Рабочая программа по русскому языку
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
- Развитие устной речи, формирование выполнять простые поручения по словесному заданию, слушать сказки и рассказы.
-Учить отвечать на поставленные вопросы, составлять простые предложения.
-Уточнение и развитие слухового восприятия, формирование фонематического восприятия.
- Слово, слог, предложение. деление слов на слоги (2-3), определение количества слов в предложении.
- Уточнение и развитие зрительного восприятия учащихся. Выполнение простейших комбинаций из прямых линий, конструирование изученных ранее букв, зрительный диктант.
-Рисование мелом, карандашом на доске и листе бумаги, обводка по трафарету, по контуру. Раскрашивание и штриховка простых предметов.
-Написание основных элементов букв, написание элементов в определенной последовательности.
- Выработка у учащихся правильно и последовательно называть предметы в определенном порядке, прослеживание пальцем строки слева направо сверху вниз. Учить правильно ориентироваться в тетради, находить рабочую строку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_po_pismu.docx | 40.36 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Пояснительная записка
Обучение грамоте в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида осуществляется в 1 классе в течение всего года. Обучение ведется звуковым аналитико-синтетическим методом.
Программа состоит из двух разделов, соответствующих добукварному и букварному периодам.
Добукварный период составляет примерно один месяц первой четверти. В тех случаях, когда класс скомплектован из детей с более низким уровнем развития, этот срок может быть увеличен до полутора-двух месяцев (соответственно период обучения грамоте заканчивается во 2 классе).
При обучении письму важно научить учащихся правильному начертанию букв и соединению их в слоги, слова. Упражнения в написании слогов, слов и в дальнейшем предложений опираются на звуко-буквенный анализ, предварительную графическую запись и составление слогов и слов из букв разрезной азбуки. При обучении письму важно использовать наглядность, как настенная касса букв и слогов, наборное полотно, слоги и слоговые таблицы.
Основные задачи добукварного периода:
-подготовить учащихся к овладению первоначальными навыками чтения и письма; привить интерес к обучению; выявить особенности общего и речевого развития каждого ребенка
.В этот период начинается работа по формированию у детей общеречевых навыков, по развитию слухового и зрительного восприятия, совершенствованию произношения и пространственной ориентировки, а также развитию мелких мышц рук. Обучение проходит в процессе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности, организации дидактических игр и игровых упражнений.
-развитие зрительного восприятия и пространственной ориентировки, в большей степени направлено на подготовку к осознанию образа буквы, ее пространственного расположения, к сочетанию с другими буквами. Эта работа способствует предупреждению неточного восприятия напечатанных или написанных слов.
-уточнение и развитие слухового восприятия учащихся. Развитие речевого слуха, формирование фонематического восприятия.
На уроках русского языка проводится работа по подготовке учащихся к обучению письму. Первоклассники приобретают навык пользования карандашом, ручкой, учатся рисовать и раскрашивать по трафарету геометрические фигуры, несложные орнаменты, рисунки, напоминающие образ букв, а затем элементы букв. Большую помощь в подготовке учащихся к обучению грамоте, коррекции имеющихся у них нарушений психофизического развития, развития мелкой моторики рук.
Букварный период. В этот период у учащихся формируется звуко-буквенный анализ и синтез как основа овладения чтением и письмом. Материалом обучения грамоте являются звуки и буквы, слоговые структуры, предложения, короткие тексты. В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида несколько изменен (по сравнению с общеобразовательной школой) порядок изучения звуков, букв и слоговых структур. Он является наиболее доступным умственно отсталым школьникам, так как учитывает особенности их аналитико-синтетической деятельности.
Усвоение звука предполагает выделение его из речи, правильное и отчетливое произношение, различение в сочетаниях с другими звуками, дифференциацию смешиваемых звуков. Буква изучается в следующей последовательности: восприятие общей ее формы, изучение состава буквы (элементов и их расположения), сравнение с другими, ранее изученными буквами. Важным моментом является соотнесение звука и буквы.
Содержание тем программного курса 1 класса (второй год обучения) по программе 8 вида обучения.
1. Повторение. Добукварный период.
- Развитие устной речи, формирование выполнять простые поручения по словесному заданию, слушать сказки и рассказы.
-Учить отвечать на поставленные вопросы, составлять простые предложения.
-Уточнение и развитие слухового восприятия, формирование фонематического восприятия.
- Слово, слог, предложение. деление слов на слоги (2-3), определение количества слов в предложении.
- Уточнение и развитие зрительного восприятия учащихся. Выполнение простейших комбинаций из прямых линий, конструирование изученных ранее букв, зрительный диктант.
-Рисование мелом, карандашом на доске и листе бумаги, обводка по трафарету, по контуру. Раскрашивание и штриховка простых предметов.
-Написание основных элементов букв, написание элементов в определенной последовательности.
- Выработка у учащихся правильно и последовательно называть предметы в определенном порядке, прослеживание пальцем строки слева направо сверху вниз. Учить правильно ориентироваться в тетради, находить рабочую строку.
Букварный период.
Повторение изученных звуков и букв в 1 классе.
- Звуки и буквы 1,2 этапа. Правильное и отчетливое произношение звуков, положение звука в слове, образование слога из изученных звуков и букв. Правильное прочтение, составление из азбуки и место нахождение их в слове. Повторение написания изученных строчных букв ранее.
- Списывание с доски прочитанных и разобранных букв и слогов с изученными буквами.
- Письмо под диктовку отдельных строчных букв 1,2 этапа изучения.
Изучение нового материала.
- Усвоение рукописного начертания заглавных букв 1, 2 этапа.
- Списывание хорошо знакомых слов из трех звуков. Для сильной гр. уч-ся списывание слов из двух слогов (ма-ма, па-па и т.д.)
3. Изучение звуков и букв 3 этапа. Подбор слов с заданным звуком, место звука в слове, запоминание образа буквы изученного звука.
Образование открытого и закрытого слога из изученных букв и звуков. Правильное произношение звуков, соотнесение звука с буквой. Чтение и составление слов из усвоенных слоговых структур. Письмо новых элементов и строчных букв 3 этапа изучения. Списывание с классной доски изученные буквы и слоги, ранее изученные.
4.Изучение звуков и букв 4 этапа. Последовательное изучение звуков и букв, усвоение основных слоговых структур. Правильное произношение новых звуков и букв. Образование и чтение слоговых структур из изученных ранее и новых звуков и букв. Соотнесение печатного и письменного образа буквы. Нахождение буквы в слове, выделение заданного звука.
Усвоение рукописного начертания изученных строчных букв и прописных е,я,ю,ц,ч, щ,ф,э.
Письмо под диктовку слогов и простых слов с изученными буквами.
- Повторение изученного материала за год.
Повторение всех изученных звуков и букв. Самостоятельное написание заданных букв.
Списывание с классной доски и букваря.
Составление предложений из слов.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся;
Учащиеся должны уметь:
-различать звуки на слух,
-анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из разрезной азбуки,
-отвечать на вопросы по содержанию текста и иллюстрации,
-писать строчные и прописные буквы,
-списывать с классной доски и букваря прочитанные и разобранные слова,
-соотносить печатный и рукописный текст
Учащиеся должны знать:
Знать все изученные буквы.
Календарно-тематическое планирование по письму 1 класс (второй год обучения) по программе VIII вида 5 ч/нед.
Учитель: Косова Анна Геннадьевна
Дата | № урока | Количество час. По разделу | Тема урока | Тип урока | Доп. Методический материал | Термины | Деятельность уч-ся | ||||||||||||
I четверть 44 часа | |||||||||||||||||||
Повторение изученного в 1 классе | |||||||||||||||||||
1 | Письменная речь. Слово, предложение. | Комбиниров. | Схемы, прописи | Совместная деятельность | |||||||||||||||
2 | Звуки и буквы | Комбиниров | Схемы, прописи ИКТ | Совместная деятельность | |||||||||||||||
3 | Знакомство с тетрадью. Рабочая тетрадь | Комбиниров | тетради | Письмо элементов букв. | |||||||||||||||
4 | Письмо изученных букв: а,о,у | Комбиниров | прописи ИКТ | Совместная деятельность | |||||||||||||||
5 | Письмо изуч. букв: л,м,н | Комбиниров | прописи ИКТ | Совместная деятельность | |||||||||||||||
6 | Письмо изуч. букв: п,р,к,т | Комбиниров | Тетради, буквы | Совместная деятельность | |||||||||||||||
7 8 | Письмо слогов с изученными буквами. | Комбиниров | Тетради, буквы | Совместная деятельность | |||||||||||||||
9 | Гласные и согласные звуки. | Комбиниров. | Тетради, буквы | Совместная деятельность | |||||||||||||||
12 | Письмо прописных букв | Прописная буква «А» | Изучение нового | прописи ИКТ | Совместная деятельность | ||||||||||||||
13 | Письмо строчной и заглавной буквы «А» | Комбиниров | прописи ИКТ | Совместная деятельность | |||||||||||||||
14 | Письмо слогов и слов с буквой «А» | Комбиниров | прописи ИКТ | Совместная деятельность | |||||||||||||||
15 | Прописная буква «У» | Изучение нового | прописи ИКТ | Совместная деятельность | |||||||||||||||
16 | Письмо строчной и заглавной буквы «У» | Комбиниров | тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
17 | Письмо слогов и слов с буквой «У» | Комбиниров | 10 11 | Выделение при письме гласных и согласных звуков. | Комбиниров | Тетради, цветные карандаши | Совместная деятельность | ||||||||||||
18 | Прописная буква «О» | Комбиниров | прописи ИКТ | Совместная деятельность | |||||||||||||||
19 | Прописная буква «М» | Изучение нового | прописи ИКТ | Совместная деятельность | |||||||||||||||
20 | Письмо прописной буквы «С» | Изучение нового | прописи ИКТ | Совместная деятельность | |||||||||||||||
21 | Прописная буква «Х» | Изучение нового | прописи ИКТ | Совместная деятельность | |||||||||||||||
22 | Списывание слогов с изученными буквами. | Комбиниров | прописи ИКТ | Совместная деятельность | |||||||||||||||
23 | Знакомство с прописной буквой «Ш» | Изучение нового | прописи ИКТ | Совместная деятельность | |||||||||||||||
24 25 | Письмо слогов и слов | Комбиниров | прописи ИКТ | Совместная деятельность | |||||||||||||||
26 | Списывание слогов и слов с печатного текста | Изучение нового | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
27 | Письмо прописной буквы «Н» | Изучение нового | ИКТ | Совместная деятельность | |||||||||||||||
28 | Письмо слогов с буквой «Н» | Комбиниров | тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
29 30 | Письмо слов с изученными буквами | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
31 | Знакомство с прописной буквой «Р» | Изучение нового | прописи ИКТ | Совместная деятельность | |||||||||||||||
32 | Письмо слогов с буквой «Р» | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
33 34 | Письмо слов. | Комбиниров | ИКТ, тетради | . | Совместная деятельность | ||||||||||||||
35 | Предложение. Письмо предложений | Изучение нового | ИКТ, тетради | Границы предложения | Работа с предложением. | ||||||||||||||
36 | Количество слов в предложении. | Комбиниров | ИКТ | Определение границ предложения. | |||||||||||||||
37 | Письмо строчной буквы «к» | Комбиниров | тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
38 | Письмо изученных букв:к,п,р. | Комбиниров | тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
39 | Письмо слов с изученными буквами. | Комбиниров | ИКТ, прописи | Совместная деятельность | |||||||||||||||
40 | Списывание слогов и слов с письменного текста. | Комбиниров | ИКТ, карточки | Совместная деятельность | |||||||||||||||
41 | Письмо под диктовку изученных букв, письмо слогов. | Комбиниров | Самост. Деят. | ||||||||||||||||
42 | Повторение изученного материала | Закрепл. | ИКТ, карточки, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
43 | Проверочная работа. | Проверка знаний | Карточки | Самостоят. работа. | |||||||||||||||
44 | Р.Н.О. | Комбиниров | Схемы, картинки, слова, тетради | Исправление ошибок | |||||||||||||||
II четверть 37 час | |||||||||||||||||||
1 | Знакомство с прописной буквой «К» | Изучение нового | ИКТ, карточки, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
2 | Письмо буквы «Кк» | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
3 | Письмо слогов и слов | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
4 | Знакомство с прописной буквой «П» | Изучение нового | ИКТ, карточки, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
5 | Письмо слогов с буквой «П» | Комбиниров | ИКТ, карточки, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
6 | Письмо прописных букв: А,Л,М | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
7 | Письмо прописных букв: У,Ш, | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
8 | Письмо прописных букв:Н,К,Р,П | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
9 | Знакомство с прописной буквой «Т» | Изучение нового | ИКТ, карточки, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
10 | Письмо слогов и слов с буквой «Т» | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
11 | Знакомство с прописной буквой «И» | Изучение нового | ИКТ, карточки, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
12 | Буква «и» -показатель мягкости на письме. | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
13 | Знакомство с прописной буквой «З» | Изучение нового | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
14 | Сочетание «ШИ» | Изучение нового | ИКТ, схемы, тетради | Жи-Ши пиши с буквой «И» | Совместная деятельность | ||||||||||||||
Изучение нового материала | |||||||||||||||||||
15 | Знакомство со строчной буквой «в» | Изучение нового | ИКТ, схемы, тетради | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
16 | Письмо буквы «в». Слоги с буквой «в» | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
17 | Знакомство с прописной буквой «В» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Совместная деятельность | |||||||||||||||
18 | Письмо слогов и слов | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
19 | Знакомство со строчной буквой «ж» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
20 | Письмо слогов с изуч. буквой. | Комбиниров | тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
21 | Сочетание «жи» | Изучение нового | ИКТ, тетради | Жи-Ши пиши с буквой «И» | Совместная деятельность | ||||||||||||||
22 | Знакомство с прописной буквой «Ж» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
23 | Письмо слогов и слов | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
24 | Знакомство со строчной буквой «б» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
25 | Письмо слов с буквой «б» | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
26 | Списывание букв и слогов с изученными буквами. | Закрепл. | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
27 | Знакомство с прописной буквой «Б» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
28 29 | Письмо слов и предложений. | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
30 | Знакомство со строчной буквой «г» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
31 | Письмо слогов и слов с буквой «г» | Комбиниров | Учебник, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
32 | Знакомство с прописной буквой «Г» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
33 | Знакомство со строчной буквой «д» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
34 | Письмо слогов с буквой «д» | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
35 | Письмо слов | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
36 | Знакомство с прописной буквой «Д» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Совместная деятельность | |||||||||||||||
37 | Проверочная работа | Проверка знаний | ИКТ, карточки | Самостоятельная работа | |||||||||||||||
III четверть 48 час | |||||||||||||||||||
1 | Буква «Д». Письмо слогов и слов с буквой «Д» | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
2 | Письмо слов с буквой «Д» | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
3 | Звуко-буквенный анализ д-т | Комбиниров | ИКТ, тетради, схемы | Анализ слов, запись в тетрадь | |||||||||||||||
4 | Знакомство со строчной буквой «й» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
5 | Письмо слов | Комбиниров | ИКТ, тетради, схемы | Совместная деятельность | |||||||||||||||
6 | Дифференциация «и-й» | Комбиниров | ИКТ, тетради, схемы | Совместная деятельность | |||||||||||||||
7 | Списывание слогов и слов с рукописного текста. | Комбиниров | ИКТ, тетради, карточки. | Совместная деятельность | |||||||||||||||
8 | Знакомство с «ь» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
9 | Письмо схожих букв на письме Ь,Ы | Комбиниров | ИКТ, тетради, схемы | Совместная деятельность | |||||||||||||||
10 | «ь»- показатель мягкости. | Изучение нового | ИКТ, тетради, схемы | Анализ слов, запись в тетрадь | |||||||||||||||
11 12 | Письмо слов с «ь». | Комбиниров | ИКТ, тетради, схемы | Работа со словами. Запись в тетрадь. | |||||||||||||||
Изучение нового материала | |||||||||||||||||||
13 | Знакомство со строчной буквой «е» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
Письмо слогов и слов с буквой «е» | Комбиниров | ИКТ, тетради, схемы | Работа со словами. Запись в тетрадь. | ||||||||||||||||
14 | Знакомство с прописной буквой «Е» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
15 | Письмо слов «Ее» | Комбиниров | ИКТ, тетради, схемы | Работа со словами. Запись в тетрадь | |||||||||||||||
16 | Строчная буква «ё» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
17 | Знакомство с прописной буквой «Ё» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
18 | Письмо слогов и слов с буквой «Ёё» | Комбиниров | ИКТ, тетради, схемы | Работа со словами. Запись в тетрадь | |||||||||||||||
19 | Строчная буква «я» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
20 | Письмо слогов и слов с буквой «я» | Комбиниров | ИКТ, тетради, | Работа со словами. Запись в тетрадь | |||||||||||||||
21 | Знакомство с прописной буквой «Я» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
22 | «Яя»- показатель мягкости на письме. | Изучение нового | ИКТ, тетради | Работа со словами. Запись в тетрадь | |||||||||||||||
23 | Повторение изученного | закрепление | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
24 | Строчная буква «ю» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
25 | Знакомство с прописной буквой «Ю» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
26 | Письмо слогов с буквой «Юю» | Комбиниров | ИКТ, тетради, | Совместная деятельность | |||||||||||||||
27 | «ю»-показатель мягкости | Изучение нового | ИКТ, тетради | Работа со словами. Запись в тетрадь | |||||||||||||||
28 29 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. | Комбиниров | ИКТ, тетради, карточки | Совместная деятельность | |||||||||||||||
30 | Знакомство со строчной буквой «ц» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
31 | Письмо слогов с буквой «ц» | Комбиниров | ИКТ, тетради, карточки | Совместная деятельность | |||||||||||||||
32 | Знакомство с прописной буквой «Ц» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
33 | Письмо заглавных букв: Ц, И, Ш | Комбиниров | ИКТ, тетради, карточки | Совместная деятельность | |||||||||||||||
34 | Знакомство со строчной буквой «ч» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
35 | Письмо слогов и слов с буквой «ч» | Комбиниров | ИКТ, тетради, схемы | Совместная деятельность | |||||||||||||||
36 | Знакомство с прописной буквой «Ч» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
37 | Письмо заглавных букв У, Ч | Комбиниров | ИКТ, тетради, карточки | Совместная деятельность | |||||||||||||||
38 | Запись слов с буквой «Чч» | Комбиниров | ИКТ, тетради, карточки | Совместная деятельность | |||||||||||||||
39 | Знакомство со строчной буквой «щ» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
40 | Письмо слогов | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
41 | Сочетание «ча-ща» | Изучение нового | Схемы, картинки, слова | ЧА-ЩА пиши с буквой «а» | Работа со словами | ||||||||||||||
42 | Письмо слов с сочетанием Ча-ща | Комбиниров | ИКТ, тетради, схемы | Совместная деятельность | |||||||||||||||
43 | Сочетание «чу-щу | Изучение нового | Схемы, картинки, слова | ЧУ-ЩУ пиши с буквой «а» | Работа со словами | ||||||||||||||
44 | Письмо слов с сочетанием чу-щу | Комбиниров | ИКТ, тетради, схемы | Совместная деятельность | |||||||||||||||
45 | Знакомство со строчной буквой «ф» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
46 | Письмо слогов и слов с буквой «ф» | Комбиниров | ИКТ, тетради, схемы | Совместная деятельность | |||||||||||||||
47 | Знакомство с прописной буквы «Ф» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
48 | Закрепление пройденного материала | Закрепл. | ИКТ, инд карточки | Совместная деятельность | |||||||||||||||
49 | Проверочная работа. Списывание слов и предложений. | Проверка знаний | Инд. карточки | Самостоятельная работа | |||||||||||||||
50 | Р.Н.О. | Комбиниров | Схемы, картинки, слова, тетради | Исправление ошибок | |||||||||||||||
IV четверть 36 час | |||||||||||||||||||
1 | Знакомство со строчной буквой «э» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
2 | Письмо слов с буквой «э» | Комбиниров | Схемы, картинки, слова, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
3 | Знакомство с прописной буквой «Э» | Изучение нового | ИКТ, прописи | Письмо элементов буквы | |||||||||||||||
4 | Письмо букв Э,Х,С | Комбиниров | ИКТ, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
5 6 | Письмо слов с изученными буквами | Комбиниров | Схемы, картинки, слова, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
7 | Предложение. | Комбиниров | Схемы, картинки, слова, тетради | Совместная деятельность. Схема предложения. | |||||||||||||||
8 9 | Списывание слогов и слов с печатного текста. | Комбиниров | Карточки, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
10 | Списывание предложений с учебника | Комбиниров | Схемы, картинки, слова, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
Повторение изученного за год 22 час | |||||||||||||||||||
11 | Гласные буквы Обозначение цветом на письме. | Повтор. | Схемы, картинки, слова, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
12 | Согласные. Обозначение цветом на письме | Повтор. | Схемы, картинки, слова, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
13 | Письмо строчных букв 1 этапа | Повтор. | Карточки, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
14 | Письмо слогов и слов с данными буквами. | Повтор. | ИКТ, картинки | Совместная деятельность | |||||||||||||||
15 | Письмо букв под диктовку | Повтор. | ИКТ, картинки | Картинный диктант | |||||||||||||||
16 | Письмо прописных букв 1 этапа | Повтор. | Карточки, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
17 18 | Письмо слов с заглавной буквы. | Повтор. | ИКТ | Совместная деятельность | |||||||||||||||
19 | Письмо букв 2 этапа | Повтор | Карточки, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
20 | Письмо слогов с данными буквами | Повтор | Карточки, тетради, азбука | Совместная деятельность | |||||||||||||||
21 | Письмо прописных букв 2 этапа | Повтор. | Карточки, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
22 | Письмо слов с данными буквами. | Повтор | Карточки, тетради, азбука | Совместная деятельность | |||||||||||||||
23 | Письмо букв 3 этапа | Повтор | Карточки, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
24 | Письмо слогов с данными буквами | Повтор | Карточки, тетради, азбука | Совместная деятельность | |||||||||||||||
25 | Письмо прописных букв 3 этапа | Повтор | ИКТ | Совместная деятельность | |||||||||||||||
26 | Письмо слов с данными буквами | Повтор | Карточки, тетради, азбука | Совместная деятельность | |||||||||||||||
27 | Письмо букв 4 этапа | Повтор | Карточки, тетради | Совместная деятельность | |||||||||||||||
28 | Письмо слогов с данными буквами | Повтор | Карточки, тетради, азбука | Совместная деятельность | |||||||||||||||
29 | Письмо прописных букв 4 этапа | Повтор | Карточки, тетради, азбука | Совместная деятельность | |||||||||||||||
30 | Письмо слов с данными буквами | Повтор | ИКТ, тетради, азбука | Совместная деятельность | |||||||||||||||
31 32 | Закрепление | Проверка знаний | ИКТ, тетради, азбука, карточки | Самостоятельная работа | |||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе примерной программы по русскому языку (автор Л. Ф. Климанова)
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе примерной программы по русскому языку (автор Л. Ф. Климанова), "Перспектива", издательство «Просвещение», 2011 год, рекомендованной Министерст...
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
Рабочая программа по русскому языку 3 класса авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык»
Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык» утвержденной в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начал...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...