Презентация "Тайны знакомых слов" (этимологический анализ слов)
презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему
Данная презентация сопровождает выступление ученика на научно-практической конференции младших школьников "Первые шаги в науку".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/17/picture-25022.jpg)
Урок русского языка в 1 классе по программе «Гармония» "Звуки русского языка. Звуковой анализ слов с мягким знаком"
Тема урока:Звуки русского языка. Звуковой анализ слов с мягким знаком. Цели урока: Воспитательная: Воспитывать интерес к учению, дружбе;Воспитывать эстетические чувства;Общеобразовательная:...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-29375-1383859131.png)
Сценарий урока обучения грамоте по теме "Звуковой анализ слов.Сравнение звуков"(Начальная школа XXI века)
Урок проведён в превом классе с использованием деятельностного метода....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-29375-1383859131.png)
Презентация к уроку "Звуковой анализ слов. Сравнение звуков"
Приложение к конспекту урока по обучению грамоте....
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/07/picture-30868.jpg)
Тема урока: Буква «Г, г». Звуковой анализ слов «рога», «флаги». Измерение длины в дециметрах и сантиметрах.
Интегрированный урок грамота и математика....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/21/picture-835139-1477068279.jpg)
: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)
Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/15/picture-405410-1392494189.jpg)
Тайны слов: Этимологический анализ слов как одно из направлений коррекционной работы по восполнению лексических средств языка.
Обогащение словарного запаса основывается на развитии познавательной сферы ребенка в целом, изучении предметов и явлений окружающей действительности, умении наблюдать и анализировать, устанавливать вз...