календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 кл
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
календарнно-тематическое планирование составлено по ФГОС для слабослышащих детей ( Рамзаева)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по рус. яз. 2 кл. Рамзаева | 40.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык 2 кл.
№ уро ка | Дата | Тема урока | Кол-вочасов | Характеристика деятельности учащихся | Речевой материал | № упр. на урок |
I четверть 1 тема: «Речь» | ||||||
1. | Вводный урок. Ознакомление с учебником. Что мы знаем о тексте и предложении. | 1 ч | Ознакомить с новым учебником; восстановить и закрепить знания о тексте и предложении как единице речи. | Какой сейчас урок? Какое время года? Какой день недели? | 1-7 | |
2. | Предложение и слово и слог. | 1 ч | Обобщить знания о предложении. Повторить знания о слоге как части слова. | Будем отвечать на вопросы. Составим предложение | 8-10 | |
3. | Входная контрольная работа. | 1 ч | Проверить остаточные знания. | Тетрадь, класс. | 11-14 | |
4-5. | Звуки и буквы. | 1 ч | Уточнение представлений о существенных признаках гласных и согласных звуков. | Лисица, воробей. | 15-18 | |
6. | Обучающее изложение. | 1 ч | Формирование умения передавать содержание рассказа, пользуясь готовым планом. | Мы будем писать изложение. план | 19-21 | |
7. | Речь в жизни человека. | 1 ч | Уточнение знаний о речи как ср-ве общения; развитие устной речи. | Мы будем говорить речь | 22-24 | |
8-9. | Устная и письменная речь. | 1 ч | Формирование понятий об устной и письменной речи; развитие устной и письменной речи. | Будем составлять предложения по схеме. Отвечать на вопросы, используя слова вчера, сегодня. | 25-26 | |
10 11 | Выделение предложений в устной и письменной речи. | 2 ч | Формировать умение выделять предложение в устной речи; развивать умение правильно оформлять предложение на письме. | Мы будем составлять предложения Мы будем писать | 27-29 | |
2 тема: «Звуки речи. Буквы. Слог» | ||||||
12 13 | Звуки и буквы. | 2 ч | Формировать умение чётко различать буквы и звуки. | Буквы звуки | 30-32 | |
14 15 | Гласные и согласные звуки. | 2 ч | Уточнение представлений о существенных признаках гласных и согласных звуках. | Гласные Согласные подчеркни | 33-34 | |
16 | Гласные звуки и буквы. | 1 ч | Научить распознавать гласные звуки и буквы. | Назови гласные (согласные)звуки | 35 | |
17 18 | Слова с буквой Э. | 2 ч | Развивать умение различать звук [э] в словах и обозначать его на письме соответствующей буквой. | Мы будем выполнять упражнения Повтори напиши | №36-38 №39-41 | |
19 | Контрольное списывание. | 1 ч | Развивать умение грамотно, внимательно и аккуратно списывать текст. | Мы будем списывать | 42-43 | |
20 21 | Согласные звуки и буквы. | 2 ч | Обобщение знаний об особенностях согласных звуков. | Послушай Повтори назови | 44-45 | |
22 | Согласный звук и буква Й. | 1 ч | Уточнить представление о согласном звуке [й]; научить различать гласный звук [и] от согласного [й]. | Аккуратно Чисто красиво | 46-48 | |
23 24 | Закрепление изученного материала. | 2 ч | Проверка умения правильно писать слова с изученными орфограммами. | Мы будем проверять | ||
25 | Гласные и согласные звуки и буквы. | 1 ч | Закрепление знаний о фонетике. | Напиши спиши | 49-50 | |
26 | Шипящие согласные Ж, Ш, Ч, Щ. | 1 ч | Формировать умение распознавать согласные ж, ш, ч, щ и правильно произносить их. | Мы будем выполнять упражнения | 51-52 | |
27 28 | Сочетание ЖИ и ШИ. | 2 ч | Уточнить представление о звуках [ж] и [ш] как твёрдых согласных; развивать умение правильно писать сочетания ЖИ и ШИ. | Мы будем играть послушай | 53-55 | |
29 | Сочетание ЖИ и ШИ в ударных и безударных слогах. | 1 ч | Формировать навык правописания слов с сочетаниями ЖИ и ШИ. | Напиши Спиши повтори | 56-60 | |
30 | Упражнение в написании слов с сочетаниями ЖИ и ШИ. | 1 ч | Формировать навыки написания словосочетаний ЖИ, ШИ. | Мы будем выполнять упражнения | 61-65 | |
31 | Р.Р .Устное сочинение по серии картинок. | 1 ч | Развитие умения составлять текст по серии картинок; устанавливать связь между частями текста. | Мы будем составлять рассказ перескажи | 63-68 | |
32 33 | Слова с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. | 2 ч | Формирование умения правильно писать слова с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, | Работа, рабочий. Послушай повтори | 67-74 | |
34 | Правописание слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. | 1 ч | Развитие умения распознавать в словах сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ и правильно их писать. | Сорока, посуда. напиши | 75-82 | |
35 | Слова с сочетаниями ЧК, ЧН. | 1 ч | Ознакомление с особенностями написания в словах сочетаний ЧК, ЧН и их произношением. | Товарищ, девочка. спиши | 83-85 | |
36 | Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ. | 1 ч | Развитие умения правильно писать в словах сочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | Капуста, хороший. | 86-88 | |
37 | Обобщающий урок по теме «Правописание слов с сочетаниями». | 1 ч | Обобщить и проконтролировать знания о правописании слов с сочетаниями. | |||
38 39 | Алфавит или азбука. | 2 ч | Ознакомление с алфавитом, его ролью в жизни людей, развитие умения пользоваться алфавитом. | Тетрадь. алфавит | 90-92 | |
40 41 | Слово и слог. | 2 ч | Уточнение представлений о слогах как частях слова. | Машина,завод. Слово слог | 93-100 | |
42 | Деление слов на слоги. | 1 ч | Развивать умение делить слово на слоги, опираясь на кол-во в них гласных звуков. | Фамилия. Слоги Раздели на слоги | 101-102 | |
43 44 | Перенос слов. | 2 ч | Познакомить с правилом переноса слов. | Петух, одежда. Перенос слов | 109-111 | |
45 | Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине. | 1 ч | Ознакомление с особенностями слов, которые переносить нельзя, и с правилом переноса слов с буквой Й в середине. | Ученик. Запомни повтори | 112-116 | |
46 47 | Перенос слов. | 2 ч | Развитие умения переносить слова с учётом правил. | Дежурный. | 117-120 | |
3 тема «Предложение» | ||||||
48 | Предложение как единица речи. | 1 ч | Ознакомление с использованием предложения в речи и его признаками. | Предложение Составь предложение | 121-122 | |
49 50 | Знаки препинания в конце предложения. | 2 ч | Развитие умения правильно оформлять предложение в письменной речи. | Собака. Запятая Точка Вопросительный знак Восклицательный знак | 123-125 | |
51 | Контрольная работа. | 1 ч | ||||
52 | Работа над ошибками. | 1 ч | ||||
53-54 | Повторение изученного материала. | 2 ч | ||||
II четверть | ||||||
55 56 | Главные члены предложения. | 2 ч | Уточнить представления о подлежащем и сказуемом, их признаках и взаимосвязи. | Быстро. Подлежащее сказуемое | 126-129 | |
57 | Р.Р. Составление рассказа по картинкам. Сочинение. | 1 ч | Развитие умения составлять повествовательный текст из трёх частей; формирование умения делить текст на части в соответствии с данным планом. | Мы будем писать сочинение | 130 | |
58 | Общее понятие о тексте. | 1 ч | Развить умение отличать текст от предложений. | Ребята. текст | 136-137 | |
59 60 | Виды текстов: повествование, описание, рассуждение. | 2 ч | Развитие представлений о видах текстов по цели высказывания; формирование умения распознавать их. | Весело. повествование, описание, рассуждение | 138-139 | |
61 | Р.Р. Структурные части текста-повествования. Изложение зрительно воспринятого текста. | 1 ч | Ознакомление со структурой текста-повествования; формирование умения выделять части в тексте. | Скоро. Мы будем писать изложение | 135 | |
62 | . Повторение материала по теме «Предложение и текст». | 1 ч | Развитие умения анализировать свою письменную работу; работать над ошибками. | Урожай. Мы будем повторять | 140-141 | |
63 | Контрольная работа. | 1 ч | Проверка знаний. | |||
64 | Работа над ошибками. | 1 ч | ||||
4тема «Звуки речи. Буквы. Слог». | ||||||
65 66 | Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме гласными буквами. | 2 ч | Развивать умения различать мягкие и твёрдые согласные звуки и правильно произносить их в словах. | Мягкие звуки Твёрдые звуки | 142-143 | |
67 | Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука. | 1 ч | Систематизировать знания о твёрдых и мягких согласных звуках и способах обозначения мягкости согласных на письме. | Пальто. Мягкий знак | 144-145 | |
68 69 | Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова. | 2 ч | Совершенствовать умения обозначать мягкость согласных звуков в конце и в середине слова. | Заяц, медведь, медведица. | 146-149 150-152 | |
70 71 | Правописание мягкого знака на конце слова и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком. | 2 ч | Формирование умения обозначать мягкость согласного звука мягким знаком, развитие умения делить для переноса слова с Ь. | Учитель, учительница. Напиши спиши | 157-158 | |
72 | Проверочная работа. | 1 ч | Проверить навыки правописания букв, обозначающих мягкость согласных звуков. | Спиши Напиши проверь | ||
73 | Р/ош. Обобщение знаний о способах обозначения мягкости согласных на письме и переносе слов с мягким знаком в середине. | 1 ч | Формировать умение работать над ошибками; развивать умение обозначать мягкость согласных. | Работа над ошибками | 159-160 | |
74 75 | Понятие о парных звонких и глухих согласных | 2 ч | Звонкие согласные Глухие согласные | 161-164 | ||
76 77 | Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные по звонкости-глухости, мягкости-твёрдости. | 2 ч | Развивать умение различать звонкие и глухие согласные. | Мы будем выполнять упражнения | 165-169 | |
78 79 | Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов. | 2 ч | Развивать умение различать парные звонкие и глухие согласные. Ознакомить с особенностями проверочных и проверяемых слов. | Сапог. Составь предложение | 170-172 | |
80 81 | Способы проверки парных согласных на конце слова. | 2 ч | Ознакомление с проверкой парных согласных на конце слова путём изменения формы слова. | Мороз. Послушай напиши | 173-175 | |
82 | Упражнения в написании слов с парными согласными на конце слова. Контрольное списывание. | 1 ч | Развитие орфографической зоркости и умения подбирать проверочное слово и пользоваться им. | Мы будем списывать | 176 | |
83 | Ударение. Ударный и безударный слог. | 1 ч | Уточнение знаний об особенностях ударного слога и роли ударения в речи. | Портфель, магазин. | 177-179 | |
84 | Обозначение гласных звуков. | 1 ч | Развивать умение сравнивать гласные звуки в ударном и безударном слогах форм одного и того же слова. | сравни | 180-181 | |
85 | Написание проверяемых гласных в безударных слогах. | 1 ч | Формировать умение подбирать проверочные слова, распознавать слова, которые нужно проверять. | Проверочные слова | 182-186 | |
86 | Проверка безударных гласных в корне слова. | 1 ч | Формировать умения подбирать проверочное слово и обосновывать написание. | Деревня. | 187-189 | |
87 | Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах. | 1 ч | Развивать умение распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах. | Послушай повтори | 190-191 | |
88 | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные. | 1 ч | Формировать умение подбирать проверочные слова и обосновывать написание. | Коньки. | 196-198 | |
89 | Написание слов с безударными гласными. | 1 ч | Формировать умение писать слова с безударными гласными, подбирать проверочные слова. | Проверочные слова | 192, 194 | |
90 | Контрольная работа. | 1 ч | Проверить умение грамотно, внимательно и аккуратно писать . | |||
91 | Работа над ошибками. | 1 ч | Проанализировать ошибки. | |||
92 93 | Закрепление изученного материала. | 2 ч | ||||
94 95 96 | Повторение изученного материала. | 3 ч | ||||
III четверть | ||||||
97 | Разделительный мягкий знак. | 1 ч | Развивать умение употреблять в словах мягкий разделительный знак. | Разделительный мягкий знак. | 200-203 | |
98 | Написание слов с разделительным мягким знаком. | 1 ч | Развивать умение различать разделительный мягкий знак в словах. | Ветер. Подчеркни найди | 204-210 | |
99 100 | Упражнения в написании слов с мягким знаком. | 2 ч | Формировать навык правописания слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком – показателем мягкости. | Назови повтори | 211-212 | |
101 | Р.Р. Изложение. | 1 ч | Проверить навык письма по памяти. | Мы будем писать изложение | ||
102 | Работа над ошибками. | 1 ч | Формировать умение находить орфограммы в словах, применять правило. | |||
103 104 | Упражнения в написании слов с изученными орфограммами. | 2 ч | Формировать навык написания слов с изученными орфограммами. | Составь предложение | 213-214 | |
105 | Слова с двойными согласными. | 1 ч | Ознакомление с написанием и произношением двойных согласных. | Суббота, класс. | 215-217 | |
106 107 | Перенос слов с двойными согласными. | 2 ч | Развивать умение переносить слова с двойными согласными. | Русский язык. | 218-222 | |
108 | Слово и предложение. | 1 ч | Уточнить представление о роли предложения и слова в речи. | Берёза. | 223-224 | |
5тема: «Слово» | ||||||
109 | Имена существительные. Слова, отвечающие на вопрос кто? что? | 1 ч | Ознакомление с именами существительными. | существительное | 228-230 | |
110 111 | Распознавание существительных, отвечающих на вопросы КТО? И ЧТО? | 2 ч | Развивать умение различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | Ворона. одушевлённые и неодушевлённые | 231-235 | |
112 | Сочинение по картине. | 1 ч | Развивать речь, умение работать по картине. | сочинение | ||
113 | Работа над ошибками. | 1 ч | Проанализировать ошибки | |||
114 115 | Упражнения в распознавании одушевлённых и неодушевлённых имён существительных. | 2 ч | Формировать умение ставить вопросы к именам существительным, распознавать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | Распредели по столбикам | 236-237 | |
116 | Обобщение знаний об имени существительном. | 1 ч | Обобщить знания по теме. | Пенал. Самостоятельная работа | 238 | |
117 | Контрольная работа. | 1 ч | ||||
118 | Работа над ошибками. | 1 ч | ||||
119 120 | Заглавная буква. В ИФО, кличках животных | 2 ч | Формировать умение различать имена существительные. | Корова. | 239-242 | |
121 122 | Употребление заглавной буквы. В названиях стран, городов, рек. | 2 ч | Формирование умение писать имена собственные с заглавной буквы. | Молоко. | 243-246 | |
123 | Употребление заглавной буквы. | 1 ч | Развивать умение писать имена собственные с заглавной буквы. | Город. | 247-248 | |
124 | Изложение по вопросам с дополнением текста. | 1 ч | Развивать умение передавать содержание текста, строить предложения и точно употреблять слова в речи. | Аккуратно красиво | По №249 | |
125 | Работа над ошибками. | 1 ч | Проанализировать ошибки | |||
126 | Проверочная работа. | 1 ч | Проверить умение употреблять заглавные буквы, писать слова с безударными гласными, с разделительным Ь. | Напиши проверь | ||
127 | Работа над ошибками. | 1 ч | Формировать умение находить орфограммы в словах, применять правило. | |||
128 | Понятие о словах, обозначающих действия предметов. | 1 ч | Ознакомить со словами, обозначающими действия предметов. | Слово предложение | 250-253 | |
129 130 | Слова, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЮТ? | 2 ч | Формировать умение распознавать глаголы. | Ветер. глагол | 254-256 | |
131 132 | Глаголы в единственном и во множественном числе. | 2 ч | Уточнить представления о глаголе в единственном и во множественном числе. | Единственное число Множественное число | 257-259 | |
133 134 135 | Употребление глаголов в разных временных формах. | 3 ч | Дать первоначальное представление об употреблении глаголов в разном времени. | Коньки. | 260-262 | |
136 137 | Глаголы, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ? | 2 ч | Формировать умение ставит вопрос к глаголам. | Поставь вопрос | 263-264 | |
138 139 | Употребление глаголов в речи. | 2 ч | Развивать умение правильно употреблять глаголы. | Составь предложение | 265 | |
140 | Восстановление деформированного текста по картинкам. | 1 ч | Развивать умение устанавливать последовательность частей в тексте. | Напиши перескажи | ||
141 | Работа над ошибками. | 1 ч | ||||
142 | Глагол. Закрепление изученного материала. | 1 ч | Развивать умение распознавать, употреблять глагол в речи. | упражнения | 265-267 | |
143 | Понятие о словах, обозначающих признаки предметов. | 1 ч | Ознакомить с именами прилагательными. | прилагательное | 268-271 | |
144 145 | Различие слов, отвечающих на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? | 2 ч | Развивать умение употреблять имена прилагательные в речи и ставить к ним вопросы. | Найди подчеркни | 272-273 | |
146 147 | Различие прилагательных в единственном и во множественном числе. | 2 ч | Формировать умение различать имена прилагательные в единственном и во множественном числе. | Единственное число Множественное число | 274-275 | |
148 | Прилагательные противоположные по смыслу, их употребление в речи. | 1 ч | Дать представление о прилагательных-антонимах и их роли в речи. | 276-278 | ||
149 | Употребление прилагательных в речи. | 1 ч | Формировать умение распознавать части речи. | Части речи | 279 | |
150 | Обобщение о словах – названиях предметов, признаков предметов, действий предметов. | 1 ч | Обобщить знания об особенностях существительных, прилагательных, глаголов. | тесты | ||
151 | Контрольная работа. | 1 ч | Проверка знаний. | |||
152 | Работа над ошибками. | 1 ч | Формировать умение находить орфограммы в словах, применять правило. | Мы будем проверять | ||
153 154 155 156 | Повторение изученного материала. | |||||
IV четверть | ||||||
157 | Предлог как слово и его роль в речи. | 1 ч | Дать представление о роли предлога в речи. | предлог | 280-282 | |
158 | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 ч | Формировать умение раздельно писать предлоги с другими словами в предложении. | Хорошо. | 283-286 | |
159 | Единообразное написание предлогов. | 1 ч | Закреплять умение писать предлоги. | 287-290 | ||
160 | Составление устного рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста. | 1 ч | Формировать умение составлять повествовательный текст по картинке. | Перескажи Ответь на вопросы | По № 300 | |
161 | Речевой этикет. | 1 ч | Формировать умение правильно употреблять в речи слова вежливого общения. | Вежливые слова Назови повтори | ||
162 | Общее понятие об однокоренных словах. | 1 ч | Ознакомить с признаками однокоренных слов. | Однокоренные слова | 291-294 | |
163 | Признаки однокоренных слов. | 1 ч | Формировать умение распознавать и подбирать однокоренные слова. | Найди подчеркни | 295-299 | |
164 | Единообразное написание корня в однокоренных словах. | 1 ч | Развивать умение находить в слове корень; ознакомить с единообразным написанием корней. | Корень выдели | 298-309 | |
165 | Сочинение по картинке. | 1 ч | Формировать умение составлять повествовательный текст по картинке, вопросам и опорным словам. | Картина сочинение | ||
166 | Работа над ошибками. | 1 ч | Проанализировать ошибки. | |||
167 | Способы проверки безударных гласных в корне. | 1 ч | Ознакомить со способами проверки безударных гласных путём подбора однокоренных слов. | Мы будем выполнять упражнения | 310-312 | |
168 | Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова. | 1 ч | Формировать умение подбирать проверочные слова. | Проверочные слова | 313-316 | |
169 | Проверка безударных гласных. | 1 ч | Формировать умение проверять безударные гласные. | Посуда. Проверь напиши | 317-319 | |
170 | Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне. | 1 ч | Формировать умение проверять безударные гласные в корне. | Мы будем выполнять упражнения | 320, тесты | |
171 | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова. | 1 ч | Формировать умение проверять написание слов с парными согласными в корне путём изменения формы слова. | Парные согласные | 321-324 | |
172 | Проверка парных согласных путём подбора однокоренных слов. | 1 ч | Развивать умение подбирать проверочные слова. | Проверка Однокоренные слова | 325-326 | |
173 | . Проверка парных согласных в корне слова. | 1 ч | Развивать умение подбирать проверочные слова. | Проверочные слова | 327-329 | |
174 | Проверка парных согласных и безударных гласных в корне. | 1 ч | Повторить и обобщить знания о способах проверки безударных гласных и парных согласных в корне. | Мы будем выполнять упражнения | 330-332 | |
175 | Контрольная работа. | 1 ч | Проверить умения писать слова с парными согласными и безударными гласными. | |||
176 | Работа над ошибками. | 1 ч | Формировать умение распознавать в словах орфограммы. | |||
6 тема: «Предложение» | ||||||
177 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Связь слов в предложении. | 1 ч | Развивать умение находить предложение и оформлять его на письме. | Лопата. Подлежащее сказуемое | 333-335 | |
178 | Связь слов в предложении. | 1 ч | Формировать умение устанавливать связь слов в предложении. | Деревня. | 336-339 | |
179 | Сочинение по серии картинок. | 1 ч | Развивать умение составлять текст по серии картинок. | Аккуратно красиво | ||
180 | Работа над ошибками. | 1 ч | Проанализировать ошибки. | |||
181 | Упражнение в установлении связи слов в предложении. | 1 ч | Развивать умение находить подлежащее и сказуемое и зависимые от них члены предложения. | предложение | 340-342 | |
7 тема: «Повторение изученного за год» | ||||||
182 | Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи. | 1 ч | Обобщить знания о предложении и тексте. | Предложение текст | 343-346 | |
183 | Обобщение знаний об алфавите. | 1 ч | Повторить порядок букв в русском алфавите. | алфавит | 347-349 | |
184 | Обобщение знаний о звуках и буквах, о слоге. | 1 ч | Совершенствовать умения различать звуки и буквы, делить слово на слоги. | Буквы слоги | 350-354 | |
185 | Правописание слов с разделительным Ь. | 1 ч | Повторить и закрепить умение правильно употреблять разделительный Ь. | Язык Мягкий знак | 355-358 | |
186 | Обобщение правил переноса слов с Ь и буквой Й в середине слова. | 1 ч | Закрепить умение правильно переносить слова с буквами Ь и Й в середине слова. | Слова по теме «Школа». | 359-362 | |
187 | Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. | 1 ч | Повторить и закрепить умения правильно писать слова с буквами И, А, У, после шипящих. | Слова по теме «Птицы». | 363-365 | |
188 | Слова с сочетаниями ЧК, ЧН, | 1 ч | Повторить и закрепить умения правильно писать слова с сочетаниями ЧК, ЧН . | Слова по теме «Люди». | 366, тесты | |
189 | Контрольная работа. | 1 ч | Проверить умение писать слова с разделительным Ь и слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН. | |||
190 | Работа над ошибками. | 1 ч | Развивать умение анализировать ошибки. | |||
191 192 | Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. | 2 ч | Развивать умения различать существительное, прилагательное, глагол. | Слова по теме « Овощи». | 369-372 | |
193 | Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном и глаголе. | 1 ч | Закрепить умения распознавать части речи и сравнивать их. | Прилагательное глагол | 373-376 | |
194 | Изложение текста по вопросам, коллективно подобранным опорным словам. | 1 ч | Развивать умение отличать текст-повествование от текста-описания, озаглавливать и передавать содержание. | Опорные слова изложение | По №367 | |
195 | Работа на ошибками. | 1 ч | Учить анализировать свою работу. | |||
196 | Сочинение по плану на тему, аналогичную изложению. | 1 ч | Развивать умение составлять свой рассказ с опорой на наблюдения. | Мы будем писать сочинение | По № 368 | |
197 | Правописание безударных гласных в корне | 1 ч | Развитие орфографической зоркости. | Спиши проверь | 377-379 381-383 | |
198 | Правописание парных согласных в корне слова. | 1 ч | Развивать умение находить в тексте слова, требующие проверки, подбирать проверочное слово. | Послушай Повтори запиши | 384-387 | |
199 | Контрольное списывание. | 1 ч | Проверить умение аккуратно списывать текст без грамматических ошибок. | |||
200 | Повторение. Орфограммы в корне слова. | 1 ч | Сопоставление правил о написании орфограмм в корне слова. | Огурец. | ||
201 | Контрольная работа. | 1 ч | Проверить правописание изученных орфограмм. | |||
202 | Работа над ошибками. | 1 ч | Проанализировать ошибки. | |||
203 | Закрепление изученного материала. | 1 ч | Закрепить знания по изученным темам. | |||
204 | Повторение изученного материала. | 1 ч |
Русский язык
2 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4-го класса (II полугодие) УМК «Гармония» учебник «К тайнам русского языка» М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко.Календарно-тематическое п...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письму)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку(письмо) 1 класс...
Русский язык 1 класс УМК "Планета знаний"(Календарно -тематическое планирование по русскому языку.)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык
Календарно-тематическое планрование 2 класс русский язык...