Комплект контрольных работ по русскому языку. Программа " Начальная школа 21 века"
тест по русскому языку на тему
Комплект контрольных работ по русскому языку. ( 1-4 классы)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komplekt_kontrolnyh_rabot_po_russkomu_yazyku.doc | 267 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПРОГРАММА
«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 21 ВЕКА»
Диагностическая работа по русскому языку. 3 четверть. 1 класс.
1. Прочитай слова.
Красным цветом подчеркни гласные буквы, синим цветом –согласные.
Кит, море, дельфин, рыба.
2. Прочитай слова. Найди и подчеркни лишнее слово.
Класс, сеть, свет, пень.
Выпиши слова, в которых только мягкие согласные.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Раздели слова для переноса.
__________________________________________________________________ ____окно_____________________________осина________________________
__________________________________________________________________ ___аист______________________________майка_______________________
__________________________________________________________________ _____утка_____________________________кольцо_______________________
4. Подчеркни слова , в которых звуков больше, чем букв.
Ел, вёл, цвет, моряк, маяк.
5. Составь из слов предложение.
Солнышко , полянку , яркое , осветило.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Найди слова с ошибкой. Запиши их правильно.
чясы , жизнь , щюка, шиповник, жыраф.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Спиши текст.
Было жаркое лето. Дети пошли за грибами. В лесу их застала гроза. Пошёл сильный дождь. Ребята спрятались под елью. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностика ( русский язык). Конец года. 1 класс.
1. Определи звуки, которыми отличаются слова. Отметь на схемах эти звуки ☑.
липа лапа
2. Подчеркни только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:
1звук: мягкий | 2 звук: ударный | 3 звук: твёрдый | 4 звук: мягкий | 5 звук: безударный |
согласный | гласный | согласный | согласный | гласный |
булки, ёлки, сетка, ветки, шишки, мелки
3. Отметь ☑ только те слова, которые соответствуют схеме: ´
ученик, ошибка, ножницы, тетрадь, котёнок, огоньки
⬜ ⬜ ⬜ ⬜ ⬜ ⬜
4. Отметь ☑ слова, которые правильно разделены для переноса
за – йка ⬜ о – гонь ⬜ | семь – я ⬜ утё – нок ⬜ | паль – ма ⬜ ап – ельсин ⬜ |
5. Вставь пропущенные буквы.
пруж___на, маш____на, ч____с, ч____до
6. Отметь ☑ правильно написанное предложение.
□ на лужайке Миша играл с собакой Альмой.
□ На лужайке Миша играл с собакой Альмой.
□ На лужайке миша играл с собакой Альмой.
□ На лужайке Миша играл с собакой альмой.
7. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений.
Запиши текст правильно.
Летом в лесу хорошо в траве шуршит ёж на деревьях поют птицы
_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
8. Отметь ☑ слова, которые нельзя переносить.
гора якорь чайка ольха улей льдина
⬜ ⬜ ⬜ ⬜ ⬜ ⬜
9. Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова.
Соедини линиями слова и схемы.
´ | корабль мышка зверьки шутка | ´ |
10. Впиши пропущенные буквы, если это возможно.
Ы У И ___ |
| Б В П ___ | З Л С ___ | О ___ Ё Я |
11*. Сравни написания слов ветерок - Ветерок.
Придумай и запиши по одному предложению с каждым из этих слов.
1. ___________________________________________________________
2. ___________________________________________________________
12. Подчеркни правильные утверждения. В слове маяк:
4 звука, 4 буквы; 5 звуков, 4 буквы;
есть два одинаковых гласных звука; все согласные звуки твёрдые;
Итоговый диктант. 1 четверть. 2 класс.
Певец.
День угасает. Смолкают голоса птиц. В тишине послышалась новая песня. Певец пробует красивый голос. Помолчал минуту и опять засвистел. Как хорошо поёт соловей! Идём в рощу слушать чудного певца. ( 30 слов)
Грамматическое задание.
1 вариант.
1. К словам цветник, вечерний подбери проверочные слова. Подчеркни орфограммы.
2. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни их.
б….льной, ст…пной, ст…рик
3. Составь из слов предложение.
рыжую, дети, лето, видели, лисичка
2 вариант
1. К словам слезинка, домашний подбери проверочные слова. Подчеркни орфограммы.
2. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни их.
тр…пинка, з…ркальный, кр…льчонок
3. Составь из слов предложение.
первые, на, небо, появились, звезда
Контрольная работа по русскому языку. Блок « Как устроен наш язык». 1 четверть. 2 кл.
1 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции [ ] :
1-й звук в слове мяч [ ]
2-й звук в слове лето [ ]
3-й звук в слове ряд [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука.
[ б ]- согласный, звонкий, мягкий;
[ б ]- согласный, глухой, твёрдый;
[ б ]- согласный, звонкий, твёрдый;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, бегает, цветной.
4.Выпиши вопросительное предложение.
Я очень люблю лето!
Какие ты любишь ягоды?
Мы идём в театр.
5. Отметь окончания в словах:
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, пень , (вижу)звезду, птицы.
6.Выпиши неизменяемые слова.
Озеро, шоссе, окно, зёрнышко, пальто, радио.
2 вариант.
1.Запиши с помощью транскрипции [ ] :
3-й звук в слове утюг [ ]
2-й звук в слове жизнь [ ]
4-й звук в слове друг [ ]
2.Подчеркни правильную характеристику звука
[ л′ ]- согласный, звонкий, твёрдый;
[ л′ ]- согласный, звонкий, мягкий;
[ л′ ]- согласный, глухой, мягкий;
3.Подчеркни слова, называющие предмет (имена существительные)
Петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, молния, весёлый.
4. Выпиши повествовательное предложение.
Какая сильная гроза началась!
Сдай книги в библиотеку.
Когда ты закончишь уборку?
5. Отметь окончания в словах:
Кормушка, гриб, в яме, о грозах, поля, под дубом, книгу.
6.Выпиши неизменяемые слова.
Пони, печенье, жирафы, кенгуру, сани, такси.
Итоговый диктант. 2 четверть. 2 класс.
Скоро осень.
Я вышел на крыльцо. Тёмное небо было огромным и звёздным. Грустно шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг яростный порыв ветра налетел на сад. Стали падать поздние яблоки. Под ногой хрустнула ветка. ( 34 слова)
Грамматическое задание.
Выписать 3 слова с непроизносимой согласной, подобрать проверочное слово! Обозначить орфограмму.
Разобрать по составу слова: яростный, игрушка, тигрёнок, тенистая.
Контрольная работа по русскому языку.
Блок « Как устроен наш язык». 2 четверть. 2 класс.
1 вариант.
1. Выбери и подчеркни правильную транскрипцию слова ПАРАД :
[ парад ] [ пар′ ат ] [ парат ]
2. Подчеркни слова, в которых два слога.
Корона, стена, наш, край, тропа, деревня, волна, огородник, пальма.
3.Подчеркни только ту группу слов, где все слова однокоренные.
а) загорелый, гореть, горка, горелый;
б) рисовать, рисунок, рис, нарисованный;
в) глаз, глазик, глазной, глазоньки
4. Укажи номер строчки с ошибочным толкованием.
1) Засолка – заготовка солёных овощей.
2) Солить – делать солёным.
3) Солист – тот, кто солит.
5. Обозначь суффикс в словах:
Ягодка, жучок, вагончик, пакетик, звёздочка, беленький, тигрёнок.
6*. Найди среди данных слов только родственные слову ОСИНА.
Запиши их. Обозначь корень.
Осинка, осиновый, ослиный, осы, осинник, ослик, подосиновик, осадок, осень, ослёнок.
2 вариант.
1. Выбери и подчеркни правильную транскрипцию слова КЛЮВ :
[ кл′ юв ] [ кл′ ув ] [ кл′ уф ]
2. Подчеркни слова, в которых три слога.
Лейка, монета, каравай, ружьё, деревья, музыкальный, водный, тракторист.
3.Подчеркни только ту группу слов, где все слова однокоренные.
а) море, морс, морской, моряк;
б) нога, ножной, ножка, ноженьки;
в) дерево, дуб, деревянный
4. Укажи номер строчки с ошибочным толкованием.
1) Дворник – человек, который убирает двор.
2) Печник – человек, который кладёт печи.
3) Сырник – человек, который делает сыр.
5. Обозначь суффикс в словах:
Липовый, бобрёнок, конвертик, морской, глазик, волчица, берёзовый.
6*. Найди среди данных слов только родственные слову ОСИНА.
Запиши их. Обозначь корень.
Осинка, осиновый, ослиный, осы, осинник, ослик, подосиновик, осадок, осень, ослёнок.
Контрольная работа по русскому языку.
Блок « Как устроен наш язык». 3 четверть. 2 класс.
1. Отметь "х", при помощи каких частей слова образовалось слово заморский.
2. Подчеркни слова, у которых корень совпадает с основой.
столбик сокол загадка забор конфета
3. Подчеркни часть слова, которая изменяет форму слова.
суффикс корень приставка окончание орфограмма
4. Подчеркни слова, в которых о- является частью корня.
осина осмотреть овраг ослабить
5. Подчеркни слова, которые соответствуют схеме: .
хвосты ягодка рассада зимний облака
6. Отметь "х" однокоренные слова.
1. смельчак
2. мел
3. смелый
4. осмелеть
5. мелкий
7. Отметь "х" слово, образованное приставочным способом.
1. городской
2. загородный
3. горожанин
4. пригород
5. городок
8. Отметь "х" слово, которое соответствует толкованию: "дерево с плодами в виде пучка жёлто-красных ягод, а также сами эти ягоды".
1. крыжовник
2. рябина
3. малина
4. смородина
5. осина
9. Отметь "х" приставку, которая придаст слову налить противоположное значение.
1. под-
2. в-
3. за-
4. вы-
5. у-
10. Разбери слова по составу.
грустные хитрец кустики
11. Запиши слово по его толкованию.
Большое водное пространство с солёной водой – ______________________
Здание, где хранят и показывают посетителям редкие картины и вещи – ______________________
12. Подбери подходящие по смыслу слова. Запиши сочетания слов.
роща (осиная, осиновая) – _____________________________________________________________
человек (душный, душистый, душевный) – ______________________________________________
животноводческая (ферма, форма, фирма) – ______________________________________________
13. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова, которые называют признаки предметов.
_______________________________ ветерок
________________________________роза
________________________________ друг
Итоговый диктант. 3 четверть. 2 класс.
В горах.
Хорошо весной в горах. Склоны запестрели цветами. Они тянут головки к солнцу и жадно пьют его лучи. Выпрямились сухие травы.
Из серых скал выползла туча. Небо потемнело. Посыпал колючий снег и град. Ветер прогнал тучу. Солнце растопило снег. Раскрылись цветы. Весело кружат заботливые пчёлы. (46 слов)
Орфографическое задание
1. Выпиши из диктанта 3 слова с безударными гласными е, о и подбери к ним проверочные слова.
2.Выпиши из диктанта 3 слова с проверяемой согласной в корне и подбери к ним проверочные слова.
3. Разбери слова по составу.
загородный сероватый звёздочка
Итоговая контрольная работа по русскому языку за 2 полугодие. 2 класс.
1. Выбери и запиши однокоренные слова:
рисунок, рисовать, Борис, рис, нарисованный
_________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выбери и запиши (только имена существительные), которые соответствуют схеме:
ножка, перегрузка, придорожный, дошкольник, перекрёсток
3. Запиши слова с приставками. Отметь приставки.
поболтать, повеселиться, повидло, подвинуть, порог
4. Выбери и запиши слова с окончаниями. Отметь окончания.
озеро, пальто, зеркало, пианино, корыто
5. Из слов в скобках подбери синонимы к выделенному слову.
маленькая машина (новая, небольшая, красивая) _________________________
дремучий лес (еловый, частый, густой, страшный, глухой) _____________________
6. К словам первого столбика подбери антонимы из второго. Соедини разноцветными стрелками.
глубокий | подводный |
Расставь знаки препинания. Запиши текст.
Летом ребята жили в лагере однажды они пошли в лес вдруг налетел сильный ветер надвинулась тяжёлая туча сверкнула молния грянул гром хлынул дождь птицы скрылись в гнёзда ребята побежали к шалашу.
Итоговый диктант. Конец года. 2 класс.
Встреча весны
Вот и весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Зажурчали ручьи. Из-под земли вылезла зелёная травка. Молодые липки на улицах покрылись мягкими маленькими листочками. Как радостно смотреть на них!
Скоро поедем на дачу. Возьму с собой лопатку. Вскопаю грядку для вкусной репки и сладкой морковки. (48 слов)
Слова для справок: из-под, поедем, пришла.
Орфографическое задание
Варианты I и II
1.Выпиши из диктанта 3 слова с безударным гласным в корне слова. Подбери проверочные слова. Обозначь графически орфограмму.
2. Выпиши из диктанта 3 слова с парным согласным в корне слова. Подбери проверочные слова. Обозначь графически орфограмму.
3. Выпиши из диктанта 1 слово с непроизносимым согласным звуком. Подбери проверочное слово. Обозначь графически орфограмму. Запиши ещё 2 слова с этой орфограммой.
1 четверть. 3 класс.
Итоговый диктант.
Чижи.
У меня жили весёлые чижи. Звали их Чижик и Пыжик. Они любили летать по комнате и сидеть на полках. Там у меня хранились лесные орешки, семечки, сухие ягодки рябины.
Иногда мои чижи ссорились. Взъерошат перья, раскроют клювы и шипят друг на друга. Но ссоры быстро кончались. Птицы садились на полку и начинали дружно петь.
Слова для справок: ссорились, ссоры, взъерошат
Задание:1 вариант.
- Найди грамматическую основу в первом предложении первого абзаца, укажите, какой частью речи выражено подлежащее и сказуемое.
- Запиши слова в два столбика:в первый столбик слова с буквой З в приставке; во второй столбик слова с буквой С в приставке.
Бе…ветреный, и…винить, ра…пустить, бе…шумный, бе…полезный, и…править, ра…глядеть, и…пугать, ра…толковать, ра…гладить.
2 вариант.
- Найди грамматическую основу в первом предложении второго абзаца, укажите, какой частью речи выражено подлежащее и сказуемое.
2. Запиши слова в два столбика: в первый столбик слова с буквой З в приставке;во второй столбик слова с буквой С в приставке.
Бе…ветреный, и…винить, ра…пустить, бе…шумный, бе…полезный, и…править, ра…глядеть, и…пугать, ра…толковать, ра…гладить.
1 четверть. 3 класс.
Итоговая контрольная работа по русскому языку
1. Подчеркни в тексте вопросительное невосклицательное предложение.
Бурундук сидел на задних лапах и что-то быстро, быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок, ешь, набирайся сил после долгой зимы!
2. Отметь такую характеристику по интонации и цели высказывания, которую предложение иметь не может.
1) Повествовательное невосклицательное.
2) Вопросительное невосклицательное.
3) Повествовательное вопросительное.
3. Отметь предложение, в котором подлежащее находится перед сказуемым. Подчеркни в этом предложении грамматическую основу.
1) Шёл я по заросшей вырубке.
2) Солнце поднимается быстро.
3) В лесу появились первые проталины.
4. Запиши транскрипцию и охарактеризуй
1) 2-й звук в слове дверь: [ ] ________________________________________
2) 4-й звук в слове краб: [ ] ________________________________________
3) 2-й звук в слове пою: [ ] ________________________________________
4) 3-й звук в слове крюк: [ ] ________________________________________
5. Выдели приставки в словах (там, где они есть).
Убежать, ужас, съесть, сорвать, история, истопить
6*. Из данных слов составь и запиши повествовательное невосклицательное распространённое предложение. Отметь в нём грамматическую основу.
кусты, раздался, свист, из, рябчик
2 четверть. 3 класс.
Итоговый диктант.
Кормушка.
Зима. На улице стоит чудесная погода. Ребята сделали для птиц кормушку, насыпали хлебных крошек и повесили её на берёзу. Для синиц они привязали на дерево кусочки сала.
К кормушке прилетели снегири, воробьи, голуби. На берёзу сели маленькие птички. На голове чёрная шапочка. Животик у птичек жёлтенький. Спина, крылья, хвостик и головка синие. Это синицы. Радостно им иметь хороших друзей.
Грамматическое задание.
I вариант
- Полный разбор второго предложения во втором абзаце.
- В 3 предложении первого абзаца найдите и подчеркните однородные члены, составьте схему.
3.Разобрать по составу слово кормушка. Найди и подчеркни в тексте предложение с однородными членами (сказуемыми).
4. Запиши слова в три столбика:
- слова с орфограммой в приставке; слова с орфограммой в корне; слова с орфограммой в суффиксе.
Орфограммы графически обозначь.
Полеты, поляна, звездный, ключик, жучок, шёлк, подъем, отставил, сказка, зайчонок.
II вариант
- Полный разбор второго предложения в первом абзаце.
- В 1 предложении второго абзаца найдите и подчеркните однородные члены, составьте схему.
3. Разобрать по составу слово жёлтенький. Найди и подчеркни в тексте предложение с однородными членами (сказуемыми).
4. Запиши слова в три столбика: слова с орфограммой в приставке; слова с орфограммой в корне; слова с орфограммой в суффиксе.
Орфограммы графически обозначь.
Помыл, зимой, вкусный, замочек, мышонок, шорты, подъехал, отклеил, пробка, бычок.
2 четверть. 3 класс.
Итоговая контрольная работа по русскому языку.
Тема: «Простое предложение».
1. Отметь правильную характеристику предложения:
Сколько стихов и песен сложили русские люди о красоте берёзы!
- побудительное восклицательное
- побудительное невосклицательное
- повествовательное невосклицательное
- повествовательное восклицательное
- вопросительное восклицательное.
- Отметь все побудительные предложения.
1) Какая спелая земляника растёт на пригорке!
2) Выйди утром на лесную полянку и взгляни на росинку сквозь солнце.
3) Солнце опустилось за вершину ели.
4) Встречайте зимушку-зиму!
5) Вы бывали зимой в лесу?
( Проверь себя – таких предложений два!)
3. Отметь все нераспространённые предложения.
1) По небу плывут облака.
2) Солнце село.
3) Я люблю смотреть на закат.
4) Журчит прозрачный ручей
5) Небо потемнело.
4. Отметь грамматическую основу предложения:
К осени скворцы собираются в многочисленные стаи.
1) собираются в стаи
2) скворцы собираются
3) собираются к осени
4) в многочисленные стаи
5. Отметь все вопросы к обстоятельству.
1) что? 2) где? 3) чей? 4) что делать? 5) как?
6. Отметь все слова, которые в предложении могут быть обстоятельствами.
1) завтра 2) быстро 3) цветной 4) в деревне 5) быстрый
7. Отметь все обстоятельства в предложении:
Вечером мы весело играли с ребятами на улице.
- играли 2) вечером 3) на улице 4) с ребятами 5) весело
8. Отметь все дополнения в предложении:
На уроке дети рисовали лесных зверей.
1) на уроке 2) дети 3) лесных 4) рисовали 5) зверей
9. Отметьте слова, которыми можно продолжить предложение:
Определение обозначает…»
- признак предмета
- время действия
- действие предмета
- причину действия
- предмет
10. Отметьте все определения в предложении:
На письменном столе стояла красивая лампа.
1) на письменном
2) стояла
3) красивая
4) лампа
5) на столе
(Проверь себя – найди два определения!)
11. Отметь, каким членом предложения является слово ДУБ в предложении:
Подберёзовик рос под старым дубом.
- подлежащее
- сказуемое
- определение
- дополнение
- обстоятельство
12. Отметь все предложения, где знаки препинания расставлены верно.
- Ветер срывал с деревьев красные жёлтые и зелёные листья.
- Марина взяла книгу в библиотеке, а читать её не стала.
- Начался очень сильный, но тёплый дождь.
- На лесных лужайках цветут и ромашки, и колокольчики, и незабудки.
- В зоопарке жили слоны, обезьяны тигры львы.
Итоговый диктант. 3 четверть. 3 класс.
Кукушонок.
На вершине большой ели было гнездо. Рядом с маленькими яичками там лежало одно большое. Его подкинула кукушка.
Птенцы вылупились. Родители усердно кормили птенцов. Кукушонок стал выталкивать братьев из гнезда.
Мой внучок Вася забрал подкидыша домой. Кукушонок поселился в старом гнезде. Кошки Мурки тогда в доме не было. Птенец без страха летал по комнате. Скоро пушок на крылышках сменился перьями. Мы выпустили кукушонка на волю.
(64 слова)
Грамматическое задание.
1. В первом предложении найти существительные , определить склонение и падеж, выделить окончание.
2. Выполнить синтаксический разбор второго предложения третьего абзаца.
3. Выполнить морфологический разбор существительного в гнезде.
4.Разобрать по составу слова: кукушонок, маленький.
Итоговая контрольная работа по русскому языку. 3 четверть.3 класс.
- Подчеркни все существительные мужского рода.
ладонь, огонь, окунь, ткань, пень
2. Подчеркни все существительные среднего рода единственного числа.
поля сравнение, скорость, чувство, санаторий
3. Подчеркни все существительные, у которых нет формы единственного числа.
сапоги, ворота, пуговицы, зеркала, джинсы.
4. Подчеркни вопросы творительного падежа.
Кого? Чему? Кем? О чём? Чем? Что? Кому? Чего?
5. Подчеркни все существительные в родительном падеже единственного числа.
к дереву, около дерева, у дерева, над деревом, возле дерева, на дереве
6. Подчеркни все существительные в предложном падеже множественного числа.
на озёрах, у озера, в озёрах, об озёрах, на озере, к озёрам
7. Отметь + все предложения, в которых существительное книги стоит в
ИМЕНИТЕЛЬНОМ падеже.
___ Я люблю получать книги в подарок.
___ Книги лежат на столе.
___ Младший брат читает книги с картинками.
___ Эти книги рассказывают о далёких звёздах.
___ Учительница раздала новые книги.
8. Подчеркни все существительные в начальной форме.
сестра, дороги, на стол, лесом, школа, у дома, сад, в тени, степь
9. Подчеркни все существительные 3 склонения.
молодёжь, конь, день, огонь, тишь, горечь, медведь, олень
10. Подчеркни существительное, которое не относится к 1 склонению.
дядя, страна, семья, зеркала, Стёпа
11. Подчеркни несклоняемые имена существительные.
облако, метро, окно, село, кино, шоссе, солнце
12. Подчеркни существительные, падеж которых определён НЕВЕРНО.
через дорогу ( В.п. ), на реке (Д. п.), без окон (Р. п.), по земле (Д. п.), для мамы (В.п.)
13. Подчеркни существительные единственного числа, женского рода, в творительном
падеже.
за горами, с дядей, за водой, под крышей, над озером.
14. Запиши слова в нужный столбик таблицы.
облако, сирень, платье, тюлень, ветка, письмо, платок, апрель, зверёк, вещь
Имена существительные | ||
мужского рода | среднего рода | женского рода |
15. Вставь пропущенные окончания существительных.
поехал к бабушк… стоял у дорог…
песня о берёзк… поднялось над лес…м
бегал по полянк…. вылез из берлог…
Годовой диктант. 3 класс.
Лето.
Коротка летняя ночь. Заиграл первый луч солнца. Подул лёгкий ветерок. Зашелестели листочки. Всюду проснулась жизнь. На зелёненький лужок прилетели пчёлы. Жужжат, торопятся к цветам мохнатые шмели.
К лесной опушке слетелись птицы. Звенят в воздухе их радостные песенки. Прибегают на полянку лесные зверьки. Слышны разные звуки, шорохи, голоса. Вот белочка в рыжей шубке сделала прыжок. Она оказалась на вершине сосенки. Ёжик пробежал в своё жилище. Хлопочут усердные муравьи.
Грамматическое задание.
1 вариант:
1. Полный разбор шестого предложения в первом абзаце.
2. В 5 предложении второго абзаца найдите все существительные, определить падеж,
выделить окончание.
3. Разобрать по составу слово сосенки , радостные.
2 вариант:
1. Полный разбор первого предложения во втором абзаце.
2. В 5 предложении второго абзаца найдите все существительные, определить падеж,
выделить окончание
3. Разобрать по составу слово листочки, зелёненький
Итоговая контрольная работа по русскому языку. 4 четверть и год. 3 класс.
1. Подчеркни правильное утверждение о слове вьюга.
1) в слове 5 звуков, 4 буквы 2) в слове 5 звуков, 5 букв
3) в слове 6 звуков, 5 букв 4) в слове 4 звука, 5 букв
2. Выполни фонетический разбор слова лень
3. Подчеркни слово, которое не изменяется.
1) золото 2) зеркало 3) пальто 4) болото 5) пшено
4. Выбери и подчеркни, каких частей слова нет в слове победа ?
1) окончание 2) приставка 3) корень 4) суффикс
5. Подчеркни только собственные имена существительные.
рыба карась, город Москва, река Волга, Саша Андреев, ягода земляника,
Агния Львовна Барто, урок музыки, улица Дачная
6. Определи, в каком падеже стоит выделенное имя существительное. Подчеркни.
Мама постелила на стол скатерть.
1) в именительном 2) в винительном 3) в родительном 4) в предложном
7. Подчеркни словосочетание, в котором есть имя существительное в форме предложного падежа.
- подойти к машине 2) побывать на выставке 3) рассказать сестре
4) повернуться к лошади
8. Запиши слова в нужный столбик таблицы. Дополни каждый столбик одним своим примером.
лесник, окно, ветер, кораблики, дошкольники
9. Запиши слова в нужный столбик таблицы.
облако, сирень, платье, тюлень, ветка, письмо, платок, апрель, зверёк, вещь
Имена существительные | ||
мужского рода | женского рода | среднего рода |
10. Выпиши из текста три личных местоимения.
Однажды я пошёл в лес за грибами. Вдруг налетел сильный ветер. Он был таким сильным, что наклонял молодые деревца до самой земли. Но всякий раз они с трудом распрямлялись.
11. Подчеркни ряд, в котором все слова — имена существительные 3-го склонения.
1) окрестность, тополь, мышь 2) мелочь, природа, помощь
3) площадь, полночь, жизнь 4) янтарь, молодёжь, цель
12. Определи, в какой форме стоит выделенное имя прилагательное. Подчеркни ответ.
Котёнка разбудил луч яркого солнца.
1) ед. ч., м. р., Р. п. 2) ед. ч., ср. р., Р. п. 3) ед. ч., ср. р., В. п. 4) ед. ч., м. р., И. п.
13. Подчеркни правильные утверждения.
- Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу предложения.
- В предложении обязательно должны быть второстепенные члены.
- Признак распространённого предложения - наличие главных членов.
- Подлежащее - главный член предложения.
14. Найди в предложении подлежащее и сказуемое. Выбери и подчеркни ответ.
Белая кошка во дворе стерегла мышь.
- мышь стерегла 2) белая кошка 3) кошка стерегла 4) стерегла во дворе
15. Выбери и подчеркни предложение с однородными членами.
1) После сильного дождя дорога была очень скользкой.
2) По тонкой ветке скатывается прозрачная роса.
3) Огромная собака стояла и смотрела на нас.
4) В нашем саду цветут чудесные гладиолусы.
16. Впиши пропущенные слова в характеристику предложения.
Что ты будешь делать в воскресенье?
По цели высказывания это предложение__________________________________.
По интонации это предложение__________________________________________.
17. Прочитай текст. Подчеркни , как члены предложения качественные имена прилагательные.
Протянулся через дорогу и скрылся в тёмном ельнике заячий след. Тонкий лисий след вьётся вдоль дороги. Шустрая белка махнула пушистым хвостиком и прыгнула на ёлку.
18. Выбери и подчеркни предложение, в котором правильно поставлены запятые.
- Пруды, реки озёра покрылись толстым слоем льда.
- Кошка ласково мурлыкала, и тёрлась мордочкой о мои ноги.
- Ребята весело бегали по лесной полянке громко кричали.
- Ветер сорвал с берёзки листья, закружил их и умчался вдаль.
19. Вспомни и запиши три слова из орфографического словаря твоего учебника,
в которых нужно запомнить написание буквы О.
_____________________________________________________________________
20. Запиши слова в четыре столбика в зависимости от того, в какой части слова находится 4 орфограмма. Дополни каждый столбик одним своим примером.
зонтик, о ночи, садовый, по домам, в роще, полёты, крючок, подумать
Итоговый диктант. 4 класс. 1 четверть
Ночная радуга.
Однажды я ночью увидел радугу!
В летнюю ночь мы с товарищем сидели у костра на берегу реки. Надвинулась туча и затянула всё небо. Пошёл мелкий, но сильный дождь. Мы спрятались в шалаш из веток. Скоро дождь почти перестал. Я увидел над рекой радугу. Только она была не цветная, а молочно-белая. Среди чёрных туч появился просвет, а в него выглядывала луна.
Я не спал и любовался светящей в темноте ночной радугой.
По В Баталову (70 слов)
Слова для справки: молочно - белая, не цветная.
Орфографическое задание.
1 вариант.
- Выполни разбор второго предложения третьего абзаца.
- Выпиши из текста все слова, которые подходят к правилу «Правописания мягкого знака на конце слов после шипящих».
3. Запиши номер предложения и укажи количество запятых, которые нужно в нём поставить.
1) Свежий ветер пахнет полынью васильками мятой.
2) Дремучими лесами покрыты Урал Приуралье и Сибирь.
3) На кустах на траве на былинках на соломинках блестят нити осенней паутины.
2 вариант.
- Выполни разбор четвёртого предложения второго абзаца.
- Выпиши из текста все слова, которые подходят к правилу «Правописания мягкого знака на конце слов после шипящих».
3. Запиши номер предложения и укажи количество запятых, которые нужно в нём поставить.
1) Заяц выбрал местечко посуше раскопал снег лёг в новую нору уложил на спине уши и заснул.
2) Искры костра взвивались падали шипели.
3) Солнце выглянуло из-за туч поиграло лучами но скоро опять исчезло.
Контрольная работа по русскому языку. Блок «Как устроен наш язык». 4 класс. 1 четверть
1. Найди грамматическую основу (подлежащее и сказуемое) в каждом предложении.
а) Ветер расчёсывает кудри берёз.
б) Лес окутал густой туман.
в) Волга – великая русская река.
г) В небе зажглась первая звёздочка.
2. Выбери предложения, в которых подлежащее выражено именем существительным.
а) Мы с нетерпением ждём гостей.
б) Подружки набрали целые корзины ягод.
в) В саду распустились поздние астры.
г) Они часто гуляют около реки.
3. Разбери предложение по членам.
Яркие звёзды загорелись в ночном небе.
4. Выполни морфологический разбор выделенного имени существительного.
Охотник нашёл в горах орлиное гнездо.
____________________________________________________________________________________
5. Выпиши из предложения все имена прилагательные и укажи их число, род, падеж.
Сквозь тонкую сетку голых ветвей черёмухи голубело весеннее небо.
____________________________________________________________________________________
6. Проверь характеристику предложения. Если есть ошибки, письменно исправь их.
Мы купили в магазине печенье и фрукты.
- Это предложение по цели высказывания побудительное. __________________________
- По интонации невосклицательное. _____________________________________________
- По наличию грамматических основ простое._____________________________________
- Грамматическая основа купили печенье и фрукты, _____________________________
По наличию второстепенных членов распространённое.___________________________
5. Осложнено однородными членами. ____________________________________________
7. Прочитай текст. Подчеркни местоимения в форме 2-го и 3-го лица множественного числа.
Листья и корни.
Листья говорили:
- Какие мы зелёные, красивые. Мы даём тень. Люди отдыхают под нашей тенью. К нам прилетают птицы. Они поют и вьют гнёзда.
А корни сказали листьям:
- Осенью вы засохнете. Весной вместо вас вырастут новые листья. А без нас не будет
целого дерева, не будет и вас, листьев.
8. Найди предложения с пунктуационной ошибкой:
1) Листья тихо падали на землю, шуршали под ногами.
2) Белка грызла орешки, а скорлупки падали на землю.
3) В лесу было много подосиновиков, маслят, лисичек.
4) И Аня и Маша и Коля хотели идти в кино.
Итоговый диктант. 4 класс. 2 четверть.
Ёжик.
По лесной тропинке торопится, бежит в норку ёж. Осенью у ежей мало добычи. Не найдёшь червей и лягушек. Не отыщешь жуков и гусениц.
Днём и ночью таскает ёж в нору листочки и мягкий мох, готовит себе тёплое зимовье. Скоро спрячется зверёк в своём логове и проспит там всю зиму. Накроет норку снежный сугроб. Никто не найдёт, не разбудит ежа. Будет зимовать колючий в тёплой норке до весны. Будут ему сниться лесные ежиные сны.
( по Соколову-Микитову) (75 слов)
Грамматическое задание.
1. Выполнить синтаксический разбор 1 предложения.
(указать члены предложения, части речи, падеж существительных)
2. Записать глаголы в 2 столбика (I и II спряжения) . Выделить окончание.
Тян..м, корм…м, вар…м, зна….м, пиш…м, смотр…м, ход…м, стира…м.
3. Выписать из текста три слова с орфограммой «Разделительный мягкий знак».
4. Выписать из текста 2 слова с орфограммой «тся и ться в глаголах»
Контрольная работа к блоку «Как устроен наш язык». 4 класс. 2 четверть
1. Разбери предложение по членам.
Яркое солнце заливает огромное поле.
2. Проверь характеристику предложения. Если есть ошибки, письменно исправь их.
Над водой, над лесом, над полями плывёт лёгкий пар.
Это предложение
- По цели высказывания побудительное ____________________________
- По интонации восклицательное __________________________________
- По наличию грамматических основ простое ________________________
Грамматическая основа пар плывёт ________________________
- По наличию второстепенных членов распространённое ______________
- Ничем не осложнено ___________________________________________
3. Подчеркни только те глаголы, вид которых определён неверно.
Любит (несов. вид) прочитали (сов. вид)
увидели (сов. вид) смотрю (несов. вид)
читаем (несов. вид) нарисуем (несов. вид)
прошёл (сов. вид) бросаю (несов. вид),
бросил (несов. вид) собрал ( сов. вид)
4. Прочитай глаголы и определи их спряжение.
Моют (__спр.), черти (__спр.), спят (__спр.), идёт (__спр.), летим (__спр.), поёшь (__спр.), мечтаем (__спр.), прекратить (__спр.)
5. Среди данных глаголов найди и подчеркни глаголы 1-го лица.
Ухожу, глядит, освещаем, начинаешь, смотрите, видим, пеку, живёт, упадёшь, придём.
6. Выполни морфологический разбор выделенных слов.
В Москве находится самое красивое в мире метро.
Морфологически разбор существительного.
1._____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3._____________________________________________________________
4._____________________________________________________________
5._____________________________________________________________
Морфологически разбор прилагательного.
1._____________________________________________________________
2._____________________________________________________________
3._____________________________________________________________
4._____________________________________________________________
5._____________________________________________________________
Итоговый диктант. 4 класс. 3 четверть.
Диктант.
Тихо ступает осень по земле. Желтеет орешник. Пчёлы больше не вылетают. Между сухими листьями краснеет крепкая головка подосиновика. Срежешь её — почернеет корешок.
На холмах ветер начисто срывает с деревьев сухую листву, кружит её в воздухе, укладывает в большие кучи. В лесу землю сплошь покрывает жёлтая, фиолетовая, бурая листва. Бродишь по лесным тропинкам и слушаешь шорох сухих листьев под ногами.
Засветло прихожу домой, топлю печь. Солнце просвечивает сквозь перья серых туч, наполняет комнату мягким светом.
(74 слова)
Слово для справки: сквозь.
Орфографическое задание
I вариант
1. Запиши слова в лесу, думает, клеить, смешной, беседовать, первого в три столбика в зависимости от места орфограммы:
1) слова с орфограммой в корне;
2) слова с орфограммой в суффиксе;
3) слова с орфограммой в окончании.
2. Выполни синтаксический разбор первого предложения. Укажи части речи.
3. Вставь Ь, где необходимо.
Невмоч… , из груш… , молодёж…, настеж…., могуч…., замуж…, глуш…, плачеш…., строиш…, ландыш…, нет туч…, отреж… .
II вариант
1. Запиши слова сеять, стрела, бросит, хвалить, пятому, скидывать в три столбика в зависимости от места орфограммы:
1) слова с орфограммой в корне;
2) слова с орфограммой в суффиксе;
3) слова с орфограммой в окончании.
2. Выполни синтаксический разбор первого предложения. Укажи части речи.
3. Вставь Ь, где необходимо.
Невмоч… , из груш… , молодёж…, настеж…., могуч…., замуж…, глуш…, плачеш…., строиш…, ландыш…, нет туч…, отреж… .
Контрольная работа по русскому языку.
Блок «Как устроен наш язык». 4 класс. 3 четверть.
1. Объедини глаголы в группы по значению: 1) начало действия 2) окончание действия 3) неполное действие. Поставь цифры.
приподнять, заговорить, доиграть, приболеть, закрыть, прочитать, поплыть, придержать, выкопать
2. Прочитай текст. Во 2-ом абзаце текста подчеркни глаголы как члены предложения. Определи спряжение этих глаголов.
Мы с тобой идём к лесному озеру. Вокруг много интересного!
Птичка прыгает по траве со стебелька на стебелёк.
Ты стоишь в полный рост и смотришь на неё. Мы садимся на траву, сидим тихо, не аукаемся на весь лес. Птичка не улетает и не приближается к нам.
Мы сейчас в чужом доме. Надо уметь вести себя тихо.
3. Образуй от глагола ИГРАТЬ по одному глаголу в формах настоящего, прошедшего, будущего времени.
наст. в. ________________ прош. в. _______________буд. в.___________________
4. Выполни синтаксический разбор предложения.
Весной у крыльца цвётёт душистый жасмин.
5. Выполни морфологический разбор слова ЦВЕТЁТ из предыдущего предложения.
1.____________________________________________________________________
2. Нач. форма___________________________________________________________
3. Постоян. признаки____________________________________________________
4. Непостоян. признаки__________________________________________________
5. Роль в предложении___________________________________________________
6. Прочитай предложения. Подчеркни наречия как члены предложения.
Утром пошёл проливной дождь.
Мы обещали маме вернуться засветло.
Кран работает исправно.
Учительница внимательно выслушала наш рассказ.
Дорожка свернула влево и вывела нас к реке.
7. Выпиши из каждого предложения задания № 5 по одному словосочетанию с наречием. Не забудь задать вопрос от главного слова к зависимому. (Подсказка: смеюсь (как?) громко)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
8. Выполни морфемный разбор слов.
приходили, улыбаешься, затемно, вверху, четырнадцать, шестьсот.
9. Вставь там, где это необходимо пропущенные буквы.
Начист…, увид…шь, ноч…, невтерпёж…, навзнич…, колюч…, направ…, пят…сот, сем…надцать, один…адцать, узнаеш…, замуж….
Итоговый диктант. 4 класс. 4 четверть.
Диктант.
Стоит чудесный май. Как хорошо кругом в эту весеннюю пору! Ласковое солнце греет землю своим теплом. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. После тёплого дождя появилась зелёная травка. Синие, жёлтые, красные цветы подняли головки. В зелени травы белеют ландыши.
Ты вдыхаешь тонкий запах нежных цветов.
Лёгкий ветерок играет в листве деревьев. С утра до позднего вечера поют свои песни птицы. Ты сразу узнаешь голос соловья. Как красиво он поёт! Легко льётся радостная песня. Всю ночь не cмолкает самый удивительный в мире певец.
Задание к диктанту.
1. Выполните разбор 3-го предложения.
2. Найдите в тексте предложение с однородными членами, подчеркните их, составьте схему.
3. Выпишите их текста три слова с проверяемой безударной гласной в корне. Подберите проверочные слова.
4. Выполните морфемный разбор слов:
1-в – сгибаются, крылышками.
2-в – спускается, солнышке.
Итоговый диктант. Конец года. 4 класс.
Диктант.
Бабочки на дорожке.
Кусты и травы сгибаются от воды, а узкую тропинку солнце уже высушило. Идёшь - и только разноцветные камешки под ногами звенят. На тёплую дорожку вылетели белые, жёлтые, голубые бабочки. Крылья у бабочек в горошек, в крапинку, в полоску.
Я иду, а они порхают над головой. Живая пёстрая лента кружится волной и опускается на тропу. И только четыре бабочки с яркими крылышками взлетают вверх.
Обратно я иду после обеда. Трава просохла, раскрылись цветы. И бабочки улетели прочь с нагретой тропинки.
(81 слово)
Слова для справок: вверх, обратно.
Орфографическое задание.
I вариант.
1. Выпиши из текста диктанта три слова с поверяемой гласной в корне, подбери к ним проверочные слова.
2. Спиши слова и обозначь орфограмму, которая их объединяет.
в доме, у мыши, по тропинке, на пристани
3. Найди грамматическую основу во втором предложении второго абзаца.
II вариант.
1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой в приставке, отметь приставку.
2. Спиши слова и обозначь орфограмму, которая их объединяет.
подъезд, объявление, подъехал, объезд
3. Найди грамматическую основу во втором предложении второго абзаца.
Контрольное списывание. Конец года. 4 класс.
Прочитайте текст. Найдите пять орфографических ошибок, исправьте их. Спишите текст без ошибок.
Берёза.
Как чудесно гулять в светлой берёзовой рощи! Подойдёшь к берёзке, прижмёшься щекой к бересте и почувствуешь её теплоту. Стоит она, покачивается от ветра, радуит всех своей красотой.
Жизнь у берёзы нелёгкая. И сок из неё цедят, и ветки на веники ломают, и бересту дерут на туески.
Состарится берёза, рухнет на землю, придавит лисную травку. Сгниёт древесина и превратиться в труху. Упадёт сверху маленькое семечко, прорастёт в мягкой трухе. Глядиш, уже малютка берёзка тянет листики-ладошки из старого пня.
Итоговая контрольная работа по русскому языку. Конец кода. 4 класс.
Блок «Как устроен наш язык
1. В каком порядке данные слова встретятся тебе в словаре? Расставь цифры от 1 до 5.
□ зяблик □ танец □ идея □ золото □ победа
2. Обведи номер верного утверждения о слове жизнь.
1) В этом слове все согласные мягкие.
2) В этом слове два слога.
3) В этом слове букв больше, чем звуков.
4) В этом слове нет звонких согласных.
3. Обведи номер ряда, в котором записаны только родственные слова.
1) смола, смолистый, смолкнуть, просмолить;
2) сосна, сосновый, сосняк, сосенка;
3) трава, отравить, травка, травянистый;
4) силач, сила, мощь, обессилить.
4. Какие части слова, кроме корня, есть ещё в слове полоска? Обведи номер верного ответа.
1) приставка и суффикс; 2) суффикс и окончание;
3) приставка и окончание; 4) приставка, суффикс и окончание.
5. Сгруппируй слова, которые имеют одинаковый состав.
(Подсказка – всего 3 группы. )
Лисица, нора, дятел, зимний, дерево, погрузка, мостик, пришкольный, бездомный
1 группа | 2 группа | 3 группа |
6. Обведи номер словосочетания, в котором есть имя существительное женского рода, третьего склонения, в творительном падеже.
1) гордиться книгой 2) поделиться радостью
3) задуматься о сирени 4) бояться мыши
7. Обведи номер словосочетания, в котором есть имя прилагательное мужского рода в родительном падеже.
1) морозного дня 2) морозной ночи
3) морозным утром 4) морозному воздуху
8. Из данного ниже предложения запиши в таблицу по два примера каждой из указанных частей речи. Записывать слова можно в начальной форме или в той форме, в которой они встретились в предложении.
Ранним утром солнце в лесу не сразу увидишь, только по огненным пятнам
догадаешься, что оно спряталось за большим деревом и бросает оттуда в тёмный лес утренние косые лучи.
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол |
1. | 1. | 1. |
2. | 2. | 2. |
9. Обведи номер предложения, в котором выделенное слово является глаголом.
1) В доме тепло, громко трещит затопленная печь.
2) Летом дедушка попросил нас побелить печь.
3) Раньше в деревне в каждом доме обязательно была печь.
4) Бабушка очень любит печь пироги и плюшки.
10. Обведи номер предложения, в котором есть глагол настоящего времени, единственного числа, 3-го лица.
1) Луч солнца упал на замёрзшую лужицу.
2) Скоро появится на деревьях молодая листва.
3) Сердце замирает от чудесных звуков песни.
4) Белые сугробы сверкают на ярком солнце.
11. В таблице перечислены признаки двух слов. Запиши, какими частями речи являются слов № 1 и слово № 2.
Признаки слова № 1 | Признаки слова № 2 |
Относится ко второму склонению, употреблено в форме единственного числа, предложного падежа. | Слово относится ко 2 лицу, единственному числу, 1 спряжению. |
Слово № 1 – это __________________________________________________________
Слово № 2 – это __________________________________________________________
12. Обведи номер предложения, в котором есть однородные члены.
1) После сильного дождя дорога была очень скользкой.
2) По тонкой ветке скатывается прозрачная капля.
3) В нашем саду ещё цветут чудесные гладиолусы.
4) Рыжая собака стояла и смотрела на нас.
13. Дано предложение: На старой березе строит гнездо чёрный грач.
Обведи номер ответа, в котором указаны подлежащее и сказуемое этого предложения.
1) гнездо строит; 2) грач чёрный;
3) грач строит; 4) на берёзе строит.
14. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении; слов. Подчеркни слова, в употреблении которых
Даша ошиблась. Рядом запиши слова, на которые их нужно заменить.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Mы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В
Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень
понравилась наша столица.
1) Слово ______________________нужно заменить на слово ____________________.
2) Слово ______________________нужно заменить на слово ____________________.
3) Слово ______________________нужно заменить на слово ____________________.
Для выполнения заданий 15 - 16 нужно прочитать текст.
Текст для чтения.
Прошел слух, что в городе появился злодей, который умеет открывать любые двери за две секунды. Забеспокоились граждане. Всполошилась милиция.
Начались поиски преступника. Наконец он был пойман.
Каково же было удивление, когда злодеем оказался маленький мальчик! Он сознался, что пользовался особым ключиком.
- Отвечай, какой такой у тебя ключик? - грозно спросили его.
Мальчик потупился и прошептал:
- Вежливое слово.
- Какое такое слово? - спросили этого хитреца.
- Пожалуйста, - сознался мальчик.
Проверили ...
Л. Яхнин
15. Обведи номер предложения, которое должно быть последним в этом тексте.
1) Оказалось, что мальчик говорит неправду, потому что вежливое слово не может открывать двери.
2) Оказалось, что маленький мальчик может быть злодеем и преступником.
3) Оказалось, зря все поверили маленькому мальчику, потому что он не мог открывать любые двери за две секунды.
4) Оказалось, что действительно перед вежливым словом открываются любые двери.
16. Обведи номер плана, который соответствует тексту.
План № 1 План № 2
1. Преступник найден. 1. Беспокойство в городе.
2. Признание. 2. Поиски преступника.
3. Разгадка секрета мальчика.
План № 3 План № 4
1. Странные слухи. 1. Беспокойство граждан.
2. Сила вежливого слова. 2. Беспокойство милиции.
3. Начались поиски. 3. Поиски ни к чему не привели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Демонстрационные варианты контрольных работ по английскому языку в начальной школе
Цель контрольных работ - оценить уровень подготовки по английскому языку в 2,3,4 классах. Содержание работ определяется целями изучения английского языка в начальной школе и планируемыми результ...
контрольная работа по русскому языку 2 класс "Школа 21 века"
Контрольная работа по теме "Сасостав слова", "Фонетика" 2 варианта...
Контрольная работа по русскому языку 3 класс "Школа 21 века"
контрольная работа по теме "Предложение"...
Рабочая программа по русскому языку. Программа: "Начальная школа XXI" века. 1 класс
Рабочая программа по русскому языку соответствует ФГОС...
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс школа 21 века
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс школа 21 века тесты...
Проверочная работа по русскому языку, УМК "Начальная школа 21 века", 4 класс
Проверочная работа по русскому языку по темам: Морфологические признаки существительных. Безударные падежные окончания имен существительных....
Рабочая программа по Русскому языку, программа Начальная школа 21 века, 1 класс
Рабочая программа по Русскому языку, программа Начальная школа 21 века, 1 класс...