«Письмо строчной буквы т»
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Технологическая карта урока обучения грамоте (письмо)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_pisma.docx | 24.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока обучения грамоте (письмо)
Васиной Ирины Юрьевны
Учебный предмет | обучения грамоте (письмо) |
Класс | 1 класс |
Тип урока | Открытие новых знаний |
Тема урока | «Письмо строчной буквы т» |
Цель урока | Формировать умение писать строчную букву т |
Задачи урока | 1. Образовательные: - Формировать умение писать букву т; - Учить писать слоги, сочетания и слова с буквой т; - Закреплять написание изученных букв 2. Развивающие: - Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля; - Развивать орфографическую зоркость; - Развивать навыки каллиграфического почерка, внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать 3. Воспитывающие: - Воспитывать интерес к учению, любовь к родному языку; - Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения; - Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять |
Основные термины, понятия |
Планируемый результат
Предметные умения | Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - выполнять последовательность необходимых операций; - анализировать написание буквы в соответствии с эталоном; - находить общие элементы в буквах; - конструировать буквы из элементов, анализировать графические ошибки; - находить правильно написанную букву; - анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины. Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; - ориентироваться в прописи; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении |
Организация пространства
Формы работы | Ресурсы |
Фронтальная. Работа в парах. Индивидуальная. Работа в группах. Самостоятельная работа. Игровая (урок построен в форме игры – путешествия). Личностно – ориентированная (индивидуальная работа у доски и письмо). Проблемное обучение (частично – поисковый). Здоровье сберегающая (смена видов деятельности, физ. минутки). | Книгопечатная продукция: В.А. Илюхина «Пропись №2» к «Букварю» Т.М. Андрияновой Наглядные пособия, раздаточный материал: 1. Таблица написания буквы т 2. Карточки с печатными словами: (табло, карта, труба, топор), (боб, кок, как, наган, заказ) 3. Кружочки («Светофор»: зелёный, жёлтый, красный) 4. Картинки (танк, телефон, тюлень, туча) |
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по письму на тему: Письмо строчной буквы т. Письмо слогов с буквой т.
Формирование навыка письма, разбор изучаемой буквы, ее письмо, составление и запись слогов....
Урок обучения грамоте : "Гласная буква «Е».Письмо строчной буквы. Упражнения в чтении и письме".
Урок обучения грамоте и письму . 1 класс УМК "Школа 2100" Цели: познакомить с новой буквой и звуком, который она обозначает, научить писать строчную «е»; формировать навык орфоэпического правильного, ...
Урок письма Знакомство с буквами Л, л, М, м Письмо строчной буквы л
Познакомить с написанием заглавной и строчной букв М, м, Л, л...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ И ПИСЬМУ. Тема: Звуки [т], [т’] и буква «т». Письмо строчной буквы «т»
Тема: Звуки [т], [т’] и буква «т». Письмо строчной буквы «т» Цель: формирование понятия о согласных звуках [т] [т’], букве &laqu...
Конспект интегрированного урока обучения грамоте и письму "Звуки [б’] и [б] и буква «б», письмо строчной буквы «б»"
Цели деятельности учителя: Формирование представления о звуках «б» и «б’», букве «б»; умения писать строчную букву «б» и соединять её с другими бу...