Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Руководитель МО Никифорова Е.П. ( подпись ) Протокол заседания МО №________ от «_____»________2013 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР Радугина О.П. ( подпись ) «______»_____________2013г. | «Утверждаю» Директор ГБОУ СОШ № 1393 «Школа РОСТ» Лопатин А.В. ( подпись ) Приказ №__________________ от «______»_____________2013г. |
Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Русский язык»
для 2 класса
на 2013/2014 учебный
Ф.И.О. педагогов, разработавших программу:
1.Харькова Ольга Ивановна, учитель высшей категории, стаж 14 лет.
2.Губарева Людмила Петровна, учитель высшей категории, стаж 42 года.
Москва 2013 г.
2 класс 136 ч
Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.
№ уро ка | Дата | Тема | Кол -во часов | Планируемые результаты | Виды деятельности | |||||
План | Факт | Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | |||||||
Раздел 1. Слово. ( 6 ч.) | ||||||||||
1 | Знакомство | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – звуко-буквенный анализ слов: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес – положительно относится к школе. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – использует готовые знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – находит необходимую информацию в учебнике. Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; организовывать свое рабочее место и работу. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной и письменной речи; – обосновывает высказанное суждение; – умеет задавать уточняющие вопросы | Учебно-познавательная / фронтальная | |||||
2 | Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова) | 1 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||||
3 | Что мы знаем о слове? Состав слова | 1 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||||
4 | Как устроен наш язык? | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||||
5 | «Опасные места» в словах русского языка | 1 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||||
6 | Обобщение | 1 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||||
Раздел 2 . Предложение. ( 6 ч.) | ||||||||||
7 | Чем отличается предложение от группы слов. Признаки предложения | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – списывание с печатного текста: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Учебно-познавательная / фронтальная | ||||||
8 | Схематическое изображение слова, предложения. Составление предложений по схемам | 1 | Учебно-познавательная / фронтальная парная | |||||||
9 | Признаки предложения. Оформление предложений | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
10 | Развитие умения правильно списывать и оформлять предложение на письме | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||||
11 | Развитие умения правильно списывать предложения и соотносить их со схемами | 1 | Личностные: – проявляет интерес – обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – использует готовые Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу – умеет организовывать свое рабочее место и работу; – сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной и письменной речи; – обосновывает высказанное суждение; – старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; – умеет задавать уточняющие вопросы | Учебная / индивидуальная, фронтальная | ||||||
12 | Конструирование предложений | 1 | Учебная / индивидуальная, групповая | |||||||
Раздел 3. Предложение. Знаки препинания в конце предложения. ( 6 ч.) | ||||||||||
13 | Знаки препинания в конце предложений | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – списывание с печатного текста: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес – обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Познавательные: – находит необходимую информацию как – умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; – задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи Регулятивные: – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; организовывать свою работу; – сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной и письменной речи; – обосновывает высказанное суждение; – старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; – умеет задавать уточняющие вопросы | Учебно-познавательная / фронтальная | |||||
14 | Контрольная работа по теме «Предложение» | 1 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||||
15 | «Пишу правильно»: работа над ошибками | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
16 | Что мы знаем о предложении? | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||||
17 | Проверочная работа по теме «Предложение» | 1 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||||
18 | «Пишу правильно»: | 1 | Учебная / индивидуальная, групповая | |||||||
Раздел 4. Текст. ( 5 ч.) | ||||||||||
19 | Признаки | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – работа – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к созданию собственных текстов, к способам решения новой частной задачи; желание учиться; – обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Познавательные: – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного); – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незна комые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – учится высказывать свое предположение – умеет организовывать свою работу; – сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной и письменной речи; – обосновывает высказанное суждение; – умеет задавать уточняющие вопросы | Учебно-познавательная / фронтальная | |||||
20 | Роль заглавия в тексте | 1 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||||
21 | Связь заглавия с главной мыслью текста | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
22 - 23 | Основные признаки текста | 2 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||||
Раздел 5. Конструирование текста. ( 7 ч.) | ||||||||||
24 | Конструирование текстов | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – конструирование текста: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к созданию собственных текстов, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов; – старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Познавательные: – использует готовые – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе. Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной и письменной речи; – обосновывает высказанное суждение. – старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; – умеет задавать уточняющие вопросы | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||
25– | Конструирование текстов, предложений | 2 | Учебная / индивидуальная, групповая | |||||||
27– | Признаки текста, его отличие от набора предложений | 2 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||||
29 | Проверочная работа по теме «Текст» | 1 | Учебная / индивидуальная | |||||||
30 | «Пишу правильно»: | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
Раздел 6. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?. ( 7 ч.) | ||||||||||
31 | Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – определение части речи: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов; – обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы. Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – обосновывает высказанное суждение; – старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; – умеет задавать уточняющие вопросы | Учебно-познавательная / фронтальная | |||||
32 | Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы | 1 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||||
33 | Объединение слов в тематические группы | 1 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||||
34– | Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы кто? что? | 2 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||||
36– | Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам | 2 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||||
Раздел 7. Слова, которые отвечают на вопросы: какой? какая? какое? какие? ( 5 ч.) | ||||||||||
38 | Наблюдение над словами-признаками. Развитие умения ставить | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – определение части речи: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный) Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – находит необходимую информацию как – задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного). Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; – осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия. Коммуникативные: – способен при работе – умеет задавать уточняющие вопросы | Учебно-познавательная /фронтальная | |||||
39 | Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки | 1 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||||
40 | Развитие умения подбирать к словам-предметам слова-признаки | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
41 | Связь слов-названий и слов-признаков | 1 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||||
42 | Развитие умения находить в предложении слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
Раздел 8. Слова-признаки. ( 6 ч.) | ||||||||||
43– | Упражнения | 2 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – определение части речи: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес – старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе. Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – умеет организовывать свою работу; – сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе; – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – способен при работе – старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе | Учебная / индивидуальная, групповая | |||||
45– | Закрепление | 2 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||||
47 | Проверочная работа по теме «Слова-признаки» | 1 | Учебная / индивидуальная | |||||||
48 | «Пишу правильно»: | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
Раздел 9. Слова, которые отвечают на вопросы: что делает? что делал? что сделал? ( 5 ч.) | ||||||||||
49 | Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – определение части речи: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес способам решения новой частной задачи, желание учиться; – старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – находит необходимую информацию в учебнике; – умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; – задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного). Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – учится высказывать свое предположение – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной и письменной речи; – обосновывает высказанное суждение; – старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе | Учебно-познавательная / фронтальная | |||||
50 | Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действия предмета | 1 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||||
51 | Развитие умения задавать вопросы к словам, находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает? | 1 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||||
52– | Развитие умения находить грамматическую основу предложения | 2 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
Раздел 10. Связь слов в предложении. ( 7 ч.) | ||||||||||
54 | Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – связь слов в предложении: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес – положительно относится к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи; – обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Познавательные: – использует готовые – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе. Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свою работу; – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной и письменной речи; – обосновывает выска- занное суждение; – старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; – умеет задавать уточняющие вопросы | Учебно-познавательная / фронтальная | |||||
55 | В предложении от слова | 1 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||||
56 | Обучающее изложение текста по вопросам | 1 | Учебная / индивидуальная | |||||||
57 | Редактирование текста | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
58 | Конструирование предложений из слов | 1 | Учебная / индивидуальная, групповая | |||||||
59 | Проверочная работа по теме «Связь слов в предложении» | 1 | Учебная / индивидуальная | |||||||
60 | «Пишу правильно»: работа над ошибками | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
Раздел 11. Слова, к которым нельзя задать вопрос. ( 8 ч.) | ||||||||||
61 | Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – определение части речи: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес – положительно относится к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой частной задачи; – старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально при емлемой форме. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; – задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного). Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; – учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной и письменной речи; – обосновывает высказанное суждение; – старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; – умеет задавать уточняющие вопросы | Учебно-познавательная / фронтальная | |||||
62 | Сравнение слов-названий, слов действий | 1 | Учебно-познава- тельная / фронтальная, парная | |||||||
63 | Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
64 | Упражнения | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||||
65 | Роль предлогов в предложении | 1 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||||
66 | Упражнения | 1 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||||
67 | Проверочная работа по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос» | 1 | Учебная / индивидуальная | |||||||
68 | «Пишу правильно»: | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
Раздел 12. Части слова. Корень. ( 5 ч.) | ||||||||||
69 | Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слов | 1 | Знание: – репродук- тивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – состав слова: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к процессу письма; – обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; – старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – использует готовые – задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного). Регулятивные: – учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; – умеет организовать свое рабочее место и работу. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной и письменной речи; – обосновывает высказанное суждение; – старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; – умеет задавать уточняющие вопросы | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||
70– | Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов | 2 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||||
72– | Упражнения | 2 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||||
Раздел 13. Части слова. Суффикс. ( 4 ч.) | ||||||||||
74 | Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – состав слова: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – использует готовые – задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного). Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе; – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной и письменной речи; – обосновывает высказанное суждение; – старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе | Учебно-познавательная / фронтальная | |||||
75 | Развитие умения находить в словах суффиксы | 1 | Учебно-познавательная / фронтальная | |||||||
76 | Разбор слова по составу. Проверочное списывание | 1 | Учебная / индивидуальная | |||||||
77 | «Пишу правильно»: | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
Раздел 14.Части слова. Приставка. ( 7 ч. ) | ||||||||||
78 | Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – состав слова: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к процессу письма; – обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; – старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – использует готовые – задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного). Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной и письменной речи; – обосновывает высказанное суждение; – старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; – умеет задавать уточняющие вопросы | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||
79– | Развитие умения образовывать слова | 2 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||||
81– | Значение приставок. Слитное написание приставок | 2 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||||
83 | Проверочная работа по теме «Части слова» | 1 | Учебная / индивидуальная | |||||||
84 | «Пишу правильно»: работа над ошибками | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
Раздел 15. Алфавит. Написание большой буквы в словах. ( 6 ч.) | ||||||||||
85 | Закрепление знаний порядка букв русского алфавита | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – работа – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к процессу письма, к способам решения новой частной задачи; желание учиться; – положительно относится к школе; – обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках дос - тупного). Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; – сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе; – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной и письменной речи; – обосновывает высказанное суждение; – старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; – умеет задавать уточняющие вопросы | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
86 | Развитие умения писать большую букву в фамилиях, именах и отчествах людей | 1 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||||
87 | Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев | 1 | Рефлексивная / парная, инди видуальная | |||||||
88 | Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сел, деревень | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
89 | Большая буква в названиях рек и морей | 1 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||||
90 | Большая буква в географических названиях. Запись этих слов в алфавитном порядке | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
Раздел 16. Большая буква в именах собственных. ( 5 ч.) | ||||||||||
91 | Почему одно и то же слово написано и с большой | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – работа – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к письменной форме общения, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов; – старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Познавательные: – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свою работу; – сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе; – осваивает способы пооперационного контроля. хода и результата действия. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной и письменной речи; – обосновывает высказанное суждение; – способен при работе – умеет задавать уточняющие вопросы | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
92 | Развитие речи. Сочинение по рисунку | 1 | Учебная / индивидуальная | |||||||
93 | Редактирование текста | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
94 | Проверочный диктант по теме «Написание большой буквы» | 1 | Учебная / индивидуальная | |||||||
95 | «Пишу правильно»: работа над ошибками | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
Раздел 17.Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща. ( 7 ч.) | ||||||||||
96 | Написание букв и, у, а после шипящих | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – работа – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного). Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе; – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной и письменной речи; обосновывает высказанное суждение; – старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе; – умеет задавать уточняющие вопросы | Учебно-познавательная / фронтальная | |||||
97 | Что такое орфограмма. Орфографическое правило | 1 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||||
98– | Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи – ши. Графическое обозначение орфограмм | 2 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||||
100 | Наблюдение за написанием буквосочетаний ча – ща | 1 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||||
101– | Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ча – ща. Развитие орфографических умений | 2 | Рефлексивная парная, индивидуальная | |||||||
Раздел 18.Правописание буквосочетаний чу – щу.( 7 ч.) | ||||||||||
103 | Наблюдение за написанием буквосочетаний чу – щу | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – работа – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы. Регулятивные: – учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания; – осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия. Коммуникативные: – оформляет свою мысль – обосновывает высказанное суждение; – способен при работе – умеет задавать уточняющие вопросы | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
104– | Упражнение в написании буквосочетаний чу – щу. Развитие орфографических умений | 2 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||||
106– | Упражнение в написании слов с буквами и, у, а после шипящих | 2 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
108 | Диктант по теме «Правописание буквосочетаний жи – ши, | 1 | Учебная / индивидуальная | |||||||
109 | «Пишу правильно»: работа над ошибками | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
Раздел 19. Правописание букв ъ и ь. ( 5 ч.) | ||||||||||
110 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – обозначение мягкости согласных звуков на письме: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; – положительно относится к школе; – обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы; – задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного). Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свое рабочее место и работу. Коммуникативные: – оформляет свою мысль в устной и письменной речи; – обосновывает высказанное суждение; – старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе | Учебно-познавательная / фронтальная | |||||
111 | Буква ь на конце и в середине слова. Упражнение в переносе слов с ь в середине | 1 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||||
112 | Развитие умения писать ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
113 | Наблюдение за словами, в которых пишется и не пишется буква ь | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||||
114– | Упражнение в написании слов с ь, с буквосочетаниями чк, чн, щн | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||||
Раздел 20. Правописание слов с разделительными ъ и ь.( 7 ч.) | ||||||||||
116 | Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский творческий (проектно-креативный). Способ действия – разделительные ъ и ь: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов; – старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного). Регулятивные: – учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания; – осваивает способы пооперационного контроля хода и результата действия Коммуникативные: – оформляет свою мысль – обосновывает высказанное суждение; – способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера; – умеет задавать уточняющие вопросы | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||
117 | Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных звуков | 1 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||||
118 | Упражнения в написании слов с ь | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
119– | Развитие умения писать слова с разделительным ъ | 2 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||||
121 | Диктант по теме «Правописание букв ь и ъ» | 1 | Учебная / индивидуальная | |||||||
122 | «Пишу правильно»: работа над ошибками | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
Раздел 21. Безударные гласные в корнях слов. ( 4 ч.) | ||||||||||
123– | Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение | 2 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – безударная гласная в корне: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного). Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; – сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль – обосновывает высказанное суждение; – способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера; – умеет задавать уточняющие вопросы | Учебно-познавательная / фронтальная | |||||
125– | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне | 2 | Учебно-познавательная / фронтальная, парная | |||||||
127 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов | 1 | Учебная / индивидуальная, групповая | |||||||
128– | Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. Графическое обозначение орфограммы | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||||
Раздел 22. Правописание безударных гласных в корне слова. ( 7 ч.) | ||||||||||
130– | Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова | 2 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – безударная гласная в корне: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский эвристический); – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов; – обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Познавательные: – использует готовые – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе. Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль – обосновывает высказанное суждение; – способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера; – умеет задавать уточняющие вопросы | Учебная / индивидуальная, парная | |||||
132 | Проверочная работа по теме «Безударные гласные | 1 | Учебная / индивидуальная | |||||||
133 | «Пишу правильно»: | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
134 | Проверочный диктант по теме «Безударные гласные | 1 | Учебная / индивидуальная | |||||||
135 | «Пишу правильно»: | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
136 | Обобщение по разделу «Безударные гласные в корне» | 1 | Обобщение по разделу «Безударные гласные в корне» | |||||||
Раздел 23. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. ( 7 ч.) | ||||||||||
137 | Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – звонкие и глухие согласные в корне: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов; – обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; – задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного). Регулятивные: – учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства; – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль – обосновывает высказанное суждение; – старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре – умеет задавать уточняющие вопросы | Учебно-познавательная / фронтальная | |||||
138 | Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова». Графическое обозначение орфограмм | 1 | Учебно-познавательная / фронтальная парная | |||||||
139 | Развитие умений писать слова с изученной орфограммой | 1 | Учебная / индивидуальная, фронтальная | |||||||
140 | Упражнение в подборе проверочных слов | 1 | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||||
141– | Упражнение в написании парной согласной на конце слова | 3 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||||
Раздел 24.Текст. Редактирование текста. ( 6 ч.) | ||||||||||
144 | Изложение на основе зрительного восприятия текста | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). | Личностные: – проявляет интерес к созданию собственных текстов, Познавательные: – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной | Учебная / индивидуальная | |||||
145 | Редактирование текста | 1 | Рефлексивная / парная, | |||||||
146– | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | 2 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
148 | Проверочный диктант по теме «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» | 1 | Учебная / индивидуальная | |||||||
149 | «Пишу правильно»: работа над ошибками | 1 | «Пишу правильно»: работа над ошибками | |||||||
Раздел 25. Повторение. Предложение. Текст. ( 6 ч.) | ||||||||||
150– | Повторение по теме «Предложение» | 1 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – конструирование текста: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; – обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; – старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме. Познавательные: – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного); – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свою работу; – сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе. Коммуникативные: – оформляет свою мысль – обосновывает высказанное суждение; – способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера | Учебно-познавательная / индивидуальная, парная | |||||
152– | Повторение по теме «Текст» | 3 | Учебная / индивидуальная, парная | |||||||
155 | Контрольное списывание | 1 | Учебная / индивидуальная | |||||||
156 | «Пишу правильно»: | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
Раздел 26. Повторение изученных орфограмм. ( 9 ч.) | ||||||||||
157– | Повторение по теме «Состав слова. Однокоренные слова» | 2 | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Способ действия – работа со справочной литературой: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский – творческий (проектно-креативный). Ценностное отношение: – нейтральный; – ситуативно-заинтересованный; – устойчивая актуальность. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – индивидуально-личностный | Личностные: – проявляет интерес к письменной форме общения, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов; – обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности. Познавательные: – сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; – находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; – задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи (в рамках доступного); – определяет тему и главную мысль текста, находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами. Регулятивные: – определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; – учится высказывать свое предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки; – умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства, организовывать свое рабочее место и работу; – сопоставляет свою работу с образцом; оценивает ее по критериям, выработанным в классе; – оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные: – оформляет свою мысль – обосновывает высказанное суждение; – способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера; – умеет задавать уточняющие вопросы | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||
159– | Повторение изученных орфограмм | 2 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
161 | Обучающее изложение | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
162 | Редактирование текста | 1 | Учебная / индивидуальная | |||||||
163 | Итоговая контрольная работа | 1 | Рефлексивная / парная, индивидуальная | |||||||
164 | «Пишу правильно»: работа над ошибками | 1 | Учебная / индивидуальная | |||||||
165– | Уроки коррекции | 6 | Рефлексивная / парная, индивидуальная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование уроков русского языка (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Школа 2100"
Планирование составлено в соответствии с требованиями Стандарта нового покаления. Планирование по УМК "Школа 2100"...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3 класс, система "Школа 2100"
Рабочая программа по русскому языку составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, 2 класс ОС "Школа 2100" по ФГОС
Календарно - тематическое планирование по ФГОС к учебнику русского языка Р.Н.Бунеева, Е.В. Бунеевой и др., 2 класс....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. УМК "Школа-2100".
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. УМК "Школа-2100"....