Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. УМК "Школа 2100" 2 класс.
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме
Урок по УМК "Школа2100" Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_2_kl.pptx | 148.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Словарные слова: корова, собака, ворона. Слова-предметы: собака, корова, ворона. Слова-признаки: чёрная, серая, пёстрая. Третья группа слов: рычит, каркает, мычит. На какие группы можно разделить слова ? Собака, чёрная, рычит, каркает, ворона, серая, пёстрая, мычит, корова .
М ожно построить предложения: Ч ёрная собака рычит . С ерая ворона каркает . П ёстрая корова мычит . Как можно объединить данные слова?
С обака что делает ? Р ычит . В орона что делает ? К аркает . К орова что делает ? М ычит . Проверь себя:
П чЁлка Лети. Ч то делает пчёлка ? Л етит . Игра «Покажи слово»
Работа по учебнику с. 62 Прав ли Вова, что слова жёлтый и желтеет отвечают на один и тот же вопрос ? На какой вопрос отвечает, слово желтеет? -Что нужно сделать Вове, чтобы ответить на вопрос ? -Составьте предложения со словами жёлтый и желтеет. Запишите их.
Ч то делает ? Р астёт . Ч то делает ? Ж ивёт . Ч то делает ? П оёт . Ч то делает ? Г рызёт . Ч то делают ? С терегут . Поставь вопрос к словам.
- На какие вопросы отвечают слова? - Что они обозначают? - Когда происходили эти действия ? О тех действиях, которые произошли, мы будем спрашивать что делал? Что сделал ? После выполнения задания упр. 82, с.63 беседа по вопросам:
Физкультминутка
Проверь себя: Кто? Что делает? Тигр Кот Мышка Лягушка Щенок Воробей р ычит м яукает п ищит квакает ч ирикает с кулит
- С какой группой слов начали знакомиться ? - Как их называют ? - Приведите примеры таких слов. Итоги:
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зартдинова Эльвира Мугалимовна Урок по теме "Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к словам"
Разработка урока русского языка во 2 классе по ОС "Школа 2100"...
Слова, обозначающие действия предмета. Образование слов с помощью приставки и различие их по значению.
Образование слов префиксальным способом и дифференциация их по лексическому значению. Использование дидактических игр , презентации....
Методическая разработка по русскому языку для 2 класса по системе "2100" с использованием ИКТ на тему "Наблюдение над словами, обозначающие действие предмета"
Конспект урока с использованием интерактивной доски и ЦОР. ...
Наблюдения над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Урок 1.
Русский язык2 классНаблюдения над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Урок 1.Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеев, О.В.Пронина.Урок с использованием ЭОР...
Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета.
развитие умений находить слова, обозначающие действия предмета, и ставить к ним вопросы.- Развитие умения ставить вопросы к этим словам....
Конспект урока по предмету: Конспект урока по русскому языку (4 класс) «Слова, обозначающие действие предмета»
Конспекты уроков были составлен для детей, обучающихся по1 и по 2 варианту адаптированной основной общеобразовательной программы.Для учащихся характерна повышенная утомляемость. Нарушено переключение ...
Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета
1.Обучение наблюдению за словами-названиями действий и постановки вопросов к этим словам.2.Развитие умения сра...