Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс УМК "Перспективная начальная школа".
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс УМК "Перспективная начальная школа" предназначена для учителей начальных классов, работающих по данному УМК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rus._yaz._4_kl.docx | 29.47 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку 4 класс
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
1-3 | Безударный гласный, проверяемый ударением, в корне, суффиксе и приставке | 3 | 02.09 03.09 05.09 | |
4 | Развитие речи с элементами культуры речи. Знакомимся с текстом-рассуждением | 1 | 08.09 | |
5 | Различение суффиксов. Значения суффиксов | 1 | 09.09 | |
6-7 | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков | 2 | 10.09. 12.09 | 10.09 15.09 |
8-9 | Однородные члены предложения | 2-1 | 15.09 16.09 | 16.09 |
10 | Входной диктант с грамматическим значением | 1 | 17.09 | |
11 | Работа над ошибками. Однородные члены предло-жения | 1 | 19.09 | |
12 | Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся рассуждать | 1 | 22.09 | |
13-15 | Знаки препинания при однородных членах предложения. Где поставить запятую? Что такое | 3 | 23.09 24.09 26.09 | |
16 | Глагол. Спряжение. Ударные и безударные личные окончания | 1 | 29.09 | |
17 | Сравниваем личные окончания глаголов, принадлежащих к разным спряжениям | 1 | 30.09 | |
18 | Учимся различать спряжение глаголов по ударным личным окончаниям | 1 | 01.10 | |
19 | Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов | 1 | 03.10 | |
20 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа | 1 | 06.10 | |
21 | Учимся правильно писать безударные личные окончания глаголов | 1 | 07.10 | |
22 | Правило употребления предлогов о и об | 1 | 08.10 | |
23 | Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме | 1 | 10.10 | |
24 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Учимся давать оценку сообщениям, докладам и выступлениям своих товарищей | 1 | 13.10 | |
25-27 | Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме | 3 | 14.10 15.10 17.10 | |
28 | Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся делать научное сообщение | 1 | 20.10 | |
29 | Продолжаем определять спряжение глагола по его начальной форме | 1 | 21.10 | |
30 | Характеристика предложения и разбор слова как части речи | 1 | 22.10 | |
31 | Глагол. Спряжение глаголов «брить», | 1 | 24.10 | |
32 | Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени | 1 | 27.10 | |
33 | Диктант | 1 | 28.10 | |
34 | Работа над ошибками. Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени | 1 | 29.10 | |
35 | Написание безударных суффиксов глагола в форме прошедшего времени | 1 | 31.10 | |
36 | Развитие речи с элементами культуры речи. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением | 1 | 10.11 | |
37-39 | Суффиксы повелительной формы глагола. Различение повелительной формы множественного числа и формы 2-го лица множественного числа | 3 | 11.11 12.11 14.11 | |
40 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение | 1 | 17.11 | |
41-42 | Трудности написания глаголов на -ять в настоящем (или будущем) и прошедшем времени | 2 | 18.11 19.11 | |
43-44 | Как изменяются глаголы, имеющие в начальной форме суффикс -чь | 2 | 21.11 24.11 | |
45 | Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков | 1 | 25.11 | |
46-48 | Усекаемая и неусекаемая основа глаголов | 3 | 26.11 28.11 01.12 | |
49 | Развитие речи с элементами культуры речи. Описание, повествование и рассуждение | 1 | 02.12 | |
50 | Разноспрягаемые глаголы «бежать» и «хотеть» | 1 | 03.12 | |
51-52 | Написание о | 2 | 05.12 08.12 | |
53 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной И. Левитана «Тихая обитель» | 1 | 09.12 | |
54-56 | Написание о | 3 | 10.12 12.12 15.12 | |
57 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое монолог | 1 | 16.12 | |
58 | Написание о и ё после шипящих (в окончаниях и суффиксах существительных и прилагательных, в корнях существительных) | 1 | 17.12 | |
59-60 | Повторение по теме «Глагол» | 2 | 19.12 22.12 | 22.12 24.12 |
61 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение | 1 | 23.12 | |
62 | Повторение по теме «Глагол» | 1 | 24.12 | 26.12 |
63 | Диктант с грамматическим заданием «Зимние забавы» | 1 | 26.12 | 19.12 |
64 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Глагол» | 1 | 29.12 | |
65 | Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся делать научное сообщение | 1 | 12.01 | |
66 | Повторение по теме «Глагол» | 1 | 13.01 | |
67 | Где используются однородные члены | 1 | 14.01 | |
68 | Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Учимся отстаивать свое мнение | 1 | 16.01 | |
69 | Где используются однородные члены | 1 | 19.01 | |
70-71 | Существительное | 2 | 20.01 21.01 | |
72 | Прилагательное | 1 | 23.01 | |
73 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной В. Джеймса «Кот на окне». Сочинение-рассуждение на тему «О чем размышляет кот, сидя на окне?» | 1 | 26.01 | |
74 | Краткая форма прилагательных | 1 | 27.01 | |
75 | Повторение | 1 | 28.01 | |
76 | Глагол | 1 | 30.01 | |
77 | Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся писать сочинение | 1 | 02.02 | |
78 | Глагол | 1 | 03.02 | |
79-80 | Устойчивые выражения | 2 | 04.02 06.02 | |
81 | Простая и сложная формы будущего времени глагола | 1 | 09.02 | |
82-83 | Простая и сложная формы будущего времени глагола | 2 | 10.02 11.02 | |
84 | Личные местоимения | 1 | 13.02 | |
85 | Развитие речи с элементами культуры речи. Рассуждаем о нашем прошлом Как устроена книга | 1 | 16.02 | |
86 | Личные местоимения | 1 | 17.02 | |
87-88 | Разбор слова | 2-1 | 19.02 20.02 | 19.02 |
89 | Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое аннотация и как ее составить | 1 | 24.02 | |
90-92 | Орфограммы | 3-1 | 25.02 27.02 | 25.02 16.03 |
93 | Орфограммы | 1 | 02.03 | 17.03 |
94 + 95 | Существительные. Беглый гласный | 1 | 03.03 | 19.03 |
95 | Существительные. Буквы о | 1 | 04.03 | 19.03 |
96 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение | 1-1 | 06.03 | _ |
97 | Существительные. Безударный гласный, проверяемый ударением | 1 | 10.03 | 20.03 |
98 | Прилагательные. Буквы о | 1 | 11.03 | |
99 | Диктант «Первоцветы» | 1-1 | 13.03 | - |
100 | Работа над ошибками. Прилагательные. Буквы о и е после шипящих и ц | 1 | 16.03 | |
101 | Прилагательные. Безударный гласный | 1 | 17.03 | |
102-103 | Глагольные суффиксы | 2 | 18.03 20.03 | |
104 | Орфограммы | 1 | 31.03 | |
105 | Орфограммы | 1 | 01.04 | |
106 | Орфограммы | 1 | 03.04 | |
107-108 | Орфограммы | 2 | 06.04 07.04 | |
109 | Развитие речи с элементами культуры речи. Продолжаем знакомиться с текстом-рассуждением | 1 | 08.04 | |
110 | Орфограммы | 1 | 10.04 | |
111-112 | Учимся различать форму 2-го лица множественного числа и повелительную форму глагола | 2 | 13.04 14.04 | |
113 | Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н. Богданова-Бельского «Дети» | 1 | 15.04 | |
114-115 | Орфограммы | 2 | 17.04 20.04 | |
116 | Работа разделительного ь | 1 | 21.04 | |
117 | Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение | 1 | 22.04 | |
118-119 | Работа разделительного ь | 2 | 24.04 27.04 | |
120 | Слова, которые легко перепутать | 1 | 28.04 | |
121 | Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся составлять аннотации | 1 | 29.04 | |
122 | Мягкий знак после шипящих на конце основы в словах разных частей речи. Существительные | 1 | 04.05 | |
123 | Мягкий знак после шипящих на конце основы в словах разных частей речи. Прилагательные. Краткая форма | 1 | 05.05 | |
124 | Мягкий знак после шипящих на конце основы в словах разных частей речи. Глаголы | 1 | 06.05 | |
125 | Написание -ться и -тся в глаголах | 1 | 08.05 | |
126 | Распространенные и нераспространенные предложения. Однородные члены | 1 | 12.05 | |
127 | Учимся давать характеристику предложению | 1 | 13.05 | |
128 | Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях | 1 | 15.05 | |
129 | Развитие речи с элементами культуры речи. Учимся писать сочинение. Сочинение-описание и рассуждение на тему | 1 | 18.05 | |
130 | Итоговый диктант «Русский лес» с грамматическим заданием | 1 | 19.05 | |
131 | Работа над ошибками. Отличие сложных предложений от простых предложений | 1 | 20.05 | |
132-133 | Отличие сложных предложений от простых предложений | 2 | 22.05 25.05 | |
134-136 | Отличие сложных предложений от простых предложений | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл УМК "Школа России" ФГОС
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом УУД...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (Образовательная программа "Начальная школа 21 века",1 класс).
Календарно-тематическое планирование №ДатаТема урокаТипурокаВозможные видыдеятельностиучащихсяПланируемые результатыПредметныеМетапредметныеЛичностныеРусский язык. Обучение грамотеВведение (5 час...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 кл УМК "Школа России"
Русский язык — основа всего процесса обучения, средство развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, социализации личности. Успехи в изучении русского языка во ...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку,1 кл,УМК"Школа России",авт. Рамзаева Т.Г.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку,1кл с УУД, УМК"Школа России",авт.Рамзаева Т.Г....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 кл. ФГОС "Школа России"
Планирование для уроков русского языка во 2 классе с указанием УУД, оборудования, домашнего задания....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 классс (УМК "Школа России")
календарно-тематическое планирование 3 класс к учебнику В.П.Канакиной...