урок русского языка в 4 классе "Как отличить простое предложение от сложного"
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему
Целью данного урока является развитие умений различать простые и сложные предложения в письменном тексте, правильно пунктуационно оформлять предложения, составлять их схемы. Развитие орфографической зоркости, устной и письменной речь учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yrok_russkogo_yazika.zip | 1001.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка. Фамилия__________________________
Уровень 1
1.Прочитай текст, поставь пропущенные буквы и знаки препинания.
Мне больше нравится отдыхать не на Чёрном море а на Азовском. Бабушка св_рила чернич_ное бруснич_ное и р_биновое в_ренье. Художник нап_сал маслом пейзаж и натюрморт. Р_бята хотя и прошли уже много километров но ничуть не устали.
2. Разбери слова по составу.
Художник, учитель, огород, печка, принёс.
3. Подбери проверочные слова.
Х_лодная з_мля - ________________________________________________,
поб_жал к в_де - _________________________________________________
Карточка. Фамилия__________________________
Уровень 2
1.Прочитай текст, поставь пропущенные буквы и знаки препинания. Подчеркни главные члены предложения.
Мне больше нравится отдыхать не на Чёрном море а на Азовском. Бабушка св_рила чернич_ное бруснич_ное и р_биновое в_ренье. Художник нап_сал маслом пейзаж и натюрморт. Р_бята хотя и прошли уже много километров но ничуть не устали.
2. Разбери слова по составу, к каждому слову подбери однокоренное. Художник - __________, учитель - _________, огород - ________.
3. Подбери проверочные слова.
Х_лодная з_мля - ________________________________________________,
поб_жал к в_де - _________________________________________________
Карточка. Фамилия__________________________
Уровень 3.
1.Прочитай текст, поставь пропущенные буквы и знаки препинания.
Составь схемы к каждому предложению.
Мне больше нравится отдыхать не на Чёрном море а на Азовском. ________
Бабушка св_рила чернич_ное бруснич_ное и р_биновое в_ренье._________ Художник нап_сал маслом пейзаж и натюрморт._______________________ Р_бята хотя и прошли уже много километров но ничуть не устали.________
2. Разбери слова по составу. С каждым словом составь словосочетание.
Художник - _____________________, учитель - _____________________, огород - _________________________, печка - _______________________.
3. Подбери проверочные слова.
Х_лодная з_мля - ________________________________________________,
поб_жал к в_де - _________________________________________________
С одним словосочетанием составь предложение.
_________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.
Развивать умения ставить запятые в сложном предложении с бессоюзной связью...
"Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью"
Образовательная система "Школа 2100", русский язык...
Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.
Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение от сложного....
Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.
Цели: 1. Образовательные:- формировать умение отличать простое предложение от сложного, графически составить схему сложного предложения;- формировать умение ставить запятую в сложном предло...
Технологическая карта урока по русскому языку "Как отличить простое предложение от сложного"
Как отличить простое предложение от сложного...
Конспект к уроку русского языка "Как отличить простое предложение от сложного" 4 класс.
Данный материал адаптирован и предназначен для обучения детей с нарушением слуха.Цель урока: формирование представления о видах предложения и умения разграничивать простые и сложные предложения, закре...
Комментарии
Как отличить простое предложение от сложного
Урок составлен в соответствии с ФГОС. Все этапы выдержаны. Разнообразные виды работы делают урок интересным и насыщенным. Спасибо! С удовольствием проведу его в своём классе.