Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 3 класс
учебно-методический материал (3 класс) по теме
Здесь собраны материалы для контроля и учёта знаний по системе Занкова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.r._delenie_s_ostatkom.docx | 13.3 КБ |
k.r._ploshchad_i_eyo_izmerenie.docx | 13.38 КБ |
k.r._sekrety_poyavleniya_slov_v_russkom_yazyke.docx | 12.49 КБ |
k.r._slozhenie_i_vychitanie_tryokhznachnykh_chisel.docx | 13.07 КБ |
k.r._sravnenie_i_izmerenie_uglov.docx | 13.45 КБ |
kontrolnaya_rabota_po_matematike_za_1_polugodie.docx | 12.13 КБ |
kontrolnoe_spisyvanie_za_1_polugodie.docx | 12.32 КБ |
kontrolnyy_diktant_za_1_polugodie.docx | 13.35 КБ |
l._chtenie-_vstupaem_v_neizvedannyy_mir.docx | 12.02 КБ |
l._chtenie-k.r._za_1_polugodie.docx | 14.71 КБ |
l.chtenie-_v_edinoy_seme_vsego_zhivogo.docx | 11.91 КБ |
om-_afrika.docx | 12.14 КБ |
om-_k.r._za_1_polugodie.docx | 768.13 КБ |
om-_pochva.docx | 11.34 КБ |
om-_step.docx | 12.59 КБ |
om-_chelovek_v_dalyokom_proshlom.docx | 11.25 КБ |
om-_chto_takoe_pogoda.docx | 11.64 КБ |
om-lenta_vremeni._materiki_i_chasti_sveta.docx | 47.2 КБ |
p.r._sluzhebnye_chasti_rechi.docx | 11.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Площадь и её измерение» 1 вариант
1)а)Реши задачу. Стороны прямоугольника 6 см и 4 см. Найди его площадь. б)Какие другие длины сторон могут быть у прямоугольника с такой же площадью? Перечисли все возможные варианты. в)Начерти один из этих прямоугольников, обозначь его буквами. 2)В каких единицах удобнее измерять:1-площадь квартиры 2-площадь крышки парты 3-площадь обложки тетради? Выбери ответы и запиши полученные пары(цифру и букву):А-см Б-м В-дм 3)Заполни пропуски в равенствах. 3м=…дм 8м =…дм 5м=…см 2дм =…см 7дм=…мм 4см =…мм 600см=…м 300см =…дм 4)Реши задачу, составив краткую запись в виде схемы. Площадь одной комнаты 24 м , а другой на 8 м больше. Какова площадь двух комнат? 5)Вычисли значения выражений, проставив порядок действий и записывая промежуточные результаты. 36+45:9-4х7= 9х6-72:8+19= Проверь свою работу, исправь ошибки и вернись к таблице самооценки.
| Контрольная работа по теме «Площадь и её измерение» 2 вариант
1)а)Реши задачу. Стороны прямоугольника 8 см и 3 см. Найди его площадь. б)Какие другие длины сторон могут быть у прямоугольника с такой же площадью? Перечисли все возможные варианты. в)Начерти один из этих прямоугольников, обозначь его буквами. 2)В каких единицах удобнее измерять:1-площадь квартиры 2-площадь крышки парты 3-площадь обложки тетради? Выбери ответы и запиши полученные пары(цифру и букву):А-м Б-дм В-см 3)Заполни пропуски в равенствах. 8м=…дм 3м =…дм 2м=…см 5дм =…см 4дм=…мм 7см =…мм 300см=…м 600см =…дм 4)Реши задачу, составив краткую запись в виде схемы. Площадь одной комнаты 28 м , а другой на 8 м больше. Какова площадь двух комнат? 5)Вычисли значения выражений, проставив порядок действий и записывая промежуточные результаты. 7х6-28:4+59= 47+72:9-4х9= Проверь свою работу, исправь ошибки и вернись к таблице самооценки.
|
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по разделу «Секреты появления слов в русском языке»
Ф.И.-
Внимательно прочитай все задания и оцени себя до начала выполнения работы: рядом с каждым заданием поставь соответствующий значок.
1.Какие секреты появления слов в русском языке ты открыл(а) для себя? Кратко их сформулируй.
*___________________________________________
*___________________________________________
*___________________________________________
2.Запиши 5-7 словарных слов, заимствованных из других языков. Подчеркни в них орфограммы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Приведи 3 примера слов с неполногласиями, рядом запиши его вариант с полногласием. Подчеркни неполногласия.
*___________________________________________
*___________________________________________
*___________________________________________
4.Раздели слова на 4 группы в зависимости от способа их образования. Название каждой группы обозначь в виде условного значка.
Пригород, подсказка, маленький, синеглазый, приморский, невесёлый, соседка, самолёт.
_________________ ________________ ________________ _________________
_________________ ________________ ________________ _________________
_________________ ________________ ________________ _________________
5.Образуй сложные слова, запиши их, подчеркни соединительную гласную.
Лист, падать-__________________________ Выжимать, сок-_____________________________
Пахать, земля-_________________________ Коньки, бег-________________________________
Хранилище для овощей-_______________________________
Строение кораблей-___________________________________
6.Приведи 2-3 примера сложных слов, образованных без соединительной гласной
_______________________________________________________________________________________
Проверь свою работу и снова оцени себя рядом с каждым заданием пастой другого цвета.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по разделу «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» 1 вариант
1)Найди значения выражений, записывая их столбиком: 326+542 783+109 682+173 465+235 875-251 470-138 572-236 817-394 Измени в выражениях первого столбика 1 цифру так, чтобы появился пере- ход через разряд. Запиши новые выражения и найди их значения. 2)Составь краткую запись к задаче в виде таблицы и реши её. В первую столовую привезли 46 кг груш, 38 кг яблок и 52 кг мандаринов, а во вторую- 27 кг груш, 49 кг яблок и 64 кг мандаринов. Сколько кг фруктов привезли в каждую столовую? Какой ещё вопрос можно задать к условию этой задачи? Запиши его и реши новую задачу. 3)Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его периметр и площадь. 4)Начерти окружность и обозначь центр окружности. Проведи в окружности 2 радиуса, обозначь их буквами, и 2 отрезка другого цвета, которые не будут являться радиусами, тоже обозначив их буквами. Проверь свою работу, исправь ошибки и вернись к таблице самооценки. | Контрольная работа по разделу «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» 2 вариант
1)Найди значения выражений, записывая их столбиком: 247+421 649+136 492+373 595+245 784-362 580-223 492-176 916-354 Измени в выражениях первого столбика 1 цифру так, чтобы появился пере- ход через разряд. Запиши новые выражения и найди их значения. 2)Составь краткую запись к задаче в виде таблицы и реши её. В детский сад привезли 39 кг огурцов, 54 кг помидоров и 48 кг моркови, а в школу - 36 кг огурцов, 58 кг помидоров и 47 кг моркови. Сколько кг овощей привезли в каждое учреждение? Какой ещё вопрос можно задать к условию этой задачи? Запиши его и реши новую задачу. 3)Начерти квадрат со стороной 5 см и найди его периметр и площадь. 4)Начерти окружность и обозначь центр окружности. Проведи в окружности 2 радиуса, обозначь их буквами, и 2 отрезка другого цвета, которые не будут являться радиусами, тоже обозначив их буквами. Проверь свою работу, исправь ошибки и вернись к таблице самооценки. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Сравнение и измерение углов» 1 вариант
1)Реши задачу, составив сложное числовое выражение. Портниха сшила 6 платьев и столько же костюмов. На каждое платье она расходовала 3 м ткани, а на каждый костюм- 4 м. Сколько м ткани всего из- расходовала портниха? 2)Реши уравнения (вычисления записывай рядом в столбик). (х+179)+354=802 900-(227+у)=329 3)Начерти углы величиной 40 градусов и 140 градусов. Обозначь их буквами и запиши данные каждого угла. 4)В старинных книгах номера глав обозначали римскими цифрами. Расшиф- руй записи: LXXIV, CXXXIX, CCLXXX. Запиши числа 215, 140, 378 римскими цифрами. 5)Реши задачу при помощи таблицы. Оля, Света и Катя занимаются танцами, рисованием и музыкой. Оля не зани- мается музыкой и ходит смотреть, как танцует подруга. Катя учится в одном классе с девочкой, занимающейся музыкой. Кто из девочек какой кружок посещает? Проверь свою работу, исправь ошибки и вернись к таблице самооценки. | Контрольная работа по теме «Сравнение и измерение углов» 2 вариант
1)Реши задачу, составив сложное числовое выражение. Портниха сшила 7 платьев для девочек и столько же костюмов для мальчиков. На каждое платье она расходовала 2 м ткани, а на каждый костюм- 3 м. Сколько м ткани всего израсходовала портниха? 2)Реши уравнения (вычисления записывай рядом в столбик). (х+246)+378=800 904-(438+у)=287 3)Начерти углы величиной 50 градусов и 150 градусов. Обозначь их буквами и запиши данные каждого угла. 4)В старинных книгах номера глав обозначали римскими цифрами. Расшиф- руй записи: LXXXVI, CXXIX, CCCLXX. Запиши числа 315, 240, 168 римскими цифрами. 5)Реши задачу при помощи таблицы. Саша, Серёжа и Максим занимаются футболом, хоккеем и борьбой. Саша не увлекается футболом, но ходит «болеть» за друга- хоккеиста. Максим учится в одном классе с футболистом. Кто из мальчиков какой кружок посещает? Проверь свою работу, исправь ошибки и вернись к таблице самооценки. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 1 полугодие 1 вариант 1)а) Реши задачу. Дети повесили на ёлку 24 нитки мишуры, флажков в 4 раза меньше, чем мишуры, а игрушек на 37 больше, чем флажков. Сколько всего украшений повесили на ёлку?
б) Измени вопрос задачи так, чтобы её решение стало короче. Запиши но-вый вопрос к условию задачи.
2)Найди значения выражений, записывая их столбиком.
579+216 395+184 436+364 278+363 871-546 628-473 800-375 923-674 3)а) Реши задачу. Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 2 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
б) Начерти этот прямоугольник и обозначь буквами.
в) Какие другие стороны могут быть у прямоугольника с такой же пло-щадью? Найди и запиши несколько вариантов. 4) Реши логическую задачу, записывая решение с помощью таблицы.
В стакан, кружку и чашку налили сок, компот и квас. В кружке не квас, в чашке не квас и не компот. Что куда налили?
| Контрольная работа за 1 полугодие 2 вариант 1)а) Реши задачу. Дети сделали для украшения класса 27 флажков, цепочек в 3 раза меньше, чем флажков, а снежинок на 35 больше, чем цепочек. Сколько всего укра-шений сделали дети? б) Измени вопрос задачи так, чтобы её решение стало короче. Запиши но-вый вопрос к условию задачи.
2)Найди значения выражений, записывая их столбиком.
547+238 385+164 258+642 478+389 941-726 638-253 700-483 813-465 3)а) Реши задачу. Длина прямоугольника 8 см, а ширина на 5 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
б) Начерти этот прямоугольник и обозначь буквами.
в) Какие другие стороны могут быть у прямоугольника с такой же пло-щадью? Найди и запиши несколько вариантов. 4) Реши логическую задачу, записывая решение с помощью таблицы.
В кувшин, бутылку и стакан налили сок, молоко и компот. Молоко налито не в стакан, а сок налит не в бутылку и не в стакан. Что куда налито?
|
Предварительный просмотр:
Контрольное списывание за 1 полугодие
1)Прочитай текст и озаглавь его (не забудь записать заглавие в тетрадь).
2)Найди в тексте 3 части: вступление, основную часть и заключение.
3)Спиши текст в тетрадь, разделяя на части и вставляя пропущенные орфограммы.
4)Проверь свою работу и оцени.
В США и Канаде 2 ф_враля отм_чают народный праз_ник- День сурка. В этот день люди (на)блюдают (за) сурком, который выл_зает из св_ей н_ры. По его пов_дению они будут судить о близости в_сны. Если день пасмурный, то сурок (не)увидит св_ей тени и спокойно покинет н_ру- значит, з_ма скоро закон_чится, и в_сна уже не за г_рами. Если же день солнеч_ный, сурок увидит св_ю тень, испугается её и спрячется (в) н_ру- з_ма продолжится ещё шесть н_дель. И это не единственный случай. В Древнем Риме 2 ф_враля от-м_чался День ежа. Прогно_ п_годы строили по пов_дению разбуженного ежа, который видел или (не)ви-дел св_ю тень.
Контрольное списывание за 1 полугодие
1)Прочитай текст и озаглавь его (не забудь записать заглавие в тетрадь).
2)Найди в тексте 3 части: вступление, основную часть и заключение.
3)Спиши текст в тетрадь, разделяя на части и вставляя пропущенные орфограммы.
4)Проверь свою работу и оцени.
В США и Канаде 2 ф_враля отм_чают народный праз_ник- День сурка. В этот день люди (на)блюдают (за) сурком, который выл_зает из св_ей н_ры. По его пов_дению они будут судить о близости в_сны. Если день пасмурный, то сурок (не)увидит св_ей тени и спокойно покинет н_ру- значит, з_ма скоро закон_чится, и в_сна уже не за г_рами. Если же день солнеч_ный, сурок увидит св_ю тень, испугается её и спрячется (в) н_ру- з_ма продолжится ещё шесть н_дель. И это не единственный случай. В Древнем Риме 2 ф_враля от-м_чался День ежа. Прогно_ п_годы строили по пов_дению разбуженного ежа, который видел или (не)ви-дел св_ю тень.
Контрольное списывание за 1 полугодие
1)Прочитай текст и озаглавь его (не забудь записать заглавие в тетрадь).
2)Найди в тексте 3 части: вступление, основную часть и заключение.
3)Спиши текст в тетрадь, разделяя на части и вставляя пропущенные орфограммы.
4)Проверь свою работу и оцени.
В США и Канаде 2 ф_враля отм_чают народный праз_ник- День сурка. В этот день люди (на)блюдают (за) сурком, который выл_зает из св_ей н_ры. По его пов_дению они будут судить о близости в_сны. Если день пасмурный, то сурок (не)увидит св_ей тени и спокойно покинет н_ру- значит, з_ма скоро закон_чится, и в_сна уже не за г_рами. Если же день солнеч_ный, сурок увидит св_ю тень, испугается её и спрячется (в) н_ру- з_ма продолжится ещё шесть н_дель. И это не единственный случай. В Древнем Риме 2 ф_враля от-м_чался День ежа. Прогно_ п_годы строили по пов_дению разбуженного ежа, который видел или (не)ви-дел св_ю тень.
Предварительный просмотр:
Контрольный диктант за 1 полугодие
3 класс
Зимние постельки.
Летом каждый кустик ночевать пустит. А где спят звери и птицы зимой? На улице мороз трещит. Каждый спит в своей спальне. Лисица улеглась в тёплой постели в норке. Белочка в уютном гнёздышке уснула. Медведь в берлоге лежит. Бобёр спит в хатке из брёвен. Стены обмазал илом, крышу землёй завалил. А воробьи устроились на ночлег под крышей нашего дома. (58 слов)
Слова для справок: обмазал, устроились, нашего.
Задание:
1)Подчеркни грамматическую основу предложения и определи в нём все части речи:1 вариант- 5 предложение
2 вариант- 6 предложение
2)Разбери по составу слова: зимние, кустик, гнёздышко, перелётные.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «Вступаем в неизведанный мир» Ф.И.- 1)Что объединяет все произведения, помещённые в раздел? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2)Произведения каких жанров тебе встретились? Перечисли. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3)Что общего между сказками из этого раздела? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 4)Из каких произведений эти отрывки? Укажи автора и заглавие. *Колдуй, баба, колдуй, дед, Колдуй, серенький медведь!_________________________________________ *Она стоит на перепутье, Чуть отражается в ручье…____________________________________________ *…стань передо мной, Как лист перед травой!_____________________________________________ *Тут хозяйка подоспела: -Закипело? Закипело!_________________________________________________________ 5)Какое из произведений ты бы перечитал? Почему? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ *6)Что такое эпитет? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ *7)С какими произведениями живописи ты познакомился в картинной гале- рее? Назови некоторые из них. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Проверь свою работу и оцени. | Проверочная работа по разделу «Вступаем в неизведанный мир» Ф.И.- 1)Что объединяет все произведения, помещённые в раздел? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2)Произведения каких жанров тебе встретились? Перечисли. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3)Что общего между сказками из этого раздела? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 4)Из каких произведений эти отрывки? Укажи автора и заглавие. *Колдуй, баба, колдуй, дед, Колдуй, серенький медведь!_________________________________________ *Она стоит на перепутье, Чуть отражается в ручье…____________________________________________ *…стань передо мной, Как лист перед травой!_____________________________________________ *Тут хозяйка подоспела: -Закипело? Закипело!_________________________________________________________ 5)Какое из произведений ты бы перечитал? Почему? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ *6)Что такое эпитет? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ *7)С какими произведениями живописи ты познакомился в картинной гале- рее? Назови некоторые из них. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Проверь свою работу и оцени. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по литературному чтению за 1 полугодие.
Ф.И.-
Задание 1.
1)По сигналу учителя начни читать отрывок тихо, вполголоса. То место, где ты остановился после сигнала «стоп», отметь карандашом. Закончи чтение отрывка.
Баба-яга.
Баба- яга отошла, а девочка дала коту ветчину и спрашивает:
-Нельзя ли как-нибудь уйти отсюда?
-Вот тебе гребешок и полотенце, -говорит кот,- возьми их и убеги. За тобой будет гнаться Баба-яга, ты приклони ухо и, как заслышишь, что она близко, брось сперва полотенце- сделается широкая- широкая река. Если Баба-яга перейдёт через реку и станет догонять тебя, ты опять приклони ухо к земле и, как услышишь, что она близко, брось гребешок- сделается дремучий- дремучий лес, сквозь него она уже никак не пролезет, не проберётся!
Девочка взяла полотенце и гребешок и побежала. Собаки хотели её рвать- она бросила им хлебца, и они её отпустили; воротца хотели захлопнуться- она подлила им под пяточки маслица, и они её пропустили; берёзка хотела ей глаза выстегать- она её ленточкой перевязала, и та её пропустила. А кот сел за ткацкий станок и ткёт; не столько наткал, сколько напутал. Баба- яга подошла к окну и спрашивает:
-Ткёшь ли, племянушка, ткёшь ли, милая?
-Тку, тётка, тку, милая!- отвечает грубо кот.
Баба- яга бросилась в хату, увидела, что девочка ушла. И давай кота ругать, зачем он не выцарапал девочке глаза.
-Я тебе сколько служу,- говорит кот, -ты мне даже косточки не дала, а она мне ветчинки дала.
2)Какая это сказка- авторская или народная? Подчеркни верный ответ.
3)Какие черты волшебной сказки можно обнаружить в этом отрывке? Выбери верные ответы:
а)представления о Мировом дереве; в)существование волшебных предметов;
б)существование волшебного помощника; г)троекратные повторы.
Подчеркни те фрагменты текста, которые подтверждают твой ответ. Над каждым фрагментом поставь соответствующую ему букву.
4)Вспомни и запиши название сказки, в которых герой убегает из волшебного мира, спасаясь от пре-следователей:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.
1)Прочитай стихотворение тихо, вполголоса.
Меж редеющих верхушек Лёгкий делает прыжок.
Показалась синева. Стала ель в лесу заметней,
Зашумела у опушек Бережёт густую тень.
Ярко- жёлтая листва. Подосиновик последний
Птиц не слышно, Сдвинул шапку набекрень.
Треснет мелкий А. Твардовский
Обломившийся сучок,
И, хвостом мелькая, белка
2)О каком времени года пишет автор? ___________________________________________
3)Как лучше читать это стихотворение? а)тихо, задумчиво, задушевно;
б)трагически, с грустью и печалью;
в)весело, с торжеством в голосе.
4)Придумай название стихотворения. _____________________________________________
5)Подчеркни волнистой линией строчки, которые тебе особенно понравились.
6)Соедини стрелочкой рифмующиеся строки.
Задание 3.
1)Прочитай отрывок из произведения.
Я долго сижу в лодке. Вижу, как солнышками всплывают кувшинки. Тотчас являются стрекозы, тре-щат крылышками.
«Ка-а-ар!»- очнувшись от дрёмы, ахнул, удивившись красоте, древний ворон. Всё то же, как всегда: солнце, река, сосны, стрекозы, -но удивительно! Разбежался, покатился по колючим вершинам мальчишка- ветер, покатился за лесом поезд, и из этого гула родился и пал на реку звенящий хор детских голосов. Прибежали купаться хозяева леса.
(В. Бахревский)
2)О каком времени года пишет автор?______________________________________________
3)Определи жанр этого текста: а)художественный рассказ;
б)авторская сказка;
в)научно- популярный рассказ.
4)Найди в тексте олицетворения, подчеркни их волнистой линией.
5)Кого автор называет хозяевами леса?________________________________________________
Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «В единой семье всего живого» Ф.И.- 1)Объясни название раздела. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2)Произведения каких жанров встретились в этом разделе? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3)Что такое миф?____________________________________________________ ___________________________________________________________________ 4)Чем боги отличались от людей? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 5)Кто из богов- олимпийцев занимал главное положение? Почему власть была поделена между этими тремя богами? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 6)Подчеркни лишнее имя в списке, объясни свой выбор. Арес, Гефест, Перун, Аполлон, Гера, Прометей. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 7)Соедини фамилию автора с произведением: М.В.Исаковский «Глубь небес опять ясна….» Г.Я.Снегирёв «С добрым утром!» А.А.Фет «Ветер» С.Г.Козлов «Чудесная лодка» С.А.Есенин «Такое дерево» 8)Какое произведение ты бы прочитал ещё раз? Почему? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ *9)Что ты знаешь о хокку?____________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.
| Проверочная работа по разделу «В единой семье всего живого» Ф.И.- 1)Объясни название раздела. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2)Произведения каких жанров встретились в этом разделе? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3)Что такое миф?____________________________________________________ ___________________________________________________________________ 4)Чем боги отличались от людей? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 5)Кто из богов- олимпийцев занимал главное положение? Почему власть была поделена между этими тремя богами? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 6)Подчеркни лишнее имя в списке, объясни свой выбор. Арес, Гефест, Перун, Аполлон, Гера, Прометей. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 7)Соедини фамилию автора с произведением: М.В.Исаковский «Глубь небес опять ясна….» Г.Я.Снегирёв «С добрым утром!» А.А.Фет «Ветер» С.Г.Козлов «Чудесная лодка» С.А.Есенин «Такое дерево» 8)Какое произведение ты бы прочитал ещё раз? Почему? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ *9)Что ты знаешь о хокку?____________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.
|
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Африка»
Ф.И.-
1. В каких океанах и морях находятся крайние точки африканского материка?
Северная ______________________________________________________________________________
Южная________________________________________________________________________________
Западная_______________________________________________________________________________
Восточная______________________________________________________________________________
2. Какие цвета встречаются на карте Африки? Что они обозначают?
_______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
3. Продолжи фразу.
Высочайшая вершина Африки ___________________________________________________________
Крупнейшие реки Африки________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
Один из самых крупных водопадов мира, расположенный в Африке ____________________________
Африканские озёра ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
4. Перечисли природные зоны Африки.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
5. Узнай природную зону Африки по описанию:
Равнина с высокой травянистой растительностью и редкими деревьями. В климате наблюдаются два сезона – сухой и влажный ______________________________________
Песчаная, глинистая или каменистая земля, опалённая солнцем. Дуют постоянные сухие ветры, по несколько лет не бывает дождей _______________________________________
Полоса вечного лета вдоль экватора. Обилие тепла и влаги. Разнообразие растительного и животного мира ____________________________________________________________
6. Игра «Что это?»
Нил- это не океан, а _____________________________________________________________________
Сахара- это не материк, а _________________________________________________________________
Лиана- это не животное, а ________________________________________________________________
Саванна- это не пустыня, а _______________________________________________________________
Самум- это не озеро, а ___________________________________________________________________
Банан- это не дерево, а ___________________________________________________________________
Баобаб- это не гора, а ____________________________________________________________________
Продолжи игру своей фразой.
_______________________________________________________________________________________
Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 1 полугодие
Ф.И.-
Подведение частных понятий под общее
Задание 1. Подчеркни из данных названий объектов те, которые относятся к зоне степей:
Ковыль, ель, кузнечик, дрофа, дятел, жаворонок, клён, сайгак, лось, крокодил, суслик, тюльпан, волк, ягель, гадюка.
Распредели названия животных по группам, укажи название каждой группы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Переход в записи информации от одной знаковой системы к другой
Задание 2.
- Запиши знаками:
Температура воздуха опустилась до десяти градусов ниже нуля.
_________________________________________________________
- Что обозначают эти знаки? Запиши их значения словами.
Установление связей между объектами
Задание 3. Какие объекты живой природы надо включить в эти пищевые цепи?
Семена растений→хомяк→________________________
Слоновая трава→_________________→леопард
_______________→заяц→________________________
Объясни, что означает направление стрелки.
_____________________________________________________________________________
Установление причинно-следственных связей
Задание 4.
*Какие птицы улетают зимовать на юг? Подчеркните их названия.
Воробей, ласточка, скворец, синица, грач, сорока, утка.
*Как называют этих птиц?__________________________________________
*Почему птицы улетают зимовать на юг? Назовите основную причину.
Задание 5. Какое значение в жизни человека имел огонь? Выбери правильные утверждения и поставь около них знак «+».
- Огонь обогревал жилище и человека.
- Служил украшением.
- Огонь отпугивал диких зверей.
- Был источником освещения.
- На огне готовили пищу.
- Огонь был нужен для летательных аппаратов.
Ориентирование во времени и пространстве
Задание 6. Нарисуй схему основных и промежуточных сторон горизонта.
Задание 7. Допиши определения.
Год- это время, за которое _____________________________________________________
Сутки – это время, за которое ___________________________________________________
Задание 8. Определите век, к которому относится дата:
988г.- 50г.-
2014г.- 1900г.-
Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Почва» Ф.И.- 1)Что такое почва? ___________________________________________________________________ 2)Что входит в состав почвы? Перечисли. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3)Закончи предложение: «Чем больше в почве перегноя, тем… ___________________________________________________________________ 4)К живой или неживой природе относится почва? Докажи своё мнение. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 5)Как быстро образуется почва? Приведи подтверждающие факты. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 6)Какая почва самая плодородная?____________________________________ 7)Какие ещё типы почв ты знаешь? ___________________________________________________________________ 8)Выполни задание №22 на с.15 в рабочей тетради. Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени. | Проверочная работа по теме «Почва» Ф.И.- 1)Что такое почва? ___________________________________________________________________ 2)Что входит в состав почвы? Перечисли. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3)Закончи предложение: «Чем больше в почве перегноя, тем… ___________________________________________________________________ 4)К живой или неживой природе относится почва? Докажи своё мнение. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 5)Как быстро образуется почва? Приведи подтверждающие факты. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 6)Какая почва самая плодородная?____________________________________ 7)Какие ещё типы почв ты знаешь? ___________________________________________________________________ 8)Выполни задание №22 на с.15 в рабочей тетради. Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени. |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Степь» Ф.И.- 1)Прочитайте утверждения. Обведите правильный ответ. * Зона степей расположена южнее лесной зоны. Да. Нет. * Степи бывают песчаными, глинистыми, каменистыми. Да. Нет. * Почвы степей очень плодородны. Да. Нет. *Распространённые растения степей– ковыль, типчак, полынь. Да. Нет. *Тюльпаны и ирисы приспособились к жизни в степи благодаря длинному корню. Да. Нет. *У растений обычно узкие листья для уменьшения потери воды. Да. Нет. *Степные птицы обычно вьют гнёзда на деревьях. Да. Нет. *Зимняя и летняя спячка животных– это приспособление к холодам и бескормице. Да. Нет. *Окраска степных животных под цвет травы является маскировкой. Да. Нет. *Летом степь особенно красива- она зацветает. Да. Нет. 2)Как растения приспособились к жизни в степи? Напиши несколько их осо-бенностей._________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3)Приведи 2-3 примера к каждой группе животных, обитающих в степи. *Насекомые-_______________________________________________________ *Птицы-____________________________________________________________ *Звери: мелкие-_____________________________________________________ крупные-____________________________________________________ 4)Назови основные занятия людей в степи. ___________________________________________________________________ 5)Какие природные испытания ждут живую природу летней степи? ___________________________________________________________________ А с чем приходится сталкиваться зимой? ___________________________________________________________________ Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени. | Проверочная работа по теме «Степь» Ф.И.- 1)Прочитайте утверждения. Обведите правильный ответ. * Зона степей расположена южнее лесной зоны. Да. Нет. * Степи бывают песчаными, глинистыми, каменистыми. Да. Нет. * Почвы степей очень плодородны. Да. Нет. *Распространённые растения степей– ковыль, типчак, полынь. Да. Нет. *Тюльпаны и ирисы приспособились к жизни в степи благодаря длинному корню. Да. Нет. *У растений обычно узкие листья для уменьшения потери воды. Да. Нет. *Степные птицы обычно вьют гнёзда на деревьях. Да. Нет. *Зимняя и летняя спячка животных– это приспособление к холодам и бескормице. Да. Нет. *Окраска степных животных под цвет травы является маскировкой. Да. Нет. *Летом степь особенно красива- она зацветает. Да. Нет. 2)Как растения приспособились к жизни в степи? Напиши несколько их осо-бенностей._________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3)Приведи 2-3 примера к каждой группе животных, обитающих в степи. *Насекомые-_______________________________________________________ *Птицы-____________________________________________________________ *Звери: мелкие-_____________________________________________________ крупные-____________________________________________________ 4)Назови основные занятия людей в степи. ___________________________________________________________________ 5)Какие природные испытания ждут живую природу летней степи? ___________________________________________________________________ А с чем приходится сталкиваться зимой? ___________________________________________________________________ Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени. |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «Человек в далёком прошлом»
Ф.И.-
1)Где, по мнению учёных, могло зародиться человечество?
_______________________________________________________________________________________
2)Какие цвета встречаются на карте Африки? Что они обозначают?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)Перечисли природные зоны Африки.
_______________________________________________________________________________________
4)Назови основные занятия древних людей.
_______________________________________________________________________________________
5)Какую главную трудность испытывали древние люди?
_______________________________________________________________________________________6)Какие древние государства ты знаешь?
_______________________________________________________________________________________
7)Какие изобретения дошли до нас из древних государств?
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
8)На какие 5 периодов принято делить всю историю человечества?
_______________________________________________________________________________________
9)Запиши, к какому веку относятся эти годы: 27 г.-____________век, 704 г.- _____________век,
1875 г.- _____________век, 1300 г.- ______________век.
10)Кто открыл шарообразность Земли?_____________________________________________________
А кто доказал это практически? Как?________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
11)Каким богам поклонялись древние греки?
_______________________________________________________________________________________
А древние римляне?_____________________________________________________________________
Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Что такое погода» Ф.И.- 1)Погода- это_______________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2)Из каких показателей складывается погода? Перечисли. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3)Изобрази с помощью условных знаков прогноз погоды в один любой из дней прошлой недели: дата- ____________ ___________ ___________ ___________ ___________ 4)Запиши несколько народных примет погоды. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ *5)Как влияет на погоду изменение хотя бы одного показателя? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ *6)Что изучает наука метеорология? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ *7)Объясни выражение «У природы нет плохой погоды». ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Проверь свою работу и оцени. | Проверочная работа по теме «Что такое погода» Ф.И.- 1)Погода- это_______________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2)Из каких показателей складывается погода? Перечисли. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3)Изобрази с помощью условных знаков прогноз погоды в один любой из дней прошлой недели: дата- ____________ ___________ ___________ ___________ ___________ 4)Запиши несколько народных примет погоды. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ *5)Как влияет на погоду изменение хотя бы одного показателя? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ *6)Что изучает наука метеорология? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ *7)Объясни выражение «У природы нет плохой погоды». ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Проверь свою работу и оцени. |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Лента времени. Материки и части света»
Ф.И. _______________________________________
1. Допиши название материка:
Евразия, Северная Америка, Южная Америка, Африка, Антарктида, ______________________.
2. Допиши часть света: Африка, Антарктида, Европа, Азия, Австралия, __________________.
3. Дополни предложение:
Я живу на материке _______________, в части света __________________.
4. К каким векам относятся годы?
12 год | век | 1900 год | век |
1479 год | век | 2004 год | век |
5. Какой сейчас год?________________
К какому веку он относится?________________
6. Какое событие взято за точку отсчёта времени в большинстве стран мира?_____________________________________________________________
Эта дата делит всю историю на 2 периода, на две эры:
__________________________________________________________________
7. А на какие крупные периоды принято делить историю человечества?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.
______________________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Служебные части речи»
Ф.И.-
Внимательно прочитай все задания и оцени себя до начала выполнения работы: рядом с каждым заданием поставь соответствующий значок.
1)Восстанови пословицы, вставляя пропущенные служебные слова: не, а, за, от, и, до, на, под.
*Слово ___ стрела, ___ пуще стрелы разит.
*Сорвалось словцо, ___ схватишь ___ кольцо.
*___ слова спасение, ___ слова ___ погибель.
*Выпустишь словечко, ___ догонишь ___ крылечке.
Распредели эти служебные слова в группы. Дополни каждую группу ещё одним своим примером.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2)Выпиши однокоренные слова, встретившиеся в пословицах, разбери их по составу.
_______________________________________________________________________________________
3)Впиши название служебной части речи.
*_________________ соединяет или противопоставляет слова в предложении или его части.
*_________________ служит для связи слов в предложении.
*_________________ помогает выразить свои чувства, эмоции.
4)Распредели глаголы в 3 столбика: не- частица, не- приставка, не- часть корня.
(Не)рвничать из-за опоздания, (не)любит шоколад, (не)взлюбила падчерицу, (не)сётся по дорогам, (не)жится на солнышке, (не)навидит лекарство, (не)знает покоя, ему теперь (не)сдобровать, (не)бы-
ло времени,(не)годовать из-за проступка.
______________________ ______________________ _____________________
______________________ ______________________ _____________________
______________________ ______________________ _____________________
______________________ ______________________ _____________________
Проверь свою работу и снова оцени себя рядом с каждым заданием пастой другого цвета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль за выполнение практической части программы. Нормы проведения контрольных и проверочных работ в 1-4 классах
В данном материале представлен контроль за выполнение практической части программыы по основным предметам в 1-4 классах....
Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс Перспективная начальная школа
Материалы для прверки знаний по математике...
Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.
Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс. Образовательная система " Школа 2100"...
Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 1 класс
Здесь собраны контрольные и проверочные работы для 1 класса по развивающей системе Занкова...
Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 2 класс
Здесь собраны контрольные и проверочные работы по системе Занкова 2 класс...
Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 4 класс
Здесь собраны контрольные и проверочные работы по системе Занкова в 4 классе....
Контрольные и проверочные работы по программе Занкова Л.В.
Контрольные и проверочные работы помогут проверить качество знаний(3-4 класс)...
Комментарии
Благодарность
Спасибо, Мария Альбертовна, за собранный материал. Очень пригодилось.