тематическое планирование 1 кл русский язык.
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
тематическое планирование 1 кл русский язык.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie1_kl_russk_.doc | 181 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 1 2015 /2016 учебный год | ||||
Предмет: Рус. язык | ||||
ФИО учителя: Светлана Владимировна Слободенюк | ||||
№ п/п | Тема урока | дата | факт | |
1 | Пропись — первая учебная тетрадь. (с. 3—6) |
| ||
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. (с. 7—8) |
| ||
3 | Письмо овалов и полуовалов. (с. 9—10) |
| ||
4 | Рисование бордюров. (с. 11—12) |
| ||
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. (с. 13—14) |
| ||
6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с. 15—17) |
| ||
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с. 18—20) |
| ||
8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. (с. 21—23) |
| ||
9 | 9 Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. (с. 24—26) |
| ||
10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. (с. 27—29) |
| ||
11 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. (с. 30—32) |
| ||
12 | Строчная и заглавная буквы А, а. (пропись № 2, с. 3—4) |
| ||
13 | Строчная и заглавная буквы О, о. (с. 5—6) |
| ||
14 | Строчная буква и. (с. 7) |
| ||
15 | Заглавная буква И. (с. 8) |
| ||
16 | Строчная буква ы. (с. 9—10) |
| ||
17 | Строчная и заглавная буквы У, у. (с. 11—13) |
| ||
18 | Строчная и заглавная буквы Н, н. (с. 14—15). |
| ||
19 | Строчная и заглавная буквы С, с. (с. 16) |
| ||
20 | Заглавная буква С. (с. 17). |
| ||
21 | Строчная и заглавная буквы К, к. (с. 18—19) |
| ||
22 | Строчная и заглавная буквы Т, т. (с. 21). |
| ||
23 | Строчная и заглавная буквы Т, т. (с. 21). |
| ||
24 | Строчная и заглавная буквы Л, л. (с. 23—24) |
| ||
25 | Повторение и закрепление изученного. (с. 22, 25) |
| ||
26 | Строчная буква р. Заглавная буква Р. (с. 26—27) |
| ||
27 | Строчная и заглавная буквы В, в. (c. 28—30) |
| ||
28 | Строчная и заглавная буквы Е, е. (с. 31—32) |
| ||
29 | Строчная и заглавная буквы Е, е. (с. 31—32) |
| ||
30 | Строчная и заглавная буквы Е, е. (с. 31—32) |
| ||
31 | Строчная и заглавная буквы П, п. (пропись № 3, с. 3—4) |
| ||
32 | Строчная и заглавная буквы П, п. (пропись № 3, с. 5) |
| ||
33 | Обучение списыванию |
| ||
34 | Строчная и заглавная буквы М, м. (с. 6) |
| ||
35 | Строчная и заглавная буквы М, м. (с. 7—8) |
| ||
36 | Строчная и заглавная буквы М, м. (с. 7—8) |
| ||
37 | Строчная и заглавная буквы З, з. (с. 9) |
| ||
38 | Строчная и заглавная буквы З, з. (с.10). |
| ||
39 | Строчная и заглавная буквы З, з. (с. 11) |
| ||
40 | Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 12) |
| ||
41 | Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 13—14) |
| ||
42 | Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 15) |
| ||
43 | Строчная и заглавная буквы Д, д. (с. 16—17) |
| ||
44 | Строчная и заглавная буквы Д, д. (с. 18). |
| ||
45 | Заглавная буква Д. (с. 19). |
| ||
46 | Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 20). |
| ||
47 | Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 21). |
| ||
48 | Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 22). |
| ||
49 | Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 23). |
| ||
50 | Строчная и заглавная буквы Г, г. (с. 24). |
| ||
51 | Строчная и заглавная буквы Г, г. (с. 25—26). |
| ||
52 | Строчная буква ч. (c. 27). |
| ||
53 | Строчная буква ч. (c. 28). |
| ||
54 | Заглавная буква Ч. (c. 29). |
| ||
55 | Буква ь. (с. 30). |
| ||
56 | Буква ь. (с. 31—32). |
| ||
57 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись № 4, с. 3). |
| ||
58 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись № 4, с. 3). |
| ||
59 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись № 4, с. 4). |
| ||
60 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. (пропись № 4, стр. 5). |
| ||
61 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись № 4, с. 6—7). |
| ||
62 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись № 4, с. 8). |
| ||
63 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись |
| ||
64 | Строчная буква ё. (пропись № 4, с. 10). |
| ||
65 | Строчная буква ё. (пропись № 4, с. 11). |
| ||
66 | Заглавная буква Ё. (пропись № 4, с. 12). |
| ||
67 | Строчная и заглавная буквы Й, й. (пропись № 4, с. 13). |
| ||
68 | Строчная и заглавная буквы Й, й. (пропись № 4, с. 14). |
| ||
69 | Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 15). |
| ||
70 | Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 16). |
| ||
71 | Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 17). |
| ||
72 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. (с. 18). |
| ||
73 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. (с. 18). |
| ||
74 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 19).. |
| ||
75 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 20).. |
| ||
76 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 21).. |
| ||
77 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 23). |
| ||
78 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 23). |
| ||
79 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. (с. 24). |
| ||
80 | Строчная и заглавная буквы Э, э. (с. 25). |
| ||
81 | Строчная и заглавная буквы Э, э. (с. 26). |
| ||
82 | Строчная буква щ. (с. 27). |
| ||
83 | Строчная буква щ. (с. 28). |
| ||
84 | Заглавная буква Щ. (с. 29). |
| ||
85 | Заглавная буква Щ. (с. 30). |
| ||
86 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. (с. 31). |
| ||
87 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. (с. 31). |
| ||
88 | Строчные буквы ь, ъ. (с. 32). |
| ||
89 | Строчные буквы ь, ъ. |
| ||
90 | Контрольное списывание. |
| ||
91 | Списывание с печатного текста |
| ||
92 | Диктант |
| ||
93 | Оформление предложений в тексте |
| ||
94 | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» |
| ||
95 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» |
| ||
96 | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?» |
| ||
97 | Проверочный диктант |
| ||
98 | Правописание безударных гласных в корне слова |
| ||
99 | Правописание безударных гласных в корне слова |
| ||
100 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова |
| ||
101 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова |
| ||
102 | Правописание жи-ши |
| ||
103 | Правописание ча-ща |
| ||
104 | Правописание чу-щу |
| ||
105 | Правописание чк-чн, щн |
| ||
106 | Правописание гласных после шипящих |
| ||
107 | Заглавная буква в именах собственных |
| ||
108 | Заглавная буква в именах собственных |
| ||
109 | Заглавная буква в именах собственных |
| ||
110 | Заглавная буква в именах собственных |
| ||
111 | Контрольное списывание |
| ||
112 | Диктант |
| ||
113 | Работа над ошибками |
| ||
114 | Творческая работа «Как хорошо уметь писать» |
| ||
115 | Творческая работа «Как хорошо уметь писать» |
| ||
116 | Язык и речь, их значение в жизни людей. |
| ||
117 | Русский язык — родной язык русского народа. |
| ||
118 | Текст (общее представление) |
| ||
119 | Предложение как группа слов, выражающая закончен-ную мысль |
| ||
120 | Диалог. |
| ||
121 | Слово. Роль слов в речи. |
| ||
122 | Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. |
| ||
123 | Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. |
| ||
124 | Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов. *Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш. |
| ||
125 | Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). |
| ||
126 | Деление слов на слоги. *Слова с непроверяемым написанием: лисица. |
| ||
127 | Перенос слов Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. Развитие речи. |
| ||
128 | Перенос слов Правила переноса слов |
| ||
129 | Ударение (общее представление) |
| ||
130 | Ударение (общее представление) |
| ||
131 | Звуки и буквы |
| ||
132 | Звуки и буквы |
| ||
133 | Русский алфавит, или Азбука |
| ||
134 | Русский алфавит, или Азбука |
| ||
135 | Гласные звуки Буквы, обозначающие гласные звуки. |
| ||
136 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. |
| ||
137 | Гласные звуки Слова с буквой э. |
| ||
138 | Ударные и безударные гласные звуки |
| ||
139 | Ударные и безударные гласные звуки |
| ||
140 | Ударные и безударные гласные звуки Способы проверки написания буквы |
| ||
141 | Ударные и безударные гласные звуки Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.). |
| ||
142 | Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки» |
| ||
143 | Согласные звуки Буквы, обозначающие согласные звуки. |
| ||
144 | Согласные звуки Слова с удвоенными согласными. |
| ||
145 | Согласные звуки Буквы Й и И Слова со звуком [й’] и |
| ||
146 | Твёрдые и мягкие согласные звуки Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. |
| ||
147 | Твёрдые и мягкие согласные звуки Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. |
| ||
148 | Твёрдые и мягкие согласные звуки Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь |
| ||
149 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука |
| ||
150 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука |
| ||
151 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука |
| ||
152 | Согласные звонкие и глухие Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. |
| ||
153 | Согласные звонкие и глухие Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. |
| ||
154 | Согласные звонкие и глухие Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук |
| ||
155 | Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие». |
| ||
156 | Развитие речи. Выполнение текстовых заданий |
| ||
157 | Шипящие согласные звуки Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. |
| ||
158 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. |
| ||
159 | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. |
| ||
160 | Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки». |
| ||
161 | Шипящие согласные звуки Развитие речи. |
| ||
162 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление). |
| ||
163 | Заглавная буква в словах Развитие речи. |
| ||
164 | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). |
| ||
165 | Повторение |
| ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс по учебнику В.П.Канакиной «Русский язык», программа «Школа России» ФГОС II
Программа составлена на основании примерной программы начального общего образования (авторы - В.П.Канакина, В.Г.Горецкий).Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного ст...
Рабочая программа по русскому языку по теме: Пояснительная записка к календарно - тематическому планированию по русскому языку(автор Канакина В.П.) и обучение грамоте ( автор Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.) по ФГОС в 1 классе
Материал содержит пояснительную записку по русскому языку УМК " Школа России" по ФГОС в 1 класс, автор КанакинаВ.П. И обучение грамоте УМК "Школа 2100", авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.по ФГОС...
Календарно – тематическое планирование курса русского языка в 1 классе примерной программы начального общего образования, авторской программы "Русский язык" Рамзаевой Т.Г.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования, авторской программы «Русский ...