Урок 108- русский язык
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Урок 108
- орфографическая минутка
-Прочитайте предложения. Можно ли назвать текстом?
- Как можно озаглавить текст?
- Объясните написания слов с пропущенными буквами.
- Спишите и определите части речи
Дни стали ненастные, ночи х...лодные. На ог..роде нач..ли убирать ов..щи. Сначала убрали ..гурцы – голыши. Потом лу(к,г) в бумажные рубашки. Потом сняли ябл..ки – матрешки. Убрали репу, м..рковку, свеклу. Одна к..пуста осталась. Она х..лода не боится.
- закрепление изученного материала
- прочитайте слова.
Сказал, белый, девочка, железный, завод, ракета, запевать, хлопушка, далекая, пересолить, грибное, дочитает, работа, гладит, беседа, стрелять, слово, медовый, глоток, письмо, торговый, записал.
- Распредели слова в три группы.
Сущ:
Прил:
Гл_________________________________________________________________
Урок 108
- орфографическая минутка
-Прочитайте предложения. Можно ли назвать текстом?
- Как можно озаглавить текст?
- Объясните написания слов с пропущенными буквами.
- Спишите и определите части речи
Дни стали ненастные, ночи х...лодные. На ог..роде нач..ли убирать ов..щи. Сначала убрали ..гурцы – голыши. Потом лу(к,г) в бумажные рубашки. Потом сняли ябл..ки – матрешки. Убрали репу, м..рковку, свеклу. Одна к..пуста осталась. Она х..лода не боится.
- закрепление изученного материала
- прочитайте слова.
Сказал, белый, девочка, железный, завод, ракета, запевать, хлопушка, далекая, пересолить, грибное, дочитает, работа, гладит, беседа, стрелять, слово, медовый, глоток, письмо, торговый, записал.
- Распредели слова в три группы.
Сущ:
Прил:
Гл___________________________________________________________________
Урок 108
- орфографическая минутка
-Прочитайте предложения. Можно ли назвать текстом?
- Как можно озаглавить текст?
- Объясните написания слов с пропущенными буквами.
- Спишите и определите части речи
Дни стали ненастные, ночи х...лодные. На ог..роде нач..ли убирать ов..щи. Сначала убрали ..гурцы – голыши. Потом лу(к,г) в бумажные рубашки. Потом сняли ябл..ки – матрешки. Убрали репу, м..рковку, свеклу. Одна к..пуста осталась. Она х..лода не боится.
- закрепление изученного материала
- прочитайте слова.
Сказал, белый, девочка, железный, завод, ракета, запевать, хлопушка, далекая, пересолить, грибное, дочитает, работа, гладит, беседа, стрелять, слово, медовый, глоток, письмо, торговый, записал.
- Распредели слова в три группы.
Сущ:
Прил:
Гл
_______________________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_108.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 108
- орфографическая минутка
-Прочитайте предложения. Можно ли назвать текстом?
- Как можно озаглавить текст?
- Объясните написания слов с пропущенными буквами.
- Спишите и определите части речи
Дни стали ненастные, ночи х...лодные. На ог..роде нач..ли убирать ов..щи. Сначала убрали ..гурцы – голыши. Потом лу(к,г) в бумажные рубашки. Потом сняли ябл..ки – матрешки. Убрали репу, м..рковку, свеклу. Одна к..пуста осталась. Она х..лода не боится.
- закрепление изученного материала
- прочитайте слова.
Сказал, белый, девочка, железный, завод, ракета, запевать, хлопушка, далекая, пересолить, грибное, дочитает, работа, гладит, беседа, стрелять, слово, медовый, глоток, письмо, торговый, записал.
- Распредели слова в три группы.
Сущ:
Прил:
Гл_________________________________________________________________
Урок 108
- орфографическая минутка
-Прочитайте предложения. Можно ли назвать текстом?
- Как можно озаглавить текст?
- Объясните написания слов с пропущенными буквами.
- Спишите и определите части речи
Дни стали ненастные, ночи х...лодные. На ог..роде нач..ли убирать ов..щи. Сначала убрали ..гурцы – голыши. Потом лу(к,г) в бумажные рубашки. Потом сняли ябл..ки – матрешки. Убрали репу, м..рковку, свеклу. Одна к..пуста осталась. Она х..лода не боится.
- закрепление изученного материала
- прочитайте слова.
Сказал, белый, девочка, железный, завод, ракета, запевать, хлопушка, далекая, пересолить, грибное, дочитает, работа, гладит, беседа, стрелять, слово, медовый, глоток, письмо, торговый, записал.
- Распредели слова в три группы.
Сущ:
Прил:
Гл___________________________________________________________________
Урок 108
- орфографическая минутка
-Прочитайте предложения. Можно ли назвать текстом?
- Как можно озаглавить текст?
- Объясните написания слов с пропущенными буквами.
- Спишите и определите части речи
Дни стали ненастные, ночи х...лодные. На ог..роде нач..ли убирать ов..щи. Сначала убрали ..гурцы – голыши. Потом лу(к,г) в бумажные рубашки. Потом сняли ябл..ки – матрешки. Убрали репу, м..рковку, свеклу. Одна к..пуста осталась. Она х..лода не боится.
- закрепление изученного материала
- прочитайте слова.
Сказал, белый, девочка, железный, завод, ракета, запевать, хлопушка, далекая, пересолить, грибное, дочитает, работа, гладит, беседа, стрелять, слово, медовый, глоток, письмо, торговый, записал.
- Распредели слова в три группы.
Сущ:
Прил:
Гл
_______________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вводный урок по русскому языку в 1 классе. Закомство с учебником "Русский язык(первые уроки)" Школа 2100 "
На вводном уроке русского языка ребята знакомятся с новым учебником"Русския язык", с правилами работы с учебником, символами, знаками при работе....
Урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок по русскому языку в 3 классе «Приставка»
Урок по русского языка преднозначен для учителей начальной школы. На уроке уточняется понятие «приставка» и её роль в словообразовании...
Конспект урока по русскому языку. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка. «Сравниваем части речи: имя существительное и имя прилагательное»
Урок - закрепление и обобщение знаний об имени существительном и имении прилагательном....
Русский язык. Конспект урока по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука".
Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука"...
Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс
Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс...
План - конспект урока по русскому языку (3 класс) . Открытый урок по русскому языку по теме "Двойные согласные"
Авторская разработка урока русского языка в 3 классе на тему "Двойные согласные" по учебнику С.В. Ивановой....
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...