тематическое планирование3 кл русский язык
рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему
тематическое планирование3 кл русский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie3_kl_russk_yaz.doc | 178 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 3 2015 /2016 учебный год | ||||
Предмет: Рус. язык | ||||
ФИО учителя: Светлана Владимировна Слободенюк | ||||
№ п/п | Тема урока | дата | факт | |
1 | Наша речь. Виды речи. |
| ||
2 | Наш язык. |
| ||
3 | Текст. Типы текстов. |
| ||
4 | Текст. Типы текстов. |
| ||
5 | Предложение. |
| ||
6 | Виды предложений по цели высказывания. |
| ||
7 | Виды предложений по интонации. |
| ||
8 | Предложение с обращением. |
| ||
9 | Обучающее изложение. |
| ||
10 | Главные и второстепенные члены предложения. |
| ||
11 | Главные и второстепенные члены предложения. |
| ||
12 | Простое и сложное предложение. |
| ||
13 | Простое и сложное предложение. |
| ||
14 | Словосочетание |
| ||
15 | Словосочетание |
| ||
16 | Контрольный диктант по теме «Предложение». |
| ||
17 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Работа над ошибками. |
| ||
18 | Синонимы и антонимы. |
| ||
19 | Омонимы. |
| ||
20 | Слово и словосочетание. |
| ||
21 | Фразеологизмы. Обучающее изложение. |
| ||
22 | Фразеологизмы. Обучающее изложение. |
| ||
23 | Части речи. |
| ||
24 | Имя существительное. |
| ||
25 | Имя прилагательное. |
| ||
26 | Глагол. |
| ||
27 | Имя числительное как часть речи. |
| ||
28 | Однокоренные слова. |
| ||
29 | Звуки и буквы. Гласные звуки. |
| ||
30 | Звуки и буквы. Согласные звуки. |
| ||
31 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный ь. |
| ||
32 | Обучающее изложение. |
| ||
33 | Работа над ошибками. Обобщение и закрепление изученного. |
| ||
34 | Проект «Рассказ о слове». |
| ||
35 | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи». |
| ||
36 | Корень слова. |
| ||
37 | Как найти в слове корень. |
| ||
38 | Сложные слова. |
| ||
39 | Формы слова. Окончание. |
| ||
40 | Формы слова. Окончание. |
| ||
41 | Приставка — значимая часть слова. |
| ||
42 | Значение приставок. |
| ||
43 | Суффикс (общее понятие). |
| ||
44 | Суффикс — значимая часть слова. Образование слов с помощью суффиксов. |
| ||
45 | Сочинение по картине А.А.Рылова «В голубом просторе». |
| ||
46 | Основа слова. |
| ||
47 | Обобщение знаний о составе слова. |
| ||
48 | Контрольный диктант по теме «Состав слова». |
| ||
49 | Обобщение знаний о составе слова. Работа над ошибками. |
| ||
50 | Обучающее изложение. |
| ||
51 | Проект «Семья слов». |
| ||
52 | Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. |
| ||
53 | Правописание слов с безударными гласными в корне. |
| ||
54 | Правописание слов с безударными гласными в корне. |
| ||
55 | Правописание слов с безударными гласными в корне. |
| ||
56 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. |
| ||
57 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. |
| ||
58 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. |
| ||
59 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. |
| ||
60 | Обучающее изложение. |
| ||
61 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. |
| ||
62 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. |
| ||
63 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. |
| ||
64 | Правописание слов с удвоенными согласными. |
| ||
65 | Правописание слов с удвоенными согласными. |
| ||
66 | Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка». |
| ||
67 | Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов». |
| ||
68 | Правописание суффиксов и приставок. |
| ||
69 | Правописание суффиксов и приставок. |
| ||
70 | Правописание суффиксов и приставок. |
| ||
71 | Правописание суффиксов и приставок. |
| ||
72 | Правописание приставок и предлогов. |
| ||
73 | Правописание приставок и предлогов. |
| ||
74 | Правописание слов с разделительным твердым знаком (ъ). |
| ||
75 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки. |
| ||
76 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки. |
| ||
77 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки. |
| ||
78 | Обучающее изложение. |
| ||
79 | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова». |
| ||
80 | Проект «Составляем орфографический словарь». |
| ||
81 | Части речи. |
| ||
82 | Имя существительное. |
| ||
83 | Имя существительное. |
| ||
84 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные Устаревшие слова. |
| ||
85 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные Устаревшие слова. |
| ||
86 | Обучающее изложение. |
| ||
87 | Собственные и нарицательные имена существительные. |
| ||
88 | Проект «Тайна имени». |
| ||
89 | Число имён существительных. |
| ||
90 | Число имён существительных. |
| ||
91 | Род имен существительных. |
| ||
92 | Род имен существительных. |
| ||
93 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. |
| ||
94 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. |
| ||
95 | Обучающее изложение. |
| ||
96 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». |
| ||
97 | Склонение имён существительных. |
| ||
98 | Падеж имён существительных. |
| ||
99 | Падеж имён существительных. |
| ||
100 | Сочинение по картине И.Я.Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка». |
| ||
101 | Именительный падеж имен существительных. |
| ||
102 | Родительный падеж имен существительных. |
| ||
103 | Дательный падеж имен существительных. |
| ||
104 | Винительный падеж имен существительных. |
| ||
105 | Творительный падеж имен существительных. |
| ||
106 | Предложный падеж имен существительных. |
| ||
107 | Обучающее изложение. |
| ||
108 | Все падежи. |
| ||
109 | Обобщение знаний по теме «Падежи имени существительного». |
| ||
110 | Сочинение по картине К.Ю.Юона «Конец зимы. Полдень». |
| ||
111 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». |
| ||
112 | Проект «Зимняя страничка». |
| ||
113 | Значение и употребление имён прилагательных в речи. |
| ||
114 | Значение и употребление имён прилагательных в речи. |
| ||
115 | Роль прилагательных в тексте. |
| ||
116 | Текст-описание. |
| ||
117 | Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-лебедь». |
| ||
118 | Род имён прилагательных. |
| ||
119 | Изменение имен прилагательных по родам. |
| ||
120 | Изменение имен прилагательных по родам. |
| ||
121 | Число имён прилагательных. |
| ||
122 | Число имён прилагательных. |
| ||
123 | Изменение имен прилагательных по падежам. |
| ||
124 | Изменение имен прилагательных по падежам. |
| ||
125 | Обобщение знаний об имени прилагательном. |
| ||
126 | Обобщение знаний об имени прилагательном. |
| ||
127 | Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками». |
| ||
128 | Обобщение знаний об имени прилагательном. |
| ||
129 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». |
| ||
130 | Проект «Имена прилагательные в загадках». |
| ||
131 | Личные местоимения. |
| ||
132 | Изменение личных местоимений по родам. |
| ||
133 | Местоимение. |
| ||
134 | Местоимение. |
| ||
135 | Обучающее изложение |
| ||
136 | Значение и употребление глаголов в речи. |
| ||
137 | Значение и употребление глаголов в речи. |
| ||
138 | Значение и употребление глаголов в речи. |
| ||
139 | Неопределённая форма глагола. |
| ||
140 | Неопределённая форма глагола. |
| ||
141 | Число глаголов. |
| ||
142 | Число глаголов. |
| ||
143 | Времена глаголов. |
| ||
144 | Времена глаголов. 2-е лицо глаголов. |
| ||
145 | Изменение глаголов по временам. |
| ||
146 | Изменение глаголов по временам. |
| ||
147 | Обучающее изложение. |
| ||
148 | Род глаголов в прошедшем времени. |
| ||
149 | Род глаголов в прошедшем времени. |
| ||
150 | Правописание частицы не с глаголами. |
| ||
151 | Правописание частицы не с глаголами. |
| ||
152 | Не с глаголами. |
| ||
153 | Правописание не с глаголами. |
| ||
154 | Обобщение знаний о глаголе. |
| ||
155 | Повторение изученного материала. |
| ||
156 | Контрольный диктант по теме «Глагол». |
| ||
157 | Части речи. |
| ||
158 | Части речи. |
| ||
159 | Обучающее изложение. |
| ||
160 | Обобщение изученного о слове, предложении. |
| ||
161 | Правописание окончаний имён прилагательных. |
| ||
162 | Правописание приставок и предлогов. |
| ||
163 | Правописание безударных гласных. |
| ||
164 | Правописание значимых частей слова. |
| ||
165 | Итоговый контрольный диктант. |
| ||
166 | Однокоренные слова. Работа над ошибками. |
| ||
167 | Обучающее изложение. |
| ||
168 | Текст. |
| ||
169 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул». |
| ||
170 | КВН «Знатоки русского языка». |
| ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...
Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...