Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 1 класс
учебно-методический материал (1 класс) по теме

Волкова Мария Альбертовна

Здесь собраны контрольные и проверочные работы для 1 класса по развивающей системе Занкова

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по литературному чтению

1)Начни читать текст. По сигналу учителя остановись и отметь место, где остановился, карандашом.

Озеро около берегов было засыпано ворохами жёлтых листьев. Их было так много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложи-

лись на листья и не тонули.

Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась чёрной,как дёготь

Там мы ловили разноцветных окуней. Они бились и сверкали в траве, как сказочные японские петухи. Мы вытаскивали оловян-

ную плотву и ершей с глазами, похожи на две маленькие луны. Щуки ляскали на нас мелкими, как иглы, зубами.

Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарос-

лях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.

2)Дочитай текст.

3)Определи, это отрывок из: а) сказки

                                                       б) научного текста

                                                       в) рассказа

4)О каком времени года говорится в тексте?_________________

5)Найди в тексте описание осенней природы, подчеркни пря-

мой линией.

6)С чем автор сравнивает воду? Подчеркни эти строчки волнис-

той линией.

7)Какие рыбы встретились рыбакам? Напиши.

_______________________________________________________

8)*Придумай заголовок к этому тексту и запиши его.

_______________________________________________________

9)*Какое впечатление произвёл на тебя этот текст?

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Итоговая контрольная работа по литературному чтению

1)Начни читать текст. По сигналу учителя остановись и отметь место, где остановился, карандашом.

Озеро около берегов было засыпано ворохами жёлтых листьев. Их было так много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложи-

лись на листья и не тонули.

Приходилось выезжать на старом челне на середину озера, где доцветали кувшинки и голубая вода казалась чёрной,как дёготь

Там мы ловили разноцветных окуней. Они бились и сверкали в траве, как сказочные японские петухи. Мы вытаскивали оловян-

ную плотву и ершей с глазами, похожи на две маленькие луны. Щуки ляскали на нас мелкими, как иглы, зубами.

Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далёкие облака и синий густой воздух. По ночам в зарос-

лях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звёзды.

2)Дочитай текст.

3)Определи, это отрывок из: а) сказки

                                                       б) научного текста

                                                       в) рассказа

4)О каком времени года говорится в тексте?_________________

5)Найди в тексте описание осенней природы, подчеркни пря-

мой линией.

6)С чем автор сравнивает воду? Подчеркни эти строчки волнис-

той линией.

7)Какие рыбы встретились рыбакам? Напиши.

_______________________________________________________

8)*Придумай заголовок к этому тексту и запиши его.

_______________________________________________________

9)*Какое впечатление произвёл на тебя этот текст?

_______________________________________________________

_______________________________________________________



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по математике

1)Запиши числа цифрами в порядке увеличения: двенадцать,семь, девятнадцать, шестнадцать, двадцать, девять.

___________________________________________________

Запиши пропущенные числа:

________________________________________________________

2)Найди значения выражений:

10+7=                             13+5=                         8+9=                       18-9=

16-6=                              19-7=                          4+7=                       13-5=

14-10=                            12+8=                         6+8=                       15-8=

3)Расставь порядок действий и вычисли:

9-(2+5)=                                13-(3+4)=                        3+8-2=  

(9-2)+5=                                13-3-4=                           3+(8-2)=

 4)Поставь вместо … знаки сравнения:

5…14-8                            12-3…12+3                            1см…1дм

20-1…21                         12+4…19-3                             10см…1дм

5)Начерти отрезок АВ длиной 6см.

   Начерти второй отрезок, который на 4 см длиннее, чем АВ. Обо-

значь  его буквами. Запиши выражение, как найти его длину. Вы-

рази длину второго отрезка в разных единицах длины.

   

Итоговая контрольная работа по математике

1)Запиши числа цифрами в порядке увеличения: двенадцать,семь, девятнадцать, шестнадцать, двадцать, девять.

___________________________________________________

Запиши пропущенные числа:

________________________________________________________

2)Найди значения выражений:

10+7=                             13+5=                         8+9=                       18-9=

16-6=                              19-7=                          4+7=                       13-5=

14-10=                            12+8=                         6+8=                       15-8=

3)Расставь порядок действий и вычисли:

9-(2+5)=                                13-(3+4)=                        3+8-2=  

(9-2)+5=                                13-3-4=                           3+(8-2)=

 4)Поставь вместо … знаки сравнения:

5…14-8                            12-3…12+3                            1см…1дм

20-1…21                         12+4…19-3                             10см…1дм

5)Начерти отрезок АВ длиной 6см.

   Начерти второй отрезок, который на 4 см длиннее, чем АВ. Обо-

значь  его буквами. Запиши выражение, как найти его длину. Вы-

рази длину второго отрезка в разных единицах длины.

   



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по математике за II четверть.

Ф.И.__________________________________________

Состав чисел в пределах 10.

4=

5=

6=

7=

8=

9=

Вычисление сумм (+1, 2, 3, 4)

6+1=

3+2=

6+3=

4+4=

2+1=

8+2=

1+3=

1+4=

5+1=

5+2=

4+3=

6+4=

7+1=

0+2=

2+3=

2+4=

1+1=

2+2=

7+3=

0+4=

9+1=

7+2=

0+3=

5+4=

3+1=

4+2=

3+3=

3+4=

0+1=

1+2=

5+3=

*7+4=

8+1=

6+2=

*8+3=

*13+4=

4+1=

*9+2=

*15+3=

*17+4=



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по письму за 2 четверть.

1)Спиши текст.

Новый год- это снег, лыжи, зимние каникулы! Все малыши ждут подарки от Деда Мороза. В Новый год и дети, и взрослые загадывают желание.

2)В первом предложении отметь мягкие согласные.

3)Во втором предложении подчеркни все «опасные места».

4)В третьем предложении раздели все слова на слоги и поставь ударение.

Не забудь, после того, как закончишь,  проверить свою работу!

Проверочная работа по письму за 2 четверть.

1)Спиши текст.

Новый год- это снег, лыжи, зимние каникулы! Все малыши ждут подарки от Деда Мороза. В Новый год и дети, и взрослые загадывают желание.

2)В первом предложении отметь мягкие согласные.

3)Во втором предложении подчеркни все «опасные места».

4)В третьем предложении раздели все слова на слоги и поставь ударение.

Не забудь, после того, как закончишь,  проверить свою работу!

Проверочная работа по письму за 2 четверть.

1)Спиши текст.

Новый год- это снег, лыжи, зимние каникулы! Все малыши ждут подарки от Деда Мороза. В Новый год и дети, и взрослые загадывают желание.

2)В первом предложении отметь мягкие согласные.

3)Во втором предложении подчеркни все «опасные места».

4)В третьем предложении раздели все слова на слоги и поставь ударение.

Не забудь, после того, как закончишь,  проверить свою работу!

Проверочная работа по письму за 2 четверть.

1)Спиши текст.

Новый год- это снег, лыжи, зимние каникулы! Все малыши ждут подарки от Деда Мороза. В Новый год и дети, и взрослые загадывают желание.

2)В первом предложении отметь мягкие согласные.

3)Во втором предложении подчеркни все «опасные места».

4)В третьем предложении раздели все слова на слоги и поставь ударение.

Не забудь, после того, как закончишь,  проверить свою работу!



Предварительный просмотр:

Решение простых задач

Запиши только решения задач.

1)Было 5 снегирей. Прилетели ещё 4. Сколько снегирей стало?________________________

2)На тарелке было 10 яблок. 7 яблок съели. Сколько яблок осталось?_________________

3)Оля вымыла 6 чашек, а Аня на 3  больше. Сколько чашек вымыла Аня?______________

4)Дима решил 9 примеров, а Юра на 5 приме-

ров меньше. Сколько примеров решил Юра?

________________

5)В вазе 10 фруктов: 2 груши и яблоки. Сколь-

ко яблок в вазе?_________________

6)Саша собирает марки. 2 марки он подарил другу, и у него осталось 7 марок. Сколько ма-

рок было у Саши?_____________________

7)На ветке было 7 вишен. Несколько вишен упало, а 5 остались на ветке. Сколько вишен упало с ветки?_____________________

8)Ручка стоит 10 рублей, а карандаш 8 рублей. На сколько рублей ручка дороже, чем карандаш?_____________________

Решение простых задач

Запиши только решения задач.

1)Было 5 снегирей. Прилетели ещё 4. Сколько снегирей стало?________________________

2)На тарелке было 10 яблок. 7 яблок съели. Сколько яблок осталось?_________________

3)Оля вымыла 6 чашек, а Аня на 3  больше. Сколько чашек вымыла Аня?______________

4)Дима решил 9 примеров, а Юра на 5 приме-

ров меньше. Сколько примеров решил Юра?

________________

5)В вазе 10 фруктов: 2 груши и яблоки. Сколь-

ко яблок в вазе?_________________

6)Саша собирает марки. 2 марки он подарил другу, и у него осталось 7 марок. Сколько ма-

рок было у Саши?_____________________

7)На ветке было 7 вишен. Несколько вишен упало, а 5 остались на ветке. Сколько вишен упало с ветки?_____________________

8)Ручка стоит 10 рублей, а карандаш 8 рублей. На сколько рублей ручка дороже, чем карандаш?_____________________

Решение простых задач

Запиши только решения задач.

1)Было 5 снегирей. Прилетели ещё 4. Сколько снегирей стало?________________________

2)На тарелке было 10 яблок. 7 яблок съели. Сколько яблок осталось?_________________

3)Оля вымыла 6 чашек, а Аня на 3  больше. Сколько чашек вымыла Аня?______________

4)Дима решил 9 примеров, а Юра на 5 приме-

ров меньше. Сколько примеров решил Юра?

________________

5)В вазе 10 фруктов: 2 груши и яблоки. Сколь-

ко яблок в вазе?_________________

6)Саша собирает марки. 2 марки он подарил другу, и у него осталось 7 марок. Сколько ма-

рок было у Саши?_____________________

7)На ветке было 7 вишен. Несколько вишен упало, а 5 остались на ветке. Сколько вишен упало с ветки?_____________________

8)Ручка стоит 10 рублей, а карандаш 8 рублей. На сколько рублей ручка дороже, чем карандаш?_____________________

Решение простых задач

Запиши только решения задач.

1)Было 5 снегирей. Прилетели ещё 4. Сколько снегирей стало?________________________

2)На тарелке было 10 яблок. 7 яблок съели. Сколько яблок осталось?_________________

3)Оля вымыла 6 чашек, а Аня на 3  больше. Сколько чашек вымыла Аня?______________

4)Дима решил 9 примеров, а Юра на 5 приме-

ров меньше. Сколько примеров решил Юра?

________________

5)В вазе 10 фруктов: 2 груши и яблоки. Сколь-

ко яблок в вазе?_________________

6)Саша собирает марки. 2 марки он подарил другу, и у него осталось 7 марок. Сколько ма-

рок было у Саши?_____________________

7)На ветке было 7 вишен. Несколько вишен упало, а 5 остались на ветке. Сколько вишен упало с ветки?_____________________

8)Ручка стоит 10 рублей, а карандаш 8 рублей. На сколько рублей ручка дороже, чем карандаш?_____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль за выполнение практической части программы. Нормы проведения контрольных и проверочных работ в 1-4 классах

В данном материале представлен контроль за выполнение практической части программыы по основным предметам в 1-4 классах....

Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс.

Контрольные и проверочные работы по математике 4 класс. Образовательная система " Школа 2100"...

Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 2 класс

Здесь собраны контрольные и проверочные работы по системе Занкова 2 класс...

Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 3 класс

Здесь собраны материалы для контроля и учёта знаний по системе Занкова...

Контрольные и проверочные работы по системе Занкова 4 класс

Здесь собраны контрольные и проверочные работы по системе Занкова в 4 классе....

Контрольные и проверочные работы по программе Занкова Л.В.

Контрольные и проверочные работы помогут проверить качество знаний(3-4 класс)...