Открытый урок парные согласные
методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме
Урок по русскому языку 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_ryad.docx | 12.3 КБ |
algoritm_samootsenki.docx | 12 КБ |
kak_rabotat_v_gruppe.docx | 12.34 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 18.12 КБ |
prezent_2kl_rus_ur_135.ppt | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
1
дикобра_ | дикобразы |
муравье_ | муравьеды |
- Что вы можете сказать про проверочные слова? - Какой вывод можем сделать? 2 | |
жира_ | жирафы |
медве_ | медведи |
- Что вы можете сказать про проверочные слова? - Какой вывод можем сделать? 3 | |
ё_ | ёжик |
ко_ | котёнок |
- Что вы можете сказать про проверочные слова? - Какой вывод можем сделать? 4 | |
ле_ | львёнок |
кро_ | кротёнок |
- Что вы можете сказать про проверочные слова? - Какой вывод можем сделать? 5 | |
у_ | Нет ужа |
носоро_ | Нет носорога |
- Что вы можете сказать про проверочные слова? - Какой вывод можем сделать? 6 | |
ено_ | Нет енота |
Леопар_ | Нет леопарда |
- Что вы можете сказать про проверочные слова?
- Какой вывод можем сделать?
Предварительный просмотр:
Алгоритм самооценки:
- Если ты выполнил задание без ошибок, смело ставь себе 5.
- А если у тебя 1 или 2 ошибки, поставь 4.
- Если ошибок было больше, значит тебе нужно ещё поработать.
Успехов тебе в учёбе!
Алгоритм самооценки:
- Если ты выполнил задание без ошибок, смело ставь себе 5.
- А если у тебя 1 или 2 ошибки, поставь 4.
- Если ошибок было больше, значит тебе нужно ещё поработать.
Успехов тебе в учёбе!
Алгоритм самооценки:
- Если ты выполнил задание без ошибок, смело ставь себе 5.
- А если у тебя 1 или 2 ошибки, поставь 4.
- Если ошибок было больше, значит тебе нужно ещё поработать.
Успехов тебе в учёбе!
Предварительный просмотр:
КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ
- Будь добросовестным по отношению к товарищам, работай в полную меру своих сил.
- Слушайте каждого члена группы внимательно, не перебивая.
- Говорите коротко, ясно, чтобы все могли высказаться
4.Работайте дружно, по плану.
5. Уважай мнение другого.
КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ
- Будь добросовестным по отношению к товарищам, работай в полную меру своих сил.
- Слушайте каждого члена группы внимательно, не перебивая.
- Говорите коротко, ясно, чтобы все могли высказаться
4.Работайте дружно, по плану.
5. Уважай мнение другого.
КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ
- Будь добросовестным по отношению к товарищам, работай в полную меру своих сил.
- Слушайте каждого члена группы внимательно, не перебивая.
- Говорите коротко, ясно, чтобы все могли высказаться
4.Работайте дружно, по плану.
5. Уважай мнение другого.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: русский язык
Класс: 2
УМК: Образовательная система «Школа 2100»
Тема урока | Звонкие и глухие парные согласные на конце слова. |
Цель урока |
|
Планируемый результат обучения | В результате изучения темы обучающиеся должны знать: - правило написания проверяемой согласной на конце слова; - способ проверки написания слов с проверяемой согласной на конце;
уметь: - видеть орфограмму в слове и графически её обозначать; - определять опасное место в слове; - правильно писать слова с проверяемой согласной на конце; - редактировать текст. |
Основные понятия | Орфограмма, парные согласные. |
Межпредметные связи | Окружающий мир |
Ресурсы |
|
Этапы урока | Формируемые УУД |
Орг. момент | Регулятивные : формирование способности к организации своей деятельности |
II. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Постановка учебной проблемы. | Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; познавательные: самостоятельное формулирование цели. |
III. Поиск решения. Открытие нового знания. Работа в парах. | Регулятивные: планирование, прогнозирование; познавательные: моделирование выдвижение гипотезы, поиск решения проблемы, коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
IV. Физкультминутка. (подвижная) | Личностные: умение применять правила охраны своего здоровья |
V. Первичное применение знаний. Работа в группах | Познавательные: моделирование логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и обоснование. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Регулятивные: планирование своих действий. |
VI. Выведение алгоритма правильного написания согласной буквы на конце слова. | Познавательные: анализ информации, создание алгоритма деятельности. Личностные: осознание необходимости новых знаний для ученика. |
VII. Закрепление и совершенствование умений. | Познавательные: моделирование логической цепи рассуждений Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других Регулятивные : планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей; прогнозирование. |
VIII. Подведение итога урока. Рефлексия. | Личностные: самоконтроль, устанавливать связь между целью деятельности и её результатом Регулятивные: совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке Коммуникативные: строить монологическое высказывание. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
27.04.17
27.04.17
27.04.17
Зоопарк.
27.04.17
т…грята ёж…к мор… сл…ны ерш… 27.04.17
т и грята ёж…к мор… сл о ны ерш… 27.04.17
т и грята ё жи к мор… сл о ны ер ши 27.04.17
1.ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНОЙ ВОПРОС УРОКА т и грята ё жи к мор. ? . сл о ны ер ши 27.04.17
Тема урока: Звонкие и глухие парные согласные в конце слова. 27.04.17
Цель урока: Как правильно написать согласную букву в конце слова. 27.04.17
Минутка чистописания «Хитрые, опасные» парные согласные. 2.ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ УРОКА
Морж – северное животное. Морж – человек, который не боится холода, закален, купается зимой. Мор ж - мор жу 3.ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
КАК РАБОТАТЬ В ГРУППЕ Будь добросовестным по отношению к товарищам, работай в полную меру своих сил. Слушайте каждого члена группы внимательно, не перебивая. Говорите коротко, ясно, чтобы все могли высказаться 4.Работайте дружно. . 27.04.17
Подбор проверочного слова Жира ф - жира фы
Подбор проверочного слова Слово изменяй – однокоренное подбирай Ё ж - ё жи к
Подбор проверочного слова Писать правильный ответ Нам поможет слово «нет». носоро г - (нет)носоро га
Алгоритм проверки парной согласной буквы в конце слова. 27.04.17
Алгоритм проверки парной согласной буквы в конце слова. Прочитай слово; 27.04.17
Алгоритм проверки парной согласной буквы в конце слова. Прочитай слово; найди парную согласную в конце слова; 27.04.17
Алгоритм проверки парной согласной буквы в конце слова. Прочитай слово; найди парную согласную в конце слова; подбери проверочное слово: измени это слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный. 27.04.17
Алгоритм проверки парной согласной буквы в конце слова. Прочитай слово; найди парную согласную в конце слова; подбери проверочное слово: измени это слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный. -однокоренное слово: -слово, которое называет не один предмет, а много: -подставь слово «нет»: 27.04.17
Алгоритм проверки парной согласной буквы в конце слова. Прочитай слово; найди парную согласную в конце слова; подбери проверочное слово: измени это слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный. -однокоренное слово: -слово, которое называет не один предмет, а много: -подставь слово «нет»: 4) сравни проверяемое и проверочное слово. 27.04.17
27.04.17
27.04.17
27.04.17
27.04.17
27.04.17
27.04.17
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Парные согласные на конце слов, 1 кл
Технологическая карта урока Парные согласные на конце слов, 1 класс...
Проект урока" Парные согласные в корне слова" Презентация к уроку" Парные согласные в корне слова"
Проект урока разработан в виде технологической карты . На каждом этапе урока указаны формируемые УУД....
Конспект урока "Парные согласные звуки" (3 класс)
Урок русского языка. " Парные согласные звуки"...
Урок "Парные согласные в корне слова"
Урок "Парные согласные в корне слова" разработан для учащихся 1 класса по системе Занковой....
КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ учителя начальных классов Рыськиной Валентины Сергеевны ТЕМА УРОКА: «Парные согласные на конце слова»
Краткое описание работы на уроке по теме "Парные согласные на конце слова"...
Открытый урок "Парные согласные."
Презентацию к открытому уроку на тему "Парные звонкие глухие согласные " можно использовать во 2-4 классах....
Открытый урок "Парная согласная"
Тема: Правописание парных согласных на конце и в корне слова.Цель: Формирование навыка правописания парных согласных в корне слова...