | |||||
Анализ изложений. Упражнения на повторение. | |||||
Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать выбор написания. | |||||
Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка». | |||||
Закрепление изученного материала по теме «Имя прилагательное». Проверочная работа №6. | |||||
Контрольный диктант № 7 по теме «Имя прилагательное». | |||||
«Пишу правильно» Редактирование творческих работ. | |||||
ГЛАГОЛ (36 часа) Раздел 13. ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ГЛАГОЛЕ (4 часа) | |||||
Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей не. | |||||
Значение и грамматические признаки глагола. | |||||
Значение и грамматические признаки глагола. | |||||
Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе. | |||||
Раздел 14. СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ (2 часа) | |||||
Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов 1 и 2-го спряжения. | |||||
Как определить спряжение глагола, если окончание ударное. | |||||
Раздел 15. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ (17 часов) | |||||
Как определить спряжение глагола, если окончание безударное. | |||||
Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму. | |||||
Глаголы-исключения. Выбор способа определения спряжения глагола. | |||||
Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. | |||||
Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями. | |||||
Развитие речи. Обучающее сочинение по картинкам. | |||||
Разбор глагола как части речи. | |||||
Контрольный диктант № 8 по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов». | |||||
Работа над ошибками. Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с -тся и –ться. | |||||
Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с -тся и –ться. | |||||
Развитие умения писать букву Ь в глаголах 2-го лица единственного числа. | |||||
Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях. | |||||
Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях. | |||||
Обучающее изложение «Первые школы». | |||||
Обучающее изложение «Первые школы». | |||||
Работа над ошибками. Редактирование текста изложений. | |||||
Контрольное списывание по теме «Глагол». | |||||
Раздел 16. РАЗБОР ГЛАГОЛА ПО СОСТАВУ (13 часов) | |||||
Порядок разбора глагола по составу. Знакомство с алгоритмом. | |||||
Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударные гласные в личных окончаниях глаголов. | |||||
Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударные гласные в личных окончаниях глаголов. | |||||
Обучающее сочинение. Использование в письменной речи глаголов в форме настоящего времени с изученными орфограммами. | |||||
Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами. Работа над ошибками в сочинении. | |||||
Развитие речи. Обучающее сочинение «День моей мамы». | |||||
Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста. Повторение по теме «Глагол». | |||||
Упражнения на повторение. Проверочная работа № 7 по теме «Глагол». | |||||
Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами. | |||||
Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами. Контрольный словарный диктант. | |||||
Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол», закрепление орфографических, пунктуационных и языковых умений. | |||||
Административный контрольный диктант. | |||||
Работа над ошибками. «Пишу правильно». | |||||
Раздел 17. ПОВТОРЕНИЕ (10 часов) | |||||
Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение», «Текст». | |||||
Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение», «Текст». | |||||
Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение», «Текст». | |||||
Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение», «Текст». | |||||
Контрольное изложение «Странный дуэт». | |||||
Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение», «Текст». | |||||
Обучающее сочинение «О чем рассказывает слово». | |||||
Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение», «Текст». | |||||
Итоговый контрольный диктант. | |||||
Работа над ошибками. «Пишу правильно». | |||||
164 – 170 | РЕЗЕРВ (7 часов) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку3 класс ОС Школа 2100 Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
Рабочая программа составлена для учащихся общеучебной подготовки на основе:программы Образовательной системы «Школа 2100», рекомендуемой Министерством образования и науки РФ, которая соответствует...
рабочая программа по русскому языку Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев по программе Школа 2100 4 класс
рабочая программа по русскому языку 4 класс...
Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК «Школа 2100» (авторы: Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев)
Курс русского языка в начальной школе – часть единого непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения русскому языку в основной школе. Предметом обучения в основной шко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс 2014/15 учебный год авторы Бунеев, Бунеева, Пронина
Рабочая программа разработана по ФГОС, 10% процентов учебного материала представлено в виде занятий в форме неурочной деятельности, что отражено в учебно-тематическом плане и календарно-тематическом п...
Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3
Рабочая программа по русскому языку. Класс: 3 «А»...