Тренажёр "Звуковой анализ слов"
тренажёр по русскому языку (1 класс) на тему
Тренажер по теме звуковой анализ слов
Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные звуки.
При выполнении заданий нужно не перебирать варианты ответов, а обдумывать каждый ответ.
Для выбора упражнения на слайде-меню нужно кликнуть левой кнопкой мыши по его номеру, нажатие кнопки завершает показ слайдов.
Нажатие кнопки на каждом слайде – возврат на слайд-меню.
При выполнении заданий нужно кликнуть левой кнопкой мыши в:
упр. № 1 – по выбранному ответу из 4-х предложенных;
упр. № 5 – по цифре, обозначающей количество звуков в слове;
упр. № 2, 3, 4, 6 – по картинке;
упр. № 7 – по букве.
В случае ошибки в выборе ответа в 1-ом задании ребенок будет попадать на обучающий слайд и возвращаться назад при клике кнопкой мыши на кубик-кнопку «Назад». Во всех других заданиях собачка подтверждает правильность ответа, а мышка указывает, что допущена ошибка.
В 1-ом задании для начала работы нужно кликнуть кнопкой мыши на кубик-кнопку «Старт».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Знакомство с буквой «М, м». Звуковой анализ слов. Чтение слогов, столбика слов".
" Знакомство с буквой «М, м». Звуковой анализ слов. Чтение слогов, столбика слов"....

Презентация "Тайны знакомых слов" (этимологический анализ слов)
Данная презентация сопровождает выступление ученика на научно-практической конференции младших школьников "Первые шаги в науку"....

Тема фронтального логопедического занятия: Буква «Ч» в слоге ЧА, в начале слова. Слоговой анализ слов.
Конспект фронтального логопедического занятия в 1 общеобразовательном классе школы-интерната для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата....

: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)
Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...
Разработка к уроку по русскому языку на тему: "Звукобуквенный анализ слов. Деление слов на слоги. Ударение".
Звукобуквенный анализ слов. Деление слов на слоги. Ударение. для казахской школы...

Тайны слов: Этимологический анализ слов как одно из направлений коррекционной работы по восполнению лексических средств языка.
Обогащение словарного запаса основывается на развитии познавательной сферы ребенка в целом, изучении предметов и явлений окружающей действительности, умении наблюдать и анализировать, устанавливать вз...

Тесты по русскому языку «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу» 3 класс по программе «Начальная школа XXI века»
laquo;Фонетический анализ слова, разбор слова по составу»...