Тематическое планирование. Обучение грамоте (письмо)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Тематическое планирование по русскому языку. Обучение грамоте ( письмо) с УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gramote_pismo.docx | 55.92 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс (115часов)
№ урока | Тема | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Вид контроля | Материально-техническое обеспечение | Дата | |||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||||||||
Добукварный период. – 17часов | |||||||||||||
1 | Пропись — первая учебная тетрадь. (с. 3—6) | Обучающийся научится: - ориентироваться в первой учебной тетради; - правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте; - демонстрировать правильное положение ручки при письме; - воспроизводить с опорой на наглядный материал гигиенические правила письма; - называть письменные принадлежности с опорой на иллюстрации прописи; - обводить предметы по контуру; - находить элементы букв в контурах предметных картинок, данных на страницах прописи. - обводить элементы букв, соблюдая указанное в прописи направление движения руки, штриховать; - писать графические элементы по заданному в прописи образцу: правильно располагать на рабочей строке элементы букв, соблюдать интервал между графическими элементами; - чередовать элементы узоров, ориентируясь на образец; - писать элементы букв, ориентируясь на образец и дополнительную линию; - соблюдать наклон, указанное направление движения руки, выдерживать расстояние между элементами; - находить недостающие детали в изображённых предметах и воссоздавать рисунок по заданному оОбучающийся научится: - анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах; - называть правильно элементы буквы; - сравнивать печатную и письменную буквы; - конструировать буквы из различных материалов; - писать буквы в соответствии с образцом.; - воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; - соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; - сравнивать написанные буквы с образцом; - воспроизводить форму изучаемой бразцу; | Регулятивные УУД: - Принимать учебную задачу урока; - Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. - Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву. - Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма. - Оценивать свою работу. Познавательные УУД: - Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом. Коммуникативные УУД: Отвечать на вопросы учителя. Осваивать, воспроиз-водить и применять правила работы в группе. Воспроизводить и применять правила работы в парах. Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем | - Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. - .Адекватно воспринимать оценку учителя | Знакомство с шариковой ручкой и правилами обращения с ней при письме; правилами посадки при письме; с разлиновкой прописи. Усвоение понятий рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Знакомство с гигиеническими правилами письма. Подготовка руки к письму. Выполнение разных типов штриховки. Обводка предметов по контуру, штриховка. Письмо элементов букв, узоров, бордюров и чередующихся узоров. Составление предложений к иллюстрациям прописи. Классификация предметов на основе общего признака. Обозначение изображённых предмет моделью слова и предложения. Воспроизведение сказки по серии сюжетных картинок. Деление слова на слоги, графическое изображение слога в схеме-модели слова. Слого-звуковой анализ слов. Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв, их печатание. Сравнение элементов | беседа | Пропись, плакат «Сиди правильно!» | ||||||
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. (с. 7—8) | беседа | Пропись, плакат «Сиди правильно!» | ||||||||||
3 | Письмо овалов и полуовалов. (с. 9—10) | устный опрос | Пропись, плакат «Сиди правильно!» | ||||||||||
4 | Рисование бордюров. (с. 11—12) | текущий | Пропись, плакат «Сиди правильно!» | ||||||||||
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. (с. 13—14) | индивидуальный опрос | Пропись, плакат «Сиди правильно!» | ||||||||||
6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с. 15—17) | текущий | Пропись, плакат «Сиди правильно!» | ||||||||||
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с. 18—20) | текущий | Пропись, плакат «Сиди правильно!» | ||||||||||
8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. (с. 21—23) | фронтальный опрос | Пропись, плакат «Сиди правильно!» | ||||||||||
9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. (с. 24—26) | фронтальный опрос | Пропись, плакат «Сиди правильно!» | ||||||||||
10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. (с. 27—29) | фронтальный опрос | Пропись, плакат «Сиди правильно!» | ||||||||||
11 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. (с. 30—32) | фронтальный опрос | Пропись, плакат «Сиди правильно!» | ||||||||||
12 | Строчная и заглавная буквы А, а. (пропись № 2, с. 3—4) | Выполнять гигиенические правила письма - Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию | Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов. Письмо слогов и слов. Письмо предложений с комментированием. Дополнение предложения словом, закодированным в предметном рисунке. Списывание с письменного шрифта. Восстановление деформированного предложения. Постановка запятой в деформированном предложении. Списывание с письменного шрифта. Письмо под диктовку. Знакомство с правилами оценивания выполненной работы Списывание с рукописного текста. Составление устного рассказа по заданной учителем теме и письменного рассказа на тему, сформулированную самими учащимися. Интонирование различных предложений. Оформление интонации на письме. Создание письменных текстов. Письменный ответ на вопрос. Понимание двойной роль букв ё, ю, я, е. Обозначение буквами ё, ю, я е мягкости предыдущего согласного на письме. Составление ответа на поставленный в тексте вопрос. Дополнение текста своим предложением Дополнение предложений словами по смыслу. Разгадывание ребусов Составление письменного текста. Дополнение содержания письменного текста. Письмо под диктовку. Наблюдение за изменением формы числа существи-тельного. Единственное и множественное число существительных (один — много). Составление рассказа с использованием поговорки. Толковать значение многозначных слов. Обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного. Письмо слогов и слов с буквой ь в конце и середине слова. Использование для построения вопросительных предложений вопросительных слов «кто?», «что?». Образование существительных с помощью уменьшительного суффикса -к-. Ознакомление с глушением парных согласных на конце слова и необходимостью подбора проверочного слова. Наращивание слов с помощью суффикса. | фронтальный опрос | Пропись, плакат «Сиди правильно!» Образец написания строчной и заглавной буквы А | ||||||||
Образец написания строчной и заглавной буквы о | |||||||||||||
13 | Строчная и заглавная буквы О, о. (с. 5—6) | ||||||||||||
14 | Строчная буква и. (с. 7) | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы и | ||||||||||
15 | Заглавная буква И. (с. 8) | фронтальный опрос | |||||||||||
16 | Строчная буква ы. (с. 9—10) | индивидуальный опрос | Образец написания строчной буквы ы | ||||||||||
17 | Строчная и заглавная буквы У, у. (с. 11—13) | комментированием. Дополнение предложения словом, закодированным в предметном рисунке. Списывание с письменного шрифта. Восстановление деформированного предложения. Постановка запятой в деформированном предложении. Списывание с письменного шрифта. Письмо под диктовку. Знакомство с правилами оценивания выполненной работы Списывание с рукописного текста. Составление устного рассказа по заданной учителем теме и письменного рассказа на тему, сформулированную самими учащимися. Интонирование различных предложений. Оформление интонации на письме. Создание письменных текстов. Письменный ответ на вопрос. Понимание двойной роль букв ё, ю, я, е. Обозначение буквами ё, ю, я е мягкости предыдущего согласного на письме. Составление ответа на поставленный в тексте вопрос. Дополнение текста своим предложением Дополнение предложений словами по смыслу. Разгадывание ребусов Составление письменного текста. Дополнение содержания письменного текста. Письмо под диктовку. Наблюдение за изменением формы числа существи-тельного. Единственное и множественное число существительных (один — много). Составление рассказа с использованием поговорки. Толковать значение многозначных слов. Обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного. Письмо слогов и слов с буквой ь в конце и середине слова. Использование для построения вопросительных предложений вопросительных слов «кто?», «что?». Образование существительных с помощью уменьшительного суффикса -к-. Ознакомление с глушением парных согласных на конце слова и необходимостью подбора проверочного слова. Наращивание слов с помощью суффикса. | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы у | |||||||||
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД-120ч (ПИСЬМО-67ч+5ч.резерва) | |||||||||||||
18 | Строчная и заглавная буквы Н, н. (с. 14—15). | - обводить бордюрные рисунки по контуру; - конструировать буквы из различных материалов; - писать буквы в соответствии с образцом; - воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; - соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона; - сравнивать написанные буквы с образцом; - выполнять слогозвуковой анализ слов, соотносить написанные слова со схемой-моделью; - - выполнять слогозвуковой анализ слов со звуками [j’э], [’э]; - перекодировать звуко-фонемную форму в буквенную; - писать слоги, слова с новыми буквами, используя приём комментирования; - правильно записывать имена собственные; - списывать без ошибок с письменного шрифта; - читать предложения, анализировать их, определять интонацию, грамотно записывать, обозначая на письме границы предложения; - писать под диктовку отдельные изученные буквы, односложные слова; - грамотно оформлять на письме восклицательное предложение; - правильно интонировать при чтении восклицательное и повествовательное предложения; | написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант, обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем. Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Осваивать правила выполнения работы в паре на основе образца, заданного учителем Формулировать тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися, выбирать лучший, Применять критерии оценивания выполненной работы. Оценивать свои достижения на уроке Оценивать свою деятельность по шкале самооценки Познавательные УУД: - Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом. - Выделять в группе слов общий признак, классифицировать их по группам, называть группу предметов одним словом Коммуникативные УУД: Работать в парах, тройках и группах: анализировать работу товарищей и оценивать её по правилам. Выполнять правила работы в группе. обосновывать свой выбор. Осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения. | школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. - Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. - .Адекватно воспринимать оценку учителя | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы н | |||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | Строчная и заглавная буквы С, с. (с. 16) | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы с | ||||||||||
22 | Заглавная буква С. (с. 17). | Самооценка | |||||||||||
2324 25 | Строчная и заглавная буквы К, к. (с. 18—19) | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы к | ||||||||||
262728 | Строчная и заглавная буквы Т, т. (с. 21). | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы т | ||||||||||
29 30 31 | Строчная и заглавная буквы Л, л. (с. 23—25-) | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы л | ||||||||||
323334 | Строчная буква р. Заглавная буква Р. (с. 26—27) | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы р | ||||||||||
3536 | Строчная и заглавная буквы В, в. (c. 28—30) | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы в | ||||||||||
3738 39 | Строчная и заглавная буквы Е, е. (с. 31—32) | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы е | ||||||||||
40 41 | Строчная и заглавная буквы П, п. (пропись № 3, с. 3—4) | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы п | ||||||||||
424344 | Строчная и заглавная буквы М, м. (с. 6-8). | Самооценка и взаимооценка | Образец написания строчной и заглавной буквы м | ||||||||||
45 46 47 | Строчная и заглавная буквы З, з. (с.10). | Самооценка и взаимооценка | Образец написания строчной и заглавной буквы з | ||||||||||
48
| Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 12) | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы б
| ||||||||||
49 | Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 13—14) | фронтальный опрос | |||||||||||
50 | Строчная и заглавная буквы Б, б. (с. 15) | фронтальный опрос | |||||||||||
51 | Строчная и заглавная буквы Д, д. (с. 16—17) | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы д | ||||||||||
52 | Строчная и заглавная буквы Д, д. (с. 18). | - сверять записанное предложение со схемой-моделью; - списывать предложения, заменяя в необходимых случаях печатный шрифт на письменный; - дополнять предложения, данные в прописи, словами по смыслу и записывать их, используя приём комментирования; - составлять самостоятельно предложения по образцу и записывать их в прописи; - дополнять предложение словами, закодированными в схемах-моделях; - вставлять пропущенные буквы в слова, объяснять смысл каждого слова; - писать под диктовку слоги, слова с изученными буквами; - образовывать форму единственного числа существительного от заданной формы множественного числа с опорой на схему-модель; - понимать значение слов «один», «много», правильно их употреблять в речи. - дополнять тексты, данные в прописи, своими предложениями, не нарушая смысла; - употреблять в речи и записывать с заглавной буквы названия знакомых рек; - наблюдать за употреблением запятой при обращении; - познакомиться с категорией числа имен существительных; - употреблять запятые при обращении; - соотносить количество букв и звуков в слове; - писать грамотно слова с мягким знаком. | фронтальный опрос | ||||||||||
53 | Заглавная буква Д. (с. 19). | индивидуальный опрос | |||||||||||
54 | Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 20). | Индивидуальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы я | ||||||||||
55 | Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 21). | фронтальный опрос | |||||||||||
56 | Строчная и заглавная буквы Я, я. (с. 22-23). | фронтальный опрос | |||||||||||
57 | Строчная и заглавная буквы Г, г. (с. 24). | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы г | ||||||||||
58 59 | Строчная и заглавная буквы Г, г. (с. 25—26). | фронтальный опрос | |||||||||||
60 | Строчная буква ч. (c. 28). | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы ч | ||||||||||
61 | Заглавная буква Ч. (c. 29). | фронтальный опрос | |||||||||||
62 | Буква ь. (с. 30). | беседа | Образец написания буквы ь | ||||||||||
63 64 | Буква ь. (с. 31—32). | беседа | |||||||||||
65
| Строчная и заглавная буквы ш Ш, ш. (пропись № 4, с. 3). | Самооценка. | Образец написания строчной и заглавной буквы ш | ||||||||||
66 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. (пропись № 4, с. 4). | Самооценка. | |||||||||||
67 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись № 4, с. 6—7). | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы ж | ||||||||||
68 69 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. (пропись № 4, с. 8). | фронтальный опрос | |||||||||||
70 | Строчная буква ё. (пропись № 4, с. 10-11). | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы ё | ||||||||||
71 | Заглавная буква Ё. (пропись № 4, с. 12). | фронтальный опрос | |||||||||||
72 73 74 | Строчная и заглавная буквы Й, й. (пропись № 4, с. 13). | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы й | ||||||||||
75 | Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 15). | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы х | ||||||||||
76 | Строчная и заглавная буквы Х, х. (с. 16-17). | фронтальный опрос | |||||||||||
77 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. (с. 18). | Проверочная работа | |||||||||||
78 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 19).. | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы ю | ||||||||||
79 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю (с. 21).. | фронтальный опрос | |||||||||||
80 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 22). | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы ц | ||||||||||
81 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. (с. 23). | Чтение наизусть | |||||||||||
82 | Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами. (с. 24). | фронтальный опрос | |||||||||||
83 | Строчная и заглавная буквы Э, э. (с. 25). | - анализировать предложения, определять количество слов в них, объяснять известные орфограммы; - восстанавливать деформированное предложение, объяснять его смысл, определять границы; - использовать приём антиципации при чтении слов, объяснять смысл получившихся слов, записывать получившиеся слова;- разгадывать ребусы; - объяснять смысл поговорки; - употреблять в соответствии со смысловым значением поговорку в устном высказывании; - правильно употреблять в устной речи многозначные слова; - давать характеристику звука; - писать ча, ща, чу, щу, жи, ши; - наблюдать за личными местоименими я, они и изменением формы числа глаголов. | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы э | |||||||||
84 | Строчная и заглавная буквы Э, э. (с. 26). | фронтальный опрос | |||||||||||
85 | Строчная буква щ. (с. 27). | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы щ | ||||||||||
86 | Строчная буква щ. (с. 28). | фронтальный опрос | |||||||||||
87 | Заглавная буква Щ. (с. 29). | фронтальный опрос | |||||||||||
88 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. (с. 31). | фронтальный опрос | Образец написания строчной и заглавной буквы ф | ||||||||||
8990 91 | Строчные буквы ь, ъ. (с. 32). | фронтальный опрос | Образец написания букв ь и ъ | ||||||||||
92 | Повторение | Списывание с печатного текста. | Карточки с текстами | ||||||||||
Послебукварный период. Обучение письму. (23 ч) | |||||||||||||
93 | Алфавит. Закрепление. | Обучающийся научится: Классифицировать слова в соответствии с их значением. Группировать слова, сходные по звучанию и значению. Моделировать предложения. Наблюдать: определять количество слов в предложении. Списывать деформированный текст с его последующей корректировкой. Придумывать предложение с заданным словом с последующим распространением предложения. Анализировать текст: находить слова на изученные правила, выписывать данные слова из текста. Употреблять в соответствии со смысловым значением поговорку в устном высказывании; - правильно употреблять в устной речи многозначные слова. Подбирать слова, которые пишутся с заглавной буквы. Объяснять правила написания слов с заглавной буквы. Оформлять начало и конец предложения. Применять изученные правила при списывании и записи под диктовку. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. Обосновывать собственное мнение. Обучающийся в совместной деятельностью с учителем получит возможность научиться: - восстанавливать деформированное предложение; - составлять текст из 2—3-х предложений по заданной учителем теме, записывать его; - разгадывать ребусы; - объяснять смысл поговорки;
| Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие 3. Группировать, класс- сифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| 1. Ценить взаимопомощь и взаимоподдержку друзей. 2. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. 3. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.
4. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. 5. Адекватно воспринимать оценку учителя. | Письмо предложений с комментированием. Восстановление деформированного предложения. Письмо под диктовку. Наблюдение за изменением формы числа существи-тельного. Единственное и множественное число существительных (один — много). Составление рассказа с использованием поговорки. Толковать значение многозначных слов. Обозначение мягким знаком мягкости предыдущего согласного.
Употребление имён прилагательных в речи для характеристики предмета. Составление рассказа с опорой на прилагательные по теме, предложенной учителем. Запись текста по опорным словам. Сочинение рассказа по заданному началу | самостоятельная работа | Схема оформление предложения на письме. | ||||||
94 | Оформление предложений в тексте. Списывание текста с доски «Зимой». | ||||||||||||
95 | Обучающий диктант ( слова со стечением согласных). Комментированное письмо «Чук и Гек» | фронтальный опрос | Таблица «Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» | ||||||||||
96 | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» | ||||||||||||
97 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | фронтальный опрос | Таблица «Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» | ||||||||||
98 | |||||||||||||
99 | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?» | фронтальный опрос | Таблица «Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?»» | ||||||||||
100 | |||||||||||||
101 | Проверочный диктант | диктант | |||||||||||
102 | Правописание безударных гласных в корне слова | фронтальный опрос | Схема-опора «Правописание безударных гласных в корне слова» | ||||||||||
103 | |||||||||||||
104 | Правописание безударных гласных в корне слова Запись ответов на вопросы. | фронтальный опрос | |||||||||||
105 | |||||||||||||
106 107 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | фронтальный опрос | Схема-опора «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова» | ||||||||||
108 | Объяснительный диктант «Ясли» | Самостоятельная работа | |||||||||||
109 | Правописание жи-ши | беседа | Таблица сочетаний | ||||||||||
110 | Правописание ча-ща | фронтальный опрос | |||||||||||
111 | Правописание чу-щу | Индивидуальный опрос | |||||||||||
112 | Правописание чк-чн, щн | беседа | |||||||||||
113 | Заглавная буква в именах собственных | Самостоятельная работа | |||||||||||
114 | Заглавная буква в именах собственных | фронтальный опрос | Таблица «Большая буква в именах собственных» | ||||||||||
115 | Контрольное списывание | Контрольное списывание | Карточки с текстом |
33недели х5ч=165ч письмо17+67+20(+11резерв. На букварный и послебукварный период)=115ч +50ч рус.яз.=165ч
33недели х4ч=132ч обуч.гр.14+53+16=83ч(+9ч резервные на букварный период) + лит.чт .40ч=132ч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование обучение грамоте (письмо)
тематическое планирование по УМК "Перспективня начальная школа" в развернутом виде....
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" (письмо). УМК "Перспектива" ФГОС ,Л.Ф.Климанова
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС по УМК "Перспектива" автор учебника Л.Ф.Климанова...
Календарно-тематическое планирование «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс, УМК «Перспективная начальная школа»
Календарно-тематическое планированиепо курсу «Обучение грамоте» (письмо) 1 класс,УМК «Перспективная начальная школа»,Тетрадь «Азбука» Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков...
Календарно-тематическое планирование. Обучению грамоте (письмо). 1 класс. «Школа 2100»
КТП по русскому языку в период обучения грамоте. 1 класс....
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте" 1 класс Письмо
Планирование содержит элементы содержания и требования к уровню подготовленности учащихся....
Календарно-тематическое планирование Обучение грамоте. Письмо.1 класс. УМК "Перспективная начальная школа"
Данное календарно-тематическое планирование составлено для рабочей программы русский язык УМК "Перспективная начальная школа" для 1 класса...
Календарно-тематическое планирование - обучение грамоте (письмо). УМК "Школа России". 1 класс.
Календарно-тематическое планирование предмета «Обучение грамоте (письмо)» разработано с учетом возможностей программы «Школа России» и ориентировано на работу по учебно-методич...