Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 2 класс
учебно-методический материал (2 класс) по теме
Здесь собраны контрольные и проверочные работы по системе Занкова 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_sil_prirody.docx | 12.82 КБ |
voda.docx | 13.23 КБ |
vperyod_po_doroge_otkrytiy.docx | 12.2 КБ |
gruppy_rasteniy.docx | 12.7 КБ |
zavyazka_tayny_iskusstva.docx | 12.37 КБ |
k._r._za_3_chetvert-matematika.docx | 12.28 КБ |
k._r._massa_i_eyo_izmerenie.docx | 11.75 КБ |
k._r._po_matematike_po_itogam_1_chetverti.docx | 12.5 КБ |
k.r._-_dvuznachnykh_chisel.docx | 13.64 КБ |
k.r.-_formy_slova_i_rodstvennye_slova.docx | 13.62 КБ |
klassifikatsiya_rasteniy.docx | 11.64 КБ |
kontr._spisyvanie_udvoennye_soglasnye.docx | 11.27 КБ |
kosmos.docx | 12.01 КБ |
kulminatsiyavershina_voobrazheniya.docx | 11.68 КБ |
kus_tablitsa_umnozheniya_poryadok_deystviy.docx | 12.48 КБ |
om-razmnozhenie_zhivotnykh.docx | 11.98 КБ |
organy_chuvstv.docx | 11.32 КБ |
orientirovanie.docx | 11.4 КБ |
p.r.-_umnozhenie.docx | 11.94 КБ |
planeta_zemlya.docx | 11.97 КБ |
pogonya_za_sekretami_literatury.docx | 12.26 КБ |
svoystva_i_3_sostoyaniya_vody.docx | 11.77 КБ |
sostav_i_svoystva_vozdukha.docx | 11.18 КБ |
stroenie_zemli.docx | 11.6 КБ |
tela_veshchestva_chastitsy.docx | 11.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «Взаимодействие сил природы» Ф.И.- 1)Перечисли тепловые пояса Земли:___________________________________ __________________________________________________________________ 2)В каком состоянии может находиться вода?___________________________ __________________________________________________________________ 3)Подчеркни свойства воды:бесцветная, холодная, текучая, кипячёная, про- зрачная, безвкусная, подземная, хороший растворитель, может кипеть. 4)Что происходит с водой при замерзании? -сжимается -расширяется -ничего не происходит 5)Какое вещество не растворяется в воде? -сахар -глина - соль -уксус 6)Что такое гейзер?_________________________________________________ __________________________________________________________________ 7)Что такое воздух? Выбери самый точный ответ. А)Это ветер, метель, пурга. Б)Это бесцветное вещество. В)Это смесь разных газов. Г)Это газообразное вещество. 8)Перечисли, из чего состоит воздух:___________________________________ ___________________________________________________________________ 9)О каком свойстве воздуха говорит опыт: резиновый мяч, наполненный воздухом и помещённый в ванну, после того, как его отпустить, выскакивает из воды?___________________________________________________________ 10)Что такое ветер?__________________________________________________ 11)Покажи стрелками, куда дует ветер: день ночь суша море суша море 12)*Какие стихийные бедствия ты знаешь?______________________________ ___________________________________________________________________ 13)*Подчеркни объекты и явления природы, участвующие в круговороте воды: облака, растения, животные, ветер, бактерии, дождь, птицы. 14)*Почему форточки делают в верхней части окна, а батареи под окном? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.
| Проверочная работа по разделу «Взаимодействие сил природы» Ф.И.- 1)Перечисли тепловые пояса Земли:___________________________________ __________________________________________________________________ 2)В каком состоянии может находиться вода?___________________________ __________________________________________________________________ 3)Подчеркни свойства воды:бесцветная, холодная, текучая, кипячёная, про- зрачная, безвкусная, подземная, хороший растворитель, может кипеть. 4)Что происходит с водой при замерзании? -сжимается -расширяется -ничего не происходит 5)Какое вещество не растворяется в воде? -сахар -глина - соль -уксус 6)Что такое гейзер?_________________________________________________ __________________________________________________________________ 7)Что такое воздух? Выбери самый точный ответ. А)Это ветер, метель, пурга. Б)Это бесцветное вещество. В)Это смесь разных газов. Г)Это газообразное вещество. 8)Перечисли, из чего состоит воздух:___________________________________ ___________________________________________________________________ 9)О каком свойстве воздуха говорит опыт: резиновый мяч, наполненный воздухом и помещённый в ванну, после того, как его отпустить, выскакивает из воды?___________________________________________________________ 10)Что такое ветер?__________________________________________________ 11)Покажи стрелками, куда дует ветер: день ночь суша море суша море 12)*Какие стихийные бедствия ты знаешь?______________________________ ___________________________________________________________________ 13)*Подчеркни объекты и явления природы, участвующие в круговороте воды: облака, растения, животные, ветер, бактерии, дождь, птицы. 14)*Почему форточки делают в верхней части окна, а батареи под окном? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.
|
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Вода» Ф.И.- 1)Напиши 2-3 вещества, которые: а)растворяются в воде-_______________________________________________ б)не растворяются в воде-____________________________________________ 2)Что такое фильтрование?___________________________________________ ___________________________________________________________________ 3)Может ли t льда и снега быть выше 0*? Объясни свой ответ. ___________________________________________________________________ 4)Почему во время ледохода лёд плывёт по поверхности реки, а не тонет? ___________________________________________________________________ 5)Почему воду хранят в различных ёмкостях-вёдрах, бочках, банках и др.? ___________________________________________________________________ 6)Почему надо бережно использовать пресную воду?____________________ ___________________________________________________________________ 7)Что такое облака?__________________________________________________ __________________________________________________________________ 8)Куда попадает вода, упавшая на землю в виде осадков?_________________ ___________________________________________________________________ 9)Почему в водоёмах вода не выливается через край?____________________ __________________________________________________________________ 10)*Что такое круговорот воды в природе?______________________________ __________________________________________________________________ 11)*Что такое снежинки? Как они образуются?___________________________ ___________________________________________________________________ Проверь и оцени свою работу. | Проверочная работа по теме «Вода» Ф.И.- 1)Напиши 2-3 вещества, которые: а)растворяются в воде-_______________________________________________ б)не растворяются в воде-____________________________________________ 2)Что такое фильтрование?___________________________________________ ___________________________________________________________________ 3)Может ли t льда и снега быть выше 0*? Объясни свой ответ. ___________________________________________________________________ 4)Почему во время ледохода лёд плывёт по поверхности реки, а не тонет? ___________________________________________________________________ 5)Почему воду хранят в различных ёмкостях-вёдрах, бочках, банках и др.? ___________________________________________________________________ 6)Почему надо бережно использовать пресную воду?____________________ ___________________________________________________________________ 7)Что такое облака?__________________________________________________ __________________________________________________________________ 8)Куда попадает вода, упавшая на землю в виде осадков?_________________ ___________________________________________________________________ 9)Почему в водоёмах вода не выливается через край?____________________ __________________________________________________________________ 10)*Что такое круговорот воды в природе?______________________________ __________________________________________________________________ 11)*Что такое снежинки? Как они образуются?___________________________ ___________________________________________________________________ Проверь и оцени свою работу. |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «Вперёд по дороге открытий» Ф.И.- Прочитай задания и оцени себя до выполнения работы. 1)Какие открытия ты сделал(а) в этом разделе? Что нового узнал(а)? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2)Соедини фамилии авторов с их произведениями. Г. Скребицкий «Песня мухи» Л Петрушевская «Самый лучший день» С. Чёрный «Передышка» Э. Успенский «Колыбельная» «Все непонятливые» 3)Произведения каких жанров ты прочитал? Приведи по 1 примеру каждого жанра (укажи автора и заглавие). __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4)Какое произведение из раздела тебе особенно запомнилось? Чем? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5)*С какими произведениями живописи ты встретился(ась) в этом разделе? Укажи художника и название картины. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Проверь свою работу, исправь ошибки и снова оцени себя.
| Проверочная работа по разделу «Вперёд по дороге открытий» Ф.И.- Прочитай задания и оцени себя до выполнения работы. 1)Какие открытия ты сделал(а) в этом разделе? Что нового узнал(а)? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2)Соедини фамилии авторов с их произведениями. Г. Скребицкий «Песня мухи» Л Петрушевская «Самый лучший день» С. Чёрный «Передышка» Э. Успенский «Колыбельная» «Все непонятливые» 3)Произведения каких жанров ты прочитал? Приведи по 1 примеру каждого жанра (укажи автора и заглавие). __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4)Какое произведение из раздела тебе особенно запомнилось? Чем? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5)*С какими произведениями живописи ты встретился(ась) в этом разделе? Укажи художника и название картины. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Проверь свою работу, исправь ошибки и снова оцени себя.
|
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «Завязка, тайны искусства». 1)Найди «лишнего» и зачеркни. Объясни свой выбор: И.Пивоварова, С.Козлов, И.Левитан, Ф.Тютчев, Л.Толстой __________________________________________________________________ 2)Найди лишний жанр, зачеркни. Объясни свой выбор: Сказка, считалка, пословица, рассказ, загадка, потешка __________________________________________________________________ 3)Перечисли приёмы художественной литературы: __________________________________________________________________ 4)Прочитай отрывок, напиши название произведения (автор+заглавие): а)Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя… __________________________________________ б)Это всё смеялось, пело И ходило ходуном… _______________________________________________ в)И они пошли, наломали красивых веток и с ветками в лапах на- правились к дому Медвежонка. ______________________________________ 5)Соедини авторов с их произведениями: Д.Кедрин «Кончилось лето» С.Есенин «Про бабочку» Л.Толстой «Осенняя песня» Г.Корнилова «Нивы сжаты, рощи голы» О.Дриз «Какая бывает роса на траве» 6)Какое произведение из раздела тебе запомнилось? Почему? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7)*Допиши слово по его определению: а)Изречение перед началом произведения, настраивающее на него или выражающее его главную мысль-____________________ б)Картина, которая воспроизведена в книге или на открытке- _________________________________________________________ в)Приём художественной литературы, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами и чувствами человека-_____________________________ | Проверочная работа по разделу «Завязка, тайны искусства». 1)Найди «лишнего» и зачеркни. Объясни свой выбор: И.Пивоварова, С.Козлов, И.Левитан, Ф.Тютчев, Л.Толстой __________________________________________________________________ 2)Найди лишний жанр, зачеркни. Объясни свой выбор: Сказка, считалка, пословица, рассказ, загадка, потешка __________________________________________________________________ 3)Перечисли приёмы художественной литературы: __________________________________________________________________ 4)Прочитай отрывок, напиши название произведения (автор+заглавие): а)Утром в путь она умчалась рано, По лазури весело играя… __________________________________________ б)Это всё смеялось, пело И ходило ходуном… _______________________________________________ в)И они пошли, наломали красивых веток и с ветками в лапах на- правились к дому Медвежонка. ______________________________________ 5)Соедини авторов с их произведениями: Д.Кедрин «Кончилось лето» С.Есенин «Про бабочку» Л.Толстой «Осенняя песня» Г.Корнилова «Нивы сжаты, рощи голы» О.Дриз «Какая бывает роса на траве» 6)Какое произведение из раздела тебе запомнилось? Почему? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7)*Допиши слово по его определению: а)Изречение перед началом произведения, настраивающее на него или выражающее его главную мысль-____________________ б)Картина, которая воспроизведена в книге или на открытке- _________________________________________________________ в)Приём художественной литературы, с помощью которого неживой предмет наделяется чертами и чувствами человека-_____________________________ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 3 четверть. 1 вариант
1)Найди значения выражений. Подчеркни выражения, связанные между собой. Выбери любой столбик и запиши его римскими цифрами. 32:4= 4х8= 3х6= 5х6= 27:9= 40:5= 18:2= 32:8= 8х4= 2)Прочитай условие задачи. Поставь и запиши к нему различные вопросы. Реши полученные задачи. Коля за минуту решил 9 примеров, а Толя- в 3 раза больше. 3)Найди значения выражений удобным способом. (38+49)-38= (14+39)+26= 53+(27+19)= (57+29)-37= 4)Стороны прямоугольника- 8 см и 5 см. Вспомни формулу нахождения периметра прямоугольника и вычисли его периметр. Проверь свою работу, исправь ошибки и вернись к таблице самооценки. | Контрольная работа за 3 четверть. 2 вариант
1)Найди значения выражений. Подчеркни выражения, связанные между собой. Выбери любой столбик и запиши его римскими цифрами. 28:4= 4х7= 3х8= 5х7= 24:8= 30:5= 14:2= 28:7= 7х4= 2)Прочитай условие задачи. Поставь и запиши к нему различные вопросы. Реши полученные задачи. У Тани в коробке 12 фломастеров, а у Лены- в 2 раза меньше. 3)Найди значения выражений удобным способом. (27+56)-27= (18+29)+42= 43+(27+17)= (88+57)-68= 4)Стороны прямоугольника- 4 см и 9 см. Вспомни формулу нахождения периметра прямоугольника и вычисли его периметр. Проверь свою работу, исправь ошибки и вернись к таблице самооценки. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Масса и её измерение» 1 вариант 1)Выполни задание из учебника-с.28 №1 2)Реши задачу. Мама купила 12 кг яблок, а груш на 4 кг меньше. Сколько кг груш купила мама? 3)Запиши числа, в которых: -5д. 3ед. -6д. 0ед. -1ед. 8д. -7ед. 2д. Расположи их в порядке убывания. 4)Найди значения выражений. 13-8 6+7 9+7 13-5 14-9 17-8 8+5 5+8 Подчеркни выражения, значения которых ты нашёл при помощи 1 равенства таблицы сложения. 5)*Белочка, бурундук и ёжик нашли боровик, рыжик и подосино- вик. Белочка не находила боровик и рыжик, бурундук нашёл рыжик. Какой гриб нашёл ёжик? 6)*Начерти острый угол. Не забудь проверить свою работу! | Контрольная работа по теме «Масса и её измерение» 2 вариант 1)Выполни задание из учебника-с.28 №1 2)Реши задачу. Арбуз весит 11 кг, а дыня на 3 кг меньше. Сколько кг весит дыня? 3)Запиши числа, в которых: -3ед. 5д. -9д. 0ед. -8д. 4ед. -2ед. 6д. Расположи их в порядке убывания. 4)Найди значения выражений. 12-7 8+6 6+9 18-9 14-8 6+8 4+7 14-6 Подчеркни выражения, значения которых ты нашёл при помощи 1 равенства таблицы сложения. 5)*Вика, Оля и Вадим принесли игрушки- котёнка, мишку и зайчика. Оля не приносила зайчика, Вика не приносила мишку и зайчика. Какую игрушку принёс Вадим? 6)*Начерти тупой угол. Не забудь проверить свою работу! |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти. 1 вариант. 1)Реши задачи. а)За день к кормушке прилетели 15 снегирей и 8 синичек. На сколько больше прилетело снегирей, чем синичек? б)Когда из корзины достали 10 грибов, в ней осталось ещё 15 грибов. Сколь- ко грибов было в корзине сначала? 2)Реши уравнения. х-5=7 8+с=17 18-у=9 а+20=50 3)Найди значения выражений. 90-30 71+9 78-3 20+70 65-40 28+60 43+6 70-4 58-8 4)Начерти прямоугольный треугольник, обозначь его буквами, выдели пря- мой угол. | Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти. 2 вариант. 1)Реши задачи. а)На площадке играли 13 девочек и 7 мальчиков. На сколько больше играло девочек, чем мальчиков? б)Когда из вазочки взяли 10 конфет, в ней осталось ещё 17 конфет. Сколько конфет было в вазочке сначала? 2)Реши уравнения. х-4=9 6+с=15 16-у=9 а+30=80 3)Найди значения выражений. 80-20 82+8 96-4 30+60 86-50 19+40 53+5 50-3 74-4 4)Начерти прямоугольный треугольник, обозначь его буквами, выдели пря- мой угол. |
Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти. 1 вариант. 1)Реши задачи. а)За день к кормушке прилетели 15 снегирей и 8 синичек. На сколько больше прилетело снегирей, чем синичек? б)Когда из корзины достали 10 грибов, в ней осталось ещё 15 грибов. Сколь- ко грибов было в корзине сначала? 2)Реши уравнения. х-5=7 8+с=17 18-у=9 а+20=50 3)Найди значения выражений. 90-30 71+9 78-3 20+70 65-40 28+60 43+6 70-4 58-8 4)Начерти прямоугольный треугольник, обозначь его буквами, выдели пря- мой угол. | Контрольная работа по математике по итогам 1 четверти. 2 вариант. 1)Реши задачи. а)На площадке играли 13 девочек и 7 мальчиков. На сколько больше играло девочек, чем мальчиков? б)Когда из вазочки взяли 10 конфет, в ней осталось ещё 17 конфет. Сколько конфет было в вазочке сначала? 2)Реши уравнения. х-4=9 6+с=15 16-у=9 а+30=80 3)Найди значения выражений. 80-20 82+8 96-4 30+60 86-50 19+40 53+5 50-3 74-4 4)Начерти прямоугольный треугольник, обозначь его буквами, выдели пря- мой угол. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» 1 вариант 1)Составь краткую запись и реши задачу. Испекли 34 пирожка с яблоками и 23 пирожка с изюмом. На сколько больше испекли пирожков с яблоками, чем с изюмом? 2)Реши данную задачу( с краткой записью). Составь к ней и реши обратные задачи(с краткими записями). В аквариуме было несколько рыбок. Когда к ним поселили ещё 16, их стало 30. Сколько рыбок было в аквариуме сначала? 3)Найди значения выражений, записывая их столбиком. 37+42 18+39 70-52 56+24 87-53 62-47 4)Вырази в других единицах длины. 3дм=…см 83мм=…см…мм 6см 2мм=…мм 59см=…дм…см 4м 7дм=…дм 18дм=…м…дм 5)*Начерти равнобедренный прямоугольный треугольник. Отметь прямой угол. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» 2 вариант 1)Составь краткую запись и реши задачу. К празднику купили 26 кг печенья, а конфет на 9 кг больше. Сколько кг конфет купили к празднику? 2)Реши данную задачу( с краткой записью). Составь к ней и реши обратные задачи(с краткими записями). В аквариуме было несколько рыбок. Когда переселили 18 рыбок, их осталось 12. Сколько рыбок было в аквариуме сначала? 3)Найди значения выражений, записывая их столбиком. 26+52 28+56 80-64 47+33 97-45 51-28 4)Вырази в других единицах длины. 5дм=…см 59мм=…см…мм 4см 7мм=…мм 83см=…дм…см 6м 2дм=…дм 24дм=…м…дм 5)*Начерти равнобедренный прямоугольный треугольник. Отметь прямой угол. |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» 1 вариант 1)Составь краткую запись и реши задачу. Испекли 34 пирожка с яблоками и 23 пирожка с изюмом. На сколько больше испекли пирожков с яблоками, чем с изюмом? 2)Реши данную задачу( с краткой записью). Составь к ней и реши обратные задачи(с краткими записями). В аквариуме было несколько рыбок. Когда к ним поселили ещё 16, их стало 30. Сколько рыбок было в аквариуме сначала? 3)Найди значения выражений, записывая их столбиком. 37+42 18+39 70-52 56+24 87-53 62-47 4)Вырази в других единицах длины. 3дм=…см 83мм=…см…мм 6см 2мм=…мм 59см=…дм…см 4м 7дм=…дм 18дм=…м…дм 5)*Начерти равнобедренный прямоугольный треугольник. Отметь прямой угол. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» 2 вариант 1)Составь краткую запись и реши задачу. К празднику купили 26 кг печенья, а конфет на 9 кг больше. Сколько кг конфет купили к празднику? 2)Реши данную задачу( с краткой записью). Составь к ней и реши обратные задачи(с краткими записями). В аквариуме было несколько рыбок. Когда переселили 18 рыбок, их осталось 12. Сколько рыбок было в аквариуме сначала? 3)Найди значения выражений, записывая их столбиком. 26+52 28+56 80-64 47+33 97-45 51-28 4)Вырази в других единицах длины. 5дм=…см 59мм=…см…мм 4см 7мм=…мм 83см=…дм…см 6м 2дм=…дм 24дм=…м…дм 5)*Начерти равнобедренный прямоугольный треугольник. Отметь прямой угол. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по разделу «Что такое формы слова и родственные слова»
Ф.И.-
1)Соедини названия частей слова с их определением:
*часть слова, стоящая перед корнем и служащая для образования окончание
новых слов
*общая часть родственных слов суффикс
*изменяемая часть слова, служащая для связи слов в предложении приставка
*часть слова, стоящая после корня и служащая для образования корень
новых слов
2)Отметь знаком + слова с суффиксом –ИК:
дворик дикий мячик носик крик столик
3)Отметь знаком + слова с приставками:
наши наехал нагрузка надежда наклейка набежал
4)Отметь знаком + формы одного слова:
лист листопад листы листочек под листом о листе
5)Отметь знаком + все родственные слова:
море моряк морской морс моря приморье
6)Отметь знаком + слова, которые нельзя переносить:
семья льёт съезд объявить конь сентябрь
7)Отметь знаком + слова с разделительным Ъ:
у…ехал с…ехал пер…я в…юга с…ел под…езд
8)Отметь знаком + пары слов, в которых проверочное слово найдено верно:
лиса-лисичка звёздный-звезда чудесный-чудо грачи-грач берёза-берёзы
9)Отметь знаком + слова с проверяемой безударной гласной в корне слова:
заяц летать лесной берёза поля чудо
10)Отметь знаком + слова, на конце которых надо проверить согласную:
столб стол ёж кран рукав пенал тетрадь шалаш заяц
11)Отметь знаком + слова, в которых надо писать согласную З:
ска…ка запи…ка моро… пово…ка мор… переска… подска…ка
12)Исправь ошибки.
Миша и Витя спустились к рике. Витя побижал вперёт. Хрубкий лёт треснул. Мальчик очю-
тился в ваде. Миша осторожно пополс по лду. Он вытощил друга на берек.
Проверь свою работу!
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Классификация растений» Ф.И.- *На какие группы делятся растения в зависимости от строения (частей)? 1)___________________________ 4)___________________________ 2)___________________________ 5)___________________________ 3)___________________________ 6)___________________________ *На какие группы можно разделить растения в зависимости от стебля? 1)________________________ 2)________________________ 3)________________________ *На какие группы делятся растения в зависимости от того, кто их выращива- ет? 1)______________________________ 2)______________________________ *Дай характеристику каждому растению в зависимости от группы, к которой он принадлежит: груша-_____________________ укроп-_____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ можжевельник-_________________________ _________________________ _________________________ *Приведи свой пример растения и охарактеризуй его: ____________________ - ________________________________ ________________________________ ________________________________ Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.
| Проверочная работа по теме «Классификация растений» Ф.И.- *На какие группы делятся растения в зависимости от строения (частей)? 1)___________________________ 4)___________________________ 2)___________________________ 5)___________________________ 3)___________________________ 6)___________________________ *На какие группы можно разделить растения в зависимости от стебля? 1)________________________ 2)________________________ 3)________________________ *На какие группы делятся растения в зависимости от того, кто их выращива- ет? 1)______________________________ 2)______________________________ *Дай характеристику каждому растению в зависимости от группы, к которой он принадлежит: груша-_____________________ укроп-_____________________ _____________________ _____________________ _____________________ _____________________ можжевельник-_________________________ _________________________ _________________________ *Приведи свой пример растения и охарактеризуй его: ____________________ - ________________________________ ________________________________ ________________________________ Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени.
|
Предварительный просмотр:
Контрольное списывание по теме «Правописание удвоенных согласных в корне слов»
1)Прочитай текст. Внимательно спиши его.
Субботу наш класс провёл замечательно! Утром был урок физкультуры в бассейне. Днём девочки занимались теннисом. Большая группа мальчиков участвовала в кроссе. Вечером я с другом был на хоккейном матче между сборными России и Украины.
2)Проверь работу!
3)Выполни звукобуквенный разбор слова ХОККЕЙ.
4)Выпиши слова с удвоенными согласными, разделяя их для переноса.
Контрольное списывание по теме «Правописание удвоенных согласных в корне слов»
1)Прочитай текст. Внимательно спиши его.
Субботу наш класс провёл замечательно! Утром был урок физкультуры в бассейне. Днём девочки занимались теннисом. Большая группа мальчиков участвовала в кроссе. Вечером я с другом был на хоккейном матче между сборными России и Украины.
2)Проверь работу!
3)Выполни звукобуквенный разбор слова ХОККЕЙ.
4)Выпиши слова с удвоенными согласными, разделяя их для переноса.
Контрольное списывание по теме «Правописание удвоенных согласных в корне слов»
1)Прочитай текст. Внимательно спиши его.
Субботу наш класс провёл замечательно! Утром был урок физкультуры в бассейне. Днём девочки занимались теннисом. Большая группа мальчиков участвовала в кроссе. Вечером я с другом был на хоккейном матче между сборными России и Украины.
2)Проверь работу!
3)Выполни звукобуквенный разбор слова ХОККЕЙ.
4)Выпиши слова с удвоенными согласными, разделяя их для переноса.
Контрольное списывание по теме «Правописание удвоенных согласных в корне слов»
1)Прочитай текст. Внимательно спиши его.
Субботу наш класс провёл замечательно! Утром был урок физкультуры в бассейне. Днём девочки занимались теннисом. Большая группа мальчиков участвовала в кроссе. Вечером я с другом был на хоккейном матче между сборными России и Украины.
2)Проверь работу!
3)Выполни звукобуквенный разбор слова ХОККЕЙ.
4)Выпиши слова с удвоенными согласными, разделяя их для переноса.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Космос» Ф.И.- 1)Наука, изучающая космос- это_______________________________________ 2)Особенности космоса: а)____________________________________________ б)____________________________________________________________ 3)Солнце- это_______________________________________________________ 4)Перечисли планеты Солнечной системы:______________________________ ___________________________________________________________________ 5)Самая большая планета-____________________________________________ Самая маленькая планета-__________________________________________ Красная планета-__________________________________________________ Планеты, не имеющие спутники-_____________________________________ Самая близкая к Солнцу планета-_____________________________________ Самая уникальная планета-__________________________________________ 6)Звёзды- это_______________________________________________________ 7)Зачем астрономы объединили звёзды в созвездия?_____________________ ___________________________________________________________________ 8)Путешественники называют её звездой- компасом, она очень важна для людей. Какая это звезда и почему её так назвали?________________________ ___________________________________________________________________ 9)Луна- это_________________________________________________________ 10)Сколько фаз меняет Луна? Назови их.________________________________ ___________________________________________________________________ 11)*Самая яркая звезда-______________________________________________ 12)*Из ряда слов подчеркни только астрономические понятия: Козерог, спутник, озеро, Марс, карта, медведица, звезда, Большая Медведи- ца, ветер, Луна, горы, Земля. 13)*Напиши, как происходит солнечное затмение:_______________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | Проверочная работа по теме «Космос» Ф.И.- 1)Наука, изучающая космос- это_______________________________________ 2)Особенности космоса: а)____________________________________________ б)____________________________________________________________ 3)Солнце- это_______________________________________________________ 4)Перечисли планеты Солнечной системы:______________________________ ___________________________________________________________________ 5)Самая большая планета-____________________________________________ Самая маленькая планета-__________________________________________ Красная планета-__________________________________________________ Планеты, не имеющие спутники-_____________________________________ Самая близкая к Солнцу планета-_____________________________________ Самая уникальная планета-__________________________________________ 6)Звёзды- это_______________________________________________________ 7)Зачем астрономы объединили звёзды в созвездия?_____________________ ___________________________________________________________________ 8)Путешественники называют её звездой- компасом, она очень важна для людей. Какая это звезда и почему её так назвали?________________________ ___________________________________________________________________ 9)Луна- это_________________________________________________________ 10)Сколько фаз меняет Луна? Назови их.________________________________ ___________________________________________________________________ 11)*Самая яркая звезда-______________________________________________ 12)*Из ряда слов подчеркни только астрономические понятия: Козерог, спутник, озеро, Марс, карта, медведица, звезда, Большая Медведи- ца, ветер, Луна, горы, Земля. 13)*Напиши, как происходит солнечное затмение:_______________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «Кульминация! Вершина воображения…» Ф.И.- 1)Что такое кульминация?____________________________________________ ___________________________________________________________________ 2)В каком произведении, на твой взгляд, кульминация была самой захватыва ющей? Объясни своё мнение._________________________________________ ___________________________________________________________________ 3)Произведения каких жанров встретились в разделе? ___________________________________________________________________ 4)На какие 2 группы делятся сказки? ___________________________________ Приведи по 1 примеру к каждой группе: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 5)Допиши автора или заглавие произведения: ___________________________ «Мороз Иванович» С.Есенин ____________________ _______________________ «Акула» О.Вациетис ____________________ Пройслер _________________________ 6)В каких произведениях встретились сказочные следы(укажи автора и загла- вие)?______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 7)Какое произведение тебе захотелось бы перечитать? Почему? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени. | Проверочная работа по разделу «Кульминация! Вершина воображения…» Ф.И.- 1)Что такое кульминация?____________________________________________ ___________________________________________________________________ 2)В каком произведении, на твой взгляд, кульминация была самой захватыва ющей? Объясни своё мнение._________________________________________ ___________________________________________________________________ 3)Произведения каких жанров встретились в разделе? ___________________________________________________________________ 4)На какие 2 группы делятся сказки? ___________________________________ Приведи по 1 примеру к каждой группе: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 5)Допиши автора или заглавие произведения: ___________________________ «Мороз Иванович» С.Есенин ____________________ _______________________ «Акула» О.Вациетис ____________________ Пройслер _________________________ 6)В каких произведениях встретились сказочные следы(укажи автора и загла- вие)?______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 7)Какое произведение тебе захотелось бы перечитать? Почему? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Проверь свою работу, исправь ошибки и оцени. |
Предварительный просмотр:
Контрольный устный счёт «Таблица умножения» Ф.И.-
4х8-49:7= (56-7х8):4= 54-56:7+34= 7х(9х4-6х6)= 18:3х7= (28+32):1-12:12= | Контрольный устный счёт «Таблица умножения» Ф.И.-
4х8-49:7= (56-7х8):4= 54-56:7+34= 7х(9х4-6х6)= 18:3х7= (28+32):1-12:12= | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольный устный счёт «Таблица умножения» Ф.И.-
4х8-49:7= (56-7х8):4= 54-56:7+34= 7х(9х4-6х6)= 18:3х7= (28+32):1-12:12= | Контрольный устный счёт «Таблица умножения» Ф.И.-
4х8-49:7= (56-7х8):4= 54-56:7+34= 7х(9х4-6х6)= 18:3х7= (28+32):1-12:12= | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольный устный счёт «Таблица умножения» Ф.И.-
4х8-49:7= (56-7х8):4= 54-56:7+34= 7х(9х4-6х6)= 18:3х7= (28+32):1-12:12= | Контрольный устный счёт «Таблица умножения» Ф.И.-
4х8-49:7= (56-7х8):4= 54-56:7+34= 7х(9х4-6х6)= 18:3х7= (28+32):1-12:12= |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Размножение животных» Ф.И.- Восстанови таблицу:
| Проверочная работа по теме «Размножение животных» Ф.И.- Восстанови таблицу:
| ||||||||||||||||||||||||||||
Проверочная работа по теме «Размножение животных» Ф.И.- Восстанови таблицу:
| Проверочная работа по теме «Размножение животных» Ф.И.- Восстанови таблицу:
| ||||||||||||||||||||||||||||
Проверочная работа по теме «Размножение животных» Ф.И.- Восстанови таблицу:
| Проверочная работа по теме «Размножение животных» Ф.И.- Восстанови таблицу:
|
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Органы чувств» Ф.И.- 1)Сколько органов чувств у человека?__________ 2)Перечисли их:_________________________________________________ 3)Какие сведения об окружающем мире сообщают нам органы чувств? Составь и запиши пары слов:______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 4)Кто руководит работой органов чувств?___________________________ 5)Выбери любой из органов чувств и составь памятку, как сохранить его здоровым (запиши 3-4 правила): _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
| Проверочная работа по теме «Органы чувств» Ф.И.- 1)Сколько органов чувств у человека?__________ 2)Перечисли их:_________________________________________________ 3)Какие сведения об окружающем мире сообщают нам органы чувств? Составь и запиши пары слов:______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 4)Кто руководит работой органов чувств?___________________________ 5)Выбери любой из органов чувств и составь памятку, как сохранить его здоровым (запиши 3-4 правила): _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
|
Проверочная работа по теме «Органы чувств» Ф.И.- 1)Сколько органов чувств у человека?__________ 2)Перечисли их:_________________________________________________ 3)Какие сведения об окружающем мире сообщают нам органы чувств? Составь и запиши пары слов:______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 4)Кто руководит работой органов чувств?___________________________ 5)Выбери любой из органов чувств и составь памятку, как сохранить его здоровым (запиши 3-4 правила): _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
| Проверочная работа по теме «Органы чувств» Ф.И.- 1)Сколько органов чувств у человека?__________ 2)Перечисли их:_________________________________________________ 3)Какие сведения об окружающем мире сообщают нам органы чувств? Составь и запиши пары слов:______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 4)Кто руководит работой органов чувств?___________________________ 5)Выбери любой из органов чувств и составь памятку, как сохранить его здоровым (запиши 3-4 правила): _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________
|
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Ориентирование» 1)Ориентирование- это_______________________________________________ ___________________________________________________________________ 2)Компас- это_______________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3)Нарисуй схему расположения всех сторон горизонта, расшифруй названия основных сторон:____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ 4)Перечисли несколько народных примет ориентирования: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
| Проверочная работа по теме «Ориентирование» 1)Ориентирование- это_______________________________________________ ___________________________________________________________________ 2)Компас- это_______________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3)Нарисуй схему расположения всех сторон горизонта, расшифруй названия основных сторон:____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ 4)Перечисли несколько народных примет ориентирования: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
|
Проверочная работа по теме «Ориентирование» 1)Ориентирование- это_______________________________________________ ___________________________________________________________________ 2)Компас- это_______________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3)Нарисуй схему расположения всех сторон горизонта, расшифруй названия основных сторон:____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ 4)Перечисли несколько народных примет ориентирования: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
| Проверочная работа по теме «Ориентирование» 1)Ориентирование- это_______________________________________________ ___________________________________________________________________ 2)Компас- это_______________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3)Нарисуй схему расположения всех сторон горизонта, расшифруй названия основных сторон:____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ ____________________________________________________ 4)Перечисли несколько народных примет ориентирования: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________
|
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Умножение» Ф.И.-
1)Где возможно, замени сложение умножением, и найди значения выражений: 9+9+9+9+9=_________________ 40+40+40=______________ 12+22+32+23=_______________ 71-71+71=______________ *15+51+51+15=______________ *у+у+у+а+а+а+а=_________ 2)Замени умножение сложением и найди значения выражений: 1х7=____________________________ 35х3=___________________________ 0х5=____________________________ *сх9=___________________________ 3)Сделай к задаче рисунок и реши её умножением: В одной коробке- 7 карандашей. Сколько карандашей в четырёх таких коробках? *Придумай свою задачу, которая бы решалась умножением: _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Проверь работу, исправь обнаруженные ошибки и вернись к таблице самооценки. | Проверочная работа по теме «Умножение» Ф.И.-
1)Где возможно, замени сложение умножением, и найди значения выражений: 9+9+9+9+9=_________________ 40+40+40=______________ 12+22+32+23=_______________ 71-71+71=______________ *15+51+51+15=______________ *у+у+у+а+а+а+а=_________ 2)Замени умножение сложением и найди значения выражений: 1х7=____________________________ 35х3=___________________________ 0х5=____________________________ *сх9=___________________________ 3)Сделай к задаче рисунок и реши её умножением: В одной коробке- 7 карандашей. Сколько карандашей в четырёх таких коробках? *Придумай свою задачу, которая бы решалась умножением: _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ Проверь работу, исправь обнаруженные ошибки и вернись к таблице самооценки. |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Планета Земля» Ф.И.- 1)Вставь понятия: Наука о Земле-______________________________________________________ Пространство, видимое глазом,-_______________________________________ Определение положения человека на местности-________________________ Прибор для определения сторон горизонта-_____________________________ Все неровности суши, дна морей и океанов-_____________________________ 2)Напиши, какие земные оболочки ты знаешь:___________________________ ___________________________________________________________________ 3)Можно ли потрогать или увидеть земную ось?Почему?__________________ ___________________________________________________________________ 4)Определи по условным знакам формы поверхности: зелёный цвет-______________________________________________________ жёлтый цвет-_______________________________________________________ коричневый цвет-___________________________________________________ 5)Подчеркни слова, которые обозначают рельеф Земли: гора, лес, равнина, опушка, холм, устье, берег, низменность 6)Подчеркни слова, которые обозначают географические направления: лево, юг, северо-восток, прямо, вниз, запад, вверх, восток, юго-запад 7)Что образует ландшафт?____________________________________________ ___________________________________________________________________ 8)*Какие горы ты знаешь?____________________________________________ ___________________________________________________________________ 9)*Какие невидимые линии существуют на картах и глобусе? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | Проверочная работа по теме «Планета Земля» Ф.И.- 1)Вставь понятия: Наука о Земле-______________________________________________________ Пространство, видимое глазом,-_______________________________________ Определение положения человека на местности-________________________ Прибор для определения сторон горизонта-_____________________________ Все неровности суши, дна морей и океанов-_____________________________ 2)Напиши, какие земные оболочки ты знаешь:___________________________ ___________________________________________________________________ 3)Можно ли потрогать или увидеть земную ось?Почему?__________________ ___________________________________________________________________ 4)Определи по условным знакам формы поверхности: зелёный цвет-______________________________________________________ жёлтый цвет-_______________________________________________________ коричневый цвет-___________________________________________________ 5)Подчеркни слова, которые обозначают рельеф Земли: гора, лес, равнина, опушка, холм, устье, берег, низменность 6)Подчеркни слова, которые обозначают географические направления: лево, юг, северо-восток, прямо, вниз, запад, вверх, восток, юго-запад 7)Что образует ландшафт?____________________________________________ ___________________________________________________________________ 8)*Какие горы ты знаешь?____________________________________________ ___________________________________________________________________ 9)*Какие невидимые линии существуют на картах и глобусе? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по разделу «Погоня за секретами литературы» Ф.И.- 1)Произведения каких жанров встретились в это разделе? ___________________________________________________________________ 2)В каких произведениях описаны данные образы?(Укажи автора и заглавие). жадности-__________________________________________________________ избалованности-____________________________________________________ ___________________________________________________________________ попрошайки-_______________________________________________________ безрассудной смелости-______________________________________________ верности, преданности-______________________________________________ 3)Соедини фамилию автора с заглавием произведения: Э.Нийт «Сто фантазий» П.Вяземский «Старик-годовик» В.Даль «Цветик- семицветик» Н.Носов «Каменный замок…» В.Катаев «Здравствуй, в белом сарафане…» Ю.Мориц «Фантазёры» 4)Какое произведение тебе хотелось бы перечитать? Почему? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 5)*Знаешь ли ты литературные термины? а)преувеличение-___________________________________________________ б)ход событий в произведении, их последовательность-__________________ в)отрывок произведения-____________________________________________ г)части литературного произведения-1_________________________________ 2_________________________________ 3_________________________________ д)рисунок, описание самого себя-_____________________________________ е)жанр японской поэзии-____________________________________________ | Проверочная работа по разделу «Погоня за секретами литературы» Ф.И.- 1)Произведения каких жанров встретились в это разделе? ___________________________________________________________________ 2)В каких произведениях описаны данные образы?(Укажи автора и заглавие). жадности-__________________________________________________________ избалованности-____________________________________________________ ___________________________________________________________________ попрошайки-_______________________________________________________ безрассудной смелости-______________________________________________ верности, преданности-______________________________________________ 3)Соедини фамилию автора с заглавием произведения: Э.Нийт «Сто фантазий» П.Вяземский «Старик-годовик» В.Даль «Цветик- семицветик» Н.Носов «Каменный замок…» В.Катаев «Здравствуй, в белом сарафане…» Ю.Мориц «Фантазёры» 4)Какое произведение тебе хотелось бы перечитать? Почему? ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 5)*Знаешь ли ты литературные термины? а)преувеличение-___________________________________________________ б)ход событий в произведении, их последовательность-__________________ в)отрывок произведения-____________________________________________ г)части литературного произведения-1_________________________________ 2_________________________________ 3_________________________________ д)рисунок, описание самого себя-_____________________________________ е)жанр японской поэзии-____________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Свойства и 3 состояния воды» Ф.И.- 1)Перечисли свойства воды:__________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2)На какие группы делятся водоёмы? Приведи примеры каждой группы. 3)В каких 3-ёх состояниях встречается вода в природе? Заполни таблицу, дополняя примерами. 4)*Какую часть занимает вода в природе и в организме человека? Изобрази в виде схем или диаграмм. | Проверочная работа по теме «Свойства и 3 состояния воды» Ф.И.- 1)Перечисли свойства воды:__________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2)На какие группы делятся водоёмы? Приведи примеры каждой группы. 3)В каких 3-ёх состояниях встречается вода в природе? Заполни таблицу, дополняя примерами. 4)*Какую часть занимает вода в природе и в организме человека? Изобрази в виде схем или диаграмм. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Проверочная работа по теме «Свойства и 3 состояния воды» Ф.И.- 1)Перечисли свойства воды:__________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2)На какие группы делятся водоёмы? Приведи примеры каждой группы. 3)В каких 3-ёх состояниях встречается вода в природе? Заполни таблицу, дополняя примерами. 4)*Какую часть занимает вода в природе и в организме человека? Изобрази в виде схем или диаграмм. | Проверочная работа по теме «Свойства и 3 состояния воды» Ф.И.- 1)Перечисли свойства воды:__________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 2)На какие группы делятся водоёмы? Приведи примеры каждой группы. 3)В каких 3-ёх состояниях встречается вода в природе? Заполни таблицу, дополняя примерами. 4)*Какую часть занимает вода в природе и в организме человека? Изобрази в виде схем или диаграмм. |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Состав и свойства воздуха» Ф.И.- 1)Воздушная оболочка Земли- это_____________________________________ 2)Изобрази в виде рисунка, схемы, диаграммы или др. видов информации состав воздуха: 3)Напиши, какими свойствами обладает воздух: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 4)*Какие ты знаешь слои атмосферы? Перечисли. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Проверь и оцени свою работу. | Проверочная работа по теме «Состав и свойства воздуха» Ф.И.- 1)Воздушная оболочка Земли- это_____________________________________ 2)Изобрази в виде рисунка, схемы, диаграммы или др. видов информации состав воздуха: 3)Напиши, какими свойствами обладает воздух: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 4)*Какие ты знаешь слои атмосферы? Перечисли. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Проверь и оцени свою работу. |
Проверочная работа по теме «Состав и свойства воздуха» Ф.И.- 1)Воздушная оболочка Земли- это_____________________________________ 2)Изобрази в виде рисунка, схемы, диаграммы или др. видов информации состав воздуха: 3)Напиши, какими свойствами обладает воздух: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 4)*Какие ты знаешь слои атмосферы? Перечисли. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Проверь и оцени свою работу. | Проверочная работа по теме «Состав и свойства воздуха» Ф.И.- 1)Воздушная оболочка Земли- это_____________________________________ 2)Изобрази в виде рисунка, схемы, диаграммы или др. видов информации состав воздуха: 3)Напиши, какими свойствами обладает воздух: ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 4)*Какие ты знаешь слои атмосферы? Перечисли. ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Проверь и оцени свою работу. |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Строение Земли» Ф.И.- 1)Нарисуй схему внутреннего строения Земли, подпиши части. 2)Напиши названия оболочек Земли: каменная оболочка-_________________________________________________ водная оболочка-___________________________________________________ воздушная оболочка-________________________________________________ оболочка,где обитают живые организмы-_______________________________ 3)*Наука, изучающая внутреннее строение Земли-_______________________ 4)*Что ты знаешь об оболочках?_______________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | Проверочная работа по теме «Строение Земли» Ф.И.- 1)Нарисуй схему внутреннего строения Земли, подпиши части. 2)Напиши названия оболочек Земли: каменная оболочка-_________________________________________________ водная оболочка-___________________________________________________ воздушная оболочка-________________________________________________ оболочка,где обитают живые организмы-_______________________________ 3)*Наука, изучающая внутреннее строение Земли-_______________________ 4)*Что ты знаешь об оболочках?_______________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
Проверочная работа по теме «Строение Земли» Ф.И.- 1)Нарисуй схему внутреннего строения Земли, подпиши части. 2)Напиши названия оболочек Земли: каменная оболочка-_________________________________________________ водная оболочка-___________________________________________________ воздушная оболочка-________________________________________________ оболочка,где обитают живые организмы-_______________________________ 3)*Наука, изучающая внутреннее строение Земли-_______________________ 4)*Что ты знаешь об оболочках?_______________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | Проверочная работа по теме «Строение Земли» Ф.И.- 1)Нарисуй схему внутреннего строения Земли, подпиши части. 2)Напиши названия оболочек Земли: каменная оболочка-_________________________________________________ водная оболочка-___________________________________________________ воздушная оболочка-________________________________________________ оболочка,где обитают живые организмы-_______________________________ 3)*Наука, изучающая внутреннее строение Земли-_______________________ 4)*Что ты знаешь об оболочках?_______________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Тела, вещества, частицы» Ф.И.- 1)Тела-это__________________________________________________________ 2)Вещества-это______________________________________________________ 3)Из чего состоят вещества?___________________________________________ 4)Распредели слова в 2 столбика, подпиши названия столбиков: парта, дре- весина, пластмасса, линейка, колесо, металл, резина, вода, капля воды. ________________________ __________________________ ________________________ __________________________ ________________________ __________________________ ________________________ __________________________ ________________________ __________________________ ________________________ __________________________ 5)Назови 3 состояния веществ:1-______________________________________ 2-______________________________________ 3-______________________________________ 6)*Какое вещество может находиться во всех трёх состояниях?_____________ 7)*Нарисуй, как расположены частицы во всех трёх состояниях веществ (подпиши названия состояний веществ под рисунками).
| Проверочная работа по теме «Тела, вещества, частицы» Ф.И.- 1)Тела-это__________________________________________________________ 2)Вещества-это______________________________________________________ 3)Из чего состоят вещества?___________________________________________ 4)Распредели слова в 2 столбика, подпиши названия столбиков: парта, дре- весина, пластмасса, линейка, колесо, металл, резина, вода, капля воды. ________________________ __________________________ ________________________ __________________________ ________________________ __________________________ ________________________ __________________________ ________________________ __________________________ ________________________ __________________________ 5)Назови 3 состояния веществ:1-______________________________________ 2-______________________________________ 3-______________________________________ 6)*Какое вещество может находиться во всех трёх состояниях?_____________ 7)*Нарисуй, как расположены частицы во всех трёх состояниях веществ (подпиши названия состояний веществ под рисунками).
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль за выполнение практической части программы. Нормы проведения контрольных и проверочных работ в 1-4 классах
В данном материале представлен контроль за выполнение практической части программыы по основным предметам в 1-4 классах....
Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс Перспективная начальная школа
Материалы для прверки знаний по математике...
Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.
Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс. Образовательная система " Школа 2100"...
Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 1 класс
Здесь собраны контрольные и проверочные работы для 1 класса по развивающей системе Занкова...
Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 3 класс
Здесь собраны материалы для контроля и учёта знаний по системе Занкова...
Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 4 класс
Здесь собраны контрольные и проверочные работы по системе Занкова в 4 классе....
Контрольные и проверочные работы по программе Занкова Л.В.
Контрольные и проверочные работы помогут проверить качество знаний(3-4 класс)...