Русский язык
методическая разработка по русскому языку на тему

Бывальцева Елена Ивановна

Конспекты уроков, демонстрационный материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon material_k_urokam_po_russkomu_yazyku.zip2.17 МБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм разбора предложения

  1. Цель высказывания
  2. Интонация
  3. Грамматическая основа (подлежащее и сказуемое)
  4. Простое, сложное
  5. Второстепенные члены предложения (Распространенное, нераспространенное)

Алгоритм разбора предложения

  1. Цель высказывания
  2. Интонация
  3. Грамматическая основа (подлежащее и сказуемое)
  4. Простое, сложное
  5. Второстепенные члены предложения (Распространенное, нераспространенное)

Алгоритм разбора предложения

  1. Цель высказывания
  2. Интонация
  3. Грамматическая основа (подлежащее и сказуемое)
  4. Простое, сложное
  5. Второстепенные члены предложения (Распространенное, нераспространенное)

Алгоритм разбора предложения

  1. Цель высказывания
  2. Интонация
  3. Грамматическая основа (подлежащее и сказуемое)
  4. Простое, сложное
  5. Второстепенные члены предложения (Распространенное, нераспространенное)

Алгоритм работы над словами с безударными гласными в корне

  1. Читаю слово.
  2. Ставлю ударение
  3. Выделяю корень.
  4. Подчеркиваю буквы безударных гласных в корне.
  5. Подбираю проверочные слова (сколько безударных гласных в корне, столько проверочных слов)
  6. Пишу слово, вставляю буквы.
  7. Обозначаю орфограмму.

Алгоритм работы над словами с безударными гласными в корне

  1. Читаю слово.
  2. Ставлю ударение
  3. Выделяю корень.
  4. Подчеркиваю буквы безударных гласных в корне.
  5. Подбираю проверочные слова (сколько безударных гласных в корне, столько проверочных слов)
  6. Пишу слово, вставляю буквы.
  7. Обозначаю орфограмму.

Алгоритм работы над словами с безударными гласными в корне

  1. Читаю слово.
  2. Ставлю ударение
  3. Выделяю корень.
  4. Подчеркиваю буквы безударных гласных в корне.
  5. Подбираю проверочные слова (сколько безударных гласных в корне, столько проверочных слов)
  6. Пишу слово, вставляю буквы.
  7. Обозначаю орфограмму.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Русский язык – родной язык русского народа" Урок русского языка. 1класс.

На уроке учащиеся 1 класса  обсуждают значение родного языка для русского народа....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:-        Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...

Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...