Календарно-тематическое планирование по письму.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Приложение к рабочей программе
Календарно – тематическое планирование
на 2014-2015 учебный год
Предмет: обучение грамоте (письмо)
Учитель: Лисовская Елена Александровна
Класс: 1 «А»
Кол-во часов за год – 115ч; в неделю – 5ч.
УМК «Школа России»
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Формируемые компетенции (УУД) | |
ПЛАН | ФАКТ | ||||
1 четверть (45ч) Добукварный период (18 ч) | |||||
1. | 01.09. | История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма. | Изучение нового материала | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, ориентация в прописи. Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные: задавать вопросы | |
2. | 02.09. | Выполнение геометрических узоров по образцу. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формулировать учебную задачу. Познавательные: отвечать на вопросы, находить в прописи образец. Коммуникативные: задавать вопросы | |
3. | 03.09. | Обведение предметов по контуру. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формулировать учебную задачу. Познавательные: отвечать на вопросы, находить в прописи образец. Коммуникативные: задавать вопросы | |
4. | 04.09. | Знакомство с разлиновкой в прописи. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью | |
5-6. | 05.09. 08.09. | Знакомство с основным алгоритмом. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формировать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
7. | 09.09 | Рабочая строка. Выполнение в рабочей строке элементов основного алгоритма. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; соблюдать простейшие нормы речевого этикета | |
8. | 10.09. | Деление рабочей строки на 2 и 3 части и дополнительных строк на 3 части. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: применять установленные правила. Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, слушать собеседника | |
9. | 11.09. | Нахождение и обозначение соответствующими значками мест соединений элементов в буквах и букв в словах. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формировать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: просить о помощи, обращаться за помощью | |
10. | 12.09. | Письмо элементов заглавных букв, схожих по написанию с элементами основного алгоритма письма – буквы И. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формировать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
11. | 15.09. | Строчная буква а. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: обработка информации, осознанное и правильное чтение и написание. Коммуникативные: выполнять учебные действия в гром-коречевой форме | |
12. | 16.09. | Заглавная буква А. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Познавательные: обработка информации, осознанное и правильное чтение и написание. Коммуникативные: выполнять учебные действия в гром-коречевой и письменной форме | |
13. | 17.09. | Строчная и заглавная буква О о. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию. Коммуникативные: обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | |
14. | 18.09. | Строчная и заглавная буква И и. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию. Коммуникативные: обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | |
15. | 19.09. | Буква ы. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: развивать рефлексию способов и условий действий, смысловое чтение. Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия | |
16. | 22.09. | Повторение написания изученных букв. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию. Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания; соблюдать правила этикета | |
17. | 23.09. | Строчная буква у. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия | |
18. | 24.09. | Заглавная буква У. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия | |
Букварный период (77ч.) | |||||
19. | 25.09 | Строчная буква н. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия, формулировать свои затруднения | |
20. | 26.09 | Заглавная буква Н. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия; соблюдать простейшие нормы речевого этикета | |
21. | 29.09 | Строчная буква с. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать собеседника | |
22. | 30.09 | Заглавная буква С. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства. Познавательные: контролировать и оценивать процесс Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать собеседника; работать в парах, тройках (анализировать работу одноклассников, оценивать ее по правилам) | |
23. | 01.10 | Строчная буква к. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, формулировать свои затруднения | |
24. | 02.10 | Заглавная буква К. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: организовывать рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, формулировать свои затруднения | |
25. | 03.10 | Строчная буква т. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: развивать эстетические потребности, ценности и чувства. Познавательные: использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: уметь слушать собеседника, формулировать свои затруднения, работать в паре, группе; соблюдать правила этикета | |
26. | 06.10 | Заглавная буква Т. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: развивать смысловое чтение, подвести под понятие на основе распознавания объектов. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: слушать собеседника, формулировать свои затруднения; участвовать в диалоге на уроке | |
27. | 07.10 | Строчная буква л. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Познавательные: использовать знаково-символические средства, осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах | |
28. | 08.10 | Заглавная буква Л. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Познавательные: использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах | |
29. | 09.10 | Строчная буква р. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Познавательные: использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
30. | 10.10 | Заглавная буква Р. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Познавательные: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в прописи. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования деятельности | |
31. | 13.10 | Закрепление изученных букв | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения, анализировать информацию. Коммуникативные: уметь обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания; соблюдать правила этикета | |
32. | 14.10 | Строчная буква в. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; соблюдать нормы речевого этикета | |
33. | 15.10 | Заглавная буква В. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, учитывать мнение и позицию одноклассников | |
34. | 16.10 | Строчная буква е. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: анализировать и передавать информацию устным и письменным способами. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, соблюдать правила работы в группе, паре, уважать мнение собеседников | |
35. | 17.10 | Заглавная буква Е. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию, использовать доступные речевые средства для передачи своих мыслей | |
36. | 20.10 | Строчная буква п. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
37. | 21.10 | Заглавная буква П. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
38. | 22.10 | Строчная буква м. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Познавательные: использовать знаково-символические средства; работать с прописью, ориентироваться в ней. Коммуникативные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах | |
39. | 23.10 | Заглавная буква М. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, предвосхищать результат. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль | |
40. | 24.10 | Письмо слов с изученными буквами . | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, контролировать действия партнера | |
41. | 27.10 | Закрепление изученных букв. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, следовать установленным правилам в планировании и контроле способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, контролировать действия партнера | |
42. | 28.10 | Строчная буква з. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, осуществлять синтез, как составление целого из частей. . Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
43. | 29.10 | Заглавная буква З . | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, искать и выделять необходимую информацию из рисунков и схем. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы | |
44. | 30.10 | Закрепление изученных букв . | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем, осуществлять итоговый ипошаговый контроль по результату. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, анализировать информацию. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, строить монологическое высказывание, слушать | |
45. | 31.10 | Строчная буква б. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: использовать общие приемы решения задач; искать и выделять необходимую информацию из рисунков и схем. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения | |
2 четверть(35ч.) | |||||
46. | 10.11 | Заглавная буква Б. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: извлекать необходимую информацию из различных источников. Коммуникативные: строить монологическое высказывание | |
47. | 11.11 | Письмо слов с заглавной и строчной буквами б, Б. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, планировать учебное сотрудничество с учителем, сверстниками: определять цели, функции участников, способ взаимодействия | |
48. | 12.11 | Письмо слов с изученными буквами. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, адекватно воспринимать предложение учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; анализировать информацию, пользоваться знаками, символами, приведенными Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить | |
49. | 13.11 | Строчная буква д. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, адекватно воспринимать предложение учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; анализировать информацию; организовывать рабочее место под руководством учителя. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
50. | 14.11 | Заглавная буква Д. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, использовать речь для регуляции своего действия | |
51. | 17.11 | Закрепление изученных букв. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, использовать речь для регуляции своего действия | |
52. | 18.11 | Строчная буква я. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
53. | 19.11 | Заглавная буква Я. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: самостоятельно создавать и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; участвовать в групповой(парной)работе; соблюдать нормы речевого этикета | |
54. | 20.11 | Письмо слов с заглавной и строчной буквами я, Я. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата, учитывать установленные правила Познавательные: использовать общие приемы решения задач, находить нужную информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь в сотрудничестве, отвечать на вопросы учителя, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет | |
55. | 21.11 | Строчная буква г. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: ориентироваться в прописи: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы, ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
56. | 24.11 | Заглавная буква Г. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
57. | 25.11 | Закрепление изученных букв. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия | |
58. | 26.11 | Строчная буква ч. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: ставить и формулировать проблемы, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, определять общую цель и пути ее достижения | |
59. | 27.11 | Заглавная буква Ч. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, предвосхищать результат Познавательные: использовать общие приемы решения задач, искать и выделять необходимую информацию из рисунков и схем, пользоваться знаками, символами, приведенными в учебной литературе. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить | |
60. | 28.11 | Сочетания ча,чу в словах. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание | |
61. | 01.12 | Буква ь. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия | |
62. | 02.12 | Письмо слов с ь. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки. Коммуникативные: уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы. | |
63. | 03.12 | Строчная буква ш. Сочетание ши . | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
64. | 04.12 | Заглавная буква Ш . | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: использовать знаково-символические средства; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить | |
65. | 05.12 | Сочетания ча, чу, ши. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | |
66. | 08.12 | Закрепление изученных букв. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, использовать речь для регуляции своего действия | |
67. | 09.12 | Строчная буква ж . | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание | |
68. | 10.12 | Заглавная буква Ж. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров | |
69. | 11.12 | Сочетание жи. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: контролировать и оценивать процесс Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
70. | 12.12 | Строчная буква ё. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
71. | 15.12 | Заглавная буква Ё. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
72. | 16.12 | Строчная буква й. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров | |
73. | 17.12 | Письмо слов с буквой й. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: учить самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия | |
74. | 18.12 | Строчная буква х. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | |
75. | 19.12 | Заглавная буква Х. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: использовать знаково-символические средства, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | |
76. | 22.12 | Письмо слов с изученными буквами. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии коммуникативных и познавательных задач. | |
77. | 23.12 | Закрепление изученных букв. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, преобразовывать практическую задачу Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии коммуникативных и познавательных задач | |
78. | 24.12 | Строчная буква ю. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
79. | 25.12 | Заглавная буква Ю. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения | |
80. | 26.12 | Строчная буква ц. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
3 четверть (45ч.) | |||||
81. | 29.12 | Заглавная буква Ц. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить | |
82. | 30.12 | Закрепление изученных букв. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем, формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, владеть диалогической формой речи | |
83. | 31.12 | Строчная буква э. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить | |
84. | 12.01 | Заглавная буква Э. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание | |
85. | 13.01 | Закрепление изученных букв . | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем, формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, владеть диалогической формой речи | |
86. | 14.01 | Строчная буква щ. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия | |
87. | 15.01 | Заглавная буква Щ. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: использовать знаково-символические средства, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров, планировать учебное сотрудничество с учителем, сверстниками - определять цели, функции участников, способ взаимодействия | |
88. | 16.01 | Закрепление изученных букв. Сочетания чу,щу. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем, формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, владеть диалогической формой речи | |
89. | 19.01 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. Сочетания ча, ща. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров | |
90. | 20.01 | Строчная буква ф. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
91. | 21.01 | Заглавная буква Ф. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения; адекватно воспринимать предложение учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: использовать знаково-символические средства, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров | |
92. | 22.01 | Письмо слов с разделительным ь знаком . | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: использовать знаково-символические средства, общие приемы решения задач, анализировать информацию. Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров; соблюдать простейшие нормы речевого этикета | |
93. | 23.01 | Письмо слов с разделительным ъ знаком . | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: использовать знаково-символические средства, общие приемы решения задач, анализировать информацию. Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров; соблюдать простейшие нормы речевого этикета | |
94. | 26.01 | Закрепление написания изученных букв. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, пользоваться знаками, символами, приведенными в учебной литературе. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии коммуникативных и познавательных задач | |
95. | 27.01 | Закрепление написания изученных букв. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, пользоваться знаками, символами, приведенными в учебной литературе. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии коммуникативных | |
Послебукварный период (20ч.) | |||||
96. | 28.01 | Упражнение в написании слов с изученными буквами А, а; Б, б; В, в; Г, г; Д, д. Большая буква. | Комплексного применения знаний и способов деятельности | Регулятивные: составлять план и последовательность действий и предвосхищать результат. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию, определять общую цель и пути ее достижения, строить монологическое высказывание, слушать и понимать речь других | |
97. | 29.01 | Упражнение в написании слов с изученными буквами А, а; Б, б; В, в; Г, г; Д, д. Предложение. | Комплексного применения знаний и способов деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, анализировать информацию. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии коммуникативных и познавательных задач, планировать учебное сотрудничество с учителем, сверстниками - определять цели, функции участников, способ взаимодействия | |
98. | 30.01 | Упражнение в написании слов с изученными буквами Е, е; Ё, ё; Ж, ж; З, з; И, и. Слово. Значение слова. | Комплексного применения знаний и способов деятельности | Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
99. | 02.02 | Упражнение в написании слов с изученными буквами Е, е; Ё, ё; Ж, ж; З, з; И, и. Текст. | Закрепления знаний и способов деятельности, усвоенных на предыдущем занятии | Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
100. | 03.02 | Упражнение в написании слов с изученными буквами К, к; Л, л; М, м; Н, н; О, о. Предложение. | Комплексного применения знаний и способов деятельности | Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
101. | 04.02 | Упражнение в написании слов с изученными буквами К, к; Л, л; М, м; Н, н; О, о. Слова. | Комплексного применения знаний и способов деятельности | Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
102. | 05.02 | Алфавит. Гласные звуки и буквы. | Изучения и закрепления новых знаний | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | |
103. | 06.02 | Упражнение в написании слов с изученными буквами П, п; Р, р; С, с; Т, т; У, у. Обозначение мягкости согласного звука гласным. | Комплексного применения знаний и способов деятельности | Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
104. | 09.02 | Упражнение в написании слов с изученными буквами П, п; Р, р; С, с; Т, т; У, у. Согласные звуки: парные, непарные, твердые, мягкие. | Комплексного применения знаний и способов деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, преобразовывать практическую задачу Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат действия. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, ставить | |
105. | 10.02 | Упражнение в написании слов с изученными буквами Ф, ф; Х, х; Ц, ц; Ч, ч; Ш, ш. Деление слов на слоги и для переноса. | Комплексного применения знаний и способов деятельности | Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | |
106. | 11.02 | Упражнение в написании слов с изученными буквами Ф, ф; Х, х; Ц, ц; Ч, ч; Ш, ш. Твердые и мягкие шипящие согласные. | Комплексного применения знаний и способов деятельности | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: ставить и формулировать проблемы, использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: анализировать информацию, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить | |
107. | 12.02 | Упражнение в написании слов с изученными буквами Щ, щ; ъ; ы; ь; Э, э; Ю, ю; Я, я. Буквы, обозначающие два звука. Перенос слов. | Комплексного применения знаний и способов деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, пользоваться знаками, символами, приведенными в учебной литературе. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии коммуникативных и познавательных задач | |
108. | 13.02 | Упражнение в написании слов с изученными буквами Щ, щ; ъ; ы; ь; Э, э; Ю, ю; Я, я. Текст. | Комплексного применения знаний и способов деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, преобразовывать практическую задачу Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, пользоваться знаками, символами, приведенными в учебной литературе. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии коммуникативных и познавательных задач. | |
109. | 24.02 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Комплексного применения знаний и способов деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, преобразовывать практическую задачу Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат действия. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, ставить | |
110. | 25.02 | Письмо слов с изученными буквами. Единственное и множественное число имен существительных. | Комплексного применения знаний и способов деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, пользоваться знаками, символами, приведенными в учебной литературе. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии коммуникативных и познавательных задач | |
111. | 26.02 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Комплексного применения знаний и способов деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, преобразовывать практическую задачу Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат действия. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, ставить | |
112. | 27.02 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Комплексного применения знаний и способов деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат действия. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, ставить и задавать вопросы | |
113. | 02.03 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Комплексного применения знаний и способов деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, преобразовывать практическую задачу Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат действия. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, ставить | |
114. | 03.03. | Проверочная работа «Проверь себя». | Контроля и коррекции знаний и способов деятельности | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений | |
115. | 04.03. | Работа над ошибками. | Комплексного применения знаний и способов деятельности | Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, пользоваться знаками, символами, приведенными в учебной литературе. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса
Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой – М.; П...
Календарно - тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) в 1 классе.
Программа "Школа России"....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...