Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 1 класс
учебно-методический материал (1 класс) по теме
Здесь собраны контрольные и проверочные работы для 1 класса по развивающей системе Занкова
Скачать:
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1)Начни читать текст. По сигналу учителя остановись и отметь место, где остановился, карандашом. Озеро около берегов было засыпано ворохами жёлтых листьев. Их было так много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложи- лись на листья и не тонули. Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась чёрной,как дёготь Там мы ловили разноцветных окуней. Они бились и сверкали в траве, как сказочные японские петухи. Мы вытаскивали оловян- ную плотву и ершей с глазами, похожи на две маленькие луны. Щуки ляскали на нас мелкими, как иглы, зубами. Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарос- лях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды. 2)Дочитай текст. 3)Определи, это отрывок из: а) сказки б) научного текста в) рассказа 4)О каком времени года говорится в тексте?_________________ 5)Найди в тексте описание осенней природы, подчеркни пря- мой линией. 6)С чем автор сравнивает воду? Подчеркни эти строчки волнис- той линией. 7)Какие рыбы встретились рыбакам? Напиши. _______________________________________________________ 8)*Придумай заголовок к этому тексту и запиши его. _______________________________________________________ 9)*Какое впечатление произвёл на тебя этот текст? _______________________________________________________ _______________________________________________________ | Итоговая контрольная работа по литературному чтению 1)Начни читать текст. По сигналу учителя остановись и отметь место, где остановился, карандашом. Озеро около берегов было засыпано ворохами жёлтых листьев. Их было так много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложи- лись на листья и не тонули. Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась чёрной,как дёготь Там мы ловили разноцветных окуней. Они бились и сверкали в траве, как сказочные японские петухи. Мы вытаскивали оловян- ную плотву и ершей с глазами, похожи на две маленькие луны. Щуки ляскали на нас мелкими, как иглы, зубами. Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарос- лях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды. 2)Дочитай текст. 3)Определи, это отрывок из: а) сказки б) научного текста в) рассказа 4)О каком времени года говорится в тексте?_________________ 5)Найди в тексте описание осенней природы, подчеркни пря- мой линией. 6)С чем автор сравнивает воду? Подчеркни эти строчки волнис- той линией. 7)Какие рыбы встретились рыбакам? Напиши. _______________________________________________________ 8)*Придумай заголовок к этому тексту и запиши его. _______________________________________________________ 9)*Какое впечатление произвёл на тебя этот текст? _______________________________________________________ _______________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике 1)Запиши числа цифрами в порядке увеличения: двенадцать,семь, девятнадцать, шестнадцать, двадцать, девять. ___________________________________________________ Запиши пропущенные числа: ________________________________________________________ 2)Найди значения выражений: 10+7= 13+5= 8+9= 18-9= 16-6= 19-7= 4+7= 13-5= 14-10= 12+8= 6+8= 15-8= 3)Расставь порядок действий и вычисли: 9-(2+5)= 13-(3+4)= 3+8-2= (9-2)+5= 13-3-4= 3+(8-2)= 4)Поставь вместо … знаки сравнения: 5…14-8 12-3…12+3 1см…1дм 20-1…21 12+4…19-3 10см…1дм 5)Начерти отрезок АВ длиной 6см. Начерти второй отрезок, который на 4 см длиннее, чем АВ. Обо- значь его буквами. Запиши выражение, как найти его длину. Вы- рази длину второго отрезка в разных единицах длины.
| Итоговая контрольная работа по математике 1)Запиши числа цифрами в порядке увеличения: двенадцать,семь, девятнадцать, шестнадцать, двадцать, девять. ___________________________________________________ Запиши пропущенные числа: ________________________________________________________ 2)Найди значения выражений: 10+7= 13+5= 8+9= 18-9= 16-6= 19-7= 4+7= 13-5= 14-10= 12+8= 6+8= 15-8= 3)Расставь порядок действий и вычисли: 9-(2+5)= 13-(3+4)= 3+8-2= (9-2)+5= 13-3-4= 3+(8-2)= 4)Поставь вместо … знаки сравнения: 5…14-8 12-3…12+3 1см…1дм 20-1…21 12+4…19-3 10см…1дм 5)Начерти отрезок АВ длиной 6см. Начерти второй отрезок, который на 4 см длиннее, чем АВ. Обо- значь его буквами. Запиши выражение, как найти его длину. Вы- рази длину второго отрезка в разных единицах длины.
|
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по математике за II четверть.
Ф.И.__________________________________________
Состав чисел в пределах 10.
4= | 5= | 6= | 7= | 8= | 9= |
Вычисление сумм (+1, 2, 3, 4)
6+1= | 3+2= | 6+3= | 4+4= |
2+1= | 8+2= | 1+3= | 1+4= |
5+1= | 5+2= | 4+3= | 6+4= |
7+1= | 0+2= | 2+3= | 2+4= |
1+1= | 2+2= | 7+3= | 0+4= |
9+1= | 7+2= | 0+3= | 5+4= |
3+1= | 4+2= | 3+3= | 3+4= |
0+1= | 1+2= | 5+3= | *7+4= |
8+1= | 6+2= | *8+3= | *13+4= |
4+1= | *9+2= | *15+3= | *17+4= |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по письму за 2 четверть.
1)Спиши текст.
Новый год- это снег, лыжи, зимние каникулы! Все малыши ждут подарки от Деда Мороза. В Новый год и дети, и взрослые загадывают желание.
2)В первом предложении отметь мягкие согласные.
3)Во втором предложении подчеркни все «опасные места».
4)В третьем предложении раздели все слова на слоги и поставь ударение.
Не забудь, после того, как закончишь, проверить свою работу!
Проверочная работа по письму за 2 четверть.
1)Спиши текст.
Новый год- это снег, лыжи, зимние каникулы! Все малыши ждут подарки от Деда Мороза. В Новый год и дети, и взрослые загадывают желание.
2)В первом предложении отметь мягкие согласные.
3)Во втором предложении подчеркни все «опасные места».
4)В третьем предложении раздели все слова на слоги и поставь ударение.
Не забудь, после того, как закончишь, проверить свою работу!
Проверочная работа по письму за 2 четверть.
1)Спиши текст.
Новый год- это снег, лыжи, зимние каникулы! Все малыши ждут подарки от Деда Мороза. В Новый год и дети, и взрослые загадывают желание.
2)В первом предложении отметь мягкие согласные.
3)Во втором предложении подчеркни все «опасные места».
4)В третьем предложении раздели все слова на слоги и поставь ударение.
Не забудь, после того, как закончишь, проверить свою работу!
Проверочная работа по письму за 2 четверть.
1)Спиши текст.
Новый год- это снег, лыжи, зимние каникулы! Все малыши ждут подарки от Деда Мороза. В Новый год и дети, и взрослые загадывают желание.
2)В первом предложении отметь мягкие согласные.
3)Во втором предложении подчеркни все «опасные места».
4)В третьем предложении раздели все слова на слоги и поставь ударение.
Не забудь, после того, как закончишь, проверить свою работу!
Предварительный просмотр:
Решение простых задач Запиши только решения задач. 1)Было 5 снегирей. Прилетели ещё 4. Сколько снегирей стало?________________________ 2)На тарелке было 10 яблок. 7 яблок съели. Сколько яблок осталось?_________________ 3)Оля вымыла 6 чашек, а Аня на 3 больше. Сколько чашек вымыла Аня?______________ 4)Дима решил 9 примеров, а Юра на 5 приме- ров меньше. Сколько примеров решил Юра? ________________ 5)В вазе 10 фруктов: 2 груши и яблоки. Сколь- ко яблок в вазе?_________________ 6)Саша собирает марки. 2 марки он подарил другу, и у него осталось 7 марок. Сколько ма- рок было у Саши?_____________________ 7)На ветке было 7 вишен. Несколько вишен упало, а 5 остались на ветке. Сколько вишен упало с ветки?_____________________ 8)Ручка стоит 10 рублей, а карандаш 8 рублей. На сколько рублей ручка дороже, чем карандаш?_____________________ | Решение простых задач Запиши только решения задач. 1)Было 5 снегирей. Прилетели ещё 4. Сколько снегирей стало?________________________ 2)На тарелке было 10 яблок. 7 яблок съели. Сколько яблок осталось?_________________ 3)Оля вымыла 6 чашек, а Аня на 3 больше. Сколько чашек вымыла Аня?______________ 4)Дима решил 9 примеров, а Юра на 5 приме- ров меньше. Сколько примеров решил Юра? ________________ 5)В вазе 10 фруктов: 2 груши и яблоки. Сколь- ко яблок в вазе?_________________ 6)Саша собирает марки. 2 марки он подарил другу, и у него осталось 7 марок. Сколько ма- рок было у Саши?_____________________ 7)На ветке было 7 вишен. Несколько вишен упало, а 5 остались на ветке. Сколько вишен упало с ветки?_____________________ 8)Ручка стоит 10 рублей, а карандаш 8 рублей. На сколько рублей ручка дороже, чем карандаш?_____________________ |
Решение простых задач Запиши только решения задач. 1)Было 5 снегирей. Прилетели ещё 4. Сколько снегирей стало?________________________ 2)На тарелке было 10 яблок. 7 яблок съели. Сколько яблок осталось?_________________ 3)Оля вымыла 6 чашек, а Аня на 3 больше. Сколько чашек вымыла Аня?______________ 4)Дима решил 9 примеров, а Юра на 5 приме- ров меньше. Сколько примеров решил Юра? ________________ 5)В вазе 10 фруктов: 2 груши и яблоки. Сколь- ко яблок в вазе?_________________ 6)Саша собирает марки. 2 марки он подарил другу, и у него осталось 7 марок. Сколько ма- рок было у Саши?_____________________ 7)На ветке было 7 вишен. Несколько вишен упало, а 5 остались на ветке. Сколько вишен упало с ветки?_____________________ 8)Ручка стоит 10 рублей, а карандаш 8 рублей. На сколько рублей ручка дороже, чем карандаш?_____________________ | Решение простых задач Запиши только решения задач. 1)Было 5 снегирей. Прилетели ещё 4. Сколько снегирей стало?________________________ 2)На тарелке было 10 яблок. 7 яблок съели. Сколько яблок осталось?_________________ 3)Оля вымыла 6 чашек, а Аня на 3 больше. Сколько чашек вымыла Аня?______________ 4)Дима решил 9 примеров, а Юра на 5 приме- ров меньше. Сколько примеров решил Юра? ________________ 5)В вазе 10 фруктов: 2 груши и яблоки. Сколь- ко яблок в вазе?_________________ 6)Саша собирает марки. 2 марки он подарил другу, и у него осталось 7 марок. Сколько ма- рок было у Саши?_____________________ 7)На ветке было 7 вишен. Несколько вишен упало, а 5 остались на ветке. Сколько вишен упало с ветки?_____________________ 8)Ручка стоит 10 рублей, а карандаш 8 рублей. На сколько рублей ручка дороже, чем карандаш?_____________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль за выполнение практической части программы. Нормы проведения контрольных и проверочных работ в 1-4 классах
В данном материале представлен контроль за выполнение практической части программыы по основным предметам в 1-4 классах....
Контрольные и проверочные работы по математике 3 класс Перспективная начальная школа
Материалы для прверки знаний по математике...
Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.
Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс. Образовательная система " Школа 2100"...
Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 2 класс
Здесь собраны контрольные и проверочные работы по системе Занкова 2 класс...
Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 3 класс
Здесь собраны материалы для контроля и учёта знаний по системе Занкова...
Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 4 класс
Здесь собраны контрольные и проверочные работы по системе Занкова в 4 классе....
Контрольные и проверочные работы по программе Занкова Л.В.
Контрольные и проверочные работы помогут проверить качество знаний(3-4 класс)...