Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 4 класс
учебно-методический материал (4 класс) по теме
Здесь собраны контрольные и проверочные работы по системе Занкова в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izlozhenie.docx | 12.57 КБ |
k._rabota_po_matematike_za_1_polugodie.docx | 17.28 КБ |
k._spisyvanie_za_1_polugodie.docx | 11.59 КБ |
k.r._glagol.docx | 11.84 КБ |
k.r._delenie_mnogoznachnykh_chisel.docx | 12.76 КБ |
k.r._okruglenie_chisel.docx | 12.87 КБ |
k.r._ploshchadi_figur.docx | 13.22 КБ |
k.r._sklonenie_prilagatelnykh.docx | 14.23 КБ |
k.r._umnozhenie_mnogoznachnykh_chisel.docx | 13.15 КБ |
l.chtenie_12_mesyatsev.docx | 13.82 КБ |
l.chtenie-_volshebnaya_starina.docx | 11.39 КБ |
l.chtenie_plenitelnye_napevy.docx | 11.6 КБ |
om_avstraliya_i_antarktida.docx | 17.05 КБ |
om-_kozha.docx | 11.78 КБ |
om_kontrolnaya_rabota_za_1_polugodie.docx | 12.69 КБ |
om_novoe_vremya._rasshirenie_znaniy_o_zemle.docx | 11.82 КБ |
om_raznoobrazie_prirody_zemli.docx | 11.76 КБ |
om_skelet_i_myshtsy.docx | 11.5 КБ |
p.r._mestoimenie.docx | 11.99 КБ |
p.r._obrashchenie.docx | 11.61 КБ |
p.r._chto_nuzhno_dlya_obshcheniya.docx | 11.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Изложение.
Забавное зрелище.
Наш корабль ст…ял у берегов Антарктиды. Матросы реш…ли п…играть на л…дяном поле (в) фу…бол. Только принялись г…нять мяч…, как по…вились необыч…ные зрите-
ли. Это были пингвины. С сер…ёзным видом птиц… наблюдали за непонятной игрой. Вдруг мяч… попал в белую манишку одного из любопытных наблюдателей.
Тут пингвин бросился за белым м…ч…м. (За) ним п…следовали остальные птиц….
(С) криком птицы бегали за м…ч…м, принимали его на ногу, на гру…ь и крохотную г…ло…ку. А самые азартные игроки старалис… уд…ржат… мяч… в мален…ком, но очень крепком клюве. Получилось забавное зрелище.
Изложение.
Забавное зрелище.
Наш корабль ст…ял у берегов Антарктиды. Матросы реш…ли п…играть на л…дяном поле (в) фу…бол. Только принялись г…нять мяч…, как по…вились необыч…ные зрите-
ли. Это были пингвины. С сер…ёзным видом птиц… наблюдали за непонятной игрой. Вдруг мяч… попал в белую манишку одного из любопытных наблюдателей.
Тут пингвин бросился за белым м…ч…м. (За) ним п…следовали остальные птиц….
(С) криком птицы бегали за м…ч…м, принимали его на ногу, на гру…ь и крохотную г…ло…ку. А самые азартные игроки старалис… уд…ржат… мяч… в мален…ком, но очень крепком клюве. Получилось забавное зрелище.
Изложение.
Забавное зрелище.
Наш корабль ст…ял у берегов Антарктиды. Матросы реш…ли п…играть на л…дяном поле (в) фу…бол. Только принялись г…нять мяч…, как по…вились необыч…ные зрите-
ли. Это были пингвины. С сер…ёзным видом птиц… наблюдали за непонятной игрой. Вдруг мяч… попал в белую манишку одного из любопытных наблюдателей.
Тут пингвин бросился за белым м…ч…м. (За) ним п…следовали остальные птиц….
(С) криком птицы бегали за м…ч…м, принимали его на ногу, на гру…ь и крохотную г…ло…ку. А самые азартные игроки старалис… уд…ржат… мяч… в мален…ком, но очень крепком клюве. Получилось забавное зрелище.
Изложение.
Забавное зрелище.
Наш корабль ст…ял у берегов Антарктиды. Матросы реш…ли п…играть на л…дяном поле (в) фу…бол. Только принялись г…нять мяч…, как по…вились необыч…ные зрите-
ли. Это были пингвины. С сер…ёзным видом птиц… наблюдали за непонятной игрой. Вдруг мяч… попал в белую манишку одного из любопытных наблюдателей.
Тут пингвин бросился за белым м…ч…м. (За) ним п…следовали остальные птиц….
(С) криком птицы бегали за м…ч…м, принимали его на ногу, на гру…ь и крохотную г…ло…ку. А самые азартные игроки старалис… уд…ржат… мяч… в мален…ком, но очень крепком клюве. Получилось забавное зрелище.
Предварительный просмотр:
1 вариант
Ф.И.-
1.Какие разрядные единицы есть в числе 70450, выбери правильный ответ:
А) Тысячи, сотни, десятки.
Б) Десятки тысяч, сотни, десятки.
В) Десятки тысяч, десятки, единицы.
2. Отметь «круглое» многозначное число
А) 70705 Б) 8100 В) 20000
3. Отметь правильный ответ. Если число 50000 увеличить в 2 раза, то получится:
А) 50002 Б) 1000000 В) 100000
4. Сравни величины 90мин и 1ч15мин и выбери нужный ответ:
А) = Б) > В) <
5. Отметь, чему равно значение выражения 94:(72:6+35):
А) 13 Б) 7 В) 2
6. Найди корень уравнения 32×Х =128 и отметь правильный ответ:
А) 27 Б) 4 В) 32
7. Какой знак надо поставить между выражениями 6×2348-26 и 90000-81980, отметь правильный ответ:
А) = Б) > В) <
8. Площадь прямоугольника равна 56 кв.см, а длина одной из его сторон 7 см. Вычисли периметр этого прямоугольника. Отметь правильный ответ.
А) 11 см Б) 32 см В) 30 см
9. Выбери правильный ответ – сколько будет составлять в метрах 5 км 206 м:
А) 526м Б) 5026 м В) 5206 м
10.За четыре часа художник оформил 12 страниц. Определи и выбери правильный ответ: сколько таких же страниц оформит художник за 6 часов?
А) 39 Б) 38 В) 18
11.Реши задачу. Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 35 км/ч, а второй 65 км/ч. На каком расстоянии окажутся автомобили друг от друга через три часа? Выбери правильный ответ.
А) 120 км Б) 90 км В) 80 км
12.Вычисли и запиши ответ: 5 м 4 дм + 273 см.
Ответ: ________________________________________
13.Из двух одинаковых равносторонних треугольников Дима составил четырехугольник. Найди периметр четырехугольника, если сторона треугольника равна 16 см. Запиши правильный ответ.
Ответ: ________________________________________
14. Сколько получится, если сложить числа: наименьшее двузначное, наименьшее трехзначное и наименьшее четырехзначное? Запиши ответ.
Ответ:_________________________________________
2 вариант
Ф.И.-
1. Какие разрядные единицы есть в числе 40 026, выбери правильный ответ:
А) Тысячи, сотни, десятки.
Б) Десятки тысяч, тысячи, единицы.
В) Десятки тысяч, десятки, единицы.
2. Отметь «круглое» многозначное число
А) 30700 Б) 30700 В) 30000
3.Отметь правильный ответ. Если число 30000 увеличить в 2 раза, то получится:
А) 30002 Б) 3000000 В) 60000
4.Сравни величины 1 ч 40 мин и 120 мин и выбери нужный ответ:
А) = Б) < В) >
5. Отметь, чему равно значение выражения 56:(28×3-56):
А) 2 Б) 6 В) 12
6. Найди корень уравнения 21×Х=105 и отметь правильный ответ:
А) 16 Б) 5 В) 12
7. Какой знак надо поставить между выражениями 5432×12+306 и 20981-329, отметь правильный ответ:
А) = Б) < В) >
8. Площадь прямоугольника равна 64 кв.см, а длина одной из его сторон 8 см. Вычисли периметр этого прямоугольника. Отметь правильный ответ.
А) 11 см Б) 32 см В) 30 см
9. Выбери правильный ответ – сколько будет составлять в граммах 7 кг 105 г :
А) 7150 г Б) 7015 г В) 7105 г
10. Мельница перемалывает 24 мешка зерна за три дня. Определи и выбери правильный ответ: сколько таких же мешков перемелет мельница за семь дней?
А) 29 Б) 56 В) 63
11.Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 37 км/ч, а второй 57 км/ч. На каком расстоянии окажутся автомобили друг от друга через четыре часа? Выбери правильный ответ.
А) 120 км Б) 45 км В) 80 км
12. Вычисли и запиши ответ : 3 м 7 дм +153 см.
Ответ: ____________________________________________________
13. Из двух одинаковых равносторонних треугольников Миша составил четырехугольник. Найди периметр четырехугольника, если сторона треугольника равна 19 см. Напиши правильный ответ.
Ответ: ________________________________________
14. Сколько получится, если сложить числа: наибольшее однозначное, наибольшее двузначное и наибольшее трехзначное?
Ответ:______________________________________
Ответы:
1 вариант | 2 вариант | |
1 | Б | В |
2 | В | В |
3 | В | В |
4 | Б | Б |
5 | В | А |
6 | Б | Б |
7 | Б | В |
8 | В | Б |
9 | В | В |
10 | В | Б |
11 | Б | В |
12 | 813 см или 8м 1дм 3см | 523 см или 5м 2дм 3см |
13 | 64 см | 76 см |
14 | 1110 | 1107 |
Оценивание:
Базовая часть: задания 1-11
Повышенная часть: задания 12-14
«5»- верно выполнена вся базовая часть, допускается 1 ошибка в повышенной части (90-100 %)
«4»- 70-89 % заданий выполнено верно (допускается 3-4 ошибки)
«3»- 50-69 % заданий выполнено верно (допускается 7 ошибок)
Анализ контрольной работы.
Класс- Учитель-
Количество учащихся в классе-
Количество учащихся, выполнявших работу-
Верно выполнили базовую часть работы (задания 1-11)- в %-
Верно выполнили повышенную часть (задания 12-14)- в %-
Допустили ошибки на:
Знание нумерации многозначных чисел (№1-3, 14) | |
Действия с величинами (сравнение, перевод…) (№4, 9, 12) | |
Вычисление значения выражения (вычисл. ошибки) (№5, 7) | |
Решение уравнения (№6) | |
Нахождение периметра четырёхугольника (№8, 13) | |
Решение задач (№10, 11) |
Предварительный просмотр:
Контрольное списывание за 1 полугодие.
Бурундук- это пёстренькая земляная белка. Бойкая и игривая, она проворно бегает по земле, влезает на деревья, прячется в траве. Окраска бурундука пёстрая, жёлтая. По спине и бокам у бурундука- пять тёмных полос. Это запасливое животное. Бурундук делает большие запасы пищи, иногда их хватает на два года. Чтобы продукты не испортились, он выносит их из норки на солнышко. На траве проветривает зверёк сухие грибки и корешки, орехи. Потом в защёчных мешках уносит запасы в нору.
Задание: 1)Найди в тексте личные местоимения, подчеркни, каким членом предложе-
ния они являются, определи их грамматические признаки.
2)Как в тексте по-разному назван бурундук? Подчеркни эти слова.
Проверь свою работу!
Контрольное списывание за 1 полугодие.
Бурундук- это пёстренькая земляная белка. Бойкая и игривая, она проворно бегает по земле, влезает на деревья, прячется в траве. Окраска бурундука пёстрая, жёлтая. По спине и бокам у бурундука- пять тёмных полос. Это запасливое животное. Бурундук делает большие запасы пищи, иногда их хватает на два года. Чтобы продукты не испортились, он выносит их из норки на солнышко. На траве проветривает зверёк сухие грибки и корешки, орехи. Потом в защёчных мешках уносит запасы в нору.
Задание: 1)Найди в тексте личные местоимения, подчеркни, каким членом предложе-
ния они являются, определи их грамматические признаки.
2)Как в тексте по-разному назван бурундук? Подчеркни эти слова.
Проверь свою работу!
Контрольное списывание за 1 полугодие.
Бурундук- это пёстренькая земляная белка. Бойкая и игривая, она проворно бегает по земле, влезает на деревья, прячется в траве. Окраска бурундука пёстрая, жёлтая. По спине и бокам у бурундука- пять тёмных полос. Это запасливое животное. Бурундук делает большие запасы пищи, иногда их хватает на два года. Чтобы продукты не испортились, он выносит их из норки на солнышко. На траве проветривает зверёк сухие грибки и корешки, орехи. Потом в защёчных мешках уносит запасы в нору.
Задание: 1)Найди в тексте личные местоимения, подчеркни, каким членом предложе-
ния они являются, определи их грамматические признаки.
2)Как в тексте по-разному назван бурундук? Подчеркни эти слова.
Проверь свою работу!
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Глагол»
Ф.И.-
1)Закончи предложение.
Глагол- это часть речи, которая _______________________________________________
__________________________________________________________________________
2)Начальная форма глагола- это_______________________________________________
3)Перечисли грамматические признаки глагола:
__________________________________________________________________________
4)Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос ____________________________
и обозначают ________________________________ действие.
Глаголы совершенного вида отвечают на вопрос ________________________________
и обозначают ________________________________ действие.
5)Заполни таблицу образования временных форм глагола.
Вид | Настоящее время | Прошедшее время | Будущее время |
Нес.в. | |||
Сов.в. |
6)На основе таблицы образуй возможные временные формы от глаголов.
Неопределённая ф. | Настоящее время | Прошедшее время | Будущее время |
ехать | |||
*съехать | |||
решить | |||
решать | |||
сказать | |||
говорить |
7)Разбери выделенную * строку глаголов по составу.
Проверь и оцени свою работу.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Округление чисел» 1 вариант
1)Округли числа 875, 7 162, 71 497, 963 879 с точностью до: а) десятков б) сотен в) единиц тысяч г) десятков тысяч. Запиши свой пример округления числа с точностью до сотен тысяч. 2)Реши задачу. Один рабочий делает за час 119 деталей, другой- 96 деталей, III- 108 дета- лей, а IV- 89 деталей. Сколько деталей в среднем делают за час рабочие? 3)Реши неравенства и покажи их решения на числовом луче. 540 : а > 9 42 k – 28 k + 18 > 60 | Контрольная работа по теме «Округление чисел» 2 вариант
1)Округли числа 946, 7 283, 61 489, 853 738 с точностью до: а) десятков б) сотен в) единиц тысяч г) десятков тысяч. Запиши свой пример округления числа с точностью до сотен тысяч. 2)Реши задачу. Один класс сделал к празднику 87 игрушек, II-104 игрушки, III- 98 игрушек, а IV- 123 игрушки. Сколько игрушек в среднем сделал каждый класс? 3)Реши неравенства и покажи их решения на числовом луче. 640 : k > 8 54 y – 38 y + 26 > 90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Округление чисел» 1 вариант
1)Округли числа 875, 7 162, 71 497, 963 879 с точностью до: а) десятков б) сотен в) единиц тысяч г) десятков тысяч. Запиши свой пример округления числа с точностью до сотен тысяч. 2)Реши задачу. Один рабочий делает за час 119 деталей, другой- 96 деталей, III- 108 дета- лей, а IV- 89 деталей. Сколько деталей в среднем делают за час рабочие? 3)Реши неравенства и покажи их решения на числовом луче. 540 : а > 9 42 k – 28 k + 18 > 60 | Контрольная работа по теме «Округление чисел» 2 вариант
1)Округли числа 946, 7 283, 61 489, 853 738 с точностью до: а) десятков б) сотен в) единиц тысяч г) десятков тысяч. Запиши свой пример округления числа с точностью до сотен тысяч. 2)Реши задачу. Один класс сделал к празднику 87 игрушек, II-104 игрушки, III- 98 игрушек, а IV- 123 игрушки. Сколько игрушек в среднем сделал каждый класс? 3)Реши неравенства и покажи их решения на числовом луче. 640 : k > 8 54 y – 38 y + 26 > 90 |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Площади фигур» 1 вариант
1)Начерти прямоугольный треугольник со сторонами, образующими пря- мой угол, 3 и 4 см. Найди его площадь. 2)Составь к задаче чертёж и реши её. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два автомо- биля. Один ехал со скоростью 50 км\ч, другой- 70 км\ч. Через 4 часа они встретились. Найди расстояние между городами. 3)Найди значение выражения. 71 576 х 7 – 58 340 : 4 + 137 435 : 5 = | Контрольная работа по теме «Площади фигур» 2 вариант
1)Начерти прямоугольный треугольник со сторонами, образующими пря- мой угол, 5 и 4 см. Найди его площадь. 2)Составь к задаче чертёж и реши её. Два поезда одновременно выехали из одного города и поехали в противо- положных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 3 ча- са, если скорость первого поезда 90 км\ч, а второго- 100 км\ч? 3)Найди значение выражения. (21 000 – 10 986) : 6 + 894 819 + 96 318 : 3 = | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Площади фигур» 1 вариант
1)Начерти прямоугольный треугольник со сторонами, образующими пря- мой угол, 3 и 4 см. Найди его площадь. 2)Составь к задаче чертёж и реши её. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два автомо- биля. Один ехал со скоростью 50 км\ч, другой- 70 км\ч. Через 4 часа они встретились. Найди расстояние между городами. 3)Найди значение выражения. 71 576 х 7 – 58 340 : 4 + 137 435 : 5 = | Контрольная работа по теме «Площади фигур» 2 вариант
1)Начерти прямоугольный треугольник со сторонами, образующими пря- мой угол, 5 и 4 см. Найди его площадь. 2)Составь к задаче чертёж и реши её. Два поезда одновременно выехали из одного города и поехали в противо- положных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 3 ча- са, если скорость первого поезда 90 км\ч, а второго- 100 км\ч? 3)Найди значение выражения. (21 000 – 10 986) : 6 + 894 819 + 96 318 : 3 = |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Склонение имён прилагательных»
| Контрольная работа по теме «Склонение имён прилагательных»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
дели окончания прилагательных. Составь и запиши предложение с одним из словосочетаний, поставив его в форму Т.п. мн.ч.
Как-то ранн… осенью мне пришлось плыть на пароходе по Нижн… Волге. Берега были раскрашены осенн… цветным узором. Ранн… утром я вышел на палубу и ахнул от удивления. Над зеркальн… недвижн… поверхностью Волги плыла под светом солнца лёгк… паутина. Золотист… воздушн… па- утиной был облеплен весь пароход: бел… палубн… стойки, деревянн… по- ручни, решётки, скамейки. Пассажиры ещё не проснулись, и я один любо- вался этим сказочн… зрелищем. |
дели окончания прилагательных. Составь и запиши предложение с одним из словосочетаний, поставив его в форму Т.п. мн.ч.
Как-то ранн… осенью мне пришлось плыть на пароходе по Нижн… Волге. Берега были раскрашены осенн… цветным узором. Ранн… утром я вышел на палубу и ахнул от удивления. Над зеркальн… недвижн… поверхностью Волги плыла под светом солнца лёгк… паутина. Золотист… воздушн… па- утиной был облеплен весь пароход: бел… палубн… стойки, деревянн… по- ручни, решётки, скамейки. Пассажиры ещё не проснулись, и я один любо- вался этим сказочн… зрелищем. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Склонение имён прилагательных»
| Контрольная работа по теме «Склонение имён прилагательных»
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
дели окончания прилагательных. Составь и запиши предложение с одним из словосочетаний, поставив его в форму Т.п. мн.ч.
Как-то ранн… осенью мне пришлось плыть на пароходе по Нижн… Волге. Берега были раскрашены осенн… цветным узором. Ранн… утром я вышел на палубу и ахнул от удивления. Над зеркальн… недвижн… поверхностью Волги плыла под светом солнца лёгк… паутина. Золотист… воздушн… па- утиной был облеплен весь пароход: бел… палубн… стойки, деревянн… по- ручни, решётки, скамейки. Пассажиры ещё не проснулись, и я один любо- вался этим сказочн… зрелищем. |
дели окончания прилагательных. Составь и запиши предложение с одним из словосочетаний, поставив его в форму Т.п. мн.ч.
Как-то ранн… осенью мне пришлось плыть на пароходе по Нижн… Волге. Берега были раскрашены осенн… цветным узором. Ранн… утром я вышел на палубу и ахнул от удивления. Над зеркальн… недвижн… поверхностью Волги плыла под светом солнца лёгк… паутина. Золотист… воздушн… па- утиной был облеплен весь пароход: бел… палубн… стойки, деревянн… по- ручни, решётки, скамейки. Пассажиры ещё не проснулись, и я один любо- вался этим сказочн… зрелищем. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел» 1 вариант
1)Найди значения произведений столбиком. 2 584 х 36 395 х 214 745 х 820 630 х 940 473 х 902 2)Реши задачу, составив краткую запись в виде чертежа. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 520 км, и встретились через 4 часа. Скорость одного поезда 60 км\ч. Найди скорость другого поезда. 3)Реши неравенства и покажи их решения на координатном луче. Х + 3996 > 4005 5в < 35 | Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел» 2 вариант
1)Найди значения произведений столбиком. 3 614 х 46 437 х 135 475 х 780 930 х 570 536 х 803 2)Реши задачу, составив краткую запись в виде чертежа. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 750 км, и встретились через 5 часов. Скорость одного поезда 70 км\ч. Найди скорость другого поезда. 3)Реши неравенства и покажи их решения на координатном луче. Х + 2997 > 3005 7в < 42 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел» 1 вариант
1)Найди значения произведений столбиком. 2 584 х 36 395 х 214 745 х 820 630 х 940 473 х 902 2)Реши задачу, составив краткую запись в виде чертежа. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 520 км и встретились через 4 часа. Скорость одного поезда 60 км\ч. Найди скорость другого поезда. 3)Реши неравенства и покажи их решения на координатном луче. Х + 3996 > 4005 5в < 35 | Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел» 2 вариант
1)Найди значения произведений столбиком. 3 614 х 46 437 х 135 475 х 780 930 х 570 536 х 803 2)Реши задачу, составив краткую запись в виде чертежа. Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 750 км, и встретились через 5 часов. Скорость одного поезда 70 км\ч. Найди скорость другого поезда. 3)Реши неравенства и покажи их решения на координатном луче. Х + 2997 > 3005 7в < 42 |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по произведению «12 месяцев» Ф.И.- 1)Назови автора данного произведения.______________________________ 2)Кем был автор при жизни? В каких областях творчества преуспел? ________________________________________________________________ 3)Определи жанр произведения.____________________________________ 4)Что такое пьеса?________________________________________________ ________________________________________________________________ 5)С чего начинается пьеса: * с эпиграфа * с диалога * со списка действующих лиц * с описания 6)Из чего состоит пьеса? * из частей * из действий * из картин * из актов 7)Что такое ремарка?______________________________________________ ________________________________________________________________ 8)Какие волшебные предметы встретились в сказке? ________________________________________________________________ 9)Кто подарил падчерице колечко? * март *январь * февраль * апрель 10)Угадай героя. * «Терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах.» _____________________________ *«Неужто ради меня весна среди зимы наступила?» _____________________________ *« Не бывало ещё такого случая, чтобы кто-нибудь, кроме нас, у этого костра сидел.» _______________________________ *«Ну, прощай, да колечко моё береги.»________________________ 11)Какую роль из списка действующих лиц тебе хотелось бы сыграть на сцене? Почему? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 12)Определи вид сказки. Докажи.___________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Проверь свою работу и оцени. | Проверочная работа по произведению «12 месяцев» Ф.И.- 1)Назови автора данного произведения.______________________________ 2)Кем был автор при жизни? В каких областях творчества преуспел? ________________________________________________________________ 3)Определи жанр произведения.____________________________________ 4)Что такое пьеса?________________________________________________ ________________________________________________________________ 5)С чего начинается пьеса: * с эпиграфа * с диалога * со списка действующих лиц * с описания 6)Из чего состоит пьеса? * из частей * из действий * из картин * из актов 7)Что такое ремарка?______________________________________________ ________________________________________________________________ 8)Какие волшебные предметы встретились в сказке? ________________________________________________________________ 9)Кто подарил падчерице колечко? * март *январь * февраль * апрель 10)Угадай героя. * «Терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах.» _____________________________ *«Неужто ради меня весна среди зимы наступила?» _____________________________ *« Не бывало ещё такого случая, чтобы кто-нибудь, кроме нас, у этого костра сидел.» _______________________________ *«Ну, прощай, да колечко моё береги.»________________________ 11)Какую роль из списка действующих лиц тебе хотелось бы сыграть на сцене? Почему? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 12)Определи вид сказки. Докажи.___________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Проверь свою работу и оцени. |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «Волшебная старина» Ф.И.- 1)Объясни название раздела. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2)Произведения каких жанров тебе встретились? Перечисли. ________________________________________________________________ 3)Дай определение былины. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4)Каких богатырей ты знаешь? Перечисли их имена. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5)В чём особенность бытовых сказок? (Каждую особенность пиши с новой строки). *_______________________________________________________________ *_______________________________________________________________ *_______________________________________________________________ *_______________________________________________________________ *_______________________________________________________________ 6)С какими произведениями живописи ты познакомился в картинной гале- рее? Назови 2-3 их них. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 7)Какое из произведений ты бы перечитал? Почему? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Проверь свою работу и оцени. | Проверочная работа по разделу «Волшебная старина» Ф.И.- 1)Объясни название раздела. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2)Произведения каких жанров тебе встретились? Перечисли. ________________________________________________________________ 3)Дай определение былины. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 4)Каких богатырей ты знаешь? Перечисли их имена. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5)В чём особенность бытовых сказок? (Каждую особенность пиши с новой строки). *_______________________________________________________________ *_______________________________________________________________ *_______________________________________________________________ *_______________________________________________________________ *_______________________________________________________________ 6)С какими произведениями живописи ты познакомился в картинной гале- рее? Назови 2-3 их них. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 7)Какое из произведений ты бы перечитал? Почему? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Проверь свою работу и оцени. |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «Пленительные напевы» Ф.И.- 1)Что объединяет произведения, помещённые в разделе? ________________________________________________________________ 2)Что такое классика? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3)Произведения каких жанров тебе встретились? Перечисли. ________________________________________________________________ 4)Перечисли писателей-классиков. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5)Какие произведения посвящены Отечественной войне 1812 года? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 6)В каких произведениях описывается трудная жизнь детей? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 7)Перечисли волшебные сказки, встретившиеся в этом разделе. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 8) С какими произведениями живописи ты встретился в картинной гале- рее? Назови 2-3 их них. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 9)Какое из произведений ты бы перечитал? Почему? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Проверь свою работу и оцени. | Проверочная работа по разделу «Пленительные напевы» Ф.И.- 1)Что объединяет произведения, помещённые в разделе? ________________________________________________________________ 2)Что такое классика? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3)Произведения каких жанров тебе встретились? Перечисли. ________________________________________________________________ 4)Перечисли писателей-классиков. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 5)Какие произведения посвящены Отечественной войне 1812 года? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 6)В каких произведениях описывается трудная жизнь детей? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 7)Перечисли волшебные сказки, встретившиеся в этом разделе. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 8) С какими произведениями живописи ты встретился в картинной гале- рее? Назови 2-3 их них. ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 9)Какое из произведений ты бы перечитал? Почему? ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Проверь свою работу и оцени. |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Австралия. Антарктида»
Ф.И.-
- Ответь на вопросы:
Кто был послан Петром I для выяснения, соединяется ли Азия и Америка? ____________________
Какое море было названо в честь двоюродных братьев-путешественников? ____________________
Какая главная особенность животных Австралии? __________________________________________
Какое животное Австралии похоже на плюшевого мишку? _________________________
Как называются дикие куры Австралии? _________________________________________
Как называются дикая собака Австралии? ________________________________________
Какое животное является национальным символом австралийцев?____________________________
Как называется самый южный материк? ________________________________
Какому государству принадлежит Антарктида?_________________________________
Нелетающая птица Антарктиды. ____________________________
Главная необычность материка Антарктида.________________________________________________
- Выбери и обведи в кружок букву правильного ответа.
1. Какой из материков был открыт последним?
а) Австралия; б) Антарктида; в) Америка.
2. Какой материк считается самым маленьким?
а) Австралия; б) Антарктида; в) Евразия.
3. Соедини первооткрывателя с его открытием.
Джеймс Кук Антарктида
Витус Беринг Австралия
Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев Пролив между Азией и Америкой
4. Перечисли три названия Австралии_________________________________________________________
5. Дерево, не дающее тени, называют
а) баобаб; б) секвойя; в) эвкалипт.
6. Раздели животных на 2 группы:
Коала, лось, бурый медведь, клёст, кенгуру, чёрный лебедь, гаттерия, сорные куры, рысь, дятел, снегирь.
Запиши, по какому признаку образованы группы.
Проверь свою работу и оцени.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Кожа» Ф.И.- 1)Перечисли свойства кожи (какая она): ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2)Назови функции кожи (для чего она нужна, её роль в организме): А)______________________________________________________________ Б)______________________________________________________________ В)______________________________________________________________ Г)______________________________________________________________ Д)______________________________________________________________ 3)Из каких слоёв состоит кожа? *____________________________________ *____________________________________ 4)Какая температура считается нормальной для человека? А)35,6 Б)36,6 В)37,6 5)При ожоге кожи надо: *подставить поражённое место под горячую воду *подставить поражённое место под холодную воду *смазать жиром 6)При обморожении кожи надо_____________________________________ ________________________________________________________________ 7)Если у вас . . . . . , то сначала надо промыть место чистой водой, затем смазать кожу йодом или зелёнкой, а потом перебинтовать. Проверь свою работу о оцени. | Проверочная работа по теме «Кожа» Ф.И.- 1)Перечисли свойства кожи (какая она): ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2)Назови функции кожи (для чего она нужна, её роль в организме): А)______________________________________________________________ Б)______________________________________________________________ В)______________________________________________________________ Г)______________________________________________________________ Д)______________________________________________________________ 3)Из каких слоёв состоит кожа? *____________________________________ *____________________________________ 4)Какая температура считается нормальной для человека? А)35,6 Б)36,6 В)37,6 5)При ожоге кожи надо: *подставить поражённое место под горячую воду *подставить поражённое место под холодную воду *смазать жиром 6)При обморожении кожи надо_____________________________________ ________________________________________________________________ 7)Если у вас . . . . . , то сначала надо промыть место чистой водой, затем смазать кожу йодом или зелёнкой, а потом перебинтовать. Проверь свою работу о оцени. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 1 полугодие.
Ф.И.-
1)Перечисли основные части клетки.
_______________________________________________________________________________________
2)Докажи, что клетка- это живой организм.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)Какую эпоху называют временем рыцарей?
а)первобытную эпоху в)Средние века
б)эпоху Древнего мира г)Новое время
4)Любимое развлечение рыцарей- это:
а)цирк б)театр в)турниры г)спортивные соревнования
5)Какое значение имеет скелет для человека?
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
6)Соедини стрелками.
Тип соединения костей Название костей
неподвижное колено
полуподвижное череп
подвижное позвоночник
локоть
рёбра и грудина
7)Если вы упали и ушибли руку или ногу, надо:
а)подставить под горячую воду
б)подставить под холодную воду или положить холодный компресс
в)положить согревающий компресс
8)Что образуют вместе кости и мышцы?
_______________________________________________________________________________________
9)Что открыл Христофор Колумб?
а)Тихий океан б)Индийский океан в)Америку г)Антарктиду
10)Какое значение имеет кожа для человека?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11)Какое прозвище получил Пётр Первый?
а)Донской б)Красное Солнышко в)Мудрый г)Великий
12)Почему для России было важно создать флот?
а)для ловли рыбы
б)для ведения войн
в)для освоения Арктики
г)для выхода в Балтийское море
13)Какое полезное ископаемое самое прочное?
а)известняк б)гранит в)каменный уголь г)торф
14)Каким свойством обладает железная руда?
а)пластичностью б)текучестью в)горючестью г)плавкостью
15)Какие полезные ископаемые используют в строительстве?
а)песок б)известняк в)нефть г)природный газ д)гранит
16)Кто командовал русской армией в Отечественной войне 1812 года?
_______________________________________________________________________________________
17)Войска какой страны вторглись в 1812 г. на территорию России?____________________________
Кто руководил вторжением? __________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Новое время. Расширение знаний о Земле» Ф.И.- 1)Какую болезнь в Средние века прозвали «чёрной смертью»?____________ 2)Какая эпоха последовала за эпохой Средневековья? __________________________________________________________________ 3)Объясни название этой эпохи. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4)Назови имена 2-3 художников этой эпохи. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5)Кто первым достиг берегов Америки? а)Ф.Магеллан б)Васко да Гама в)Х.Колумб 6)В честь кого названа Америка? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7)Чем прославился Магеллан? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8)Кто дал название Тихому океану? а)Ф.Магеллан б)Х.Колумб в)Васко да Гама 9)Назови 2-3 растения и 2-3 животных Северной Америки, свойственных только этому материку. Растения:__________________________________________________________ Животные:________________________________________________________ 10)Кто такие мустанги? __________________________________________________________________ Проверь свою работу и оцени. | Проверочная работа по теме «Новое время. Расширение знаний о Земле» Ф.И.- 1)Какую болезнь в Средние века прозвали «чёрной смертью»?____________ 2)Какая эпоха последовала за эпохой Средневековья? __________________________________________________________________ 3)Объясни название этой эпохи. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4)Назови имена 2-3 художников этой эпохи. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5)Кто первым достиг берегов Америки? а)Ф.Магеллан б)Васко да Гама в)Х.Колумб 6)В честь кого названа Америка? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7)Чем прославился Магеллан? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8)Кто дал название Тихому океану? а)Ф.Магеллан б)Х.Колумб в)Васко да Гама 9)Назови 2-3 растения и 2-3 животных Северной Америки, свойственных только этому материку. Растения:__________________________________________________________ Животные:________________________________________________________ 10)Кто такие мустанги? __________________________________________________________________ Проверь свою работу и оцени. |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «Разнообразие природы Земли».
Ф.И.-
1)Какие географические объекты названы в честь следующих путешественников?
Беринг- ____________________________ братья Лаптевы-_______________________________
Дежнёв-____________________________ Магеллан-____________________________________
Америго Веспуччи-__________________________________
*Татьяна Прончищева-___________________________________________________________________
2)Уголок природы на Дальнем Востоке, где север смыкается с тёплым югом, называется
_____________________________________________
3)Какое растение считают «корнем жизни»?______________________________________
4)Какой рельеф позволяет в течение дня побывать в степях, лесах, на лугах и ледяной пустыне?
_______________________________
5)Как располагаются природные зоны в горах?_______________________________________________
6)Отчего зависит количество природных зон в горах?
а) от состава гор в) от осадков
б) от высоты гор г) от места расположения гор
7) Перечисли названия гор, которые тебе знакомы.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8)Раздели на группы и дай название каждой группе.
Кенгуру, дальневосточный кот, пингвин, коала, тюлень, горностай, уссурийский тигр, гаттерия, гима-
лайский медведь.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9)Экспресс- опрос:
Кенгуру- животное не Америки, а __________________________.
Пингвины не звери, а ____________________. Они живут не в Северном Ледовитом океане, а __________
_______________. Самый южный материк не Австралия, а _________________________.
Проверь и оцени свою работу.
Предварительный просмотр:
Экспресс - опрос по теме «Скелет и мышцы»
1) Каков вес скелета человека?____________________________________________________________
2) Сколько костей в организме человека?___________________________________________________
3) Назовите отделы черепа._______________________________________________________________
4) Тип соединения костей черепа.__________________________________________________________
5) Единственная подвижная кость черепа.___________________________________________________
6) Что расположено в позвоночном канале?_________________________________________________
7) Из чего состоит позвоночник?___________________________________________________________
8) Тип соединения позвонков._____________________________________________________________
9) Что образуют грудина и рёбра?__________________________________________________________
10) Название какой кости напоминает рабочий инструмент? ___________________________________
11) Назовите кости верхних конечностей.___________________________________________________
12) Назовите кости нижних конечностей.___________________________________________________
13)Тип соединения костей верхних и нижних конечностей.____________________________________
14) Когда человек выше – утром или вечером?_______________________________________________
15) Назовите функции скелета.____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
16)Какую систему образуют скелет и мышцы?_______________________________________________
_______________________________________________________________________________________
17)Перечисли названия мышц, которые ты знаешь.___________________________________________
_______________________________________________________________________________________
18)Основная работа мышц-_______________________________________________________________
Экспресс - опрос по теме «Скелет и мышцы»
1) Каков вес скелета человека?____________________________________________________________
2) Сколько костей в организме человека?___________________________________________________
3) Назовите отделы черепа._______________________________________________________________
4) Тип соединения костей черепа.__________________________________________________________
5) Единственная подвижная кость черепа.___________________________________________________
6) Что расположено в позвоночном канале?_________________________________________________
7) Из чего состоит позвоночник?___________________________________________________________
8) Тип соединения позвонков._____________________________________________________________
9) Что образуют грудина и рёбра?__________________________________________________________
10) Название какой кости напоминает рабочий инструмент? ___________________________________
11) Назовите кости верхних конечностей.___________________________________________________
12) Назовите кости нижних конечностей.___________________________________________________
13)Тип соединения костей верхних и нижних конечностей.____________________________________
14) Когда человек выше – утром или вечером?_______________________________________________
15) Назовите функции скелета.____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
16)Какую систему образуют скелет и мышцы?_______________________________________________
_______________________________________________________________________________________
17)Перечисли названия мышц, которые ты знаешь.___________________________________________
_______________________________________________________________________________________
18)Основная работа мышц-_______________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Местоимение» Ф.И.- 1)Местоимение- это _____________________________________ _______________________________________________________ 2)Личные местоимения так называются, потому что они _______________________________________________________ 3)Заполни таблицу «Личные местоимения».
4)Местоимения 1 л. указывают на _________________________ Местоимения 2 л. указывают на ___________________________ Местоимения 3 л. указывают на ___________________________ 5)Начальная форма личных местоимений- __________________ 6)Как пишутся местоимения с предлогами?__________________ 7)Когда к личным местоимениям прибавляется буква Н? _______________________________________________________ 8)Запиши после скобок правильную форму местоимений, опре- дели их грамматические признаки (лицо, число, род, падеж). Мама села со (я)________ рядом, обняла (я)_________ за плечи и ласково спросила: «Хочешь, пойдём с (ты)____________ в Кремль?» Когда мама вернулась, (я)_______ даже страшно бы- ло на (она)________ взглянуть. Но я себя пересилил и подошёл к (она)__________. Проверь свою работу и оцени. | Проверочная работа по теме «Местоимение» Ф.И.- 1)Местоимение- это _____________________________________ _______________________________________________________ 2)Личные местоимения так называются, потому что они _______________________________________________________ 3)Заполни таблицу «Личные местоимения».
4)Местоимения 1 л. указывают на _________________________ Местоимения 2 л. указывают на ___________________________ Местоимения 3 л. указывают на ___________________________ 5)Начальная форма личных местоимений- __________________ 6)Как пишутся местоимения с предлогами?__________________ 7)Когда к личным местоимениям прибавляется буква Н? _______________________________________________________ 8)Запиши после скобок правильную форму местоимений, опре- дели их грамматические признаки (лицо, число, род, падеж). Мама села со (я)________ рядом, обняла (я)_________ за плечи и ласково спросила: «Хочешь, пойдём с (ты)____________ в Кремль?» Когда мама вернулась, (я)_______ даже страшно бы- ло на (она)________ взглянуть. Но я себя пересилил и подошёл к (она)__________. Проверь свою работу и оцени. |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Обращение» Ф.И.- 1)Найди в предложениях обращения, выдели их. *Ты царица всех милее, всех румяней и белее. *Опятки да маслятки покажите шляпки! *Бог с тобою золотая рыбка твоего мне откупа не надо… *Сова Открывай! Пришёл Пух. *Здравствуй Пух. *Поздравляю с праздником Вера Ивановна! 2)Составь и запиши предложения с обращениями: *обратись к нашему библиотекарю с просьбой о книге (обращение поставь в начало предложения)- ________________________________________________________________ *обратись к другу (обращение- в середине предложения)- ________________________________________________________________ *обратись к незнакомому взрослому на улице (обращение- в конце предложения)- ________________________________________________________________ | Проверочная работа по теме «Обращение» Ф.И.- 1)Найди в предложениях обращения, выдели их. *Ты царица всех милее, всех румяней и белее. *Опятки да маслятки покажите шляпки! *Бог с тобою золотая рыбка твоего мне откупа не надо… *Сова Открывай! Пришёл Пух. *Здравствуй Пух. *Поздравляю с праздником Вера Ивановна! 2)Составь и запиши предложения с обращениями: *обратись к нашему библиотекарю с просьбой о книге (обращение поставь в начало предложения)- ________________________________________________________________ *обратись к другу (обращение- в середине предложения)- ________________________________________________________________ *обратись к незнакомому взрослому на улице (обращение- в конце предложения)- ________________________________________________________________ |
Проверочная работа по теме «Обращение» Ф.И.- 1)Найди в предложениях обращения, выдели их. *Ты царица всех милее, всех румяней и белее. *Опятки да маслятки покажите шляпки! *Бог с тобою золотая рыбка твоего мне откупа не надо… *Сова Открывай! Пришёл Пух. *Здравствуй Пух. *Поздравляю с праздником Вера Ивановна! 2)Составь и запиши предложения с обращениями: *обратись к нашему библиотекарю с просьбой о книге (обращение поставь в начало предложения)- ________________________________________________________________ *обратись к другу (обращение- в середине предложения)- ________________________________________________________________ *обратись к незнакомому взрослому на улице (обращение- в конце предложения)- ________________________________________________________________ | Проверочная работа по теме «Обращение» Ф.И.- 1)Найди в предложениях обращения, выдели их. *Ты царица всех милее, всех румяней и белее. *Опятки да маслятки покажите шляпки! *Бог с тобою золотая рыбка твоего мне откупа не надо… *Сова Открывай! Пришёл Пух. *Здравствуй Пух. *Поздравляю с праздником Вера Ивановна! 2)Составь и запиши предложения с обращениями: *обратись к нашему библиотекарю с просьбой о книге (обращение поставь в начало предложения)- ________________________________________________________________ *обратись к другу (обращение- в середине предложения)- ________________________________________________________________ *обратись к незнакомому взрослому на улице (обращение- в конце предложения)- ________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «Что нужно для общения»
Ф.И.-
1)К репродукции Поленова «Золотая осень» (с.2 «Альбома репродукций») подбери и запиши 5-7 прилагательных- эпитетов, характеризующих общее впечатление от картины.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)Из статьи в «Справочнике синонимов» на слово «хорошо» выбери и запиши те слова, которые являют-
ся синонимами к нему в выражении «уметь хорошо, правильно говорить и писать».
__________________________________________________________________________________________
3)Эти родственные слова к слову «друг» приводит В.Даль в своём словаре:
Друг, дружелюбие, дружище, дружеский, дружный, дружба, дружество, дружит.
*Подчеркни слово, которое сейчас редко употребляется.
*Разбери все слова по составу.
*Подпиши, к каким частям речи относятся эти родственные слова.
4)Вставь пропущенные орфограммы в высказывание Л.Н. Толстого.
Трусливый дру… стр…шнее вр…га, ибо вр…га оп…саешься, а на друга н…деешься.
*Замени современным союзом устаревший союз «ибо»: _________________________________________
*Коротко объясни смысл высказывания.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5)Как ты понимаешь значение следующих фразеологизмов? Замени каждый из них одним словом:
их водой не разольёшь-________________________________
живут как кошка с собакой-_____________________________
они одного поля ягоды-_________________________________
отличаются как небо и земля-____________________________
проглотить язык-______________________________________
дать стрекача-________________________________________
дать от ворот поворот-_________________________________
Допиши свой фразеологизм и объясни его значение:
__________________________________________________________________________________________
Проверь свою работу и оцени.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль за выполнение практической части программы. Нормы проведения контрольных и проверочных работ в 1-4 классах
В данном материале представлен контроль за выполнение практической части программыы по основным предметам в 1-4 классах....
Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс Перспективная начальная школа
Материалы для прверки знаний по математике...
Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.
Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс. Образовательная система " Школа 2100"...
Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 1 класс
Здесь собраны контрольные и проверочные работы для 1 класса по развивающей системе Занкова...
Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 2 класс
Здесь собраны контрольные и проверочные работы по системе Занкова 2 класс...
Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 3 класс
Здесь собраны материалы для контроля и учёта знаний по системе Занкова...
Контрольные и проверочные работы по программе Занкова Л.В.
Контрольные и проверочные работы помогут проверить качество знаний(3-4 класс)...