Главные вкладки
Уланова Виктория Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: самообразование, психология, педагогика, филология
Увлечения: чтение книг,вожатское мастерство, путешествия, спорт, музыка и т.д.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ "Школа № 176"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/viktoriya-yurevnaulanova«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
Уважаемые коллеги, добро пожаловать на мой сайт!
Цель сайта «Учитель – учителю» – поделиться своим опытом, оказать методическую поддержку учителям начальной школы ,а также классным руководителям.
Здесь будут размещаться различные материалы по урокам, разработки внеклассных мероприятий, работы учащихся, призванные помочь учителю в работе по обучению детей.
О себе
Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд
писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный.
Учитель обращается к душе человеческой впрямую. Воспитывает
личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением
к миру…
Дмитрий Лихачев.
Немного о себе: в 2013 году закончила Шарьинский педагогический колледж по специальности "Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы".
Два года работала учителем в Гимназии № 25 г. Костромы. На данный момент работаю в школе №176. г. Нижнего Новогорода. Сейчас у меня 1 класс. Я очень люблю свою работу!
Все начинается с детства. А детство с семьи и школы. Семья – это, прежде всего мама, а школа – прежде всего учитель.
Почему я стала учителем? Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять её на любую другую, спокойнее моей? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле … Я – учитель!
С первого класса мне везло с учителями. Я помню глаза моей первой учительницы – Александровой Любовь Евгеньевны. Может быть, это звучит не- сколько необычно, но уже в дошкольные годы я решила стать учителем. В детстве моим любимым занятием была игра в учителя. Эта игра превратилась в действительность. Я стала учителем. Я понимала, что быть учителем непросто, сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели, молодые люди.
И вот уже 3 года каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность.
Каждый деть я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце учителя должно быть не только добрым, но и зрячим.
Быть учителем трудно. Но и учеником быть нелегко. У детей, которые пришли в первый класс из рук мамы, большая потребность не столько в получении знаний, сколько в общении и эмоциональном контакте. Поправить воротничок, погладить по головке, спросить о настроении… Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.
Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. Они многого ожидают от меня.
Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом. Древний мудрец Сенека утверждал: « Уча других, учимся сами.» Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом. Мне очень нравятся слова известного поэта и философа Ральфа Эмерсона: «…Если мы перестаем пытаться сделать что-то кроме того, что уже умеем, мы перестаем двигаться вперед.» Я счастлива, потому что, отдавая тепло своей души детям, я становлюсь богаче.
Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для своих детей. Моя мечта сбылась!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Антуан Де-Сент Экзюпери "Маленький принц"
Ш. А. Амонашвили "Здравствуйте, дети"
"Педагогическая поэма" А.С. Макаренко,
"Школа жизни" Ш.А. Амонашвили,
"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинского.
Мой взгляд на мир
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Моё портфолио
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
В электронном портфолио учителя начальных классов помещены и будут добавляться материалы уроков по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, внеклассных мероприятий, классных часов, а также рабочие программы с календарно-тематическим планированием по предметам в соответствии с требованиями ФГОС. Надеюсь, что мой опыт пригодиться моим коллегам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты