Предложение
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Приложение
Предмет: Русский язык
Класс: 1
Учитель: Гульняшкина Людмила Михайловна
Тип урока: закрепление нового материала
УМК: «Гармония»
Технологическая карта изучения темы « Предложение.»
Тема | Предложение |
Цели | 1)Закрепить представление о предложении, как о единице речи, группе слов, выражающих законченную мысль 2)Развивать интерес к исследовательской деятельности; 3)Сформировать умение применять изученные правила; 4)Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение. |
Задачи | учить делать выводы и обобщения при закреплении темы; способствовать развитию орфографической зоркости, логики; воспитывать любовь к родному русскому языку; воспитывать аккуратность в работе, чувство товарищества и взаимопомощи. |
Формируемые УУД | Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету , осознавать значение; интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: 1. понимать, принимать и сохранять учебную задачу; 2. действовать по плану и планировать свои учебные действия; 3. контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; 4. адекватно оценивать свои достижения Познавательные: 1. читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с имеющимися знаниями, опытом; 2. понимать информацию, представленную в разных формах- 3. строить объяснение в устной форме по предложенному плану; 4. строить логическую цепь рассуждений Коммуникативные: 1. сотрудничать с соседом по парте, с товарищем в группе 2. участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; |
Планируемые результаты | Предметные: научиться отличать предложение от группы слов; ознакомиться с правилом и алгоритмом его применения; уметь делать выводы и обобщения при закреплении темы; Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности; положительное отношение к изучению русского языка; принятие мысли о том, что правильная, точная устная и письменная речь – это показатели культуры человека; проявлять инициативу в оказании помощи соседу по парте Метапредметные: уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. (Коммуникативные УУД) Уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД) |
Ресурсы: - основные -дополнительные | УМК «Гармония», учебник 1 класса, русского языка, компьютер; презентация в программе PowerPoint; дидактический раздаточный материал; |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения»."
Повторить виды предложений; развивать устную и письменную речь учащихся, составляя и распространяя предложения; учить правильному выбору языковых средств, составляя тексты; формировать умения и навыки...
Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"
Конспект урока по русскому языку 4 класс "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"...
Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"
Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями "простые и сложные предложения"; сформировать представление о простых и сложных предложениях....
Открытый урок "Составление распространенных предложений. Разбор предложений по членам предложения и частям речи".
Открытый урок....
ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения).
ТЕМА УРОКА: Члены предложения. Главные члены предложения (основа предложения) УМК "Школа России"...
Предложение как единица речи. Границы предложения. Связь слов в предложении.
Научить различать предложение, от набора слов, показать необходимость согласования слов в предложении, упражнять в грамматически правильном построении предложений....
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТ ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ
Тема: Как отличить простое предложение от сложного.– Развитие умений различать простые и сложные предложения в письменном тексте, правильно пунктуационно оформлять предложения, составлять их схе...