Конспект урока + проект на тему: "Имя существительное"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Предмет: русский язык
Класс: 2а
Тема: «Работа над ошибками. Проект «Сборник заданий»»
Цели деятельности учителя: провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях, провести с уч-ся проектную работу по созданию сборника заданий «1000 и 1 имя существительное»
Планируемые результаты:
- предметные: при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее появление в последующих письменных работах, научить детей разрабатывать и принимать участие в проектной деятельности на уроках русского языка
- личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: презентация, листы А4, канцелярия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_rabota_nad_oshibkami.doc | 45.5 КБ |
proekt.doc | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: русский язык
Класс: 2а
Тема: «Работа над ошибками. Проект «Сборник заданий»»
Цели деятельности учителя: провести работу над ошибками, допущенными в тексте диктанта и грамматических заданиях, провести с уч-ся проектную работу по созданию сборника заданий «1000 и 1 имя существительное»
Планируемые результаты:
- предметные: при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее появление в последующих письменных работах, научить детей разрабатывать и принимать участие в проектной деятельности на уроках русского языка
- личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Тип урока: открытие нового знания.
Оборудование: презентация, листы А4, канцелярия.
Этап. Методы, приемы | Время | Содержание урока | Деятельность уч-ков | УУД |
Орг момент Слов: приветствие уч-ся | 1 мин | Доброе утро ребята! Я рада вас видеть в хорошем настроении! Садитесь. | Приветствуют уч-ля | Л: смыслообразование |
Мотивационный Слов: инструктаж уч-ля | 1 мин | Сегодня у нас необычный урок, а урок-проект. Ребята, что такое проект? Сегодня мы поработаем в группах, чтобы создать сборник заданий об имени существительном. Молодцы! | Слушают учителя. Настраиваются на учебный процесс | К.: планиро- вание учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Постановка уч. Задачи и ее решение Слов: уч. Диалог Слов: инструктаж Практич: индивидуальная работа по карточкам | 2 мин. 1 мин. 10мин | Я вам рассказа планы на урок, сформулируйте из них цели урока. Вчера мы с вами написали диктант. Какая работа следует после написания диктанта? Верно и прежде чем начать работу над проектом мы исправим ошибки нашего диктанта, чтобы больше никогда их не повторять. Сейчас вы получите карточки для самостоятельной работы. На данную работу у вас есть 10 минут. После этого мы начнем разрабатывать проект. Карточки по темам: Правописание имен собственных, правописание парных согласных в корне слова, правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, правописание безударных гласных | Определять тему и задачи урока. Слушать и принимать учебную задачу | П.: самостоя-тельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное построение речевого высказывания. Р: выполнять действие с учетом выделенных оринтиров Р.: выполнение учебного действия, осмысляют уч. материал, действуют с учетом выделенных учителем ориентиров. |
Динамическая пауза | 2 мин. | Давайте отдохнем перед выполнением проекта. Повторяйте движения за героями видео | Выполняют физические упр. | |
Решение частных задач Слов-нагл: демонстрация обложки сборника, инструктаж к выполнению Практич: выполнение проектного задания в группах | 21 мин. | Отлично, продолжим работу и начнем выполнять проект. Ребята, что вы выполняли, чтобы отработать свои умения по темам? (Задания, упражнения) И сегодня нам предстоит разработать сборник собственных упражнений об имени существительном. Посмотрите, какая яркая обложка у нашего сборника, что в нем не хватает? (страниц с заданиями) Сегодня вы будете редакторами и в группах разработаете 1 страничку для сборника. Задания могут быть разной напрвленности, стихи, загадки, кроссворды, ребусы, все на что у вас хватит фантазии. У вас на столе лежит 2 листа. 1 лист – черновик, где вы можете исправлять, переделать вашу страницу. 2 лист – чистовик. Красивая, яркая страница, которая попадет в сборник. Распределите роли, пусть некоторые из вас разработают задания, а другие украсят страницу яркими красивыми рисунками. Желаю вам удачи и творческих успехов! Приступайте к работе! | Выполнять грамматическое задание к тексту. | Р: принимают и сохраняют уч. задачу при выполнении заданий; П: выполнение учебного действия Р.: выполнение учебного действия, осмысляют уч. материал, действуют с учетом выделенных учителем ориентиров |
Рефлексия | 2 мин. | Что у вас получилось? Какой вклад внесли в создание проекта? | Анализировать свою работу | П: рефлексия и оценка процесса и результатов деятельности |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока: "Диктант по теме "Имя существительное""
Предмет: русский языкКласс: 2а...
Конспект урока русского языка. Тема: «Имя существительное» 3 класс
Конспект урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" будет интересен практикующии учителям начальных классов и студентам педагогических вузов. Урок обобщения знаний об имени существительн...
Конспект урока русского языка Тема: Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных.
Цели деятельности учителя: формировать умения отличать собственные и нарицательные имена существительные, подбирать примеры таких слов самостоятельно; формировать навыки правописания заглавных бу...
Разработка урока-проекта по теме : Склонение имён существительных.
Урок «открытия» нового знания.Раздел : Имя существительное.Тема: Склонение имён существительных.Цель: Создать условия для открытия учащимися понятия "склонение имён существительных&qu...
КОНСПЕКТ УРОКА (русский язык) Тема: Повторение изученного по теме «Имя существительное» 3 класс УМК "Школа XXI века"
КОНСПЕКТ УРОКА (русский язык)Тема: Повторение изученного по теме «Имя существительное»....
Конспект урока - проекта по теме "Имя существительное. Обобщение" 4 класс
В данном конспекте прослеживается проектная деятельность, способствующая повторению изученного материала....
Конспект урока русского языка Тема урока: «Единственное и множественное число имен существительных»
УМК Школа России Конспект урока русского языка, 3 класс,Тема урока: «Единственное и множественное число имен существительных»...