Обучающее изложение "Синичка" по вопросам
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Данный вид работы позволяет развивать умения выделять на слух части текста, более точно передавать содержание текста; развививать умения устной и письменной речи - пересказывать ( в том числе в письменной форме) текст, накапливать опыт употребления различных слов-помошников, грамотно оформлять текст в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchayushchee_izlozhenie_teksta_po_voprosam_na_temu.docx | 13.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучающее изложение текста по вопросам на тему «Синичка»
Искала синичка место для гнезда. Заглянула она в щель почтового ящика. Ей там понравилось. Синичка расширила носиком щель. Она натаскала туда мха, шерсти, травинок.
Вывелись птенчики. Стала кошка вокруг ящика похаживать. Хозяйка оплела ящик ветками шиповника.
Осенью в саду летала стайка синиц. А почтальон опять кладет письма в ящик.
Вопросы и задания к тексту.
- Что искала синичка?
- Для чего ей нужно было место?
- Куда она заглянула?
- Чем она занималась?
- Расскажите, что произошло потом.
- В какое время года летала новая стайка?
- Что стал делать почтальон снова?
Вопросы плана и слова для построения ответов
- Что искала синичка? Место для гнезда
- Куда заглянула она? В щель почтового ящика
- Понравилось ли ей там? Понравилось
- Чем синичка расширяла щель? Носиком
- Что она натаскала туда? Мох, шерсть, травинки
- Кто вывелся в гнезде? Птенчики
- Кто стал похаживать вокруг ящика? Кошка
- Что сделала хозяйка? Оплела ящик ветками шиповника
- Кто летал осенью? Стайка синиц
- Куда опять кладет почтальон письма? В ящик
Словарно-орфографическая работа
- Проверьте гласные в словах: гнездо, заглянула, травинок, вывелись, осенью, саду, летала, почтальон, кладет.
- Объясните написание: птичка, щель, синичка, расширила, похаживать, шиповник
- Запомни написание слов: вокруг, хозяйка, оплела, письма
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающее изложение по вопросам "Лисички"
Обучающее изложение по вопросам "Лисички"...
Программа " Повышение родительской компетентности в вопросах помощи обучающимся с ОВЗ в процессе обучения"
Одним из основных направлений деятельности в коррекционной школе VIII вида является оказание психолого-педагогической помощи и поддержки родителей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии. Э...
Методическая разработка урока русского языка по теме "Обучающее изложение "Белка" с опорой на иллюстрации и вопросы"
Методическая разработка урока русского языка (развитие речи) по теме "Обучающее изложение "Белка" с опорой на иллюстрации и вопросы. 2 класс. УМК "Перспектива"....
К вопросам реализации программы ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью по адаптивной физической культуре.
Аннотация. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Рассматриваются основные во...
К вопросам реализация программы ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью по адаптивной физической культуре.
Аннотация. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Рассматриваются основные во...
К вопросу о проблеме оценивания знаний обучающихся в условиях реализации ФГОС
Развитие образовательного процесса и модернизация технологий обучения определяют необходимость поиска и применения новых подходов к системе оценивания знаний обучающихся. В статье авторами предп...
Взаимодействие учителя – логопеда и учителя начальных классов в вопросах развития речи обучающихся.
Учитель начальных классов для ребенка самый первый, самый важный после родителей человек. В начальной школе слово учителя для ребенка имеет очень весомое значение. Роль учителя для ребенка с про...