Памятка-кластер по звукобуквенному анализу
учебно-методический материал по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Памятка по звукобуквенному анализу выполнена в виде кластера. Это делает процесс разбора для младших школьников более наглядным и простым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_zv_bukv_razbor.docx | 14.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Как сделать звукобуквенный анализ
- Запиши слово. Раздели на слоги. Поставь ударение.
- Выпиши каждую букву в столбик, рядом в скобках запиши звук.
- Дай характеристику звукам:
ЗВУКИ
ГЛАСНЫЕ СОГЛАСНЫЕ
Ударный Безударный Звонкий Глухой
Парный Непарный Парный Непарный
- Посчитай и запиши количество слогов, букв и звуков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на педагогическом совете "Звукобуквенный анализ – как фундамент выработки орфографической зоркости младших школьников".
Серьезные проблемы возникают в школе в связи с недостаточной грамотностью учащихся. Чтобы предупредить возникновение подобных проблем или помочь детям преодолеть подобные трудности, необходимо как мож...
Карточки для звукобуквенного анализа слов в 1 классе
Карточки для проверки умения выполнять звукобуквенный разбор....
ТИКО ГРАММАТИКА на уроках обучения грамоте и русского языка. Звукобуквенный анализ слова.
Цель: - создавать условия для формирования умения производить звукобуквенный анализ слов....
"Формирование звукобуквенного анализа и синтеза в процессе обучения грамоте обучающихся 1 класса специальной (коррекционной)общеобразовательной школы VIII вида"
В работе раскрыты теоретические проблемы готовности к обучению грамоте детей с интеллектуальной недостаточностью. А также представлены методические рекомендации по формированию звукобуквенного анализа...
Звукобуквенный анализ слова.
Распечатать и раздать для работы на уроке и дома...
"Развитие звукобуквенного анализа у дошкольников"
Курс занятий для будущих первоклассников по развитию речи и формированию фонематического слуха....
: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)
Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...