Задание на тему: "Написание И, Ы после шипящих и Ц"
тест по русскому языку (3 класс) на тему

Кобзарь Екатерина Викторовна

Задание на тему : "Написание И, Ы после шипящих и Ц"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadanie_ts_i_y.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Задания:

1. Исправь ошибки:

Я отправился в экспедицыю. Погода неблагоприятна: цыклон. Удалось собрать коллекцыю насекомых, попались даже цыкады. Птици мешают в работе. 

2. Вставить пропущенные буквы. Орфограмму графически обозначьте. 

Ц…ган,    милиц…я,    акац…я,    нарц…сс,    панц…рь,    на ц…почках, 

ц…нга,    лисиц…н,    ц…плята,    с улиц…,    секц…я. 

3.Вставить пропущенные буквы. Орфограмму графически обозначьте 

Ц_трусовый,    ц_ганка,    ц_ферблат,    с улиц_,    сестриц_н, для куниц_, 

ножниц…,    ц…гейка,    акац_я,    ц_корий,    из-за дверц_. 

4.Вставить пропущенные буквы. Орфограмму графически обозначьте .

 Рац_я,    Цариц_но,    афганц_,    ц_гейка,    мультипликац_я, взять под узц_.

 

5.Вставить пропущенные буквы. Орфограмму графически обозначьте .

Ц…ган  на лекц…и  листал страниц…,  а Синиц…н   читал ц…таты.

6.Вставьте нужную букву, графически обозначьте изучаемую орфограмму.

1.В свои висячие дворц.. летят хозяева скворц.. .
2. Любовалась ц..плятами курица: что ни ц..пленок, то – умница!
3. В ц..рке были дрессированные собаки и кошки.
4. Из-за недостатка витаминов моряки болели ц..нгой.
5. Отец привез детям гостинц.. .
6. Из Древней Грец..и пришли к нам многие виды спорта. 

Задания:

1. Исправь ошибки:

Я отправился в экспедицыю. Погода неблагоприятна: цыклон. Удалось собрать коллекцыю насекомых, попались даже цыкады. Птици мешают в работе. 

2. Вставить пропущенные буквы. Орфограмму графически обозначьте. 

Ц…ган,    милиц…я,    акац…я,    нарц…сс,    панц…рь,    на ц…почках, 

ц…нга,    лисиц…н,    ц…плята,    с улиц…,    секц…я. 

3.Вставить пропущенные буквы. Орфограмму графически обозначьте 

Ц_трусовый,    ц_ганка,    ц_ферблат,    с улиц_,    сестриц_н, для куниц_, 

ножниц…,    ц…гейка,    акац_я,    ц_корий,    из-за дверц_. 

4.Вставить пропущенные буквы. Орфограмму графически обозначьте .

 Рац_я,    Цариц_но,    афганц_,    ц_гейка,    мультипликац_я, взять под узц_.

 

5.Вставить пропущенные буквы. Орфограмму графически обозначьте .

Ц…ган  на лекц…и  листал страниц…,  а Синиц…н   читал ц…таты.

6.Вставьте нужную букву, графически обозначьте изучаемую орфограмму.

1.В свои висячие дворц.. летят хозяева скворц.. .
2. Любовалась ц..плятами курица: что ни ц..пленок, то – умница!
3. В ц..рке были дрессированные собаки и кошки.
4. Из-за недостатка витаминов моряки болели ц..нгой.
5. Отец привез детям гостинц.. .
6. Из Древней Грец..и пришли к нам многие виды спорта. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка по теме "Написание гласных после шипящих" 1 класс

Урок, обеспечивающий усвоение учащимися правописания гласных после шипящих и правильного применения правила на письме....

Урок по теме: "Написание О,Ё после шипящих в наречиях

Урок по теме: "Написание О,Ё после шипящих в наречиях...

Урок русского языка во втором классе на тему: "Написание слов с буквами а, и, у после шипящих".

Разработка урока русского языка во втором классе на тему: "Написание слов с буквами у, и, а после шипящих"....

Презентация к уроку русского языка во втором классе на тему"Написание слов с буквами и, у, а после шипящих".

Презентация к уроку русского языка во втором классе на тему " Написание слов с буквами и, у, а после шипящих". Урок-обобщение по теме....

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Написание букв и, а, у, после шипящих"

Тема урока: «Написание букв и, а, у, после шипящих»Цель: развитие умения наблюдать за написанием слов, включающих шипящие звуки ж, ш....

Урок русского языка по теме «Написание ь знака на конце существительных после шипящих»

Данная разработка урока знакомит учащихся с правилом написания ь знака на конце существительных после букв шипящих согласных;на этом уроке необходимо закрепить знания по теме “Имя существительное”;сов...