Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. УМК "Школа-2100".
рабочая программа (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2 класс. УМК "Школа-2100".
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ п/п | ТЕМА УРОКА | кол-во часов | дата проведения | Материал технической, информационно-технической обеспеченности | Виды и формы контроля | |
план | факт. |
РАЗДЕЛ 1. Слово. 6ч 1 четверть (40ч.) | |||||
1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык» | 1 | 3.09 | Печатно-раздат.материал | 1.Индивидуальный опрос. Карточки-путеводители |
2 | Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова.) | 1 | 4.09 | Печатно-иллюстр материал | 2.Сам-ная работа с толковым словарем |
3 | Что мы знаем о слове? (Лексическое значение. Состав слова.) | 1 | 6.09 | Печатно-раздадочный материал | 3.Фронтальный опрос, упр. 5, с. 6 |
4 | Как устроен наш язык? | 1 | 7.09 | Мультимедийные продукты | Индивид. опрос. Карточки |
5 | Опасные места в словах русского языка. | 1 | 8.09 | Текущий | |
6 | Опасные места в словах русского языка. Обобщение по разделу «Слово».Проверочное списывание | 1 | 10.09 | Печатно-раздадочный материал | Индивидуальный опрос. |
РАЗДЕЛ 2. Предложение. 11ч | |||||
7 | Признаки предложения. | 1 | 11.09 | ||
8 | Составление предложений по схемам. | 1 | 13.09 | Использованиее ИКТ(презентация) | Индивид. опрос. Карточки |
9 | Признаки предложения. Оформление предложений на письме | 1 | 14.09 | Печатно-иллюстративный материал | Фронтальный опрос по теме «Что знаем о предложении?» |
10 | Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме. | 1 | 15.09 | Мультимедийные продукты | Текущий |
11 | Входная контрольная работа. | 1 | 17.09 | Печатно-раздадочный материал | Проверочный диктант «Летом» (1200 с.67 |
12 | Работа над ошибками.Конструирование предложений. | 1 | 18.09 | Мультимедийные продукты | Индивидуальный опрос. |
13 | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | 20.09 | ||
14 | Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией | 1 | 21.09 | Использованиее ИКТ (презентация) | Текущий |
15 | Что мы знаем о предложении? (Обобщение.) | 1 | 22.09 | Печатно-иллюстративный материал | Индивидуальный опрос. |
16 | Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 1 по разделам «Слово», «Предложение». | 1 | 24.09 | Мультимедийные продукты | Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 1 по разделам «Слово», «Предложение» |
17 | Работа над ошибками «Пишу правильно». | 1 | 25.09 | Печатно-раздадочный материал | Текущий |
РАЗДЕЛ 3. Текст. 12 ч | |||||
18 | Признаки текста. | 1 | 27.09 | Печатно-иллюстративный материал | Фронтальный опрос, упр. 29, с 21 |
19 | Роль заглавия в тексте. | 1 | 28.09 | Смотр знаний «Кто лучше придумает текст» по выбран теме | |
20 | Связь заглавия и главной мысли текста. | 1 | 29.09 | Печатно-иллюстр материал | |
21 | Связь заглавия с главной мыслью. Основные признаки текста. | 1 | 1.10 | Мультимедийные продукты | Индивидуальный опрос. |
22 | Озаглавливание текстов. | 1 | 2.10 | Печатно-раздад материал | Текущий |
23 | Озаглавливание текстов. Продолжение. | 1 | 4.10 | ||
24 | Конструирование текстов. | 1 | 5.10 | Использованиее ИКТ(презентация) | Текущий |
26 | Конструирование текстов. Продолжение. | 1 | 6.10 | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», | |
26 | Конструирование текстов, предложений. | 1 | 8.10 | Мультимедийные продукты | |
27 | Проверочный диктант по теме «Текст» «Наш сад» (1200 с.77) | 1 | 9.10 | Проверочный диктант по теме «Текст» «Наш сад» (1200 с.77) | |
28 | Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 2 по разделу «Текст». | 1 | 10.10 | Мультимедийные продукты | Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 2 по разделу «Текст». |
29 | Работа над ошибками «Пишу правильно». | 1 | 12.10 | Печатно-раздад материал | |
РАЗДЕЛ 4. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?6 6ч | |||||
30 | Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? | 1 | 13.10 | Печатно-иллюстр материал | Текущий |
31 | Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы. | 1 | 15.10 | Индивидуальный опрос. | |
32 | Объединение слов в тематические группы | 1 | 16.10 | ||
33 | Конструирование сочетаний слов и предложений | 1 | 18.10 | ||
34 | Развитие умения задавать вопросы кто? что? к словам. | 1 | 19.10 | Печатно-раздат материал | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», |
35 | Развитие умения ставить вопросы кто? что? к словам. Словарный диктант | 1 | 20.10 | Использованиее ИКТ(презентация) | Словарный диктант |
РАЗДЕЛ 5. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? 10ч | |||||
36 | Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы. | 1 | 22.10 | Индивидуальный опрос. | |
37 | Как связаны между собой слова-названия предметов и слова-названия признаков | 1 | 23.10 | Печатно-раздадочный материал | |
38 | Как связаны между собой слова-названия предметов и слова-названия признаков. Продолжение. | 1 | 25.10 | Использованиее ИКТ (презентация) | Фронтальный опрос |
39 | Как связаны между собой слова-названия предметов и слова-названия признаков. Закрепление | 1 | 27.10 | Обучающие игры | Самостоятельная работа |
40 | Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая? какое? какие? 2 четверть (40ч.) | 1 | 29.10 | Печатно-раздадочный материал | Индивидуальный опрос. |
41 | Развитие умения подбирать слова-названия признаков. | 1 | 30.10 | Печатно-иллюстр материал | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», |
42 | Развитие умения подбирать слова-названия признаков. Продолжение | 1 | 6.11 | Обучающие игры | |
43 | Закрепление и повторение изученного материала по теме «Слова-названия и слова-признаки». | 1 | 8.11 | Печатно-раздадочный материал | |
44 | Проверочная работа № 3 по темам «Слова-названия и слова-признаки». | 1 | 9.11 | Использованиее ИКТ (презентация) | Проверочная работа № 3 по темам «Слова-названия и слова-признаки». |
45 | Работа над ошибками «Пишу правильно». | 1 | 10.11 | ||
РАЗДЕЛ 6. Слова, которые отвечают на вопросы что делает? Что делал? что сделал? 5ч | |||||
46 | Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. | 1 | 12.11 | Печатно-иллюстративный материал | Фронтальный опрос |
47 | Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета. | 1 | 13.11 | Использованиее ИКТ (презентация) | Индивидуальный опрос. |
48 | Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? и что делает? | 1 | 15.11 | Обучающие игры | |
49 | Грамматическая основа предложения. | 1 | 16.11 | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», | |
50 | Развитие умения находить грамматическую основу предложения. | 1 | 17.11 | Печатно-раздадочный материал | Самостоятельная работа |
РАЗДЕЛ 7. Связь слов в предложении. 7ч | |||||
51 | Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении. | 1 | 19.11 | Обучающие игры | |
52 | Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении. Продолжение. | 1 | 20.11 | Печатно-иллюстративный материал | Индивидуальный опрос. |
53 | Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении. | 1 | 22.11 | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», | |
54 | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. | 1 | 23.11 | Печатно-раздадочный материал | Самостоятельная работа |
55 | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. Продолжение. | 1 | 24.11 | ||
56 | Проверочная работа № 4 по темам «Слова-действия» и «Связь слов в предложении». | 1 | 26.11 | Использованиее ИКТ (презентация) | Проверочная работа № 4 по темам «Слова-действия» и «Связь слов в предложении». |
57 | Работа над ошибками «Пишу правильно». | 1 | 27.11 | ||
РАЗДЕЛ 8. Слова, к которым нельзя задать вопрос. 8ч | |||||
58 | Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи. | 1 | 29.11 | Печатно-раздадочный материал | |
59 | Сравнение слов-названий предметов, признаков, действий и слов, выражающих различные чувства. | 1 | 30.1 | Фронтальный опрос | |
60 | Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | 1.12 | Использованиее ИКТ (презентация) | Индивидуальный опрос. |
61 | Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. Продолжение. | 1 | 3.12 | Самостоятельная работа | |
62 | Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. Закрепление. | 1 | 4.12 | Печатно-раздадочный материал | |
63 | Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. Контроль. | 1 | 6.12 | Обучающие игры | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», |
64 | Проверочная работа №5 по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос». | 1 | 7.12 | Использованиее ИКТ (презентация) | Проверочная работа №5 по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос». |
65 | Работа над ошибками «Пишу правильно» | 1 | 8.12 | ||
РАЗДЕЛ 9. Части слова. Корень. 3ч | |||||
66 | Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. | 1 | 10.12 | Печатно-иллюстративный материал | Фронтальный опрос |
67 | Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов. | 1 | 11.12 | Использованиее ИКТ (презентация) | Индивидуальный опрос. |
68 | Распознавание однокоренных слов. РАЗДЕЛ 10. Суффикс. 4ч | 1 | 13.12 | ||
69 | Роль суффиксов в слове. Определение суффикса. | 1 | 14.12 | Печатно-раздадочный материал | |
70 | Развитие умения находить в словах суффиксы | 1 | 15.12 | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», | |
71 | Развитие умения находить в словах суффиксы. Продолжение. | 1 | 17.12 | Печатно-иллюстративный материал | |
72 | Разбор слова по составу. Проверочное списывание. | 1 | 18.12 | Проверочное списывание. | |
РАЗДЕЛ 11. Приставка. 7ч | |||||
73 | Роль приставки в слове. Определение приставки. | 1 | 20.12 | Обучающие игры | |
74 | Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок. | 1 | 21.12 | Использованиее ИКТ (презентация) | Фронтальный опрос |
75 | Значение приставок. Слитное написание приставок | 1 | 22.12 | Печатно-иллюстр материал | |
76 | Развитие умения различать приставки и предлоги | 1 | 24.12 | Обучающие игры | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», |
77 | Развитие умения различать приставки и предлоги. Словарный диктант. | 1 | 25.12 | Словарный диктант Текущий контроль. Словарный диктант | |
78 | Проверочная работа № 6 по теме «Части слова». | 1 | 27.12 | Печатно-раздадочный материал | Проверочная работа № 6 по теме «Части слова». |
79 | Работа над ошибками «Пишу правильно». | 1 | 28.12 | Обучающие игры | |
3 четверть (50ч.) | |||||
РАЗДЕЛ 12. Алфавит. Написание большой буквы в словах. 13 ч | |||||
80 | Закрепления знания порядка букв русского алфавита. | 1 | Печатно-раздат материал | Фронтальный опрос | |
81 | Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей. | 1 | Печатно-иллюстр материал | Индивидуальный опрос. | |
82 | Развитие умения писать большую букву в именах людей. | 1 | Использованиее ИКТ(презентация) | Фронтальный опрос | |
83 | Развитие умения писать большую букву в отчествах людей. | 1 | Обучающие игры | ||
84 | Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев. | 1 | Печатно-иллюстр материал | Самостоятельная работа | |
85 | Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сёл, деревень. | 1 | Обучающие игры | Индивидуальный опрос. | |
86 | Большая буква в названиях рек и морей. | 1 | Печатно-раздат материал | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», | |
87 | Написание слов типа орёл и Орёл. | 1 | |||
88 | Упражнения в правописании имён собственных. | 1 | Печатно-иллюстр материал | Фронтальный опрос | |
89 | Упражнения в правописании имён собственных. Закрепление. | 1 | Самостоятельная работа | ||
90 | Обучающее сочинение по картинке «Закат солнца» | 1 | Обучающие игры | Обучающее сочинение по картинке «Закат солнца» | |
91 | Проверочный диктант № 1 по теме «Имена собственный», «Юрий Куклачёв». | 1 | Проверочный диктант № 1 по теме «Имена собственный», «Юрий Куклачёв». | ||
92 | Работа над ошибками в сочинении и диктанте «Пишу правильно». | 1 | Использование ИКТ(презентация) | ||
РАЗДЕЛ 13. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 14ч | |||||
93 | Написание букв и, у, а после шипящих (повторение). | 1 | Печатно-иллюстр материал | ||
94 | Что такое орфограмма. Орфографическое правило | 1 | |||
95 | Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы | 1 | Печатно-раздадочный материал | Фронтальный опрос | |
96 | Упражнения в написании буквы и после ж и ш. Обозначение орфограммы. Повторение. | 1 | Обучающие игры | Самостоятельная работа | |
97 | Наблюдение за написание буквы а после ч и щ. | 1 | Использованиее ИКТ(презентация) | ||
98 | Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. | 1 | Печатно-иллюстративный материал | Индивидуальный опрос. | |
99 | Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. Закрепление. | 1 | Фронтальный опрос | ||
100 | Наблюдение за написанием буквы у после ч и . | 1 | Печатно-раздат материал | ||
101 | Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу. | 1 | Обучающие игры | Самостоятельная работа | |
102 | Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу. Закрепление. | 1 | |||
103 | Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих. | 1 | Печатно-разда материал | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», | |
104 | Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих. Закрепление. | 1 | |||
105 | Проверочный диктант № 2 по теме «Гласные после шипящих», «Роща». | 1 | Использованиее ИКТ (презентация) | Проверочный диктант № 2 по теме «Гласные после шипящих», «Роща». | |
106 | Работа над ошибками «Пишу правильно». | 1 | Обучающие игры | ||
РАЗДЕЛ 14. Правописание букв ъ и ь. 15ч | |||||
107 | Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. | 1 | Индивидуальный опрос. | ||
108 | Буква ь в конце и в середине слова. Перенос слов с буквой ь в середине слова. | 1 | Печатно-раздадочный материал | ||
109 | Правописание буквы ь для обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова. | 1 | Обучающие игры | Фронтальный опрос | |
110 | Слова, в которых пишется и не пишется буква ь. | 1 | Печатно-раздат материал | Самостоятельная работа | |
111 | Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн и буквой ь. | 1 | Печатно-иллюстративный материал | Индивидуальный опрос. | |
112 | Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, чт, щн и буквой ь. Закрепление | 1 | Обучающие игры | Индивидуальный опрос. | |
113 | Звук (й) и его обозначение на письме. | 1 | |||
114 | Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь. | 1 | Использованиее ИКТ(презентация) | ||
115 | Разделительный ь. Правописание слов с разделительным ь. Закрепление. | 1 | Фронтальный опрос | ||
116 | Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме. | 1 | Печатно-раздадочный материал | Самостоятельная работа | |
117 | Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости согласных на письме. Закрепление. | 1 | Печатно-иллюстративный материал | ||
118 | Правописание слов с разделительным ъ. | 1 | |||
119 | Правописание слов с разделительным ъ. Закрепление. | 1 | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», | ||
120 | Проверочный диктант № 3 по теме «Буква ь и ъ», Ольга –модельер | 1 | Печатно-раздадочный материал | Проверочный диктант № 3 по теме «Буква ь и ъ», Ольга –модельер | |
121 | Работа над ошибками «Пишу правильно». | 1 | Обучающие игры | ||
РАЗДЕЛ 15. Буквы безударных гласных в корне слова. 12ч | |||||
122 | Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов и ставить ударение. | 1 | Фронтальный опрос | ||
123 | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. | 1 | Печатно-раздадочный материал | Самостоятельная работа | |
124 | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. Продолжение. | 1 | Печатно-иллюстративный материал | Индивидуальный опрос. | |
125 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. | 1 | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», | ||
126 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. Словарный диктант. | 1 | Печатно-раздадочный материал | Сам.работа Текущий контроль. Словарный диктант | |
127 | Свободный диктант «Весна». Обучение применению правила. | 1 | Свободный диктант «Весна». Тематический контроль Обучение применению правила. | ||
128 | Проверочная работа № 7 по теме «Буквы безударных гласных в корне слова». | 1 | Использованиее ИКТ (презентация) | Проверочная работа № 7 по теме «Буквы безударных гласных в корне слова». | |
129 | Упражнения в написании слов с буквой безударного гласного в корне. 4-ая четверть (40 ч.) | 1 | Обучающие игры | Текущий контроль. Проверка знания правила | |
130 | Проверочный диктант № 4 по теме « Буквы безударных гласных в корне слова», «Весна в лесу». | 1 | Проверочный диктант № 4 по теме « Буквы безударных гласных в корне слова», «Весна в лесу». | ||
131 | Работа над ошибками «Пишу правильно». | 1 | Обучающие игры | ||
132 | Обобщающий урок по разделу в форме игры | 1 | Самостоятельная работа | ||
133 | «Счастливый случай» | 1 | Использованиее ИКТ(презентация) | ||
РАЗДЕЛ 16. Буквы звонких и глухих согласных в конце слова. 12 ч | |||||
134 | Оглушение звонких согласных в конце слова. | 1 | Обучающие игры | ||
135 | Знакомство с новой орфограммой. Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. | 1 | Фронтальный опрос | ||
136 | Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. Графическое обозначение. | 1 | Печатно-раздадочный материал | Фронтальный опрос | |
137 | Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. Подбор проверочных слов. | 1 | Использованиее ИКТ (презентация) | Самостоятельная работа | |
138 | Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. Омофоны | 1 | Текущий контроль. Проверка знания правила | ||
139 | Развитие умения писать слова с проверяемыми буквами согласных в конце слова. Закрепление | 1 | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», | ||
140 | Свободный диктант «Зима в лесу». | 1 | Печатно-раздадочный материал | Самостоятельная работа | |
141 | Работа над ошибками «Пишу правильно». | 1 | |||
142 | Обучающее изложение «Прогулка по зимнему парку». | 1 | Использованиее ИКТ (презентация) | Обучающее изложение «Прогулка по зимнему парку». | |
143 | Работа над ошибками «Пишу правильно». | 1 | Обучающие игры | Текущий контроль. Проверка знания правила | |
144 | Проверочный диктант № 5 по теме «Буквы звонких и глухих согласных в конце слова», «Зяблик». | 1 | Печатно-иллюстративный материал | Проверочный диктант № 5 по теме «Буквы звонких и глухих согласных в конце слова», «Зяблик». | |
145 | Работа над ошибками «Пишу правильно» | 1 | |||
РАЗДЕЛ 17. Повторение. 25 ч | |||||
146 | Текст | 1 | Самостоятельная работа | ||
147 | Повторение . Свободный диктант « прощаемся до осени». | 1 | Печатно-раздадочный материал | Свободный диктант « прощаемся до осени». | |
148 | Предложение. | 1 | |||
149 | Обучающее изложение «Жаркий день». | 1 | Обучающие игры | Уроки развития связной речи Обучающее изложение «Жаркий день». | |
150 | Слово. Состав слова. | 1 | Текущий контроль. Сам.работа (разбор слов по составу) | ||
151 | Однокоренные слова. | 1 | |||
152 | Повторение и классификация изученных орфограмм | 1 | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», | ||
153 | Повторение и классификация изученных орфограмм. Продолжение. | 1 | Печатно-раздадочный материал | Самостоятельная работа | |
154 | Итоговый контроль по пройденному материалу 2-го класса (тест). | 1 | Итоговый контроль по пройденному материалу 2-го класса (тест). | ||
155 | Итоговый контрольный диктант по пройденному материалу 2-го класса «Скоро лето». | 1 | Использованиее ИКТ (презентация) | Итоговый контрольный диктант по пройденному материалу 2-го класса «Скоро лето». | |
156 | СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ. Повторение пройденного. | 1 | СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ | ||
157 | Работа над ошибками «Пишу правильно». | 1 | Текущий контроль. Тест | ||
158 | Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? | 1 | |||
159 | Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? | 1 | Печатно-раздадочный материал | Самостоятельная работа | |
160 | Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? | 1 | Обучающие игры | Фронтальный опрос | |
161 | Главные члены предложения. | 1 | |||
162 | Правописание предлогов со словами. | 1 | Использованиее ИКТ(презентация) | Самостоятельная работа | |
163 | Предлоги и приставки | 1 | |||
164 | Части слова. | 1 | Печатно-иллюстр.материал | Фронтальный опрос | |
165 | Разбор слов по составу. | 1 | Самостоятельная работа | ||
166 | Алфавит. Написание заглавной буквы в словах. | 1 | Обучающие игры | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», | |
167 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 1 | |||
168 | Правописание букв ъ и ь. | 1 | Печатно-раздат.материал | ||
169 | Заключительный урок по пройденному материалу 2-го класса. | 1 | Обучающие игры Обучающие игры | Уплотненный опрос «Это ты знаешь и умеешь», | |
170 | Урок-путешествие «Весёлая грамматика» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...