Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 4 класс
учебно-методический материал (4 класс) по теме

Волкова Мария Альбертовна

Предварительный просмотр:

Изложение.

Забавное зрелище.

   Наш корабль ст…ял у берегов Антарктиды. Матросы реш…ли п…играть на л…дяном поле (в) фу…бол. Только принялись г…нять мяч…, как по…вились необыч…ные зрите-

ли. Это были пингвины. С сер…ёзным видом птиц… наблюдали за непонятной игрой. Вдруг мяч… попал в белую манишку одного из любопытных наблюдателей.

   Тут пингвин бросился за белым м…ч…м.  (За) ним п…следовали остальные птиц….

(С) криком птицы бегали за м…ч…м, принимали его на ногу, на гру…ь и  крохотную г…ло…ку. А самые азартные игроки старалис… уд…ржат… мяч… в мален…ком, но очень крепком клюве. Получилось забавное зрелище.

Изложение.

Забавное зрелище.

   Наш корабль ст…ял у берегов Антарктиды. Матросы реш…ли п…играть на л…дяном поле (в) фу…бол. Только принялись г…нять мяч…, как по…вились необыч…ные зрите-

ли. Это были пингвины. С сер…ёзным видом птиц… наблюдали за непонятной игрой. Вдруг мяч… попал в белую манишку одного из любопытных наблюдателей.

   Тут пингвин бросился за белым м…ч…м.  (За) ним п…следовали остальные птиц….

(С) криком птицы бегали за м…ч…м, принимали его на ногу, на гру…ь и  крохотную г…ло…ку. А самые азартные игроки старалис… уд…ржат… мяч… в мален…ком, но очень крепком клюве. Получилось забавное зрелище.

Изложение.

Забавное зрелище.

   Наш корабль ст…ял у берегов Антарктиды. Матросы реш…ли п…играть на л…дяном поле (в) фу…бол. Только принялись г…нять мяч…, как по…вились необыч…ные зрите-

ли. Это были пингвины. С сер…ёзным видом птиц… наблюдали за непонятной игрой. Вдруг мяч… попал в белую манишку одного из любопытных наблюдателей.

   Тут пингвин бросился за белым м…ч…м.  (За) ним п…следовали остальные птиц….

(С) криком птицы бегали за м…ч…м, принимали его на ногу, на гру…ь и  крохотную г…ло…ку. А самые азартные игроки старалис… уд…ржат… мяч… в мален…ком, но очень крепком клюве. Получилось забавное зрелище.

Изложение.

Забавное зрелище.

   Наш корабль ст…ял у берегов Антарктиды. Матросы реш…ли п…играть на л…дяном поле (в) фу…бол. Только принялись г…нять мяч…, как по…вились необыч…ные зрите-

ли. Это были пингвины. С сер…ёзным видом птиц… наблюдали за непонятной игрой. Вдруг мяч… попал в белую манишку одного из любопытных наблюдателей.

   Тут пингвин бросился за белым м…ч…м.  (За) ним п…следовали остальные птиц….

(С) криком птицы бегали за м…ч…м, принимали его на ногу, на гру…ь и  крохотную г…ло…ку. А самые азартные игроки старалис… уд…ржат… мяч… в мален…ком, но очень крепком клюве. Получилось забавное зрелище.



Предварительный просмотр:

1 вариант

Ф.И.-

1.Какие разрядные единицы есть в числе 70450, выбери правильный ответ:

А)  Тысячи, сотни, десятки.

Б)  Десятки тысяч, сотни, десятки.

В)  Десятки тысяч, десятки, единицы.

2. Отметь «круглое»  многозначное  число

А)  70705        Б)  8100       В)  20000  

3. Отметь правильный ответ. Если число 50000 увеличить в 2 раза, то получится:

А) 50002        Б) 1000000    В) 100000

4. Сравни величины 90мин и 1ч15мин и выбери нужный ответ:

А) =          Б)  >        В)   <

5. Отметь, чему равно значение выражения 94:(72:6+35):  

А)  13           Б)  7            В) 2

6. Найди корень уравнения 32×Х =128 и отметь правильный ответ:

А)  27           Б) 4         В) 32

7. Какой знак надо поставить между выражениями 6×2348-26  и  90000-81980, отметь правильный ответ:

А)  =             Б)  >           В)  <

8. Площадь прямоугольника равна 56 кв.см, а длина одной из его сторон 7 см. Вычисли периметр этого прямоугольника. Отметь правильный ответ.

А)  11 см      Б)  32 см       В)  30 см

9. Выбери правильный ответ – сколько будет составлять в метрах 5 км 206 м:

А)  526м        Б)  5026 м       В)  5206 м

10.За четыре часа художник оформил 12 страниц. Определи и выбери правильный ответ: сколько таких же страниц оформит художник за 6 часов?

А)  39        Б)  38           В)  18

11.Реши задачу. Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 35 км/ч, а второй 65  км/ч. На каком расстоянии окажутся автомобили друг от друга через три часа? Выбери правильный ответ.

А)  120 км       Б)  90 км       В)  80 км

12.Вычисли и запиши ответ: 5 м 4 дм + 273 см.

Ответ: ________________________________________

13.Из двух одинаковых равносторонних треугольников Дима составил четырехугольник. Найди периметр четырехугольника, если сторона треугольника равна 16 см. Запиши правильный ответ. 

Ответ: ________________________________________

14. Сколько получится, если сложить числа: наименьшее двузначное, наименьшее трехзначное и наименьшее четырехзначное? Запиши ответ.

Ответ:_________________________________________

2 вариант

Ф.И.-

1. Какие разрядные единицы есть в числе 40 026, выбери правильный ответ:

А)  Тысячи, сотни, десятки.

Б)  Десятки тысяч, тысячи, единицы.

В)  Десятки тысяч, десятки, единицы.

2. Отметь «круглое»  многозначное  число

А)  30700          Б)  30700         В)  30000

3.Отметь правильный ответ. Если число 30000 увеличить в 2 раза, то получится:

А) 30002        Б) 3000000    В) 60000

4.Сравни величины 1 ч 40 мин и 120 мин и выбери нужный ответ:

А)  =                 Б)  <                В)  >

5. Отметь, чему равно значение выражения 56:(28×3-56):

А)  2                Б)  6                 В)  12

6. Найди корень уравнения 21×Х=105 и отметь правильный ответ:

А)  16              Б)  5               В)  12

7. Какой знак надо поставить между выражениями 5432×12+306 и 20981-329, отметь правильный ответ:

А)  =               Б)  <                В)  >

8. Площадь прямоугольника равна 64 кв.см, а длина одной из его сторон 8 см. Вычисли периметр этого прямоугольника. Отметь правильный ответ.

А)  11 см      Б)  32 см       В)  30 см

9. Выбери правильный ответ – сколько будет составлять в граммах 7 кг 105 г :

А)  7150 г         Б) 7015 г        В) 7105 г

10. Мельница перемалывает 24 мешка зерна за три дня. Определи и выбери правильный ответ: сколько таких же мешков перемелет мельница за семь дней?

А)  29           Б)  56             В)  63

11.Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 37 км/ч, а второй 57  км/ч. На каком расстоянии окажутся автомобили друг от друга через четыре часа? Выбери правильный ответ.

А)  120 км       Б)  45 км       В)  80 км

12. Вычисли  и запиши ответ : 3 м 7 дм +153 см.

Ответ: ____________________________________________________

13. Из двух одинаковых равносторонних треугольников Миша составил четырехугольник. Найди периметр четырехугольника, если сторона треугольника равна 19 см. Напиши правильный ответ.

Ответ: ________________________________________

14. Сколько получится, если сложить числа: наибольшее однозначное, наибольшее двузначное и наибольшее трехзначное?

Ответ:______________________________________

Ответы:

1 вариант

2 вариант

1

Б

В

2

В

В

3

В

В

4

Б

Б

5

В

А

6

Б

Б

7

Б

В

8

В

Б

9

В

В

10

В

Б

11

Б

В

12

813 см или 8м 1дм 3см

523 см или 5м 2дм 3см

13

64 см

76 см

14

1110

1107

Оценивание:

Базовая часть: задания 1-11

Повышенная часть: задания 12-14

«5»- верно выполнена вся базовая часть, допускается 1 ошибка в повышенной части (90-100 %)

«4»- 70-89 % заданий выполнено верно (допускается 3-4 ошибки)

«3»- 50-69 % заданий выполнено верно (допускается 7 ошибок)

Анализ контрольной работы.

Класс-                                  Учитель-

Количество учащихся в классе-

Количество учащихся, выполнявших работу-

Верно выполнили базовую часть работы (задания 1-11)-                       в %-

Верно выполнили повышенную часть (задания 12-14)-                          в %-

Допустили ошибки на:

Знание нумерации многозначных чисел (№1-3, 14)

Действия с величинами (сравнение, перевод…) (№4, 9, 12)

Вычисление значения выражения (вычисл. ошибки) (№5, 7)

Решение уравнения (№6)

Нахождение периметра четырёхугольника (№8, 13)

Решение задач (№10, 11)



Предварительный просмотр:

Контрольное списывание за 1 полугодие.

Бурундук- это пёстренькая земляная белка. Бойкая и игривая, она проворно бегает по земле, влезает на деревья, прячется в траве. Окраска бурундука пёстрая, жёлтая. По спине и бокам у бурундука- пять тёмных полос. Это запасливое животное. Бурундук делает большие запасы пищи, иногда их хватает на два года. Чтобы продукты не испортились, он выносит их из норки на солнышко. На траве проветривает зверёк сухие грибки и корешки, орехи. Потом в защёчных мешках уносит запасы в нору.

Задание: 1)Найди в тексте  личные местоимения, подчеркни, каким членом предложе-

ния они являются, определи их грамматические признаки.

                  2)Как в тексте по-разному назван бурундук? Подчеркни эти слова.

Проверь свою работу!

Контрольное списывание за 1 полугодие.

Бурундук- это пёстренькая земляная белка. Бойкая и игривая, она проворно бегает по земле, влезает на деревья, прячется в траве. Окраска бурундука пёстрая, жёлтая. По спине и бокам у бурундука- пять тёмных полос. Это запасливое животное. Бурундук делает большие запасы пищи, иногда их хватает на два года. Чтобы продукты не испортились, он выносит их из норки на солнышко. На траве проветривает зверёк сухие грибки и корешки, орехи. Потом в защёчных мешках уносит запасы в нору.

Задание: 1)Найди в тексте  личные местоимения, подчеркни, каким членом предложе-

ния они являются, определи их грамматические признаки.

                  2)Как в тексте по-разному назван бурундук? Подчеркни эти слова.

Проверь свою работу!

Контрольное списывание за 1 полугодие.

Бурундук- это пёстренькая земляная белка. Бойкая и игривая, она проворно бегает по земле, влезает на деревья, прячется в траве. Окраска бурундука пёстрая, жёлтая. По спине и бокам у бурундука- пять тёмных полос. Это запасливое животное. Бурундук делает большие запасы пищи, иногда их хватает на два года. Чтобы продукты не испортились, он выносит их из норки на солнышко. На траве проветривает зверёк сухие грибки и корешки, орехи. Потом в защёчных мешках уносит запасы в нору.

Задание: 1)Найди в тексте  личные местоимения, подчеркни, каким членом предложе-

ния они являются, определи их грамматические признаки.

                  2)Как в тексте по-разному назван бурундук? Подчеркни эти слова.

Проверь свою работу!



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Глагол»

Ф.И.-

1)Закончи предложение.

Глагол- это часть речи, которая _______________________________________________

__________________________________________________________________________

2)Начальная форма глагола- это_______________________________________________

3)Перечисли грамматические признаки глагола:

__________________________________________________________________________

4)Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос ____________________________

и обозначают ________________________________ действие.

Глаголы совершенного вида отвечают на вопрос ________________________________

и обозначают ________________________________ действие.

5)Заполни таблицу образования временных форм глагола.

Вид

Настоящее время

Прошедшее время

Будущее время

Нес.в.

Сов.в.

6)На основе таблицы образуй возможные временные формы от глаголов.

Неопределённая ф.

Настоящее время

Прошедшее время

Будущее время

ехать

*съехать

решить

решать

сказать

говорить

7)Разбери выделенную * строку глаголов по составу.

Проверь и оцени свою работу.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Деление многозначных чисел»

1 вариант

Задания

Самооценка

Оценка учителя

Устные случаи х и :

Деление столбиком

Решение задач уравн.

Р и S прямоугольника

Чертёж прямоугольника

1)Найди значения выражений.

409х100                        98:49                                 60400:100

90х70                            110:22                               30000:1000

490х2                            700:2                                 7200:90  

4х250                            600:20                               740:37

2)Выполни деление столбиком и сделай проверку любым способом.

607690:67                       93860:247                         78200:17

3)Реши задачу при помощи уравнения.

Участок в 2700 кв.км вспахали за два дня. В первый день вспахали в 2 раза больше, чем во второй. Сколько кв.км вспахали в каждый из дней?

4)Начерти прямоугольник, длина которого 9 см, а ширина-в 3 раза мень-ше. Найди его периметр и площадь.

Контрольная работа по теме «Деление многозначных чисел»

2 вариант

Задания

Самооценка

Оценка учителя

Устные случаи х и :

Деление столбиком

Решение задач уравн.

Р и S прямоугольника

Чертёж прямоугольника

1)Найди значения выражений.

508х100                        58:29                                 70300:100

60х90                            160:32                               50000:1000

290х2                            500:2                                 3200:80  

6х150                            900:30                               980:49

2)Выполни деление столбиком и сделай проверку любым способом.

345940:49                       141620:194                         32200:14

3)Реши задачу при помощи уравнения.

Участок в 2700 кв.км вспахали за два дня. В первый день вспахали в 2 раза больше, чем во второй. Сколько кв.км вспахали в каждый из дней?

4)Начерти прямоугольник, ширина которого 4 см, а длина-в 2 раза больше. Найди его периметр и площадь.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Округление чисел»

1 вариант

Задания

Самооценка

Оценка учителя

Округление чисел

Решение задачи

Решение неравенства

1)Округли числа 875,   7 162,   71 497,   963 879  с точностью до:

          а) десятков

          б) сотен

          в) единиц тысяч

          г) десятков тысяч.

Запиши свой пример округления числа с точностью до сотен тысяч.

2)Реши задачу.

Один рабочий делает за час 119 деталей, другой- 96 деталей, III- 108 дета-

лей, а IV- 89 деталей. Сколько деталей в среднем делают за час рабочие?

3)Реши неравенства и покажи их решения на числовом луче.

    540 : а > 9                          42 k – 28 k + 18 > 60

Контрольная работа по теме «Округление чисел»

2 вариант

Задания

Самооценка

Оценка учителя

Округление чисел

Решение задачи

Решение неравенства

1)Округли числа 946,   7 283,   61 489,   853 738  с точностью до:

          а) десятков

          б) сотен

          в) единиц тысяч

          г) десятков тысяч.

Запиши свой пример округления числа с точностью до сотен тысяч.

2)Реши задачу.

Один класс сделал к празднику 87 игрушек, II-104 игрушки, III- 98 игрушек, а IV- 123 игрушки. Сколько игрушек в среднем сделал каждый класс?

3)Реши неравенства и покажи их решения на числовом луче.

    640 : k > 8                          54 y – 38 y + 26 > 90

Контрольная работа по теме «Округление чисел»

1 вариант

Задания

Самооценка

Оценка учителя

Округление чисел

Решение задачи

Решение неравенства

1)Округли числа 875,   7 162,   71 497,   963 879  с точностью до:

          а) десятков

          б) сотен

          в) единиц тысяч

          г) десятков тысяч.

Запиши свой пример округления числа с точностью до сотен тысяч.

2)Реши задачу.

Один рабочий делает за час 119 деталей, другой- 96 деталей, III- 108 дета-

лей, а IV- 89 деталей. Сколько деталей в среднем делают за час рабочие?

3)Реши неравенства и покажи их решения на числовом луче.

    540 : а > 9                          42 k – 28 k + 18 > 60

Контрольная работа по теме «Округление чисел»

2 вариант

Задания

Самооценка

Оценка учителя

Округление чисел

Решение задачи

Решение неравенства

1)Округли числа 946,   7 283,   61 489,   853 738  с точностью до:

          а) десятков

          б) сотен

          в) единиц тысяч

          г) десятков тысяч.

Запиши свой пример округления числа с точностью до сотен тысяч.

2)Реши задачу.

Один класс сделал к празднику 87 игрушек, II-104 игрушки, III- 98 игрушек, а IV- 123 игрушки. Сколько игрушек в среднем сделал каждый класс?

3)Реши неравенства и покажи их решения на числовом луче.

    640 : k > 8                          54 y – 38 y + 26 > 90



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Площади фигур»

1 вариант

Задания

Самооценка

Оценка учителя

Площадь прям. треугольника

Решение задачи на движение

Порядок действий

+ и – многозначных чисел

х и : многозначных чисел

1)Начерти прямоугольный треугольник со сторонами, образующими пря-

мой угол, 3 и 4 см. Найди его площадь.

2)Составь к задаче чертёж и реши её.

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два автомо-

биля. Один ехал со скоростью 50 км\ч, другой- 70 км\ч. Через 4 часа они встретились. Найди расстояние между городами.

3)Найди значение выражения.

71 576 х 7 – 58 340 : 4 + 137 435 : 5 =

Контрольная работа по теме «Площади фигур»

2 вариант

Задания

Самооценка

Оценка учителя

Площадь прям. треугольника

Решение задачи на движение

Порядок действий

+ и – многозначных чисел

х и : многозначных чисел

1)Начерти прямоугольный треугольник со сторонами, образующими пря-

мой угол, 5 и 4 см. Найди его площадь.

2)Составь к задаче чертёж и реши её.

Два поезда одновременно выехали из одного города и поехали в противо-

положных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 3 ча-

са, если скорость первого поезда 90 км\ч, а второго- 100 км\ч?

3)Найди значение выражения.

(21 000 – 10 986) : 6 + 894 819 + 96 318 : 3 =

Контрольная работа по теме «Площади фигур»

1 вариант

Задания

Самооценка

Оценка учителя

Площадь прям. треугольника

Решение задачи на движение

Порядок действий

+ и – многозначных чисел

х и : многозначных чисел

1)Начерти прямоугольный треугольник со сторонами, образующими пря-

мой угол, 3 и 4 см. Найди его площадь.

2)Составь к задаче чертёж и реши её.

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два автомо-

биля. Один ехал со скоростью 50 км\ч, другой- 70 км\ч. Через 4 часа они встретились. Найди расстояние между городами.

3)Найди значение выражения.

71 576 х 7 – 58 340 : 4 + 137 435 : 5 =

Контрольная работа по теме «Площади фигур»

2 вариант

Задания

Самооценка

Оценка учителя

Площадь прям. треугольника

Решение задачи на движение

Порядок действий

+ и – многозначных чисел

х и : многозначных чисел

1)Начерти прямоугольный треугольник со сторонами, образующими пря-

мой угол, 5 и 4 см. Найди его площадь.

2)Составь к задаче чертёж и реши её.

Два поезда одновременно выехали из одного города и поехали в противо-

положных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 3 ча-

са, если скорость первого поезда 90 км\ч, а второго- 100 км\ч?

3)Найди значение выражения.

(21 000 – 10 986) : 6 + 894 819 + 96 318 : 3 =



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Склонение имён прилагательных»

Задания

Самооценка

Оценка учителя

Склонение прил-ных

Безуд.окончания прил.

Падежи прил-ных

Контрольная работа по теме «Склонение имён прилагательных»

Задания

Самооценка

Оценка учителя

Склонение прил-ных

Безуд.окончания прил.

Падежи прил-ных

  1. Просклоняй словосочетания ПАХУЧАЯ РОЗА, РЫЖИЙ МАЛЬЧИК. Вы-

дели окончания прилагательных. Составь и запиши предложение с одним из словосочетаний, поставив его в форму Т.п. мн.ч.

  1. Запиши текст, вставляя пропущенные окончания прилагательных. Определи падежи всех прилагательных.

Как-то ранн…  осенью мне пришлось плыть на пароходе по Нижн…  Волге. Берега были раскрашены осенн…  цветным узором. Ранн…  утром я вышел на палубу и ахнул от удивления. Над зеркальн…  недвижн…  поверхностью Волги плыла под светом солнца лёгк…   паутина. Золотист…   воздушн…  па-

утиной был облеплен весь пароход: бел…  палубн…  стойки, деревянн… по-

ручни, решётки, скамейки. Пассажиры ещё не проснулись, и я один любо-

вался этим сказочн…   зрелищем.

  1. Просклоняй словосочетания ПАХУЧАЯ РОЗА, РЫЖИЙ МАЛЬЧИК. Вы-

дели окончания прилагательных. Составь и запиши предложение с одним из словосочетаний, поставив его в форму Т.п. мн.ч.

  1. Запиши текст, вставляя пропущенные окончания прилагательных. Определи падежи всех прилагательных.

Как-то ранн…  осенью мне пришлось плыть на пароходе по Нижн…  Волге. Берега были раскрашены осенн…  цветным узором. Ранн…  утром я вышел на палубу и ахнул от удивления. Над зеркальн…  недвижн…  поверхностью Волги плыла под светом солнца лёгк…   паутина. Золотист…   воздушн…  па-

утиной был облеплен весь пароход: бел…  палубн…  стойки, деревянн… по-

ручни, решётки, скамейки. Пассажиры ещё не проснулись, и я один любо-

вался этим сказочн…   зрелищем.

Контрольная работа по теме «Склонение имён прилагательных»

Задания

Самооценка

Оценка учителя

Склонение прил-ных

Безуд.окончания прил.

Падежи прил-ных

Контрольная работа по теме «Склонение имён прилагательных»

Задания

Самооценка

Оценка учителя

Склонение прил-ных

Безуд.окончания прил.

Падежи прил-ных

  1. Просклоняй словосочетания ПАХУЧАЯ РОЗА, РЫЖИЙ МАЛЬЧИК. Вы-

дели окончания прилагательных. Составь и запиши предложение с одним из словосочетаний, поставив его в форму Т.п. мн.ч.

  1. Запиши текст, вставляя пропущенные окончания прилагательных. Определи падежи всех прилагательных.

Как-то ранн…  осенью мне пришлось плыть на пароходе по Нижн…  Волге. Берега были раскрашены осенн…  цветным узором. Ранн…  утром я вышел на палубу и ахнул от удивления. Над зеркальн…  недвижн…  поверхностью Волги плыла под светом солнца лёгк…   паутина. Золотист…   воздушн…  па-

утиной был облеплен весь пароход: бел…  палубн…  стойки, деревянн… по-

ручни, решётки, скамейки. Пассажиры ещё не проснулись, и я один любо-

вался этим сказочн…   зрелищем.

  1. Просклоняй словосочетания ПАХУЧАЯ РОЗА, РЫЖИЙ МАЛЬЧИК. Вы-

дели окончания прилагательных. Составь и запиши предложение с одним из словосочетаний, поставив его в форму Т.п. мн.ч.

  1. Запиши текст, вставляя пропущенные окончания прилагательных. Определи падежи всех прилагательных.

Как-то ранн…  осенью мне пришлось плыть на пароходе по Нижн…  Волге. Берега были раскрашены осенн…  цветным узором. Ранн…  утром я вышел на палубу и ахнул от удивления. Над зеркальн…  недвижн…  поверхностью Волги плыла под светом солнца лёгк…   паутина. Золотист…   воздушн…  па-

утиной был облеплен весь пароход: бел…  палубн…  стойки, деревянн… по-

ручни, решётки, скамейки. Пассажиры ещё не проснулись, и я один любо-

вался этим сказочн…   зрелищем.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел»

1 вариант

Задания

Самооценка

Оценка учителя

х многозначных чисел

Решение задачи на движение

Решение неравенства

1)Найди значения произведений столбиком.

2 584 х 36            395 х 214               745 х 820                630 х 940               473 х 902

2)Реши задачу, составив краткую запись в виде чертежа.

Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 520 км, и встретились через 4 часа. Скорость одного поезда 60 км\ч. Найди скорость другого поезда.

3)Реши неравенства и покажи их решения на координатном луче.

  Х + 3996 > 4005                               5в <  35

Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел»

2 вариант

Задания

Самооценка

Оценка учителя

х многозначных чисел

Решение задачи на движение

Решение неравенства

1)Найди значения произведений столбиком.

3 614 х 46            437 х 135               475 х 780                930 х 570               536 х 803

2)Реши задачу, составив краткую запись в виде чертежа.

Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 750 км, и встретились через 5 часов. Скорость одного поезда 70 км\ч. Найди скорость другого поезда.

3)Реши неравенства и покажи их решения на координатном луче.

  Х + 2997 > 3005                               7в <  42

Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел»

1 вариант

Задания

Самооценка

Оценка учителя

х многозначных чисел

Решение задачи на движение

Решение неравенства

1)Найди значения произведений столбиком.

2 584 х 36            395 х 214               745 х 820                630 х 940               473 х 902

2)Реши задачу, составив краткую запись в виде чертежа.

Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 520 км и встретились через 4 часа. Скорость одного поезда 60 км\ч. Найди скорость другого поезда.

3)Реши неравенства и покажи их решения на координатном луче.

  Х + 3996 > 4005                               5в <  35

Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел»

2 вариант

Задания

Самооценка

Оценка учителя

х многозначных чисел

Решение задачи на движение

Решение неравенства

1)Найди значения произведений столбиком.

3 614 х 46            437 х 135               475 х 780                930 х 570               536 х 803

2)Реши задачу, составив краткую запись в виде чертежа.

Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 750 км, и встретились через 5 часов. Скорость одного поезда 70 км\ч. Найди скорость другого поезда.

3)Реши неравенства и покажи их решения на координатном луче.

  Х + 2997 > 3005                               7в <  42



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по произведению «12 месяцев»

Ф.И.-

1)Назови автора данного произведения.______________________________

2)Кем был автор при жизни? В каких областях творчества преуспел?

________________________________________________________________

3)Определи жанр произведения.____________________________________

4)Что такое пьеса?________________________________________________

________________________________________________________________

5)С чего начинается пьеса: * с эпиграфа

                                                   * с диалога

                                                   * со списка действующих лиц

                                                   * с описания

6)Из чего состоит  пьеса? * из частей                       * из действий

                                                * из картин                       * из актов

7)Что такое ремарка?______________________________________________

________________________________________________________________

8)Какие волшебные предметы встретились в сказке?

________________________________________________________________

9)Кто подарил падчерице колечко? * март                          *январь

                                                                    * февраль                   * апрель

10)Угадай героя. * «Терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах.»

                                                                              _____________________________

*«Неужто ради меня весна среди зимы наступила?»

                                                                _____________________________

              *« Не бывало ещё такого случая, чтобы кто-нибудь, кроме нас,

                    у этого костра сидел.»            _______________________________

              *«Ну, прощай, да колечко моё береги.»________________________

11)Какую роль из списка действующих лиц тебе хотелось бы сыграть на сцене? Почему?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

12)Определи вид сказки. Докажи.___________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Проверь свою работу и оцени.

Проверочная работа по произведению «12 месяцев»

Ф.И.-

1)Назови автора данного произведения.______________________________

2)Кем был автор при жизни? В каких областях творчества преуспел?

________________________________________________________________

3)Определи жанр произведения.____________________________________

4)Что такое пьеса?________________________________________________

________________________________________________________________

5)С чего начинается пьеса: * с эпиграфа

                                                   * с диалога

                                                   * со списка действующих лиц

                                                   * с описания

6)Из чего состоит  пьеса? * из частей                       * из действий

                                                * из картин                       * из актов

7)Что такое ремарка?______________________________________________

________________________________________________________________

8)Какие волшебные предметы встретились в сказке?

________________________________________________________________

9)Кто подарил падчерице колечко? * март                          *январь

                                                                    * февраль                   * апрель

10)Угадай героя. * «Терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах.»

                                                                              _____________________________

*«Неужто ради меня весна среди зимы наступила?»

                                                                _____________________________

              *« Не бывало ещё такого случая, чтобы кто-нибудь, кроме нас,

                    у этого костра сидел.»            _______________________________

              *«Ну, прощай, да колечко моё береги.»________________________

11)Какую роль из списка действующих лиц тебе хотелось бы сыграть на сцене? Почему?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

12)Определи вид сказки. Докажи.___________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Проверь свою работу и оцени.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «Волшебная старина»

Ф.И.-

1)Объясни название раздела.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2)Произведения каких жанров тебе встретились? Перечисли.

________________________________________________________________

3)Дай определение былины.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4)Каких богатырей ты знаешь? Перечисли их имена.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5)В чём особенность бытовых сказок? (Каждую особенность пиши с новой строки).

*_______________________________________________________________

*_______________________________________________________________

*_______________________________________________________________

*_______________________________________________________________

*_______________________________________________________________

6)С какими произведениями живописи ты познакомился в картинной гале-

рее? Назови 2-3 их них.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

7)Какое из произведений ты бы перечитал? Почему?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Проверь свою работу и оцени.

Проверочная работа по разделу «Волшебная старина»

Ф.И.-

1)Объясни название раздела.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2)Произведения каких жанров тебе встретились? Перечисли.

________________________________________________________________

3)Дай определение былины.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

4)Каких богатырей ты знаешь? Перечисли их имена.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5)В чём особенность бытовых сказок? (Каждую особенность пиши с новой строки).

*_______________________________________________________________

*_______________________________________________________________

*_______________________________________________________________

*_______________________________________________________________

*_______________________________________________________________

6)С какими произведениями живописи ты познакомился в картинной гале-

рее? Назови 2-3 их них.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

7)Какое из произведений ты бы перечитал? Почему?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Проверь свою работу и оцени.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «Пленительные напевы»

Ф.И.-

1)Что объединяет произведения, помещённые в разделе?

________________________________________________________________

2)Что такое классика?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3)Произведения каких жанров тебе встретились? Перечисли.

________________________________________________________________

4)Перечисли писателей-классиков.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5)Какие произведения посвящены Отечественной войне 1812 года?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

6)В каких произведениях описывается трудная жизнь детей?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

7)Перечисли волшебные сказки, встретившиеся в этом разделе.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

8) С какими произведениями живописи ты встретился в картинной гале-

рее? Назови 2-3 их них.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

9)Какое из произведений ты бы перечитал? Почему?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Проверь свою работу и оцени.

Проверочная работа по разделу «Пленительные напевы»

Ф.И.-

1)Что объединяет произведения, помещённые в разделе?

________________________________________________________________

2)Что такое классика?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3)Произведения каких жанров тебе встретились? Перечисли.

________________________________________________________________

4)Перечисли писателей-классиков.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

5)Какие произведения посвящены Отечественной войне 1812 года?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

6)В каких произведениях описывается трудная жизнь детей?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

7)Перечисли волшебные сказки, встретившиеся в этом разделе.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

8) С какими произведениями живописи ты встретился в картинной гале-

рее? Назови 2-3 их них.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

9)Какое из произведений ты бы перечитал? Почему?

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Проверь свою работу и оцени.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Австралия. Антарктида»

Ф.И.-

  1. Ответь на вопросы:

 Кто был послан Петром I для выяснения, соединяется ли Азия и Америка? ____________________

Какое море было названо в честь двоюродных братьев-путешественников? ____________________

Какая главная особенность животных Австралии? __________________________________________

Какое животное Австралии похоже на плюшевого мишку? _________________________

Как называются дикие куры Австралии? _________________________________________ 

Как называются дикая собака Австралии? ________________________________________

Какое животное является национальным символом австралийцев?____________________________

Как называется самый южный материк? ________________________________

Какому государству принадлежит Антарктида?_________________________________

Нелетающая птица Антарктиды. ____________________________

       Главная необычность материка Антарктида.________________________________________________

  1. Выбери и обведи в кружок букву правильного ответа.

1. Какой из материков был открыт последним?

а) Австралия;                        б) Антарктида;                           в) Америка.

2.  Какой материк считается самым маленьким?

а) Австралия;                        б) Антарктида;                           в) Евразия.

3. Соедини первооткрывателя с его открытием.

Джеймс Кук                                                                        Антарктида

Витус Беринг                                                                      Австралия

Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев                       Пролив между Азией и Америкой

4. Перечисли три названия Австралии_________________________________________________________

5. Дерево, не дающее тени, называют

а) баобаб;                                б) секвойя;                                 в) эвкалипт.

6. Раздели животных на 2 группы:

     Коала, лось, бурый медведь, клёст, кенгуру, чёрный лебедь, гаттерия, сорные куры, рысь, дятел, снегирь.

Запиши, по какому признаку образованы группы.

Проверь свою работу и оцени.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Кожа»

Ф.И.-

1)Перечисли свойства кожи (какая она):

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2)Назови функции кожи (для чего она нужна, её роль в организме):

А)______________________________________________________________

Б)______________________________________________________________

В)______________________________________________________________

Г)______________________________________________________________

Д)______________________________________________________________

3)Из каких слоёв состоит кожа?
*____________________________________

*____________________________________

*____________________________________

4)Какая температура считается нормальной для человека?

А)35,6

Б)36,6

В)37,6

5)При ожоге кожи надо:

*подставить поражённое место под горячую воду

*подставить поражённое место под холодную воду

*смазать жиром

6)При обморожении кожи надо_____________________________________

________________________________________________________________

7)Если у вас .   .   .   .   . , то сначала надо промыть место чистой водой, затем смазать кожу йодом или зелёнкой, а потом перебинтовать.

Проверь свою работу о оцени.

Проверочная работа по теме «Кожа»

Ф.И.-

1)Перечисли свойства кожи (какая она):

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

2)Назови функции кожи (для чего она нужна, её роль в организме):

А)______________________________________________________________

Б)______________________________________________________________

В)______________________________________________________________

Г)______________________________________________________________

Д)______________________________________________________________

3)Из каких слоёв состоит кожа?
*____________________________________

*____________________________________

*____________________________________

4)Какая температура считается нормальной для человека?

А)35,6

Б)36,6

В)37,6

5)При ожоге кожи надо:

*подставить поражённое место под горячую воду

*подставить поражённое место под холодную воду

*смазать жиром

6)При обморожении кожи надо_____________________________________

________________________________________________________________

7)Если у вас .   .   .   .   . , то сначала надо промыть место чистой водой, затем смазать кожу йодом или зелёнкой, а потом перебинтовать.

Проверь свою работу о оцени.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа за 1 полугодие.

Ф.И.-

1)Перечисли основные части клетки.

_______________________________________________________________________________________

2)Докажи, что клетка- это живой организм.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3)Какую эпоху называют временем рыцарей?

а)первобытную эпоху                                    в)Средние века

б)эпоху Древнего мира                                 г)Новое время

4)Любимое развлечение рыцарей- это:

а)цирк                            б)театр                           в)турниры                           г)спортивные соревнования

5)Какое значение имеет скелет для человека?

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

6)Соедини стрелками.

Тип соединения костей                                      Название костей

    неподвижное                                                           колено    

    полуподвижное                                                      череп

    подвижное                                                               позвоночник

                                                                                         локоть

                                                                                         рёбра и грудина

7)Если вы упали и ушибли руку или ногу, надо:

а)подставить под горячую воду

б)подставить под холодную воду или положить холодный компресс

в)положить согревающий компресс

8)Что образуют вместе кости и мышцы?

_______________________________________________________________________________________

9)Что открыл Христофор Колумб?

а)Тихий океан                        б)Индийский океан                     в)Америку                         г)Антарктиду

10)Какое значение имеет кожа для человека?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11)Какое прозвище получил Пётр Первый?

а)Донской                      б)Красное Солнышко                      в)Мудрый                      г)Великий

12)Почему для России было важно создать флот?

а)для ловли рыбы

б)для ведения войн

в)для освоения Арктики

г)для выхода в Балтийское море

13)Какое полезное ископаемое самое прочное?

а)известняк                    б)гранит                        в)каменный уголь                    г)торф

14)Каким свойством обладает железная руда?

а)пластичностью                   б)текучестью                   в)горючестью                    г)плавкостью

15)Какие полезные ископаемые используют в строительстве?

а)песок                      б)известняк                      в)нефть                     г)природный газ                        д)гранит

16)Кто командовал русской армией в Отечественной войне 1812 года?

_______________________________________________________________________________________

17)Войска какой страны вторглись в 1812 г. на территорию России?____________________________

      Кто руководил вторжением? __________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Новое время. Расширение знаний о Земле»

Ф.И.-

1)Какую болезнь в Средние века прозвали «чёрной смертью»?____________

2)Какая эпоха последовала за эпохой Средневековья?

__________________________________________________________________

3)Объясни название этой эпохи.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4)Назови имена 2-3 художников этой эпохи.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5)Кто первым достиг берегов Америки?

    а)Ф.Магеллан

    б)Васко да Гама

    в)Х.Колумб

6)В честь кого названа Америка?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7)Чем прославился Магеллан?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8)Кто дал название Тихому океану?

    а)Ф.Магеллан

    б)Х.Колумб

    в)Васко да Гама

9)Назови 2-3 растения и 2-3 животных Северной Америки, свойственных только этому материку.

Растения:__________________________________________________________

Животные:________________________________________________________

10)Кто такие мустанги?

__________________________________________________________________

Проверь свою работу и оцени.

Проверочная работа по теме «Новое время. Расширение знаний о Земле»

Ф.И.-

1)Какую болезнь в Средние века прозвали «чёрной смертью»?____________

2)Какая эпоха последовала за эпохой Средневековья?

__________________________________________________________________

3)Объясни название этой эпохи.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4)Назови имена 2-3 художников этой эпохи.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5)Кто первым достиг берегов Америки?

    а)Ф.Магеллан

    б)Васко да Гама

    в)Х.Колумб

6)В честь кого названа Америка?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7)Чем прославился Магеллан?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8)Кто дал название Тихому океану?

    а)Ф.Магеллан

    б)Х.Колумб

    в)Васко да Гама

9)Назови 2-3 растения и 2-3 животных Северной Америки, свойственных только этому материку.

Растения:__________________________________________________________

Животные:________________________________________________________

10)Кто такие мустанги?

__________________________________________________________________

Проверь свою работу и оцени.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «Разнообразие природы Земли».

Ф.И.-

1)Какие географические объекты названы  в честь следующих путешественников?

Беринг-  ____________________________               братья Лаптевы-_______________________________

Дежнёв-____________________________               Магеллан-____________________________________

Америго Веспуччи-__________________________________

*Татьяна Прончищева-___________________________________________________________________

2)Уголок природы на Дальнем Востоке, где север смыкается с тёплым югом, называется

_____________________________________________

3)Какое растение считают «корнем жизни»?______________________________________

4)Какой рельеф позволяет в течение дня побывать в степях, лесах, на лугах и ледяной пустыне?

_______________________________

5)Как располагаются природные зоны в горах?_______________________________________________

6)Отчего зависит количество природных зон в горах?

    а) от состава гор                                     в) от осадков

    б) от высоты гор                                     г) от места расположения гор

7) Перечисли названия гор, которые тебе знакомы.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8)Раздели на группы и дай название каждой группе.

Кенгуру,  дальневосточный кот, пингвин, коала, тюлень, горностай, уссурийский тигр, гаттерия, гима-

лайский медведь.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9)Экспресс- опрос:

Кенгуру- животное не Америки, а __________________________.

Пингвины не звери, а ____________________. Они живут не в Северном Ледовитом океане, а __________

_______________. Самый южный материк не Австралия, а _________________________.

Проверь и оцени свою работу.



Предварительный просмотр:

Экспресс - опрос по теме «Скелет и мышцы»

1) Каков вес скелета человека?____________________________________________________________

2) Сколько костей в организме человека?___________________________________________________

3) Назовите отделы черепа._______________________________________________________________

4) Тип соединения костей черепа.__________________________________________________________

5) Единственная подвижная кость черепа.___________________________________________________

6) Что расположено в позвоночном канале?_________________________________________________

7) Из чего состоит позвоночник?___________________________________________________________

8) Тип соединения позвонков._____________________________________________________________

9) Что образуют грудина и рёбра?__________________________________________________________

10) Название какой кости напоминает рабочий инструмент? ___________________________________

11) Назовите кости верхних конечностей.___________________________________________________

12) Назовите кости нижних конечностей.___________________________________________________

13)Тип соединения костей верхних и нижних конечностей.____________________________________

14) Когда человек выше – утром или вечером?_______________________________________________

15) Назовите функции скелета.____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

16)Какую систему образуют скелет и мышцы?_______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

17)Перечисли названия мышц, которые ты знаешь.___________________________________________

_______________________________________________________________________________________

18)Основная работа мышц-_______________________________________________________________

Экспресс - опрос по теме «Скелет и мышцы»

1) Каков вес скелета человека?____________________________________________________________

2) Сколько костей в организме человека?___________________________________________________

3) Назовите отделы черепа._______________________________________________________________

4) Тип соединения костей черепа.__________________________________________________________

5) Единственная подвижная кость черепа.___________________________________________________

6) Что расположено в позвоночном канале?_________________________________________________

7) Из чего состоит позвоночник?___________________________________________________________

8) Тип соединения позвонков._____________________________________________________________

9) Что образуют грудина и рёбра?__________________________________________________________

10) Название какой кости напоминает рабочий инструмент? ___________________________________

11) Назовите кости верхних конечностей.___________________________________________________

12) Назовите кости нижних конечностей.___________________________________________________

13)Тип соединения костей верхних и нижних конечностей.____________________________________

14) Когда человек выше – утром или вечером?_______________________________________________

15) Назовите функции скелета.____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

16)Какую систему образуют скелет и мышцы?_______________________________________________

_______________________________________________________________________________________

17)Перечисли названия мышц, которые ты знаешь.___________________________________________

_______________________________________________________________________________________

18)Основная работа мышц-_______________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Ф.И.-

1)Местоимение- это _____________________________________

_______________________________________________________

2)Личные местоимения так называются, потому что они

_______________________________________________________

3)Заполни таблицу «Личные местоимения».

Лицо

Ед.ч.

Мн.ч.

1 л.

2 л.

3 л.

4)Местоимения 1 л. указывают на _________________________

Местоимения 2 л. указывают на ___________________________

Местоимения 3 л. указывают на ___________________________

5)Начальная форма личных местоимений- __________________

6)Как пишутся местоимения с предлогами?__________________

7)Когда к личным местоимениям прибавляется буква Н?

_______________________________________________________

8)Запиши после скобок правильную форму местоимений, опре-

дели их грамматические признаки (лицо, число, род, падеж).

Мама села со (я)________ рядом, обняла (я)_________ за плечи и ласково спросила: «Хочешь, пойдём с (ты)____________  в Кремль?» Когда мама вернулась, (я)_______ даже страшно бы-

ло на (она)________ взглянуть. Но я себя пересилил и подошёл к (она)__________.

Проверь свою работу и оцени.

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Ф.И.-

1)Местоимение- это _____________________________________

_______________________________________________________

2)Личные местоимения так называются, потому что они

_______________________________________________________

3)Заполни таблицу «Личные местоимения».

Лицо

Ед.ч.

Мн.ч.

1 л.

2 л.

3 л.

4)Местоимения 1 л. указывают на _________________________

Местоимения 2 л. указывают на ___________________________

Местоимения 3 л. указывают на ___________________________

5)Начальная форма личных местоимений- __________________

6)Как пишутся местоимения с предлогами?__________________

7)Когда к личным местоимениям прибавляется буква Н?

_______________________________________________________

8)Запиши после скобок правильную форму местоимений, опре-

дели их грамматические признаки (лицо, число, род, падеж).

Мама села со (я)________ рядом, обняла (я)_________ за плечи и ласково спросила: «Хочешь, пойдём с (ты)____________  в Кремль?» Когда мама вернулась, (я)_______ даже страшно бы-

ло на (она)________ взглянуть. Но я себя пересилил и подошёл к (она)__________.

Проверь свою работу и оцени.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Обращение»

Ф.И.-

1)Найди в предложениях обращения, выдели их.

*Ты царица всех милее, всех румяней и белее.

*Опятки да маслятки покажите шляпки!

*Бог с тобою золотая рыбка твоего мне откупа не надо…

*Сова Открывай! Пришёл Пух.

*Здравствуй Пух.

*Поздравляю с праздником Вера Ивановна!

2)Составь и запиши предложения с обращениями:

*обратись  к нашему библиотекарю с просьбой о книге (обращение поставь в начало предложения)-

________________________________________________________________

*обратись к другу (обращение- в середине предложения)-

________________________________________________________________

*обратись к незнакомому взрослому на улице (обращение- в конце предложения)-

________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Обращение»

Ф.И.-

1)Найди в предложениях обращения, выдели их.

*Ты царица всех милее, всех румяней и белее.

*Опятки да маслятки покажите шляпки!

*Бог с тобою золотая рыбка твоего мне откупа не надо…

*Сова Открывай! Пришёл Пух.

*Здравствуй Пух.

*Поздравляю с праздником Вера Ивановна!

2)Составь и запиши предложения с обращениями:

*обратись  к нашему библиотекарю с просьбой о книге (обращение поставь в начало предложения)-

________________________________________________________________

*обратись к другу (обращение- в середине предложения)-

________________________________________________________________

*обратись к незнакомому взрослому на улице (обращение- в конце предложения)-

________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Обращение»

Ф.И.-

1)Найди в предложениях обращения, выдели их.

*Ты царица всех милее, всех румяней и белее.

*Опятки да маслятки покажите шляпки!

*Бог с тобою золотая рыбка твоего мне откупа не надо…

*Сова Открывай! Пришёл Пух.

*Здравствуй Пух.

*Поздравляю с праздником Вера Ивановна!

2)Составь и запиши предложения с обращениями:

*обратись  к нашему библиотекарю с просьбой о книге (обращение поставь в начало предложения)-

________________________________________________________________

*обратись к другу (обращение- в середине предложения)-

________________________________________________________________

*обратись к незнакомому взрослому на улице (обращение- в конце предложения)-

________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Обращение»

Ф.И.-

1)Найди в предложениях обращения, выдели их.

*Ты царица всех милее, всех румяней и белее.

*Опятки да маслятки покажите шляпки!

*Бог с тобою золотая рыбка твоего мне откупа не надо…

*Сова Открывай! Пришёл Пух.

*Здравствуй Пух.

*Поздравляю с праздником Вера Ивановна!

2)Составь и запиши предложения с обращениями:

*обратись  к нашему библиотекарю с просьбой о книге (обращение поставь в начало предложения)-

________________________________________________________________

*обратись к другу (обращение- в середине предложения)-

________________________________________________________________

*обратись к незнакомому взрослому на улице (обращение- в конце предложения)-

________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «Что нужно для общения»

Ф.И.-

1)К репродукции Поленова «Золотая осень» (с.2 «Альбома репродукций») подбери и запиши 5-7 прилагательных- эпитетов, характеризующих общее впечатление от картины.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)Из статьи в «Справочнике синонимов» на слово «хорошо» выбери и запиши те слова, которые являют-

ся синонимами к нему в выражении «уметь хорошо, правильно говорить и писать».

__________________________________________________________________________________________

3)Эти родственные слова к слову «друг» приводит В.Даль в своём словаре:

Друг, дружелюбие, дружище, дружеский, дружный, дружба, дружество, дружит.

*Подчеркни слово, которое сейчас редко употребляется.

*Разбери все слова по составу.

*Подпиши, к каким частям речи относятся эти родственные слова.

4)Вставь пропущенные орфограммы в высказывание Л.Н. Толстого.

Трусливый  дру…   стр…шнее  вр…га,  ибо  вр…га  оп…саешься,  а  на  друга  н…деешься.

*Замени современным союзом устаревший союз «ибо»: _________________________________________

*Коротко объясни смысл высказывания.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5)Как ты понимаешь значение следующих фразеологизмов? Замени каждый из них одним словом:

их водой не разольёшь-________________________________

 живут как кошка с собакой-_____________________________

они одного поля ягоды-_________________________________

отличаются как небо и земля-____________________________

проглотить язык-______________________________________

дать стрекача-________________________________________

дать от ворот поворот-_________________________________

Допиши свой фразеологизм и объясни его значение:

__________________________________________________________________________________________

Проверь свою работу и оцени.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль за выполнение практической части программы. Нормы проведения контрольных и проверочных работ в 1-4 классах

В данном материале представлен контроль за выполнение практической части программыы по основным предметам в 1-4 классах....

Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.

Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс. Образовательная система " Школа 2100"...

Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 1 класс

Здесь собраны контрольные и проверочные работы для 1 класса по развивающей системе Занкова...

Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 2 класс

Здесь собраны контрольные и проверочные работы по системе Занкова 2 класс...

Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 3 класс

Здесь собраны материалы для контроля и учёта знаний по системе Занкова...

Контрольные и проверочные работы по программе Занкова Л.В.

Контрольные и проверочные работы помогут проверить качество знаний(3-4 класс)...