Задание на тему: "Написание И, Ы после шипящих и Ц"
тест по русскому языку (3 класс) на тему
Задание на тему : "Написание И, Ы после шипящих и Ц"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_ts_i_y.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания: 1. Исправь ошибки: Я отправился в экспедицыю. Погода неблагоприятна: цыклон. Удалось собрать коллекцыю насекомых, попались даже цыкады. Птици мешают в работе. 2. Вставить пропущенные буквы. Орфограмму графически обозначьте. ц…нга, лисиц…н, ц…плята, с улиц…, секц…я. 3.Вставить пропущенные буквы. Орфограмму графически обозначьте ножниц…, ц…гейка, акац_я, ц_корий, из-за дверц_. 4.Вставить пропущенные буквы. Орфограмму графически обозначьте . Рац_я, Цариц_но, афганц_, ц_гейка, мультипликац_я, взять под узц_.
5.Вставить пропущенные буквы. Орфограмму графически обозначьте . Ц…ган на лекц…и листал страниц…, а Синиц…н читал ц…таты. 6.Вставьте нужную букву, графически обозначьте изучаемую орфограмму. 1.В свои висячие дворц.. летят хозяева скворц.. . |
Задания:
1. Исправь ошибки:
Я отправился в экспедицыю. Погода неблагоприятна: цыклон. Удалось собрать коллекцыю насекомых, попались даже цыкады. Птици мешают в работе.
2. Вставить пропущенные буквы. Орфограмму графически обозначьте.
Ц…ган, милиц…я, акац…я, нарц…сс, панц…рь, на ц…почках,
ц…нга, лисиц…н, ц…плята, с улиц…, секц…я.
3.Вставить пропущенные буквы. Орфограмму графически обозначьте
Ц_трусовый, ц_ганка, ц_ферблат, с улиц_, сестриц_н, для куниц_,
ножниц…, ц…гейка, акац_я, ц_корий, из-за дверц_.
4.Вставить пропущенные буквы. Орфограмму графически обозначьте .
Рац_я, Цариц_но, афганц_, ц_гейка, мультипликац_я, взять под узц_.
5.Вставить пропущенные буквы. Орфограмму графически обозначьте .
Ц…ган на лекц…и листал страниц…, а Синиц…н читал ц…таты.
6.Вставьте нужную букву, графически обозначьте изучаемую орфограмму.
1.В свои висячие дворц.. летят хозяева скворц.. .
2. Любовалась ц..плятами курица: что ни ц..пленок, то – умница!
3. В ц..рке были дрессированные собаки и кошки.
4. Из-за недостатка витаминов моряки болели ц..нгой.
5. Отец привез детям гостинц.. .
6. Из Древней Грец..и пришли к нам многие виды спорта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме "Написание гласных после шипящих" 1 класс
Урок, обеспечивающий усвоение учащимися правописания гласных после шипящих и правильного применения правила на письме....
Урок по теме: "Написание О,Ё после шипящих в наречиях
Урок по теме: "Написание О,Ё после шипящих в наречиях...
Урок русского языка во втором классе на тему: "Написание слов с буквами а, и, у после шипящих".
Разработка урока русского языка во втором классе на тему: "Написание слов с буквами у, и, а после шипящих"....
Презентация к уроку русского языка во втором классе на тему"Написание слов с буквами и, у, а после шипящих".
Презентация к уроку русского языка во втором классе на тему " Написание слов с буквами и, у, а после шипящих". Урок-обобщение по теме....
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Написание букв и, а, у, после шипящих"
Тема урока: «Написание букв и, а, у, после шипящих»Цель: развитие умения наблюдать за написанием слов, включающих шипящие звуки ж, ш....
Урок русского языка по теме «Написание ь знака на конце существительных после шипящих»
Данная разработка урока знакомит учащихся с правилом написания ь знака на конце существительных после букв шипящих согласных;на этом уроке необходимо закрепить знания по теме “Имя существительное”;сов...
Конспект урока русского языка по теме "Написание О И Ё после шипящих (в корнях существительных)"
конспект урока русского языка...