Все падежи. Закрепление.
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект урока по русскому языку.
Школа: № 115 Учитель: Ладнер А.С.
Класс: 3г Студент: Аубакирова О., 32гр.
Учебная программа: «Школа России»
Тема: «Все падежи».
Цель: закрепить навык определения падежей по вопросу и вспомогательному слову.
Планируемые результаты:
Личностные: воспитывать любовь к предмету, взаимодействовать с учителем и сверстниками
Предметные: закрепить навык определения падежей по вопросу и вспомогательному слову.
Этапы. Методы и приемы. | Время. | Деятельность учителя. | Деятельность ученика. | УУД |
Орг. Момент | 1-2 | Здравствуйте, садитесь! Проверьте свою готовность к уроку. | Приветствуют | |
Постановка учебной задачи | 3 | (На доске записаны слова с пропущенными буквами.) – Вставить пропущенную букву, назвать орфограмму и проверочное слово (устно). Записать слова. Л.сица, пе..он, пого.ка, чу.ство, окрес.ность, ша.ка. (Лисица, перрон, погодка, чувство, окрестность, шапка.) – Обведите зелёным цветом вставленные буквы. | Слушают, отвечают | |
Решение поставленных задач | 30 | Посмотрите на доску. Какое задание здесь можно выполнить? Сформулируйте его самостоятельно. (Изменить слова в скобках в соответствии с падежом, записать словосочетания, определить падеж.) Подъехать (площадь). Выбежал (роща). Стоять (берёзка). Найти (дорога). Дорожить (дружба). Встаёт (туман). – Будьте внимательны, не должно быть грамматической основы, а должно быть словосочетание. – Составить предложение со словосочетанием в предложном падеже. (Устно.) – С красной строки записывает предложение с комментированием. Разобрать данное предложение по членам. Дать характеристику предложения. Определите падеж существительных, скажите, что обозначает данное выражение:
б) Работа в парах. Определить падеж у выделенных существительных. Под скалой сидело сорок с лишним волков. Волк-одиночка уже около года был их вожаком. В юности он два раза попадал в волчий капкан. На Скале совета никто не разговаривал. Волчата кувыркались на середине площадки, кругом сидели их отцы и матери. Самостоятельная работа. Определите падеж имён существительных:
| Слушают, отвечают | строят речевое высказывание, строят речевое высказывание, ориентироваться в своей системе знаний;
донести свою позицию до других; |
Рефлексия | 3 | Чем на уроке мы занимались? С чем познакомились? Сколько падежей есть? Как они называются? На какие вопросы отвечают? Какое задание понравилось больше всего? Кто все понял? Кому что- то не понятно? Мне понравилось, как вы работали, всем спасибо. Урок окончен | Слушают, отвечают |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по русскому языку, 3 класс "Изменение имен прилагательных по падежам. Закрепление"
данная презентация предусмотрена, как дополнительный материал при закреплении темы "Изменение имен прилагательных по падежам"...
Конспект урока по русскому языку 3 класс "Окончания существительных во множественном числе в разных падежах. Закрепление"
Предмет: русский языкКласс: 3-2Тема урока: Окончания существительных во множественном числе в разных падежах.Цель урока: учить правильно, употреблять формы мн.ч. существительных в разных падежах...
Русский язык. Изменение личных местоимений по падежам. Закрепление.
План урока по русскому языку, 4 класс, УМК "Школа России"...
Урок русского языка, 4 «Б» класс Тема: « Изменение имён существительных по падежам. Закрепление.»
Презентация к уроку Изменение имён существительных по падежам. Закрепление.»...
Урок русского языка, 4 «Б» класс Тема: « Изменение имён существительных по падежам. Закрепление.»
Конспект урока Изменение имён существительных по падежам. Закрепление.»...
Урок русского языка, 4 «Б» класс Тема: « Изменение имён существительных по падежам. Закрепление.»
Конспект урока Изменение имён существительных по падежам. Закрепление.»...
Конспект урока Изменение имён существительных по падежам. Закрепление.»
Конспект урока Изменение имён существительных по падежам. Закрепление.»...