Слова с удвоенными согласными. 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Технологическая карта урока русского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_russkiy_yazyk.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по русскому языку
Учитель: Горячева В. В.
Класс: 2 «2»
Дата: 02.12.2015 г
Предмет: русский язык
УМК «Школа России»
Раздел:
Урок №
Тема: Слова с удвоенными согласными. | Тип: комбинированный | ||
Цель: 1.Сформировать представление о словах с удвоенными согласными. 2. Научить использовать приобретенные знания и умения при написании слов с удвоенными согласными. Задачи:
| |||
Планируемые результаты: | |||
Предметные
| Метапредметные Регулятивные.
Коммуникативные.
Познавательные.
| Личностные
| |
Межпредметные связи: литературное чтение | |||
Ресурсы урока: Оборудование: учебник «Русский язык», автор Канакина 2 кл. 1 часть тетради, презентация, проектор, компьютер. Раздаточные материалы | |||
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащихся | ||
Организационный момент | |||
Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. -Ребята, сегодня у нас присутствуют гости, посмотрите на них, поприветствуйте улыбкой. Вы пришли сюда ... (учиться). Не лениться, ... (а трудиться). Работать как? ... (старательно). А слушать как? ... (внимательно). | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя. Настраиваются на работу. Контролируют правильность посадки. Проверяют готовность к уроку. | ||
Проверка домашнего задания | |||
Упр.184 (3, 4) Кто выполнил задание сам? Кому помогли? Кто? Кто испытал затруднения? Какие? Оцените свою работу. | Работают у доски 2 чел. Смайлики.. | ||
Мотивация познавательной деятельности и актуализация знаний | |||
Каллиграфическая минутка. – Откройте тетради, положите их правильно, напишите число и Классная работа. Красиво спишите с доски буквы – близнецы. бб жж кк лл мм нн пп сс Словарная работа. - Откройте словари и найдите слова с подобными сочетаниями. Выпишите. Физкультминутка Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали. Покрутились, повертелись И за парты все уселись. | Записывают в тетрадь. Взаимопроверка (слайд1) | ||
К нам пришла телеграмма. (Слайд 2) ТЕЛЕГРАММА! Ребята! Я хочу к вам прийти в класс на русский язык. Ведь на этом уроке вы будете знакомиться с новой орфограммой. Чиполлино. - Кто догадался, над какой темой и с какой орфограммой мы сегодня будем работать? Как догадались? (слайд 3) - Правильно. Мы рассмотрим написание слов с удвоенными согласными. - Как вы думаете, почему Чиполлино заинтересовался этой темой? - Чьё имя имеет удвоенную согласную? Какую? Как можно иначе к тебе обратиться? - А как вы думаете, можно ли проверить написание слов с удвоенными согласными? Прочитаем правило на стр. 117 Вывод: Что такое удвоенная согласная в слове? (орфограмма). Как можно проверить написание слов с удвоенными согласными? Как правильно переносить слова с удвоенной согласной? (слайд 4) Эти буквы – близнецы Ван-на, шос-се, профес-сия… Какое слово можно перенести иначе? Физкультминутка Глазки крепко закрываем, Дружно до 5 считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем. | (Слова с двойными согласными). Произносим имена, наблюдаем за произношением: Анна, Аня
(Научиться писать слова с удвоенными согласными) (В орфографическом словаре). | ||
Организация познавательной деятельности | |||
К телеграмме прилагалось задание для вас. ( Карточка 2) ( слайд 5..) Работа с деформированными предложениями. в, субботу, ребят, поехала, группа, за город кассе, купили, в, билеты, они подошёл, перрону, к, поезд, пассажиры, вагоны, быстро, в, вошли Счастливого пути! | Ответы детей: Записывают с устным комментированием. Работа в парах. Самопроверка (Слайд 16) | ||
Подведение итогов Рефлексия | |||
- Закончи любое предложение: (слайд 17)
| Оценивают свою работу. | ||
Домашнее задание | |||
Упр. 190, стр. 118 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка во2 классе Тема: Слова с удвоенными согласными. Цель: дать представление о словах с удвоенными согласными и способах их переноса.
Урок составлен в соответствии с требованиями по новым ФГОС.Задачи: развивать у учащихся логическое мышление, внимание; прод...
" Слова с удвоенными согласными. Правила переноса слов судвоенными согласными"
Русский яык 3классТема урока" Слова с удвоенными согласными. Правила переноса слов с удвоенными согласными "...
Конспект урока 2класс "Удвоенная согласная.Перенос слов с удвоенной согласной"
Конспект урока 2класс "Удвоенная согласная.Правила переноса с удвоенной согласной"....
Конспект урока 2класс "Удвоенная согласная.Перенос слов с удвоенной согласной"
Конспект урока 2класс "Удвоенная согласная.Правила переноса с удвоенной согласной"....
Конспект урока русского языка «Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными» (УМК "Школа России"1 класс)
Цели: Формирование знаний об удвоенных согласных и способах их переноса....
Урок русского языка "Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными", 1 класс
Урок русского языка в 1 классе....
Урок русского языка в 1 классе по теме «Слова с удвоенной согласной. Перенос слов с удвоенной согласной»
Очень важно правильно писать слова с удвоенной согласной буквой. Если вы напишете в таком слове только одну согласную букву, то значение слова может измениться или потеряться. Большинство слов с ...