Тема: Диктант по теме "Имя существительное". 2 класс. Программа: Школа России.
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) по теме
Предмет: русский язык
Класс: 2е
Тема урока: «Диктант по теме «Имя существительное»
Цели урока: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на
основе изученных тем.
Планируемые результаты:
· Предметные: – научатся применять правила правописания;
– писать под диктовку;
– проводить звуко-буквенный разбор слова, подбирать примеры на изученную орфограмму.
· Личностные: – воспитывать нравственные качества, чувство сплочённости и коллективизма;
– развивать внимание, восприятие, умение наблюдать и делать выводы;
– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Тип урока: комбинированный
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предмет: русский язык
Класс: 2е
Тема урока: «Диктант по теме «Имя существительное»
Цели урока: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на
основе изученных тем.
Планируемые результаты:
- Предметные: – научатся применять правила правописания;
– писать под диктовку;
– проводить звуко-буквенный разбор слова, подбирать примеры на изученную орфограмму.
- Личностные: – воспитывать нравственные качества, чувство сплочённости и коллективизма;
– развивать внимание, восприятие, умение наблюдать и делать выводы;
– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: тетради для диктантов.
Этапы урока. | Хроно-метраж | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | - Приветствие учащихся. Проверка рабочего места. | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 4 мин | - Ребята, какие части речи, вы знаете? | Повторять правила и определения | Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. |
Постановка учебной задачи и её решение Словес.: постановка цели урока Словес.: слово учителя Практич.: запись под диктовку | 15 мин | - Ребята, сегодня на уроке мы будем писать диктант. Как вы думаете, какой теме он посвящён? Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. - Сначала послушайте первое предложение. Я прочитаю его во второй раз и вы будете записывать. | Называть цель урока Слушать текст Записывать текст под диктовку | Регулятивные – принимать и сохранять учебную задачу Регулятивные – действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия |
Решение частных задач Практич.: выполнение грамматических задании Практич.: проверка своей работы | 16 мин | - Подчеркнуть имена собственные. - В четвертом предложении подчеркнуть главные члены.
| Выполнять грамматические задания Проверять свою работу | Регулятивные – действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. |
Итог урока Словесн.: обобщение | 3 мин | - Кто доволен своей работой? - Кто сомневается в правильности написания? | Обобщать изученное. | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия | 1 мин | - Если вы уверены и довольны своей работой, то поднимите зеленый карандаш. Если вы сомневаетесь, то жёлтый. Если вы совсем не уверены, то красный. | Оценивать свою работу | Регулятивные – анализировать собственную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 4 классе по теме "Три типа склонения имен существительных" по программе " Школа России "
Урок русского языка в 4 классе по УМК " Школа России " с презентацией. Урок по учебнику " Русский язык" Рамзаевой А.Г. На уроке отрабатываются умения определять склонение имен существи...
Тема: Переместительное свойство умножения. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Переместительное свойство умножения.Цели урока: познакомить учащихся с переместительным свойством умножения.Планируемые результаты:·...
Тема: Переместительное свойство умножения. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Переместительное свойство умножения.Цели урока: формировать умение применять переместительное свойство умножения при решении примеров и задач на...
Тема: Работа над ошибками. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: русский языкКласс: 2еТема урока: «Работа над ошибками»Цели урока: проверить умения распознавать в речи имена существительные, классифицировать одушевленные и...
Тема: В. Осеева "Хорошее". 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: литературное чтениеКласс: 2еТема урока: В. Осеева. «Хорошее».Цели урока: ознакомить детей с рассказом В. А. Осеевой «Хорошее».Планируемые результаты:·...
Тема: Наша дружная семья. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: окружающий мирКласс: 2еТема урока: Наша дружная семьяЦели урока: – познакомиться с целями и задачами раздела...
Тема: Ориентирование на местности. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: окружающий мирКласс: 2еТема урока: Ориентирование на местностиЦели урока: – познакомить с приборами для определения сторон горизонта – компасом и с приёмами ориентирования с...