Календарно-тематическое планирование для надомного обучения 2 класс. Письмо.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование содержит пояснительную записку, содержательные линии и тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismon.docx | 19.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по письму и развитию речи
№п/п | Тема урока | Дата проведения урока | Требования к результату | Виды контроля |
1 | Повторение. Звуки и буквы. | Буквы. Выделять нужный звук | Текущий | |
2 | Написание букв на основе дифференциации их образов. | Звуки, буквы. Различать буквы по начертанию | Индивидуальный | |
3 | Выделение первого звука из слов и их запись. | Правила начертания букв. Различать буквы гласные на слух | Тематический | |
4 | Вводный контрольный диктант. | Правила написания предложений. Писать под диктовку. | Индивидуальный | |
5 | Работа над ошибками. | Уметь анализировать свои ошибки. | Текущий | |
6 | Алфавит. | Алфавит. Отвечать на поставленный вопрос | Текущий | |
7 | Звуковой состав слов. | Звуки, буквы. Выделять нужный звук | Индивидуальный | |
8 | Звукобуквенный анализ и синтез на основе выделения сходства и различия в составе слова. | Гласные и согласные буквы. Отвечать на поставленный вопрос, анализировать слова. | Тематический | |
9 | Последовательность звуков в слове. | Согласные и гласные, их различение Анализировать слова. | Текущий | |
10 | Самостоятельная работа. | Пройденный материал | Индивидуальный | |
11 | Фонематическое восприятие. Различение звуков на слух. | Различение звуков. Составлять слова. Самостоятельно работать.. | Текущий | |
12 | Звуковой состав слова. | Звуко - буквенный анализ. | Индивидуальный | |
13 | Начертания букв, отличающихся добавочным элементом. | Звуковой состав слова. Правильно соединять буквы. | Тематический | |
14 | Слуховой предупредительный диктант. | Начертания букв | Индивидуальный | |
15 | Условно – графическое изображение звуков. | Слова можно разделить на слоги. | Текущий | |
16 | Деление слов на слоги. | Как чертить схемы слов. | Текущий | |
17 | Деление слов на слоги для переноса. Звуковой и слоговой анализ слов. | Правила переноса слов | Индивидуальный | |
18 | Контрольный диктант. | Правила написания предложений. Писать под диктовку. | Тематический | |
19 | Предложение. | Что такое предложение. | Индивидуальный | |
20 | Правила написания предложений. | Правила написания предложений. Строить схемы предложений. | Текущий | |
21 | Текст. Связь слов в предложении. | Что такое текст. Составлять предложения по рисункам. | Индивидуальный | |
22 | Составление текста из предложений, данных не по порядку | Предложения в тексте связаны по смыслу. Из предложений составить текст. | Текущий | |
23 | Звуки и буквы. Ударный слог. | Правильно ставить ударение | Индивидуальный | |
24 | Ударные и безударные гласные. | Ударные и безударные гласные. Различать их | Тематический | |
25 | Слова с буквой ё. | Над ё не ставится знак ударения. | Индивидуальный | |
26 | Слова с буквой э. | Букву Э Разбивать на слоги для переноса | Текущий | |
27 | Гласные буквы: и, е, ё, ю, я. | Гласные буквы. Находить их в словах | Текущий | |
28 | Написание слов с йотированными гласными в начале слова. | Йотированные гласные в начале слова | Индивидуальный | |
29 | Йотированные гласные, составляющие или начинающие слог. | Йотированные гласные начинающие слог | Тематический | |
30 | Различение и – й. | Различение и-й | Текущий | |
31 | Контрольный диктант. | Правила написания предложений. Писать под диктовку | Индивидуальный | |
32 | Работа над ошибками. | Анализировать ошибки | Текущий | |
33 | Повторение. Согласные звуки и буквы. | Согласные звуки. Отличать звуки от букв | Индивидуальный | |
34 | Парные звонкие и глухие согласные. | Парные звонкие и глухие согласные, выделять и дифференцировать звуки. | Тематический | |
35 | Дифференциация б-п. | Звонкие и глухие согласные, устанавливать последовательность звуков в слове. | Индивидуальный | |
36 | Дифференциация д-т. | Выделять и дифференцировать звуки. | Текущий | |
37 | Дифференциация г-к. | Звонкие и глухие согласные. | Текущий | |
38 | Дифференциация в-ф. | Выделять и дифференцировать звуки в – ф.. | Индивидуальный | |
39 | Дифференциация з-с. | Выделять и дифференцировать звуки з – с. | Тематический | |
40 | Дифференциация ж-ш. | Выделять и дифференцировать звуки ж –ш. | Индивидуальный | |
41 | Различие звонких и глухих согласных. Самостоятельная работа | Различать звонкие и глухие согласные. | Текущий | |
42 | Дифференциация р-л. | Выделять и дифференцировать звуки р – л. | Текущий | |
43 | Шипящие и свистящие согласные звуки. | Различать свистящие и шипящие согласные звуки. | Индивидуальный | |
44 | Мягкие и твердые согласные звуки. | Буквы, которые обозначают мягкость и твёрдость согл. | Тематический | |
45 | Мягкий знак в конце слова. | Роль мягкого знака | Тематический | |
46 | Разделительный Ъ и Ь | Буквы, которые обозначают твёрдость согласных | Индивидуальный | |
47 | Сравнение пар слов типа: угол – уголь. | Буквы, которые обозначают мягкость и твёрдость согл. | Текущий | |
48 | Выделение из текста мягких согласных. | Буква ь для обозначения мягкости согласных. | Текущий | |
49 | Правила правописания ь на конце слов. | Буква ь для обозначения мягкости согласных | Индивидуальный | |
50 | Контрольный диктант. | Писать под диктовку | Тематический | |
51 | Слова, обозначающие предметы. | Умение понимать значения слов. | Индивидуальный | |
52 | Различение названий предметов по вопросу: что это? кто это? | Различать слова по вопросам. | Текущий | |
53 | Слова, обозначающие один или несколько одинаковых предметов. | Определять количество предметов | Текущий | |
54 | Большая буква в именах людей. | Большая буква в именах людей. | Индивидуальный | |
55 | Выделение имён собственных в предложениях. | Уметь находить в предложении имена собственные. | Тематический | |
56 | Действие и его название. | Называние действий предметов по вопросам что делает? что делают? | Тематический | |
57 | Название действий предметов по вопросам: что делает? что делают? | Называние действий предметов по вопросам что делает? что делают? | Индивидуальный | |
58 | Подбор и группировка слов, обозначающих действия, по их назначению. | Группировка действий по признаку их однородности. | Текущий | |
59 | Согласование слов, обозначающих действия, с названиями предметов. | Вопросы к словам действия. | Текущий | |
60 | Упражнения в составлении сочетаний слов по вопросам. | Составлять сочетания | Индивидуальный | |
61 | Самостоятельная работа. | Работать самостоятельно | Тематический | |
62 | Предлог, как отдельное слово: в, из, нас, у. | Распознавать предлоги | Индивидуальный | |
63 | Роль предлога в обозначении пространственного расположения предметов. | Раздельное написание предлогов со словами. | Текущий | |
64 | Упражнения в использовании предлогов для соответствующего обозначения предметов в пространстве. | Предлог как отдельное слово. | Текущий | |
65 | Контрольный диктант. | Правила написания предложений. Писать под диктовку | Индивидуальный | |
66 | Работа над ошибками. | Знаки в конце предложения. Анализировать свои ошибки | Тематический | |
67 | Закрепление пройденного материала. | Умение согласовывать слова, | Индивидуальный | |
68 | Повторение пройденного материала. | Обозначающие действия со словами, обозначающие предмет. | Итоговый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочая программа надомного обучения по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, трудовому обучению, изобразительному искусству, пению и музыке, физической культуре
Рабочая программа надомного обучения по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, трудовому обучению, изобразительному искусству, пению и музыке, физической культуре ученика 2 «к» ...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте. Письмо" 1 класс Школа России
Календарно-тематическое планирование по предмету "Обучение грамоте. Письмо" 1 класс Школа России разработано в соответствии с требованиями ФГОС...
Методическая разработка календарно-тематического планирования уроков надомного обучения в 3 классе для детей с ОВЗ.
В методической разработке представлено календарно-тематическое планирование уроков надомного обучения за 3 класс....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....