Тематическое планирование уроков русского языка.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Тематическое планирование уроков русского языка для 3 класса по УМК "Школа России". По учебному плану - 5 часов в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_russkiy_yazyk_3_klass_shr.docx | 62.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе (170 часов)
№ | Тема урока | Кол-во | Характеристика деятельности урока |
Раздел 1: Язык и речь. - 2 ч | |||
1. | Знакомство с учебником. Наша речь, её назначение. Виды речи. | 1 | Осмысливать цели и задачи изучения предмета «Русский язык». |
2. | Наш язык. Для чего нужен язык. Р/р: составление текста по рисунку. | 1 | Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении; анализировать речь людей; наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать ее» |
Раздел 2: Текст. Предложение. Словосочетание. - 14 ч | |||
1. | Текст. Признаки текста (смысловая связь предложений в тексте, законченность, тема, основная мысль). Построение текста (вступление, основная часть, заключение). | 1 | Определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу. |
2. | Какие бывают тексты? Типы текстов: повествование, описание рассуждение. | 1 |
|
3. | Предложение. Диалог. Р/р: коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины. | 1 | Учащиеся должны знать\понимать: |
4. | Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные). | 1 | Регулятивные УУД |
5. | Виды предложений по интонации (восклицательные и невосклицательные). Знаки препинания в конце предложений. | 1 |
|
6. | Входная комплексная диагностическая работа. | 1 |
|
7. | Предложения с обращением. Р/р: составление предложений по рисунку в соответствии с заданной коммуникативной задачей. | 1 | Находить обращения в предложении и на-блюдать за выделением обращения в пись-менной речи. |
8. | Главные и второстепенные члены предложения. Распространённые и нераспространённые предложения. | 1 | Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации |
9. | Разбор предложения по членам. | 1 | Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать предложение |
10. | Входной мониторинг. | 1 |
|
11. | Простое и сложное предложения. Запятая внутри сложного предложения. | 1 | Составлять сообщение по схеме «Простое и сложноепредложение». |
12. | Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Определение главного и зависимого слова в словосочетании. Р/р: коллективное составление небольшого рассказа по репродукции картины В.Д.Поленова «Золотая осень». | 1 |
|
13. | Р/р: составление предложений из деформированных слов, а также по рисунку, по заданной теме, по модели. | 1 |
|
14. | Т/У "Предложение, словосочетание" | 1 |
|
Раздел 3: Слово в языке и речи. - 19 ч | |||
1. | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Слова в прямом и переносном значении. | 1 | Узнавать в тексте незнакомые слова, определять их значение по толковому сло-варю. |
2. | Синонимы, антонимы. Работа с толковым словарём, словарями синонимов и антонимов. | 1 | Учащиеся должны знать\понимать: значимые части слова. |
3. | Омонимы. Использование омонимов в речи. Работа со словарём омонимов. | 1 | Распознавать омонимы, объяснять их лек-сическое значение. |
4. | Слово и словосочетание. Чем словосочетание отличается от слова? | 1 | Работать со словарём омонимов, находить в нём нужную информацию о слове. |
5. | Фразеологизмы, их использование в речи. Работа со словарём фразеологизмов. | 1 | Находить в тексте и в предложении фразеоло-гизмы, объяснять их значение, отличать фра-зеологизм от неустойчивого словосочетания. |
6. | Р/р: подробное изложение с языковым анализом текста. | 1 |
|
7. | Части речи, их значение. | 1 | Учащиеся должны уметь анализировать |
8. | Части речи, их значение1. | 1 | |
9. | Р/р: составление предложений и текста по репродукции картины И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды». | 1 | |
10. | Имя числительное. | 1 | Распознавать имя числительное по значению и по вопросам (сколько? который?), объяс-нять значение имён числительных в речи. Приводить примеры слов — имён числитель-ных. |
11. | Проверочная работа № 2. | 1 |
|
12. | Однокоренные слова, корень слова. | 1 | Распознавать однокоренные слова, выделять в них корень. |
13. | Слог, звуки и буквы. Гласные звуки и буквы для их обозначения. Правописание слов с ударными (сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу) и безударными гласными в корне. | 1 | Учащиеся должны знать/понимать значимые части слова. |
14. | Согласные звуки и буквы для их обозначения. Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными звуками на конце слова и перед согласными в корне. | 1 |
|
15. | Разделительный мягкий знак. Правописание слов с мягким разделительным знаком. | 1 |
|
16. | Т/У "Слово в языке и речи" | 1 | Оценивать результаты выполненногозадания «Проверь себя» по учебнику. |
17. | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Правописание слов с мягким разделительным знаком. | 1 |
|
18. | Р/р: изложение повествовательного текста по вопросам или коллективно составленному плану. | 1 | Излагать письменно содержание повество-вательного текста по данным вопросам или коллективно составленному плану. |
19. | Проект «Рассказ о слове». | 1 | Подбирать из разных источников информа-цию о слове и его окружении. Составлять словарную статью о слове, участвовать в её презентации |
Раздел 4: Состав слова. - 16 ч | |||
1. | Корень слова. Однокоренные слова. Чередование согласных в корне. | 1 | Уметь различать однокоренные слова и формы одного и того же слова |
2. | Сложные слова. Работа со словарём однокоренных слов. | 1 |
|
3. | Правописание сложных слов (соединительные гласные в сложных словах). | 1 |
|
4. | Формы слова. Окончание. | 1 | Формулировать определение окончания, вы-делять окончание в слове, доказывать значи-мость окончания в слове. Различать одноко-ренные слова и формы одного и того же слова. |
5. | Формы слова. Окончание. Как найти в слове окончание. | 1 |
|
6. | Приставка. Как найти в слове приставку. | 1 | Формулировать определения приставки и суффикса. Объяснять значение приставок и суффиксов в слове. Выделять в словах при-ставки и суффиксы. Образовывать слова с помощью приставки или суффикса. |
7. | Значения приставок. Правописание приставок. | 1 | |
8. | Суффикс. | 1 | |
9. | Как найти в слове суффикс. | 1 |
|
10. | Значения суффиксов. | 1 |
|
11. | Значения суффиксов. Р/р: сочинение по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе». | 1 | Рассматривать картину, высказывать своё отношение к картине, анализировать содер-жание, составлять (под руководством учите-ля) по картине описательный текст. |
12. | Основа слова. Разбор слова по составу. Знакомство со словообразовательным словарём. | 1 | Выделять в словах основу слова. |
13. | Обобщение знаний о составе слова. Изменяемые и неизменяемые слова, их употребление в речи. Разбор слова по составу. | 1 | Работать с памяткой «Как разобрать слово по составу». Обсуждать алгоритм разбора слов по составу, планировать учебные дей-ствия при определении в слове значимых ча-стей. |
14. | Т/У "Состав слова" | 1 | Оценивать результатывыполненногозадания «Проверь себя» по учебнику. |
15. | Р/р: редактирование предложений с неуместным употреблением в нём однокоренных слов. Подробное изложение повествовательного текста с языковым анализом. | 1 |
|
16. | Проект «Семья слов». | 1 | Составлять «семью слов» по аналогии с дан-ным объектом, участвовать в презентации своей работы. |
Раздел 5: Правописание частей слова. - 29 ч | |||
1. | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | 1 | Знать части слова |
2. | Правописание слов с безударными гласными в корне. | 1 | Работать с орфографическим словарём |
3. | Правописание слов с безударными гласными в корне1. | 1 | Работать со страничкой для любознательных (знакомство со старославянизмами). |
4. | Правописание слов с безударными гласными в корне2. | 1 | Составлять словарики слов с определённой орфограммой. |
5. | Правописание слов с безударными гласными в корне3. | 1 |
|
6. | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне. | 1 | Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. |
7. | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне1. | 1 | Приводить примеры слов с заданной орфограммой. |
8. | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне2. | 1 | Осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль при проверке выполненной письменной работы. |
9. | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне3. | 1 |
|
10. | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слова и перед согласными в корне4. | 1 |
|
11. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлятьошибки. |
12. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне1. | 1 | Уметь обозначать безударные гласные и парные согласные в корнях слов |
13. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне2. | 1 | |
14. | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне3. | 1 | |
15. | Правописание слов с удвоенными согласными. | 1 | |
16. | Правописание слов с удвоенными согласными1. | 1 | |
17. | Правописание суффиксов и приставок. | 1 | |
18. | Правописание суффиксов и приставок1. | 1 | |
19. | Правописание суффиксов и приставок2. | 1 | |
20. | Правописание суффиксов и приставок3. | 1 | |
21. | Правописание приставок и предлогов. | 1 | |
22. | Правописание приставок и предлогов1. | 1 | |
23. | Правописание приставок и предлогов2. | 1 | |
24. | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | 1 | |
25. | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. Составление объявления. | 1 | |
26. | Т/У "Правописание частей слова" | 1 | Оценивать результаты выполненногозадания «Проверь себя» по учебнику. |
27. | Р/р: составление предложений и текста по репродукции картины В.М.Васнецова "Снегурочка". | 1 | Составлять текст по репродукции картины В. М. Васнецова «Снегурочка» и опорным словам. |
28. | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком1. | 1 |
|
29. | Р/р: изложение повествовательного деформированного текста по самостоятельно составленному плану. | 1 | Восстанавливать содержание повествова-тельного деформированного текста, состав-лять письменный пересказ данного текста по самостоятельно составленному плану. Работать с памяткой «Как подготовиться к изложению». |
Раздел 6: Части речи. - 1 ч | |||
1. | Части речи (повторение и углубление представлений). | 1 |
|
Раздел 7: Имя существительное. - 30 ч | |||
1. | Значение и употребление имён существительных в речи. | 1 | Распознавать имена существительные среди слов других частей речи, определять лекси-ческое значение имён существительных. Различать среди однокоренных слов имена существительные. |
2. | Значение и употребление имён существительных в речи1. | 1 |
|
3. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 1 | Выделять среди имён существительных оду-шевлённые и неодушевлённые (по вопросу и по значению). |
4. | Представление об устаревших словах в русском языке. | 1 | Находить среди имён существительных в тек-сте устаревшие слова, объяснять их значение. |
5. | Р\р: подробное изложение текста по самостоятельно составленному плану. | 1 | Письменно излагать содержание текста-об-разца по самостоятельно составленному плану. |
6. | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | Распознавать собственные и нарицательные имена существительные, определять значение имён собственных. |
7. | Правописание имён собственных. | 1 | Обосновывать написание заглавной буквы в именахсобственных. |
8. | Проект "Тайна имени". | 1 | Наблюдать за толкованием значения некоторых имён. |
9. | Изменение имён существительных по числам. Имена существительные, имеющие форму одного числа (салазки, мёд). | 1 | Определять число имён существительных. Изменять форму числа имён существитель-ных. |
10. | Р\р: работа с текстом. Письмо по памяти. | 1 | Работать с текстом: определять тему, глав-ную мысль, тип текста, выделять в тексте части, соответствующие плану, выписать трудные слова, записать текст по памяти. |
11. | Род имён существительных. Как определить род имён существительных. | 1 | Определять род имён существительных. Классифицировать имена существительные по роду и обосновывать правильность опре-деления рода. |
12. | Род имён существительных. Как определить род имён существительных1. | 1 | Согласовывать имена существительные об-щего рода и имена прилагательные. (Этот мальчик — большой умница. Эта девоч-ка — большая умница.) |
13. | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных женского рода (рожь, тишь, вещь). | 1 | Правильно употреблять в речи словосоче-тания типа серая мышь, лесная глушь. Правильно записывать имена существитель-ные с шипящим звуком на конце и контро-лировать правильность записи. |
14. | Р\р: подробное изложение повествовательного текста. Составление устного рассказа по серии картин. | 1 | Подробно письменно излагать содержание текста-образца. |
15. | Проверочный диктант. | 1 | Записывать текст под диктовку и проверять написанное. |
16. | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Повторение изученного материала. | 1 |
|
17. | Изменение имён существительных по падежам (склонение). | 1 | Коммуникативные УУД |
18. | Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Неизменяемые имена существительные. | 1 |
|
19. | Р\р: составление рассказа по репродукции картины И.Я.Билибина "Иван-царевич и лягушка-квакушка". | 1 | Составлять рассказ по репродукции картины (под руководством учителя). |
20. | Именительный падеж. | 1 |
|
21. | Родительный падеж. | 1 | |
22. | Дательный падеж. | 1 | |
23. | Винительный падеж. | 1 | |
24. | Творительный падеж. | 1 | |
25. | Предложный падеж. | 1 | |
26. | Р\р: работа с текстом. Подробное изложение текста повествовательного типа. | 1 | Работать с текстом: осмысленно читать, от-вечать на вопросы к тексту, определять тип текста, тему и главную мысль, подбирать за-головок, самостоятельно составлять план, подробно излагать содержание по самостоя-тельно составленному плану. |
27. | Все падежи. Начальная форма имени существительного. Морфологический разбор имени существительного. | 1 |
|
28. | Проект "Зимняя страничка". | 1 | Подбирать слова — имена существительные на тему «Зима», составлять словарь зимних слов, анализировать поэтические тексты, по-свящённые зимней природе. |
29. | Т/У "Имя существительное" | 1 | Писать диктант и проверять написанное. Оценивать результатывыполненногозадания «Проверь себя» по учебнику. |
30. | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Повторение изученного материала1. | 1 |
|
Раздел 8: Имя прилагательное. - 18 ч | |||
1. | Как определить имена прилагательные. Лексическое значение имён прилагательных. Связь имён прилагательных с именами существительными. | 1 | Распознавать имена прилагательные среди другихчастей речи. Подбирать к именам существительным под-ходящие по смыслу имена прилагательные, а к именам прилагательным — имена существительные. |
2. | Использование имён прилагательных в речи. Роль имён прилагательных в тексте. | 1 | Определять лексическое значение имён при-лагательных. Выделять словосочетания с именами прила-гательными из предложения. |
3. | Сложные имена прилагательные, обозначающие цвета и оттенки цвета. Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении. | 1 | Распознавать сложные имена прилагательные и правильно их записывать (серебристо-белый и др.). Определять, каким членом предложения яв-ляется имя прилагательное. |
4. | Художественное и научное описания. Использование имён прилагательных в тексте-описании. Р\р: составление текста-описания растения в научном стиле. | 1 | Распознавать художественное и научное опи-сания, наблюдать за употреблением имён прилагательных в таких текстах. |
5. | Р\р: составление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в репродукции картины М.А.Врубеля "Царевна-Лебедь". | 1 | Находить изобразительно-выразительные средства в описательном тексте (о картине М.А.Врубеля«Царевна-Лебедь»). Рассматривать репродукцию картины М.А.Врубеля«Царевна-Лебедь»ивысказы-вать своё отношение к ней |
6. | Род имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по родам в единственном числе. | 1 |
|
7. | Зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного. | 1 |
|
8. | Родовые окончания имён прилагательных (-ый, -ой, -ая, -яя). | 1 | Писать правильно родовые окончания имён прилагательных. |
9. | Родовые окончания имён прилагательных (-ый, -ой, -ая, -яя)1. | 1 | Соблюдать нормы правильного употребления в речи имён прилагательных в словосочета-ниях типа серая мышь, пенистый шампунь, белый лебедь и др |
10. | Число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам. Зависимость формы числа имени прилагательного от формы числа имени существительного. | 1 | Определять форму числа имени прилагатель-ного, изменять имена прилагательные по числам. Подбирать имена прилагательные для срав-нения признаков предметов. |
11. | Р\р: составление текста - описания о животном по личным наблюдениям. | 1 | Составлять (устно) текст-описание о живот-ном по личным наблюдениям с предваритель-ным обсуждением структуры текста |
12. | Изменение имён прилагательных по падежам (кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин). | 1 | Анализировать таблицу «Склонение (изме-нение по падежам) имён прилагательных». Изменять, пользуясь таблицей, имена при-лагательные по падежам. Определять начальную форму имени при-лагательного. |
13. | Зависимость падежа имени прилагательного от формы падежа имени существительного. Начальная форма имени прилагательного. | 1 | Определять падеж имён прилагательных по падежуимёнсуществительных. |
14. | Обобщение знаний об имени прилагательном. Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | Работать с памяткой «Порядок разбора име-ни прилагательного». Разбирать имя прила-гательное как часть речи в том порядке, какой указан в памятке |
15. | Р\р: составление сочинения-отзыва по репродукции картины А.А.Серова "Девочка с персиками". | 1 | Составлять сочинение-отзыв по репродукции картины А. А. Серова «Девочка с персиками» и опорным словам. |
16. | Проект "Имена прилагательные в загадках". | 1 | Наблюдать за именами прилагательными в загадках, подбирать свои загадки с именами прилагательными, участвовать в конкурсе загадок. |
17. | Т/У "Имя прилагательное" | 1 | Оценивать результатывыполненногозадания "Проверь себя» по учебнику" |
18. | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном. | 1 |
|
Раздел 9: Местоимение - 5 ч | |||
1. | Личные местоимения 1-го, 2-го, 3-го лица. Личные местоимения единственного и множественного числа. | 1 | Распознавать личные местоимения среди другихчастей речи. |
2. | Род местоимений 3-го лица единственного числа. Изменение личных местоимений 3-го лица в единственном числе по родам. | 1 | Определять грамматические признаки личных местоимений: лицо, число, род (у место-имений 3-го лица единственного числа) |
3. | Морфологический разбор местоимения. | 1 | Работать с таблицей «Личные местоимения». Пользуясь таблицей, разбирать личное место-имение как часть речи |
4. | Т/У "Местоимение" | 1 | Оценивать результатывыполненногозадания «Проверь себя» по учебнику. |
5. | Р/р: составление письма. | 1 | Составлять письмо другу или кому-либо из родственников. |
Раздел 10: Глагол - 21 ч | |||
1. | Значение и употребление в речи глаголов. | 1 | Распознавать глаголы среди других частей ние в речи. Неопределённая Повторение и углубление представлений речи. Различать глаголы, отвечающие на форма глагола. |
2. | Число глаголов. Изменение глаголов по числам. | 1 |
|
3. | Р/р: составление текста по сюжетным рисункам. | 1 | Составлять рассказ по сюжетным рисункам Морфологический разбор глаго-сюжетным рисункам. (под руководством учителя) |
4. | Начальная (неопределённая) форма глагола. Глагольные вопросы: что делать? и что сделать? | 1 |
|
5. | Начальная (неопределённая) форма глагола. Глагольные вопросы: что делать? и что сделать?1 | 1 | Узнавать неопределённую форму глагола по вопросам. Образовывать от глаголов в неопределённой форме однокоренные глаголы. |
6. | Изменение глаголов по числам | 1 | Распознавать число глагола. Изменять гла-голы по числам. |
7. | Р/р: составление предложений (с нарушенным порядком слов), их запись | 1 | Составлять предложения из слов, опреде-лять, могут ли предложения составить текст, подбирать заголовок к тексту. |
8. | Времена глаголов. Изменение глаголов по временам | 1 | Распознавать время глагола. Изменять гла-голы по временам. Образовывать от неопре-делённой формы глагола временные формы глаголов. |
9. | Р/р: подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану | 1 | Анализировать текст, отбирать содержание для выборочного изложения, составлять план предстоящего текста, выбирать опорные слова, письменно излагать содержание текста. |
10. | Род глаголов в прошедшем времени. Родовые окончания глаголов (-а, -о) | 1 | Определять род и число глаголов в прошед-шем времени |
11. | Итоговая комплексная диагностическая работа. | 1 |
|
12. | Р/р: составление предложений и текста | 1 |
|
13. | Правописание частицы не с глаголами | 1 | Раздельно писать частицу не с глаголами. Правильно произносить глаголы в прошед-шем времени с частицей не. |
14. | Правописание частицы не с глаголами1 | 1 |
|
15. | Обобщение знаний о глаголе | 1 |
|
16. | Морфологический разбор глагола | 1 | Работать с памяткой «Порядок разбора глагола». Пользуясь памяткой, разбирать глагол как часть речи. |
17. | Т/У "Глагол" | 1 | Оценивать результаты выполненногозадания «Проверь себя» по учебнику |
18. | Контрольный диктант. | 1 |
|
19. | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Обобщение знаний о глаголе | 1 |
|
20. | Р/р: проведение "конференции" на тему "Части речи в русском языке" | 1 |
|
21. | Итоговый мониторинг | 1 | Оценивать результаты выполненногозадания «Проверь себя» по учебнику |
Раздел 11: Повторение - 15 ч | |||
1. | Наша речь и наш язык. | 1 | Познавательные УУД |
2. | Текст. Предложение. Словосочетание. | 1 | |
3. | Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологизмы. | 1 | |
4. | Слово. Состав слова | 1 | |
5. | Изложение | 1 | |
6. | Анализ изложения. Работа над ошибками. Части речи | 1 | |
7. | Имя существительное | 1 | |
8. | Имя прилагательное | 1 | |
9. | Имя числительное | 1 | |
10. | Местоимение | 1 | |
11. | Глагол | 1 | |
12. | Итоговый диктант | 1 | |
13. | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | |
14. | Обобщение и закрепление изученного материала. Повторение пройденного | 1 | |
15. | Обобщение закрепление изученного материала. Повторение пройденного1 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по учебкику Рамзаевой
развернутое планирование содержит общеучебные умения и навыки...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебнику Нечаевой Н.В.(система Л.В.Занкова)
Планирование уроков русского языка написано на основе методических рекомендаций по обучению русскому языку Н.В.Нечаевой ( система Занкова Л....
Развёрнутое тематическое планирование уроков русского языка 4кл.(136ч.)
Работю по ОС "Школа 2100".Эта программа учит детей учиться.1...
тематическое планирование уроков русского языка (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Тематическое планирование уроков русского языка, 3класс ,УМК "Школа России" (Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е).
Планирование уроков русского языка по программе Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е. составлено по учебному плану 5часов /нед. Включены необходимое количество контрольных и словарных диктантов, работ п...
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе
Календарно тематическое планирование уроков русского языка по учебнику Т.Рамзаевой...
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2 класс-5ч.-н- 175 часа
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка»2 класс-5ч.-н- 175 часа...