урок русского языка в 4 классе "Как отличить простое предложение от сложного"
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему

Будлянская Юлия Викторовна

Целью  данного урока является развитие умений различать простые и сложные предложения в письменном тексте, правильно  пунктуационно оформлять предложения, составлять их схемы. Развитие  орфографической зоркости, устной и письменной речь учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon yrok_russkogo_yazika.zip1001.25 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка.                            Фамилия__________________________

Уровень 1

1.Прочитай текст, поставь  пропущенные буквы и  знаки препинания.

Мне больше нравится отдыхать не на Чёрном море а на Азовском. Бабушка св_рила чернич_ное бруснич_ное и р_биновое в_ренье. Художник нап_сал маслом пейзаж и натюрморт. Р_бята хотя и прошли уже много километров но ничуть не устали.

2. Разбери слова по составу.

Художник,     учитель,      огород,     печка,      принёс.

3. Подбери проверочные слова.

Х_лодная  з_мля - ________________________________________________,

поб_жал к в_де - _________________________________________________

Карточка.                                         Фамилия__________________________

Уровень 2

1.Прочитай текст, поставь  пропущенные буквы и  знаки препинания. Подчеркни главные члены предложения.

Мне больше нравится отдыхать не на Чёрном море а на Азовском. Бабушка св_рила чернич_ное бруснич_ное и р_биновое в_ренье.  Художник нап_сал маслом пейзаж и натюрморт.   Р_бята хотя и прошли уже много километров но ничуть не устали.

2. Разбери слова по составу, к каждому слову подбери однокоренное. Художник - __________,     учитель - _________,      огород - ________.    

3. Подбери проверочные слова.

Х_лодная  з_мля - ________________________________________________,

поб_жал к в_де - _________________________________________________

Карточка.                                     Фамилия__________________________

Уровень 3.

1.Прочитай текст, поставь  пропущенные буквы и  знаки препинания.

Составь схемы к каждому предложению.

Мне больше нравится отдыхать не на Чёрном море а на Азовском. ________

Бабушка св_рила чернич_ное бруснич_ное и р_биновое в_ренье._________  Художник нап_сал маслом пейзаж и натюрморт._______________________   Р_бята хотя и прошли уже много километров но ничуть не устали.________

2. Разбери слова по составу. С каждым словом составь словосочетание.

Художник  - _____________________,     учитель - _____________________,      огород - _________________________,     печка - _______________________.  

3. Подбери проверочные слова.

Х_лодная  з_мля - ________________________________________________,

поб_жал к в_де - _________________________________________________

С одним словосочетанием составь предложение.

_________________________________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.

Развивать умения ставить запятые в сложном предложении с бессоюзной связью...

Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.

Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение  от  сложного....

Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.

Цели: 1. Образовательные:- формировать умение отличать простое предложение от сложного, графически составить схему сложного предложения;- формировать умение ставить запятую в сложном предло...

Конспект к уроку русского языка "Как отличить простое предложение от сложного" 4 класс.

Данный материал адаптирован и предназначен для обучения детей с нарушением слуха.Цель урока: формирование представления о видах предложения и умения разграничивать простые и сложные предложения, закре...


 

Комментарии

Урок составлен в соответствии с ФГОС. Все этапы выдержаны. Разнообразные виды работы делают урок интересным и насыщенным. Спасибо! С удовольствием проведу его в своём классе.