Звукобуквенный анализ слова.
учебно-методическое пособие по русскому языку (3 класс) на тему
Распечатать и раздать для работы на уроке и дома
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvukobukvennyy_analiz_slova.docx | 15.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Звукобуквенный анализ слова 1. Написать слово 2.Поставить ударение 3.Разделить слово на слоги (для этого сначала отметить точкой гласные) 4.Написать слово по звукам (транскрипцию) 5.С новой строки написать букву, рядом звук, который она обозначает 6.Если это гласный звук, то написать ударный или безударный. 7.Если согласный звук написать: -звонкий или глухой -твердый или мягкий -парный или непарный 8. Сонорный (звонкие,непарные-л,м,н,р,й )при их образовании участвует и голос и шум 8. Подвести черту и написать сколько в этом слове букв и сколько звуков. Сокращения: гласный-глас. , согласный-согл., ударный –уд., безударный – безуд., звонкий – зв., глухой –глух., парный –парн., непарный –непарн. |
Звукобуквенный анализ слова 1. Написать слово 2.Поставить ударение 3.Разделить слово на слоги (для этого сначала отметить точкой гласные) 4.Написать слово по звукам (транскрипцию) 5.С новой строки написать букву, рядом звук, который она обозначает 6.Если это гласный звук, то написать ударный или безударный. 7.Если согласный звук написать: -звонкий или глухой -твердый или мягкий -парный или непарный 8. Сонорный (звонкие,непарные-л,м,н,р,й )при их образовании участвует и голос и шум 8. Подвести черту и написать сколько в этом слове букв и сколько звуков. Сокращения: гласный-глас. , согласный-согл., ударный –уд., безударный – безуд., звонкий – зв., глухой –глух., парный –парн., непарный –непарн.
|
Звукобуквенный анализ слова 1. Написать слово 2.Поставить ударение 3.Разделить слово на слоги (для этого сначала отметить точкой гласные) 4.Написать слово по звукам (транскрипцию) 5.С новой строки написать букву, рядом звук, который она обозначает 6.Если это гласный звук, то написать ударный или безударный. 7.Если согласный звук написать: -звонкий или глухой -твердый или мягкий -парный или непарный 8. Сонорный (звонкие,непарные-л,м,н,р,й )при их образовании участвует и голос и шум 8. Подвести черту и написать сколько в этом слове букв и сколько звуков. Сокращения: гласный-глас. , согласный-согл., ударный –уд., безударный – безуд., звонкий – зв., глухой –глух., парный –парн., непарный –непарн.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки для звукобуквенного анализа слов в 1 классе
Карточки для проверки умения выполнять звукобуквенный разбор....
ТИКО ГРАММАТИКА на уроках обучения грамоте и русского языка. Звукобуквенный анализ слова.
Цель: - создавать условия для формирования умения производить звукобуквенный анализ слов....
Звукобуквенный анализ и синтез слова
Для того чтобы написать слово, ребёнок должен проделать несколько операций: разложить слово на звуки, установить их порядок, соотнести каждый звук с буквой. Для чтения, наоборот, соотнести каждую букв...
: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)
Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...
Звукобуквенный анализ и синтез слов.
Виды работ по звукобуквенному анализу и синтезу слов в игровой форме....
Открытое логопедическое занятие на тему: «Звукобуквенный анализ и синтез слов» 1 класс
Лексическая тема: ВеснаЦель: закрепление навыка звукового анализа и синтеза.Задачи:Коррекционные:1. Закреплять навыки звукового анализа и синтеза.2. Определять место звуков и букв в словах.3. Закрепля...
Разработка к уроку по русскому языку на тему: "Звукобуквенный анализ слов. Деление слов на слоги. Ударение".
Звукобуквенный анализ слов. Деление слов на слоги. Ударение. для казахской школы...