Тематическое планирование уроков русского языка, 3класс ,УМК "Школа России" (Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е).
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме
Планирование уроков русского языка по программе Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е. составлено по учебному плану 5часов /нед. Включены необходимое количество контрольных и словарных диктантов, работ по развитию речи, часы для повторения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_3kl_.docx | 33.92 КБ |
Предварительный просмотр:
РУССКИЙ ЯЗЫК 170 Ч
Название раздела | № | Основное содержание программного материала | Дата | Вид конт роля | Примечание |
Повторе ние 16ч | 1. Различение понятий «предложение» и « словосочетание». | ||||
2. Выделение словосочетаний в предложении | |||||
3. Различение предложений по цели высказывания и интонации. | |||||
4. Различение предложений по цели высказывания и интонации. | |||||
5. Части речи, их употребление в предложении. | |||||
6. Начальная форма имени существительного. | |||||
7. Различение в тексте имен существительных, глаголов, имен прилагательных. | |||||
8. Части речи – предлог. Его роль в предложении. | |||||
9. Различение понятий «звук» и «буква». Алфавит. | |||||
10. Перенос слов. Ударение. | |||||
11. Безударная гласная в корне слова. | |||||
12. Проверка безударных гласных в корне слова. | Сл/ д. | ||||
13. Согласные звуки. Звонкие и глухие согласные. | |||||
14. Проверка парных согласных в середине и в конце слова. | |||||
15. Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных. | |||||
16. Разделительный мягкий знак. | |||||
Синтаксис и пунктуация 18ч | 1. Главные члены предложения. | ||||
2. Определение подлежащего и сказуемого в предложении. | |||||
3.Предложения, в которых сказуемое выражено разными частями речи. | |||||
4. Части речи, выражающие в предложении подлежащее. Личные местоимения. | |||||
5. Определение главных членов предложения и частей речи, которыми они выражены. | |||||
6.Диктант по теме «Повторение». | К/р | ||||
7. Обучающее изложение «На пруду» | Р/р | №22, с.62 | |||
8. Второстепенные члены предложения. | Сл/ д. | ||||
9. Составление предложений по схемам. | |||||
10. Установление связи между главными и второстепенными членами предложения. | |||||
11. Составление распространенных предложений. Разбор предложений по членам предложения и частям речи. | |||||
12. Различение предложения и словосочетания. Однокоренные слова. | |||||
13. Логическое ударение в предложении. | |||||
14. Постановка логического ударения в предложении. | |||||
15. Предложение с интонацией перечисления. | |||||
16. Обозначение на письме запятой интонации перечисления. | |||||
17. Постановка логического ударения в предложении. | |||||
18. Составление по рисунку рассказа на тему «Кто как готовится к зиме». | Р/р | ||||
Состав слова 64ч | 1. Окончание – изменяемая часть слова. | ||||
2. Нулевое окончание. | Сл/ д. | ||||
3. Основа слова. | |||||
4.Согласование прилагательного существительным. | |||||
5. Основа, окончание. | |||||
6. Диктант по теме «Главные и второстепенные члены предложения». | к/р | ||||
7. Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Корень слова. | |||||
8. Приставка. | |||||
9. Суффикс. | |||||
10. Разбор слова по составу. | |||||
11. Различение разных форм одного слова и однокоренных слов. | |||||
12. Обучающее изложение «Ежик» | Р/р | из сборн | |||
13. Правописание безударных гласных в корне. | |||||
14. Состав слова. Перенос слов. | Сл/ д. | ||||
15. Единообразное написание корней однокоренных слов. | |||||
16. Сочинение по наблюдению и воспоминанию. Тема «Осень». | Р/р | ||||
17. Сравнение основ однокоренных слов и разных форм одного и того же слова. | |||||
18. Чередование согласных звуков в корне слова. | |||||
19. Беглые гласные в корне. | |||||
20. Чередование согласных и беглые гласные в корне слова. | |||||
21. Способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне слова. | |||||
22. Образование однокоренных слов с помощью суффиксов. | |||||
23. Диктант по теме «Состав слова» | К/р | ||||
24. Работа над ошибками.Проверка написания гласной в суффиксах –ик, -ек. | |||||
25. Обучающее изложение «Дятел». | Р/р | №111, с. 134 | |||
26. Проверка написания гласной в суффиксах –ик, -ек. | Сл/ д. | ||||
27. Проверка написания гласной в суффиксах –ик, -ек. | |||||
28. Приставка- значимая часть слова. | |||||
29. Правописание приставок. | |||||
30. Правописание приставок. | |||||
31. Проверочная работа (тест). | тест | ||||
32. Правописание приставок. | |||||
33. Правописание приставок и предлогов. | |||||
34. Правописание приставок и предлогов. | |||||
35. Обучающее изложение «Гнездышко» (из сборника). | Р/р | ||||
36. Правописание частицы не с глаголами. | |||||
37. Правописание частицы не с глаголами. | |||||
38. Правописание частицы не с глаголами. | Сл/ д. | ||||
39. Контрольный диктант по теме «Состав слова». | К/р | ||||
40.Работа над ошибками. Контрольное списывание. | |||||
41. Правописание слов с разделительным твердым знаком. | |||||
42. Правописание слов с разделительным твердым знаком. | |||||
43. Правописание слов с разделительным твердым знаком. | |||||
44. Правописание слов с разделительным твердым знаком. | |||||
45. Обобщение знаний о написании разделительного твердого знака. | |||||
46. Обучающее изложение «Зимой в лесу» | Р/р | (№20, с. 12). | |||
47. Правописание непроизносимых согласных. | |||||
48. Закрепление.Правописание непроизносимых согласных. | |||||
49. Написание непроизносимых согласных. | |||||
50.Правописание непроизносимых согласных. | Сл/ д. | ||||
51. Написание слов с удвоенными согласными. | |||||
52. Правописание слов с удвоенными согласными. | |||||
53. Написание слов с удвоенными согласными. | |||||
54. Обучающее изложение «Первый велосипед» | Р\р | (№105, с. 46). | |||
55. Диктант по теме «Правописание слов с непроизносимыми и удвоенными согласными». | К/р | ||||
56. Сложные слова. | |||||
57. Правописание сложных слов . | |||||
58. Сложные слова. | |||||
59. Изложение «Гусь и яблоня». | Р\р | №110 с.48 | |||
60. Закрепление. Сложные слова. | |||||
61. Проверочная работа (тест). Сложные слова. | тест | ||||
62. Закрепление. Сложные слова. | Сл/ д. | ||||
63. Диктант по теме «Правописание слов с непроизносимыми и удвоенными согласными». | К/р | ||||
64. Работа над ошибками. Закрепление, повторение, обобщение. | |||||
Имя существи тельное 22ч | 1. Понятие об имени существительном. | ||||
2. Понятие об имени существительном. | |||||
3. Употребление имен существительных в речи. | |||||
4. Сочинение по картине Б.М.Кустодиева «Масленница». | |||||
5. Род и число имен существительных. | |||||
6. Род и число имен существительных. | |||||
7. Имена существительные мужского рода с твердой и мягкой основами. | |||||
8. Имена существительные мужского рода с твердой и мягкой основами. | |||||
9. Изложение «Спасен!» | Р/р | Из сбор. | |||
10. Имена существительные женского рода с твердой и мягкой основами. | Сл/ д. | ||||
11. Имена существительные с шипящим звуком на конце слова. | |||||
12. Имена существительные с шипящим звуком на конце слова. | |||||
13. Изменение имен существительных по вопросам. | |||||
14. Изменение по вопросам одушевленных и неодушевленных существительных. | |||||
15. Упражнение в установлении связи слов в предложении. | |||||
16. Общее понятие о склонении имен существительных. | |||||
17. Изменение имен существительных по падежам. | |||||
18. Склонение имен существительных. | |||||
19. Склонение имен существительных. | |||||
20. Сочинение по картине К.Ф.Юона «Мартовское солнце». | Р/р | ||||
21. Диктант по теме «Имя существительное». | К/р | ||||
22.Работа над ошибками.Обобщение знаний об имени существительном. | Сл/ д. | ||||
Имя прилага тельное 18ч | 1. Понятие об имени прилагательном. | ||||
2. Употребление имен прилагательных в речи. | |||||
3. Употребление имен прилагательных в речи. | |||||
4. Закрепление знаний об имени прилагательном как части речи. | |||||
5. Контрольное списывание. | |||||
6. Число и род имен прилагательных. | |||||
7. Изменение имен прилагательных по числам и родам. | |||||
8. Родовые окончания имен прилагательных. | |||||
9. Родовые окончания имен прилагательных . | |||||
10. Родовые окончания имен прилагательных . | |||||
11. Изложение «Находка» | Р/р | (из диска) | |||
12. Родовые окончания имен прилагательных . | Сл/ д. | ||||
13. Изменение имен прилагательных по вопросам. | |||||
14. Склонение имен прилагательных. | |||||
15. Склонение имен прилагательных. | |||||
16. Склонение имен прилагательных. | |||||
17. Диктант по теме « Имя прилагательное». | К/р | ||||
18. Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени прилагательном. | |||||
Глагол 22ч | 1. Понятие о глаголе. | ||||
2. Образование глаголов из слов других частей речи. | |||||
3. Глаголы неопределенной формы. | |||||
4. Употребление глаголов в речи. Обучающее изложение. «Цапля на охоте». | Р/р | (из диска) | |||
5. Число глаголов. | |||||
6. Изменение глаголов по числам. | Сл/ д. | ||||
7. Изменение глаголов по числам. | |||||
8. Изменение глаголов по временам. | |||||
9.Времена глаголов. | |||||
10. Изменение глаголов по временам. | |||||
11. Времена глаголов. | |||||
12. Общее понятие о личных местоимениях. | |||||
13. Личные местоимения. | |||||
14. Склонение личных местоимений. | |||||
15. Сочинение по наблюдению. Тема «Весна». | |||||
16. Окончание глаголов в форме единственного числа. | |||||
17. Окончание глаголов в форме единственного и множественного числа. | Сл/ д. | ||||
18. Окончание глаголов в форме единственного и множественного числа. | |||||
19. Окончание глаголов в форме единственного и множественного числа. | |||||
20. Обобщение знаний о глаголе. | |||||
21. Контрольный диктант по теме «Глагол». | К/р | ||||
22. Работа над ошибками. Закрепление. | |||||
Повторе ние 10ч | 1. Изложение «Медвежата» | Р/р | (№16, с. 168). | ||
2. Предложение. | |||||
3. Состав слова. | |||||
21. Контрольный диктант по теме «Повторение пройденного за год». | К/р | ||||
10.Работа над ошибками. Повторение. | |||||
4. Правописание приставок и предлогов. | |||||
5. Проверочная работа (тест). | тест | ||||
6. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. | |||||
7. Правописание слов с непроизносимыми и удвоенными согласными. | |||||
8. Части речи. Повторение пройденного. | Сл/ д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по учебкику Рамзаевой
развернутое планирование содержит общеучебные умения и навыки...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 4 классе по учебнику Нечаевой Н.В.(система Л.В.Занкова)
Планирование уроков русского языка написано на основе методических рекомендаций по обучению русскому языку Н.В.Нечаевой ( система Занкова Л....
Развёрнутое тематическое планирование уроков русского языка 4кл.(136ч.)
Работю по ОС "Школа 2100".Эта программа учит детей учиться.1...
Тематическое планирование уроков русского языка во 2 классе . УМК "Школа России" по учебникам Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е..
Уроки русского языка распланированы в соответствии с учебным планом и программой УМК "Школа России" и включает в себя необходимое количество контрольных и словарных диктантов, уроков по развитию речи....
Тематическое планирование уроков русского языка во 4 классе . УМК "Школа России" по учебникам Зелениной Л.М., Хохловой Т.Е..
Уроки русского языка распланированы в соответствии с учебным планом и программой УМК "Школа России" и включает в себя необходимое количество контрольных и словарных диктантов, уроков по развитию речи....
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2 класс-5ч.-н- 175 часа
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка на основе авторской программы М.С.Соловейчик и Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка»2 класс-5ч.-н- 175 часа...
Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России" и календарно–тематическое планирование уроков русского языка
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса составлена на основе авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.Г, Бойкиной М.В. УМК &laqu...