Контрольные и проверочные работы по программе Занкова Л.В.
методическая разработка по русскому языку по теме
Контрольные и проверочные работы помогут проверить качество знаний(3-4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r._sklonenie_sushchetviteelnyh.docx | 13.1 КБ |
kr_sklonenie_prilagatelnyh.docx | 14.12 КБ |
p.r._obrashchenie.docx | 11.61 КБ |
p.r._glagol.docx | 14.04 КБ |
p.r._slovosochetanie.docx | 14.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме : «Склонение имен существительных»
- К тексту на стр.134-135 придумай заголовок и составь краткий план:
____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Из 2 абзаца текста найди по 1 имени существительному 1,2,3 склонения, просклоняй:
- Выполни разбор любого существительного как части речи в ед.числе и во мн.ч:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запиши высказывание древнеримского философа и учителя Квинтилиана(с136), определи падеж и склонение сущ-х, подчеркни главные члены предложения и дополнение:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши о том, как ты собираешься в школу, как проходят уроки. Представь, что твоя работа попадет в руки школьникам, через 2000 лет. Прибавилось вдохновения? Пиши.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6*. Придумай грамматическое задание по теме: «Склонение существительных», выполни его.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оцени себя:
- мне было легко, - были некоторые трудности, - было сложно.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Склонение имен прилагательных»
- Задание: Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания прилагательных. Укажите падеж имен прилагательных.
Мы путешествовали по зимн… лесу. Дышали чист… горн… воздухом. Наблюдали за удивительн… красотой родн… природы. Нам очень понравилось зимн… путешествие!
- Задание: Впишите в текст подходящие по смыслу слова. Определите падеж прилагательных множественного числа.
Пришла зима с ___________________ морозами, _______________ вьюгами,____________________ сугробами. В__________________ лесу на снегу видны узоры ____________________ следов. Трещат _____________________ морозы.
Слова для справок: трескучие, лютые, шумные, зимний, звериные, глубокие.
- Вставьте вместо пропусков о или е. Укажите в какой части слова пропущена буква:
Холщ..вый, больш..го, чуж..го, глянц..вый, хорош..го, пригож..го, на свеж..м, оранж..вый, колюч..го, лежач..го.
- У прилагательных среднего рода определить падеж. Выделить окончания.
Пастух и лисёнок
Старого деревенского пастуха Василия Ивановича угостили копчёным лещом. Грело яркое летнее солнце. Коровы легли на траву отдыхать. Пастух сел на одинокий пенёк и занялся лещом. Лещ был жирный. Он вкусно попахивал ольховым дымком. Косточки пастух кидал за плечо. Вдруг за спиной кто-то стал похрустывать. Василий Иванович повернулся и увидел маленького лисёнка. Тот отпрянул, но не убежал. Тогда дед кинул маленький кусочек леща на траву. Малыш осторожно придвинулся и съел вкусное лакомство. Так они вместе и пообедали.
В 4 предложении подчеркни члены предложения, сверху укажи части речи.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Обращение» Ф.И.- 1)Найди в предложениях обращения, выдели их. *Ты царица всех милее, всех румяней и белее. *Опятки да маслятки покажите шляпки! *Бог с тобою золотая рыбка твоего мне откупа не надо… *Сова Открывай! Пришёл Пух. *Здравствуй Пух. *Поздравляю с праздником Вера Ивановна! 2)Составь и запиши предложения с обращениями: *обратись к нашему библиотекарю с просьбой о книге (обращение поставь в начало предложения)- ________________________________________________________________ *обратись к другу (обращение- в середине предложения)- ________________________________________________________________ *обратись к незнакомому взрослому на улице (обращение- в конце предложения)- ________________________________________________________________ | Проверочная работа по теме «Обращение» Ф.И.- 1)Найди в предложениях обращения, выдели их. *Ты царица всех милее, всех румяней и белее. *Опятки да маслятки покажите шляпки! *Бог с тобою золотая рыбка твоего мне откупа не надо… *Сова Открывай! Пришёл Пух. *Здравствуй Пух. *Поздравляю с праздником Вера Ивановна! 2)Составь и запиши предложения с обращениями: *обратись к нашему библиотекарю с просьбой о книге (обращение поставь в начало предложения)- ________________________________________________________________ *обратись к другу (обращение- в середине предложения)- ________________________________________________________________ *обратись к незнакомому взрослому на улице (обращение- в конце предложения)- ________________________________________________________________ |
Проверочная работа по теме «Обращение» Ф.И.- 1)Найди в предложениях обращения, выдели их. *Ты царица всех милее, всех румяней и белее. *Опятки да маслятки покажите шляпки! *Бог с тобою золотая рыбка твоего мне откупа не надо… *Сова Открывай! Пришёл Пух. *Здравствуй Пух. *Поздравляю с праздником Вера Ивановна! 2)Составь и запиши предложения с обращениями: *обратись к нашему библиотекарю с просьбой о книге (обращение поставь в начало предложения)- ________________________________________________________________ *обратись к другу (обращение- в середине предложения)- ________________________________________________________________ *обратись к незнакомому взрослому на улице (обращение- в конце предложения)- ________________________________________________________________ | Проверочная работа по теме «Обращение» Ф.И.- 1)Найди в предложениях обращения, выдели их. *Ты царица всех милее, всех румяней и белее. *Опятки да маслятки покажите шляпки! *Бог с тобою золотая рыбка твоего мне откупа не надо… *Сова Открывай! Пришёл Пух. *Здравствуй Пух. *Поздравляю с праздником Вера Ивановна! 2)Составь и запиши предложения с обращениями: *обратись к нашему библиотекарю с просьбой о книге (обращение поставь в начало предложения)- ________________________________________________________________ *обратись к другу (обращение- в середине предложения)- ________________________________________________________________ *обратись к незнакомому взрослому на улице (обращение- в конце предложения)- ________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по русскому языку на тему «Глагол»
1. Впиши пропущенные слова.
Глагол – это _________________________, которая обозначает __________________________и отвечает на вопросы _______________________________________________________________.
2.Запиши начало рассказа «Пятерка», раскрывая скобки. Определи форму времени глаголов.
Ваня осторожно (подтирать)_________________ в тетради тройку. Старательно (провести)________________ красным карандашом черточку вправо. И (получиться)_________________ самая настоящая пятерка.
- Вот (обрадоваться)___________________мама!
Как отреагирует мама по-твоему: _______________________________________________________
3. Прочитай продолжение Ваниной истории, вставляя подходящие по смыслу глаголы в прошедшем времени, определи род.
Вечером мама _______________________ Ванины тетради. Она ___________________ пятерку и _________________________:
- Что такое? В тетради четыре ошибки, а отметка – «пять»!
- Не знаю, - ___________________ Ваня.- Не я ________________________ отметку- учительница.
- Странно! - _________________ мама. – С каких это пор за четыре ошибки ___________________ ставить пятерки?..
Какие чувства испытал Ваня после этого разговора. Подчеркни: беспокойства, огорчения, радости, досады, стыда, нежности, робости, ярости, любви, обиды.
4. Прочитай как закончилась эта история. Запиши текст (учеб, с 167),вставляя пропущенные буквы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В глаголах прошедшего времени и в неопределенной форме укажи формообразующие суффиксы.
Выполните разбор нераспространенного предложения: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Как ты понимаешь высказывание древнегреческого мыслителя Солона «Слово есть образ дела»: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оцени себя:
-мне было легко, -столкнулся с трудностями, -было трудно.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Словосочетание» 3 класс.
- Прочитай текст, назови части текста:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Из 5-го предложения выпишитеимена существительные в столбик в начальной форме. Укажите их грамматические признаки:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Выпишите из текста «Для чего пахнут цветы?» словосочетания по главным словам и вопросам :
Привлечь (кого?)_______________________, переносят (на чем?)______________________,
переносят (что?)___________________, пыльцу (какую?)_____________________________,
вырастут (из чего?)_____________________, цветы (какие?) __________________________,
из бумаги (какой?)___________________, цветы (что сделают?)______________________.
- Запишите текст Джанни Родари в виде научной информации (статьи):
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Запишите по законам письменной речи:
Малы__, ре__ (ре Ч ), ланды__, до__(до ч ), ту__(ту ч ), молодц_, ц_плята, певц_, лисиц_н.
Оцени себя:
-было легко, -возникали трудности, -было трудно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль за выполнение практической части программы. Нормы проведения контрольных и проверочных работ в 1-4 классах
В данном материале представлен контроль за выполнение практической части программыы по основным предметам в 1-4 классах....
Контрольные и проверочные работы по математике 2 класс программа "Начальная школа 21 века"
Представлены контрольные работы по математике 2 класс...
Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 1 класс
Здесь собраны контрольные и проверочные работы для 1 класса по развивающей системе Занкова...
Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 2 класс
Здесь собраны контрольные и проверочные работы по системе Занкова 2 класс...
Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 3 класс
Здесь собраны материалы для контроля и учёта знаний по системе Занкова...
Тексты контрольных и проверочных работ по русскому языку для 2 класса по программе "Перспектива"
Тексты контрольных и проверочных работ составлены к рабочей программе по русскому языку 2 класса по программе "Перспектива". Тексты диктантов с грамматичекими заданиями, задания для работ ...
Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 4 класс
Здесь собраны контрольные и проверочные работы по системе Занкова в 4 классе....