календарно- тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
составленный календарно-тематический план для 4 класса русский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus._yaz.docx | 40.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 4 «А» классе
№п/п | № в теме | Дата | Содержание | |
По плану | Фактически | |||
Фонетика и орфография - 25 | ||||
1 | 1 | Наблюдения над фонетическими чередованиями гласных звуков. | ||
Морфемика и словообразование - 15 | ||||
2 | 1 | Морфемная структура русского языка. | ||
3 | 2 | Словообразование и орфография. | ||
4 | 3 | Разбор слова по составу. | ||
Развитие речи - 35 | ||||
5 | 1 | Текст-рассуждение. | ||
Фонетика и орфография | ||||
6 | 2 | Чередования гласных звуков с нулевым звуком («беглый гласный). | ||
Морфология и лексика - 70 | ||||
7 | 1 | Наблюдения над устаревшими словами и неологизмами. | ||
Морфемика и словообразование | ||||
8 | 4 | Система способов образования в русском языке. | ||
Развитие речи | ||||
9 | 2 | Правила употребления местоимений ОБА и ОБЕ в разных падежных формах. | ||
Синтаксис и пунктуация - 25 | ||||
10 | 1 | Понятие об однородных членах предложения. | ||
11 | 2 | Однородные члены предложения. | ||
12 | 3 | Предложения с однородными главными и однородными второстепенными членами предложения. | ||
Морфология и лексика | ||||
13 | 2 | Представление о союзе как о части речи. | ||
14 | 3 | Правописание союзов А, И, НО в предложении с однородными членами. | ||
15 | 4 | Синтаксическая функция союза в предложении с однородными членами. | ||
Синтаксис и пунктуация | ||||
16 | 4 | Конрольный диктант (вводный). | ||
17 | 5 | Работа над ошибками. Однородные члены предложения и союзная связь. | ||
18 | 6 | Однородные члены предложения: бессоюзная и союзная связь. | ||
Развитие речи | ||||
19 | 3 | Сочинении по наблюдениям. | ||
Морфология и лексика | ||||
20 | 5 | Работа над ошибками.Глагол. Понятие о типах спряжения. | ||
21 | 6 | Типы спряжения. Словарный диктант. | ||
22 | 7 | Грамматическое значение личных окончаний глаголов. | ||
Развитие речи | ||||
23 | 4 | Устное сочинение с элементами рассуждения. | ||
Морфология и лексика | ||||
24 | 8 | Безударные личные окончания глаголов. | ||
25 | 9 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | ||
Синтаксис и пунктуация | ||||
26 | 7 | Предложения с однородными членами предложения. | ||
Морфология и лексика | ||||
27 | 10 | Определение спряжения глагола. | ||
Развитие речи | ||||
28 | 5 | 08.10 | Правила употребления предлогов О и ОБ. | |
29 | 6 | 9 | Культура речи. | |
Морфология и лексика | ||||
30 | 11 | 15 | Определение спряжения глаголов по ударным личным окончаниям. | |
31 | 12 | 16 | Правописание глаголов- исключений. | |
32 | 13 | 17 | Диктант по теме «Глагол». | |
33 | 14 | 20 | Работа над ошибками. Правописание глаголов исключений. | |
Развитие речи | ||||
34 | 7 | 21 | Научно – популярный текст с элементами рассуждения. | |
Морфология и лексика | ||||
35 | 15 | 22 | Связь значений слова между собой. Тематические классы слов. | |
36 | 16 | 23 | Контрольное списывание. | |
37 | 17 | 24 | Правописание глаголов прошедшего времени. | |
Развитие речи | ||||
38 | 8 | 27 | Художественный текст с элементами рассуждения. | |
Морфология и лексика | ||||
39 | 18 | 28 | Контрольный диктант за 1 четверть. | |
40 | 19 | 29 | Работа над ошибками. Общенародная лексика. | |
41 | 20 | 30 | Необщенародная лексика. | |
42 | 21 | 31 | Определения спряжения глагола. | |
Развитие речи | ||||
43 | 9 | 3 | Письменное изложение. | |
Морфология и лексика | ||||
44 | 22 | 4 | Работа над ошибками. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам, числам. | |
45 | 23 | 5 | Значение и написание глаголов в повелительном наклонении. | |
46 | 24 | 6 | Написание глаголов в повелительном наклонении. | |
47 | 25 | 7 | Виды глагола. | |
Развитие речи | ||||
48 | 10 | 10.11 | Научно – популярный текст с элементами рассуждения. | |
Морфология и лексика | ||||
49 | 26 | 11 | Грамматическое значение личных окончаний глаголов. | |
Фонетика и орфография | ||||
50 | 3 | 12 | Написание двойных согласных в словах иноязычного происхождения. | |
Морфология и лексика | ||||
51 | 27 | 13 | Правописание глаголов с безударными личными окончаниями. | |
52 | 28 | 14 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | |
Развитие речи | ||||
53 | 11 | 17 | Устное сочинение с элементами рассуждения. | |
Морфология и лексика | ||||
54 | 29 | Правописание глаголов исключений. | ||
55 | 30 | Диктант по теме «Морфология». | ||
56 | 31 | Работа над ошибками. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. | ||
Фонетика и орфография | ||||
57 | 4 | Написание О и Ё после шипящих в суффиксах и окончаниях. | ||
58 | 5 | Написание О и Ё после шипящих в корне слова. | ||
59 | 6 | Написание О и Ё в разных частях слова. | ||
60 | 7 | 01.12 | Тестовая работа по теме «Фонетика и орфография». | |
Развитие речи | ||||
61 | 12 | 2 | Изложение «Одуванчик». | |
Морфология и лексика | ||||
62 | 32 | 3 | Работа над ошибками.Активный и пассивный словарный запас. | |
63 | 33 | 4 | Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных. | |
Морфология и лексика | ||||
64 | 34 | 5 | Синтаксическая функция имен прилагательных в предложении. | |
Развитие речи | ||||
65 | 13 | 8 | Культура диалога. | |
Синтаксис и пунктуация | ||||
66 | 8 | 9 | Формирование умения составлять схемы предложения с однородными членами. | |
67 | 9 | 10 | Разбор простого предложения по членам предложения. | |
Морфология и лексика | ||||
68 | 35 | 11 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе. | |
69 | 36 | 12 | Наблюдение за терминами русского происхождения и заимствованными. | |
70 | 37 | 15 | Устойчивые выражения. | |
71 | 38 | 16 | Значение слова. Лексическоеи грамматическое значение слова. | |
Развитие речи | ||||
72 | 14 | 17 | Письменное изложение. | |
Синтаксис и пунктуация | ||||
73 | 10 | 18 | Работа над ошибками. Предложения с однородными членами. | |
74 | 11 | 19 | Диктант за 1 полугодие. | |
75 | 12 | 22 | Работа над ошибками. Однородные члены предложения. | |
76 | 13 | 23 | Составление схемы предложения с однородными членами. | |
77 | 14 | Составление схем предложений. | ||
78 | 15 | Предложения с однородными членами предложения. | ||
Развитие речи | ||||
79 | 15 | Научно – популярный текст с элементами рассуждения. | ||
Синтаксис и пунктуация | ||||
80 | 16 | Сопоставление пунктуаций в простых и сложных предложениях с союзами. | ||
81 | 17 | 30 | Составление схем предложений. | |
82 | 18 | 09.01 | Разбор предложений по членам предложения. Тест. | |
Морфемика и словообразование | ||||
83 | 5 | 12 | Разбор слова по составу. | |
84 | 6 | 13 | Производные и непроизводные слова. | |
Развитие речи | ||||
85 | 16 | 14 | Речевые формулы этикета. | |
Морфология и лексика | ||||
86 | 39 | 15 | Имя существительное.Категориальное значение имен существительных. | |
87 | 40 | 16 | Синтаксическая функция имен существительных в предложении. | |
88 | 41 | 19 | Морфологический разбор имен существительных. | |
89 | 42 | 20 | Имя прилагательное.Категориальное значение имен прилагательных. | |
90 | 43 | 21 | Синтаксическая функция имен прилагательных в предложении. | |
91 | 44 | 22 | Морфологический разбор имен прилагательных. | |
Развитие речи | ||||
92 | 17 | 23 | Сочинение по наблюдениям. | |
Морфология и лексика | ||||
93 | 45 | 26 | Сочинение по наблюдениям. | |
94 | 46 | 27 | Диктант по теме «Части речи». | |
95 | 47 | 28 | Работа над ошибками. Наблюдение над диалектными языковыми различиями. | |
96 | 48 | 29 | Категориальное значение глагола. | |
97 | 49 | 30 | Синтаксическая функция глагола в предложении. | |
Развитие речи | ||||
98 | 18 | 02.02 | Синтаксическая функция глагола в предложении. | |
Морфология и лексика | ||||
99 | 50 | 3 | Работа над ошибками. Наблюдение над различиями между словом и фразеологизмом. | |
100 | 51 | 4 | Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам, числам. | |
101 | 52 | 5 | Формы времени глаголов несовершенного и совершенного вида. | |
102 | 53 | 6 | Изменение глаголов будущего времени. | |
103 | 54 | 9 | Тестовая работа по теме «Глагол». | |
104 | 55 | 10 | Работа над ошибками. Изменение глаголов будущего времени. | |
Развитие речи | ||||
105 | 19 | 11 | Знакомство с жанром аннотации. | |
Морфология и лексика | ||||
106 | 56 | 12 | Написание глаголов в повелительном наклонении. | |
107 | 57 | 13 | Личные местоимения. Склонение личных местоимений. | |
108 | 58 | 16 | Категориальное значение местоимений. | |
109 | 59 | 17 | Синтаксическая роль местоимений в предложении. | |
110 | 60 | 18 | Система частей речи русского языка. | |
111 | 61 | 19 | Омонимия, антонимия, синонимия как лексические явления. | |
Морфемика и словообразование | ||||
112 | 7 | 20 | Представление о словообразовательном аффиксе. | |
113 | 8 | 26 | Разбор по составу глаголов. | |
Развитие речи | ||||
114 | 20 | 27 | Устное сочинение по наблюдениям с элементами описания. | |
Фонетика и орфография | ||||
115 | 8 | 02.03 | Контрольное списывание. | |
116 | 9 | 3 | Звукобуквенный разбор слова. | |
117 | 10 | 4.03 | Понятие о вариантах произношения. | |
118 | 11 | 5 | Фонетическое чередование согласных и гласных звуков. | |
Развитие речи | ||||
119 | 21 | 6 | Тематическое описание литературного произведения. | |
Фонетика и орфография | ||||
120 | 12 | 10 | Фонетическое чередование согласных звуков по звонкости и глухости. | |
121 | 13 | 11.03 | Наблюдение над стилистическими орфоэпическими вариантами. | |
122 | 14 | 11 | Диктант за 3 четверть. | |
123 | 15 | 12 | Работа над ошибками. Способы проверки орфограмм. | |
124 | 16 | Наблюдение над стилистическими орфоэпическими вариантами. | ||
125 | 17 | 16 | Наблюдение над некоторыми проявлениями «старшей» и «младшей». | |
Развитие речи | ||||
126 | 22 | Составление аннотации на произведение. | ||
Фонетика и орфография | ||||
127 | 18 | 18 | Мягкий знак в глаголах в сочетании –ться. | |
Морфемика и словообразование | ||||
128 | 9 | 19 | Решение элементарных словообразовательных задач. | |
129 | 10 | 20 | Чередование звуков, видимые на письме. | |
Развитие речи | ||||
130 | 3 | 23 | Изложение «Самолетик». | |
Фонетика и орфография | ||||
131 | 19 | Работа над ошибками. Представления о сложном предложении. | ||
132 | 19 | Диктант по теме «Фонетика и орфография» | ||
Морфология и лексика | ||||
133 | 62 | 1.04 | Работа над ошибками.Происхождение слов. | |
Развитие речи | ||||
134 | 24 | 02 | Составление аннотации на сборник произведений. | |
Морфемика и словообразование | ||||
135 | 11 | 03 | Морфемная структура русского языка. | |
136 | 12 | 06 | Чередование звуков, видимых на письме. | |
Развитие речи | ||||
137 | 25 | 07 | Художественный текст с элементами рассуждения. | |
138 | 26 | 08 | Сочинение-описание по живописному произведению. | |
Морфемика и словообразование | ||||
139 | 13 | 09 | Чередование звуков, видимых на письме | |
Морфология и лексика | ||||
140 | 63 | 10 | Фразеологизмы. | |
141 | 64 | 13 | Грамматическое значение глагола и система его словоизменения. | |
142 | 65 | 14 | Времена глагола. | |
143 | 66 | 15 | Морфологический разбор глаголов. | |
Морфемика и словообразование | ||||
144 | 14 | 16 | Две основы глагола. | |
Развитие речи | ||||
145 | 27 | 17 | Монолог и диалог. | |
Морфология и лексика | ||||
146 | 67 | 20 | Наречие. Значение и употребление в речи. | |
147 | 68 | 21 | Диктант по теме «Морфология». | |
Фонетика и орфография | ||||
148 | 20 | 22 | Работа над ошибками. Правописание гласных в приставках за-, про-, на-. | |
149 | 21 | 23 | Написание буквы И и Ы после приставки перед корнем, начинающимся на И. | |
Развитие речи | ||||
150 | 28 | 24 | Контрольное изложение «Муравьишкин корабль» | |
Фонетика и орфография | ||||
151 | 22 | 27 | Работа над ошибками. Чередование гласных с нулевым звуком. | |
152 | 23 | 28 | Написание суффиксов –ик-/-ек-. | |
153 | 24 | 29 | Написание О и Ё после шипящих. | |
154 | 25 | 30.04 | Место ударения в слове. | |
Развитие речи | ||||
155 | 29 | 02.05 | Составление аннотации. | |
156 | 30 | 04.05 | Устное сочинение - рассуждение. | |
Синтаксис и пунктуация | ||||
157 | 20 | Различение простых и сложных предложений. | ||
158 | 21 | 07.05 | Контрольный диктант за год. | |
159 | 22 | 08.05 | Работа над ошибками. Пунктуация в простых и сложных предложениях. | |
Развитие речи | ||||
160 | 31 | 11.05 | Устное сочинение. | |
161 | 32 | 12 | Культура диалога. | |
Морфемика и словообразование | ||||
162 | 15 | 13 | Морфемная структура русского языка. | |
Синтаксис и пунктуация | ||||
163 | 23 | 14 | Предложения с однородными членами предложения. | |
164 | 24 | 15 | Разбор простого предложения по членам предложения. | |
165 | 25 | 18 | Пунктуация в простых и сложных предложениях с союзами. | |
Морфология и лексика | ||||
166 | 70 | 19 | Устаревшие слова и неологизмы. | |
167 | 20 | Устаревшие слова и неологизмы. | ||
Развитие речи | ||||
168 | 33 | Диалог. | ||
169 | 34 | Устное сочинение по наблюдениям. | ||
170 | 35 | Тематическое описание литературного произведения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...