Тема: Ориентирование на местности. 2 класс. Программа: Школа России.
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему
Предмет: окружающий мир
Класс: 2е
Тема урока: Ориентирование на местности
Цели урока: – познакомить с приборами для определения сторон горизонта – компасом и с приёмами ориентирования с
помощью компаса
Планируемые результаты:
· Предметные: – научатся ориентироваться на местности с помощью компаса;
– делать выводы из изученного материала.
· Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение сравнивать,
анализировать, оценивать, выбирать главное;
– воспитывать нравственные качества, чувство сплочённости и коллективизма;
– интерес к новому учебному материалу, способам решения задач;
Тип урока: комбинированный
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предмет: окружающий мир
Класс: 2е
Тема урока: Ориентирование на местности
Цели урока: – познакомить с приборами для определения сторон горизонта – компасом и с приёмами ориентирования с
помощью компаса
Планируемые результаты:
- Предметные: – научатся ориентироваться на местности с помощью компаса;
– делать выводы из изученного материала.
- Личностные: – развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение сравнивать,
анализировать, оценивать, выбирать главное;
– воспитывать нравственные качества, чувство сплочённости и коллективизма;
– интерес к новому учебному материалу, способам решения задач;
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Учебник «Окружающий мир» 2 класс Плешаков А. А. , рабочая тетрадь к учебнику, компас.
Этап урока. | Хроно- | Содержание урока. Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | Приветствовать учащихся. Проверка рабочего места | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный Словес.: ответы на вопросы Практич.: работа у доски | 8 мин | Актуализация знаний | Отгадывать загадки Отвечать на вопросы. Рисовать на доске | Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме. |
Постановка учебной задачи и её решения Словес.: ответы на вопросы Словес.: Предположение цели урока Словес.: чтение темы урока Словес.: постановка задач | 5 мин | Сообщение темы урока. |
Слушать отрывок из сказки Отвечать на вопросы. Предполагать цель урока Читать тему урока Ставить задачи | Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные – уметь четко высказывать свои мысли Регулятивные – сохранять учебную задачу урока. |
Решение частных задач Словес.: отвечать на вопрос Словес.: чтение определения Практич.: выполнение физкультминутки Словес.: читать определение Практич.: дописывание определения Нагляд.: рассмотрение работы компаса Практич.: освоение работы компаса | 20 мин | Работа с учебником - Что же это такое – ориентирование на местности? (Ответы детей.) Работа в парах Физкультминутка Работа в рабочей тетради | Предполагать ответ Читать определение Работать в парах Выполнять физкультминутку Работать в рабочей тетради. Рассматривать устройство компаса Осваивать работу компаса | Коммуникативные – уметь четко высказывать свои мысли, принимать самостоятельное решение. Коммуникативные – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные – установка на здоровый образ жизни. Познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Познавательные – строить речевые высказывания в устной форме. |
Итог урока | 2 мин | - Вспомните, какие задачи мы ставили в начале урока. Все ли мы выполнили? | Подводить итог урока. | Познавательный – строят рассуждение. Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия | 1 мин | Ребята, если вам понравился наш урок, и вы всё поняли, то поднимите зелёный карандаш. Если остались какие-то вопросы, то – жёлтый. А если вы совсем ничего не поняли и не разобрались с новой темой, то – красный. | Оценивать свою работу. | Регулятивные – анализировать собственную и нашу работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по теме « Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка» (второй урок по теме). (1 класс, программа « Школа России»)
Тип урока: урок формирования понятия (способа). Цель: создать условия для организации наблюдения за образованием, записью и чтением чисел второго десятка. Задачи: Предметные: - содействовать форми...
Конспект урока окружающего мира по теме : "Экологическая безопасность"- 3 класс (программа «Школа России», предмет «Мир вокруг нас», Плешаков А.А.)
Цели: познакомить детей с терминами «Экологическая безопасность», «Цепь загрязнения», «Бытовой фильтр»;доказать детям, что Земля- наш дом: бережём дом- бережём здоровье;научить выполнять правила...
Тест по русскому языку по теме "Имя существительное". 3 класс. Программа "Школа России".
Тест по русскому языку по теме "Имя существительное" .3 класс. Программа "Школа России"....
Тема: Признаки глаголов. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: русский языкКласс: 2еТема урока: «Признаки глагола»Цели урока: познакомить с частью речи - глаголом, его отличительными признаками и ролью в речи.Планируемые результаты:·...
Тема: Диктант по теме "Имя существительное". 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: русский языкКласс: 2еТема урока: «Диктант по теме «Имя существительное»Цели урока: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на...
Тема: Композиция "Аквариум". 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: технологияКласс: 2еТема урока: Композиция «Аквариум» из природных материалов.Цели урока: познакомить учащихся с алгоритмом выполнения работы, обучить составлению композиции; продолжить формир...
Презентация урока по русскому языку на тему "Корень слова" 3 класс программа "Школа России"
Презентация урока русского языка на тему : "Корень слова" в 3 "Ж" классе...