русский язык
картотека по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
- 1 вариант -
Списать, подчеркнуть главные члены в предложениях.
Наступил март. Небольшой мороз сменила оттепель. Воздух затянулся беловатым туманом. На реке уже подтаивает лёд. С крыш закапали сосульки. Снег осел и почернел. Снеговик во дворе печально опустил свой нос – морковку.
- 2 вариант -
Списать, подчеркнуть главные члены в предложениях.
Пришёл апрель. Снег почти исчез. Рассеялась в лесу лёгкая дымка. Воздух значительно потеплел. Грачи уже заняли свои квартиры на вершинах берёз. Птицы ломают своими крепкими клювами прошлогодние побеги. Ими грачи починят старые гнёзда.
- 3 вариант -
Списать, подчеркнуть главные члены в предложениях.
Было раннее утро. У речки шуршал камыш. Крупная роса покрывала траву и цветы. Лес почти проснулся. Слышались птичьи трели. Над цветущими кустами жужжали хлопотливые пчёлы. Верхушки деревьев перешёптывались между собой.
- 1 вариант -
Разделить текст на предложения.
Подружилась мышка с лягушкой раз мышка пришла в гости к лягушке лягушка жила на болоте она сидела на листке кувшинки и звала мышку к самой воде мышка оступилась и упала в воду она очень испугалась с тех пор не ходит мышка в гости к лягушке.
- 2 вариант -
Разделить текст на предложения.
На крутом берегу ласточки свили гнёзда ходил по берегу кот Василий захотел он из гнёзд птичек достать стал он ползти к гнёздам ласточки всей стаей начали его клевать кот сорвался и упал в воду долго он потом зализывал ранку на лапке.
- 3 вариант -
Разделить текст на предложения.
Утром мы с Петькой лежали на тёплом камне и смотрели в воду подлетела птица испить воды с шумом поднялись из кустов утки вода стала мутной нам показалось, что сам водяной поднялся со дна реки это была коряга.
- 1 вариант -
Раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы.
Ушли в.юги и м.р.зы. (По) тропкам поб.жали руч.и. (На) реч.ке Калинке надулся лё. . Он стал тонким. Х.дить (по) нему опасно. Брат.я Иван и Ил.я идут (в) школу дальней д.р.гой. Там есть мост. (По) нему они и (пере) йдут Калинку.
Ст.ит м.розная погода. Иней запушил в лесу берё.ки и осинки. Замерла старая ольха. Под ел.ю за.ц зарылся в сне. . А вот л.сная поляна ож.ла. Прилетели сн.гири и синич.ки. Они клюют замерзш.е ягоды с заснеженных кустиков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.
На уроке учащиеся 1 класса обсуждают значение родного языка для русского народа....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Урок русского языка. Тема: Вводный урок. Знакомство с новым учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке.
урок русского языка...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....