Конспект урока по русскому языку "Сложные имена прилагательные"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Конспект урока по русскому языку
Тема: «Сложные имена прилагательные»
Цели: познакомить с сложными именами прилагательными и их ролью в тексте.
Планируемые результаты:
предметные: развивать умение правильно употреблять эти прил..в речи ;
личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Содействовать воспитанию интереса к русскому языку, активности, умению общаться, общей культуре.
Тип урока: освоение новых знаний
Оборудование: презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
slozhnye_imena_prilagatelnye.docx | 21.34 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока. Методы и приемы | Хро-нометраж | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Орг. Момент Словес.: приветствие | 1 мин. | Проверьте свою готовность к уроку. Я желаю вам всем хорошего настроения, активности, работоспособности. Я надеюсь, что мы сегодня хорошо поработаем. Присаживайтесь. | Приветствуют учителя. | |
2 | Проверка д/з | Прочитайте словосочетания. Прочитайте предложение. | |||
3 | Актуализация знаний Практич.: каллиграфическое упражнение Словес.: ответы на вопросы | 5 мин. | Минутка чистописания. Запишите число и классная работа. Сегодня 14 марта. Запишите словосочетание, которое у вас записано красным цветом. Определяю я предметы, Какая часть речи украшает нашу речь? |
Пишут Отвечают на вопросы. | Р: принимают и сохраняют учебную задачу К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. |
4 | Постановка учебной задачи и ее решение Словес.: ответы на вопросы | 2 мин. | Упр.115 с.66 Почему некоторые имена прилагательные написаны с заглавной буквы? Спишите , подчеркивая заглавную букву в словах. | Списывают и выполняют задания. Отвечают на вопросы. Объясняют свое мнение. Слушают учителя. Отвечают на вопросы. | К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речевые высказывания. Р: принимают и сохраняют учебную задачу |
5 | Решение частных задач Словес.: ответы на вопросы. Практич.: устное граммат.упр. | 20 мин | Упр. 116 с.67 Докажите, что это текст-описание. Придумайте заголовок к тексту. Что необычного заметили в выделенных словах? Как называются такие имена прилагательные? Прочитаем правило. Спишите. | Выполняют задание. Отвечают на вопрос. | Р: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий; К: строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет. |
6 | Физминутка. | 1 мин. | видео | Разминаются. | |
7 | Первичное закрепление Практич.: устное граммат.упр. Практич.: письм. граммат.упр. Взаимопроверка. | 10 | Упр.117 с 69 Самостоятельное выполнение. Маша пойдет на доску. | Выполняют задание. Работают в парах. Осуществляют взаимопроверку. Оценивают. Выполняют упражнение самостоятельно. Оценивают свою работу. | Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя. П: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. |
8 | Итог урока. Рефлексия. | 5 мин. | — Оцените свою работу на уроке. О чем говорили? Какая тема урока? | Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу на уроке. | Р: осуществлять итоговый контроль по результату. Л: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
9 | Домашнее задание. | 1 мин. | С. 70, упр.120 | Записывают домашнее задание. |
Учитель школы: Галактионова М.А.
Класс: 3а Студентка: Манаева Анна 46 гр.
Конспект урока по русскому языку
Тема: «Сложные имена прилагательные»
Цели: познакомить с сложными именами прилагательными и их ролью в тексте.
Планируемые результаты:
предметные: развивать умение правильно употреблять эти прил..в речи ;
личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Содействовать воспитанию интереса к русскому языку, активности, умению общаться, общей культуре.
Тип урока: освоение новых знаний
Оборудование: презентация
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку "Имена собственные и нарицательные"
Урок разработан учителем начальных классов Галимовой А.М. Тема урока "Имена собственные и нариательные"...
Конспект урока на тему:"Сложные имена прилагательные." 3 класс
конспект урока по русскому языку...
Конспект урока по русскому языку "Имена собственные и нарицательные" (3 класс, УМК "Школа России")
....
Конспект урока : «Полные и краткие имена прилагательные» 4 класс
\ Предмет: русский языкКласс: 4Тема урока: «Полные и краткие имена прилагательные»Цели урока: познакомить учеников с понятиями «краткие и полные прилагательные», научить изменять полные при...
Конспект урока по русскому языку - Имена собственные и нарицательные 3 класс
Урок русского языка по ФГОСу...
Конспект урока по русскому языку "Имена существительные собственные и нарицательные"
Разработка урока по русскому языку не тему"Собственные и нарицательные имена существительные"...
Конспект урока по русскому языку "Имена собственные"
Цели урока: 1. Закрепление навыка правописания собственных имён 2. Коррекция и развитие мыслительной деятельности, установление причинно-следственных связей.3. Воспитание интереса к учёбе, ...